Первый раз увидеть море !

Противодействие на море Я привел своего ребенка. Прошлым летом прошлого года не было года, и мы живем в Сибири, поэтому мы далеко в любом теплом месте, поэтому мы решили отложить поездку в лучшее время.。

Один год и 10 месяцев Sashle — очень активный ребенок, который уже хорошо говорит и любопытно. Я искал вариант поездки в Интернете. Я даже не думал за границу. В общем, я решил поехать в Анапу, потому что было много благоприятных отзывов, которые я мог бы расслабиться с маленькими детьми. море В частности, в Дзхемете есть песчаный пляж, деревня рядом с Анапой. и морем Глубина колена, это необходимо для детей, для меня, кто не знает, как плавать.

Поезд занял более 4 дней, поэтому он был немедленно сброшен. Поэтому я выбрал воздушный маршрут. Наш город небольшой, ближайший аэропорт расположен в центре сельской местности и занимает 4 часа на машине.

В моей голове много идей и вопросов. Как вы перемещаете ребенка? Давай успокоимся. Единственный способ найти билет — это снова посмотреть в Интернете. Есть только один прямой полет, очень дорогой. Я нашел возможность переключения с Сен т-Питербургом. Но я до сих пор не знаю, что произойдет.

Скоро мы увидим море Моя дочь и мать, наш отдых, в конечном итоге ждут долгое время.

У меня также была идея принести голову на долгое время на море Твоя мать, наша бабушка. Она ни в коем случае на море Ей также нужен отдых. Наш отец не мог пойти по разным причинам. И это веселее, бабушка хороша, и помощь тоже не повредит. Все было решено, остается убедить ее бабушку!

Мы можем выжить, забывая стирку и посуду, забыв заряжать с кредит, чтобы наш путь был очень сложным вместе.

Почему я? Бабушка была на самолете только один раз в своей жизни. Даже молодая девушка, все немного нервничают за ночь перед полетом. Я купил билет, это правда, пересажен. Так что садитесь на самолет 4 раза! Все, что вам нужно сделать, это искать подходящую гостиницу и подождать длительного перелета 23 июня. Опять же, я искал в Интернете в течение нескольких дней и, наконец, забронировал небольшой отель со всем оборудованием. Пришло время. на море !

Вы можете сэкономить свое время ожидания и цену. Не так, но давайте написать немного. Перед поездкой мы с дочерьми запланировали небольшую фотосессию на тему «Давайте собираем чемоданы». Это было довольно хорошее чувство!

И на самолете. Немного волнения. снимать! Мы летим! Я лечу, чтобы встретить свою мечту. До сих пор это было легко для нас, несмотря на то, что Саньи почти два года. И это незаменимый помощник для путешествий.

Когда мы приезжаем в Санкт-Петербург, уже почти 5 часов. Здесь большой перерыв в 4 часа. Замечательный зал «Мать и дитя» в аэропорту Пулково, время пролетело так быстро, что не хотелось возвращаться. Очередной рейс, на этот раз около 3 часов. Были какие-то капризы, и надо ли говорить, что ребенок устал. Последние два часа были для нас самыми тяжелыми, но, забегая вперед, могу сказать, что это не могло быть так тяжело!

После аэропорта жара, у нас +5, сразу +20.

Нас встретили и отвезли в наш отель. Все отлично, номер удобный и самое главное море Около. Хоть мы и немного устали, мы пошли прямиком любоваться! И мы это получили. первые Чувствуйте себя позитивно.

И время шло. поездка на 3 недели. Еще мы ходили в аквапарки, океанариумы, зоопарки, различные аттракционы, детские площадки и даже ходили на пенную дискотеку в Витязево. И конечно, море Мы ходили туда каждое утро и вечер.

Другими словами, мы следовали системе. Я был с ребенком. Никакого привыкания, никакой разницы во времени (у нас разница во времени 4 часа!).

Наш примерный распорядок дня следующий:

7:00 – Подъем 8:00 – Завтрак в столовой отеля (еда была вкусной). на море 2 часа (морской аквариум, зоопарк, поездка в Анапу) 13:00 — Обед в столовой гостиницы. Сон, отдых. Полдник в номер (пить чай, есть творог и т. д.) идти. на море (19:30 — Ужин (в кафе) Транспорт, осмотр достопримечательностей и т. п. Мечта Ну, наверное, что-то вроде этого.

Время летит так быстро, кажется, что я только что приехал, а сейчас пишу о том, как отдохнул. первый раз.

Да, время пролетело очень быстро. Первую неделю погода не была благосклонной. Дождь, дождь. В отеле была хорошая детская, где мы с малышкой рисовали, лепили и играли. Я также смог плавать в бассейне. Вторая неделя выдалась очень жаркой. Я взял с собой весь свой солнцезащитный крем. Применяйте до и после загара. Возможно, благодаря этому никто из нас не обгорел и загар у нас был ровный и красивый. На прошлой неделе погода была нестабильной. Волны в море были высокие, много водорослей и медуз. Но это меня особо не беспокоило. Просто приятно иметь возможность дышать прекрасным свежим морским воздухом и ходить босиком по горячему песку. Вы также можете плавать в бассейне отеля. Так что у нас все было хорошо!

Я сам не заметил, что уже украсил около 2000 фотографий. Я думаю, что дома так много волнения! Спасибо родственникам и друзьям. И она гуляет по побережью, поет песни и фотографирует чернокожих и счастливых детей и бабушек, которые увлекают нас!

У архива также есть классическая фотография обезьян, и она забирает ребенка с игуаной и живыми львами. Моя смелая дочь схватила львиную ухо и пролетала на слайде на аквапарке! Она не боялась воды! Она была прочно поймана!

Конечно, я купил все сувениры. И они потеряли Лабринчика. Иногда я бросился в интерне т-кафе, отправлял слова моего мужа и видел мои любимые сайты. И день отъезда. Мы пошли с утренним завтраком на море -Последней мочи на загорелой ноге, бросьте монету для счастья и снова вернитесь.

Наша передача спешат в аэропорт.

Еще раз, маленький самолет убирает меня, и большой самолет убирает меня, и я смотрю на свой родной город.

Anapa-Spb, SPB-класс Нояруку. Сибири, мы вернулись! Красивый, отдых, полный силы и, что самое важное, только позитивные эмоции. Обратный рейс пошел без собаки без собаки. Дорогой муж удовлетворяет нас. Через 4 часа мы прибываем домой.

Каникулы 2010 года еще не закончились. Новый план все еще выращивается в моем сердце, но я не собираюсь спешить. Анапа (Дземет, Витиазево) -Это уже в банке.

Мама с Сашенькой первый раз увидели море И это отличное счастье для меня!

Кстати, Сашеньке на море Один год и 11 месяцев < pan> Я сам не понял, что уже украсил почти 2000 фотографий. Я думаю, что дома так много волнения! Спасибо родственникам и друзьям. И она гуляет по побережью, поет песни и фотографирует чернокожих и счастливых детей и бабушек, которые увлекают нас!