В сказочных недрах полуевропейской страны (Эстония)

Блеск печорских куполов и эстонская действительность

В 8:00 утра мы прибыли в ПСКОВ. эстонских Я ждал автобуса. Была информация, что она будет отставать примерно на 10 минут, потому что на границе была линия, но в результате это было около 40 минут. Travel Group в купе Мы сидели на осторожном месте и переехали в старую сету с ядом. К счастью, салон был теплым, холод быстро оставался, но комфорт не был обещан. Водитель забыл клиента дома, и он слышал, что туалет и котел не двигались и з-за мороза, но было обнаружено, что он не готовит горячую воду от кофеварки.< pran> В июне 2002 года мы наконец посетили родственник Доугавипируса. В дополнение к посещению всех, я попытался охватить как можно больше интересных мест. Я проверил сам город и его окружение и пошел в Ригу и Юрмару. Эта поездка стала очень насыщенной и интересной. Мне все понравилось, поэтому я хотел вернуться снова, и по како й-то причине меня привлекали политическую политику.

В 8:00 утра мы прибыли в ПСКОВ.

Я ждал автобуса. Была информация, что она будет отставать примерно на 10 минут, потому что на границе была линия, но в результате это было около 40 минут. Travel Group и блеск Мы сидели на осторожном месте и переехали в старую сету с ядом. К счастью, салон был теплым, холод быстро оставался, но комфорт не был обещан. Водитель забыл клиента дома, и он слышал, что туалет и котел не двигались и з-за мороза, но было обнаружено, что он не готовит горячую воду от кофеварки. В июне 2002 года мы наконец посетили родственник Доугавипируса. В дополнение к посещению всех, я попытался охватить как можно больше интересных мест. Я проверил сам город и его окружение и пошел в Ригу и Юрмару. Эта поездка стала очень насыщенной и интересной. Мне все понравилось, поэтому я хотел вернуться снова, и по како й-то причине меня привлекали политическую политику. куполов PSKOV-PECHOLA-TARTU-TALIN-TALIN: журнал «Осмотр и отдых» и случайно наткнулся на 12-месячное туристическое агентство на следующем маршруте в течение 5 дней. Я был совершенно доволен его графиком и временем, и я полагаюсь на туристическое агентство, потому что я не мог найти чт о-то более подходящее в Интернете. Сотрудники были очень любезны, чтобы ответить на наши вопросы, дали мне подробный способ этого тура и показали мне те же фотографии путешествий. Их услуга и интерес к каждому клиенту сыграли свою роль, в конечном итоге приобретая нас. Мы решили пойти, и мы были не одиноки. На этот раз было два автобуса. А 2 января мы стояли на платформе на станции Ленинграда Скай и ждали эскорта. А 2 января мы ждали сопровождения платформы на горнолыжной станции Ленинграда. Менеджер туристического агентства, Виктория, появилась на станции вовремя и посадил нас на поезд. После 16 градусов мороза, это не как пример нашего RZD, но несколько тепло в автомобиле, что быстро указывает на сотрудников компании, которая владеет нашими поездами. Это было обнаружено. Это было очень удобно для нас, чтобы не было завершено всю ночь, когда я сплю в тепло, но на этот раз это было забито, слабая печорском В 8:00 утра мы прибыли в ПСКОВ.

Я ждал автобуса. Была информация, что она будет отставать примерно на 10 минут, потому что на границе была линия, но в результате это было около 40 минут. Travel Group страна Мы сидели на осторожном месте и переехали в старую сету с ядом. К счастью, салон был теплым, холод быстро оставался, но комфорт не был обещан. Водитель забыл клиента дома, и он слышал, что туалет и котел не двигались и з-за мороза, но было обнаружено, что он не готовит горячую воду от кофеварки. на эстонской Мои первые впечатления от ПСКОВА были неплохими, но они особо не изменились. Судя по количеству времени, которое я провел, проезжая по улицам, город довольно большой, но почему-то застроенный целиком из советских пятиэтажек, и небоскребов я даже не увидел. Когда наш гид рассказал нам больше об истории Пскова, мы поняли, что город интересен и его стоит посмотреть, тем более, что ему почти 1100 лет. Все потому, что тур запланирован на пятый день, и по пути в Эстонию мы направимся в Изборск. на эстонскую В этом небольшом городке находятся руины мощной крепости, защищавшей северную границу от шведских набегов. Вся территория когда-то была «военным городом» с улицами и домами, где жители могли спрятаться в случае опасности. Но теперь все пусто и занесено снегом, башня лежит в руинах, и в виде здания остался только прекрасный Храм Николса. Жалко, что такие памятники архитектуры не берегут! В свободное время мы поднялись на башню Луковка за 10 реалов (около 1000 иен) на человека. Оттуда открывается прекрасный вид на окрестности, особенно на замерзшее озеро, которое было местом осады. Через 50 минут мы уже снова сели в автобус и направились к следующему пункту назначения — небольшому городу Печора. эстонскую Печорский монастырь окружен крепостью в ущелье. Несмотря на свое расположение на границе, он не имел стратегического значения. На обширной территории находится красивая заснеженная церковь, уникальная бело-сине-красная церковь, а также аккуратно выстроенные домики, среди которых монахи ведут хозяйственную деятельность. Здесь есть колодец, и каждый может набрать столько воды, сколько ему нужно. Есть много других интересных вещей, которые стоит увидеть, например, святая вода и подземная церковь, но, к сожалению, нам не удалось увидеть их все. Все убрано, все чисто и опрятно, окружено неописуемой красотой архитектуры в сочетании с тишиной и белым снегом. у эстонцев много золота

Однако через час мы садимся в автобус. Для монастыря и такого прекрасного города, как Печора, это кажется несправедливым. бы полуевропейской страной В монастыре можно провести несколько часов, но вы не почувствуете, как пролетает время, но в городе есть и другие интересные места. В общем, если вы решили поехать в Псковскую область, наш совет для вас. эстонцы Т. К. Автобусов было два и наш кондуктор решил пройти через несколько КПП, чтобы быстрее пересечь эстонскую границу. Нам нужно было доехать до КПП через Изборск, но через 40-45 минут мы были уже перед шлагбаумом. Мне не повезло. Мы приехали во время обеденного перерыва у русских и стояли там 40 минут, просто глядя на них. эстонские Они ждали, чтобы открыть свои двери для туристов. Вероника несколько раз останавливала таможенника: «Я тебя сразу отпущу». В это время выяснилось, что первый автобус уже пересек российскую границу. страну Но его туда не пустят, поскольку у него нет медицинской страховки. Вероника забыла, что у нас на всех один страховой полис и границу приходится пересекать пешком, чтобы быстрее пересечь границу.

Свяжитесь с другим пунктом пропуска на границе и решите вопрос. Они немедленно отправились на досмотр и были выведены из автобуса. Этот традиционный процесс занял около 40 минут, и мы направились к границе. эстонского Снова пройдите под барьер. На этот раз выяснилось, что

Компьютер сломался на морозе, но, к счастью, его починили за 20 минут, и мы смогли опробовать его. В результате оба автобуса пробыли на границе около двух часов.

Как только мы отправились в путь по Эстонии, показалось: эстонцев На достаточно высоком уровне культуры. Во-первых, он сразу остановился, не замедлил ход, не уронил ни капли и каким-то образом сумел спокойно и плавно двигаться дальше. Дороги, несмотря на сильную ночь (как нам сообщили), были прекрасно очищены от снега, на всех перекрестках умело расставлены знаки, а водители полностью соблюдали скоростной режим и другие правила дорожного движения. Все соблюдали правила и проехали на ближайший светофор, нарушив правила.

Боятся – у них штрафы, не наш пример, но очень большие. Во-вторых, хотя небольшой монастырь и является местом, где можно остановиться на несколько часов и при этом почувствовать течение времени, в городе есть и другие интересные места. В общем, если вы решили поехать в Псковскую область, наш совет для вас. эстонских Т. К. Автобусов было два и наш кондуктор решил пройти через несколько КПП, чтобы быстрее пересечь эстонскую границу. Нам нужно было доехать до КПП через Изборск, но через 40-45 минут мы были уже перед шлагбаумом. Мне не повезло. Мы приехали во время обеденного перерыва у русских и стояли там 40 минут, просто глядя на них.