Какие слова придумывают дети и как это у них получается

ясно. слов Мать говорит годовалому сыну: «Дай мне» и забирает у него игрушку.«Киса, это Киса», — сказал взрослый, указывая на кота. — как эхо.

Однако если вы внимательно прислушаетесь к тому, что говорят дети, вы заметите много вещей, подобных следующим: слов , которые малыши как Они как будто не могут заимствовать слова взрослых.

— Я настоящий!— заявляет 4-летний Алеша.

— Фу, какая Трехлетний Игорь морщится под дождем.

— Посмотри, какая Букарашка!- Стасик видит жучка и трогает 3 года и 5 месяцев.

Дима, 3 года и 2 месяца, стоит с отцом перед вольером зоопарка. В вольере было много птиц разных пород, я указала на них и сказала: «Что это? Ну, папа». как ее зовут?»

Отец поднимает руку и молчит. Тогда Дима тянет его за рукав и доходчиво объясняет: «Эта птичка – Бабка, а этот ребенок – Кукку».

Мама похвалила пятилетнюю Марину за то, что она решила поднять пол и вытереть пыль. Девушка посмотрела на мать серьезными глазами и сказала: «Я не только независима.

Появление такой молодежи слов Детские высказывания называются словообразованием.

Словесная работа является одной из важнейших особенностей речевого развития детей. Это явление как Его изучали в нашей стране (Н. А. Рыбников, А. Н. Гвоздев, К. И. Чуковский, Т. Н. Ушакова и др.) и за рубежом (К. И В. Штерн, Ч. Болдуин и др.). Ряд исследователей, в том числе лингвисты и психологи, собрали данные о том, что первые несколько лет жизни ребенка — это период высокого словотворчества (хотя некоторые родители не отмечают словотворчество своих детей) (вероятно, это связано с недостатком внимания). детям.)В то же время выяснилось и несколько «новых» вещей. слова Хотя их произносит почти каждый ребенок (например, «все», «Вестерия»), есть такие, которые наблюдаются у одних детей, но не отмечаются у других («мама, ты моя мойшечка!»). какой Ты Диктан, отец!»Такой).

К. И. Чуковский подчеркивал детское творчество, впечатляющую чувствительность к языку. Н. А. Рыбников поражался богатству детского образования и их языковому совершенству. О создании детской речи он говорит так: как О скрытой детской логике, которая бессознательно контролируется детским сознанием.

Что такое удивительное творчество детей? слова Почему взрослым сложно произносить слова, но почему дети наслаждаются этим, заставляют нас смеяться и удивлять нас многими новыми вещами? слов Дети только начали освоить. Наконец как Как вы уже объяснили подробно, можете ли вы объяснить, что слова сделаны вместе со стандартными моделями высказывания, приобретенными вашим ребенком? Давайте поймем эти проблемы.

прежде всего как Творчество языка появляется в детских высказываниях.

Интересно упомянуть психолога Т. Н. Ушакова.

T. N. Ushakowa перечисляет три основных принципа для детей, чтобы создать новые слова. слова а) Некоторые из слова используется как целое слово («осколки слов «), Б) в одном корне слова б) другое окончание («Зарубежное слово») добавляется в один корень. слово Состоит из двух («синтетическое слово»). слова «).

Ниже приведен пример, основанный на исследовании Т. Н. Ушакова:

  1. Моделирование (смоделировано): «Мы побрились и вырезали с блохами, и получилась «Скульптура» (3 года и несколько месяцев).
  2. Запах (запах): «Бабушка, какой запах? какой Запах здесь?»(3 года и 6 месяцев).
  3. Прыжок: «Собака прыгнула на большие» (3 года и 10 месяцев).
  4. OND (существительное наречие «на конце»): «Волосы отступают.

Прикрепите «иностранное слово» к корню:

  1. Purginki (Snowflakes): «Blizzard закончилась, остается только Purginki» (3 года 6 месяцев).
  2. Руггинг: «Я не знаю, где в рубашке слеза» (3 года и 8 месяцев).
  3. Svetro (свет): «На полу есть кусок света» (3 года и 8 месяцев).
  4. Помощь: «Вы одеваете себя без помощи?» (3 года 8 месяцев).
  5. Правдун (скажи правду): «Я честно!» (4 года).
  6. Запах (запах): «Зачем привести меня к этому запаху?» (4 года)
  7. Сухой (сухой): «Знаете ли вы, что бегемот может умереть от сушки?» (5 лет).
  8. Бурота (существительное от прилагательного «кофе»): «Это бурый медведь, какая 5 лет и 10 месяцев).
  9. Хавел (человек, который у вас есть): «У меня есть сало» (6 лет).
  10. Страшно: «Не бойтесь» (6 лет).
  1. Volnisica — это вор и ложь (3 года и 6 месяцев).
  2. Бананова я-банана и ананас (3 года и 9 месяцев).
  3. Ароматы} Вку с-Delicious Bit (4 года).
  4. Бабьяна — бабушка обезьяны (4 года).

Как получаются Нетрудно понять «фрагментарные слова». А. Н. Гвиздеф обратил внимание на тот факт, что когда ребенок начинает говорить, первое внимание уделяется. как бы вырывает из слова Потому что это акцент слова Это «ко», которое позже становится «моко» и, наконец, «молоко». Вот почему это «фрагмент». слов «Получите разговорный язык маленьких детей. бы слово Произнесите «ЛЭП»: Тушим, слепим и т. д. – ребенок произносит ударный слог «ЛЭП».

Второй способ изготовления младенцев слов — Конечная комбинация слова Также часто используется окончание «инопланетянин». Эти слова Пургины, Доброта, Улыбка, Судент, Хэппи и т. д. Мы, взрослые, так не говорим. слов Но если вы присмотритесь, то увидите, что это слова нас, детей. получают Образец для образования таких слов есть, следовательно, здесь ведь вступает в действие механизм подражания. Ведь ребенок создал Пургинку по образцу. слова «Кристалл снега». Однако на русском языке слов Есть ли что-то похожее на «Голкот» или «Брота»? Достаточно сказать «глухой», «курьер», «ограниченный» и многие другие подобные слова. слов . Ребенок придумал слово «Умность» («Коты — знатоки сообразительности») — но я не спрашивал. слов А как насчет «глупости», «слабости», «модификаторов» и т. д.?

Кроме того, детям обычно интересно комбинировать приставки «другой» для образования новых глаголов.«бросить», «принять», «бросить». слова «Невозможность пойти в детский сад из-за кашля — это наказание», — говорит мама.

«Для меня это наказание — не пойти в детский сад из-за кашля», — говорит мать, на что пятилетний ребенок отвечает: «Для меня это не наказание, и я этому не рада. совсем.»В таких случаях для нас очевидно миметическое происхождение новой вещи. слова Для нас это очевидно. В большинстве случаев имитируют новые слово Образец с уже был однажды изучен и поэтому является «новым» для окружающих. слово Дети – это открытие.

Это тоже интересно посмотреть. как «синтезированный» слова «. В таких словах , как «Необыкновенный», «Банан», «Факел», эти места закрыты. слова Этот звук схож: вор – л», банан – ананас, огромный – огромный и т. д.

Иначе соединяются те слова Хотя этот звук отличается, он всегда используется вместе, например: слова «чай» и «пить» ( получается глагол «брызгать»), «бери» и «бери» («бери со спазмом»), «все люди», «все-яркие» («все-яркие»), «действительно» («все в законе «)). Эти слова производится по тому же принципу, что и «синтез». слова «Взрослые: колхоз, совхоз, самолет, универсал и многое им подобное. В создании таких слов появляется и понятие звуковых закономерностей, которые ребенок постоянно слышит.

Словотворчество, как и усвоение обычных слов Нативный язык основан на имитации этого стереотипа, данного детьми вокруг вас. Это не «новые» слова ребенка. слово Абсолютно оригинал. Словарь ребенка, безусловно, имеет образец. это слово И это было сделано. Следовательно, ассимиляция ауди о-шаблона здесь является основой. Преобладание, суффикс, новое окончательное использование словах Дети постоянно соблюдают законы языка, и они грамматически верны. В связи с этим мнения людей, которые подчеркивают деликатное ощущение языка детей, совершенно правильны.

Тем не менее, деликатное языковое ощущение также характеризуется всем процессом формирования ребенка, который не появляется только в словах. Кроме того, слова детей не как В связи с общим развитием слов детей, в заключение он основан не на особом творчестве ребенка, а наоборот, сильным стереотипам мозга ребенка. Предполагается, что он основан. Основными механизмами здесь являются разработка паттернов высказывания (закономерности, которые затрудняют форму глагола, высвобождение существительных, сравнение прилагательного и т. Д.) И распространение рисунка. Образец для нового «создания» слова Возможно, это было дано сейчас, или, может быть, я учился быстрее, но это всегда есть.

Когда ребенку около 5 лет, слова начинают исчезать. Возможность услышать слово «новое» уменьшается. слова Почему это? Творчество ребенка истощено? Тем не менее, он уже заявил, что это не вопрос творчества, а общий принцип развития языка. К тому времени дети уже узнали повторения, используемые взрослыми, и теперь они заканчивали различные грамматические формы и могут свободно манипулировать одним из них. какую Когда это будет применено? Таким образом, «Moishetika» и «parry» удивительно исчезли. слова «Moishetika» и «Parry», которые привлекли разговоры маленьких детей, исчезли на удивление.

Таким образом, «создание слов» на стадии развития слов детей является естественным явлением, отражая, что родной язык стиля грамматики недостаточен. Это то же самое, что и принцип функции мозга, основанный на непосредственной ассимиляции материала слов, которые мы сознательно дали детям.

Вероятно, эти выводы могут быть более белком по сравнению с общим взглядом на слова детей, но могут понять сущность этого интересного явления.