Турецкий кульбит — все скромно , но включено

«Решайте! Что вы хотите, кухню или Турцию? Я подумала о новой кухне и о том, сколько мне нужно тарелок, а потом подумала о теплом море, чудесном солнце и красочных коктейлях и остановила свой выбор на Турции!

2005 год стал для нас годом больших жизненных перемен: мы продали старую квартиру, купили новую и сделали в ней ремонт. Все это сказалось не только на нашем бюджете, но и на нашей нервной системе. В результате, хотя мы и воспринимали отдых как приятную необходимость, мы были вынуждены рассматривать более дешевые варианты. Первой страной, которая пришла на ум, была Турция. Пристальный взгляд на цены показал, что это не такой уж и дешевый отдых. Авиабилеты из нашего родного города Краснодара стоят $380 на человека, из соседнего Ростова-на-Дону — $260, а из Москвы — около $190.

Мы быстро отказались от московского маршрута. Для дочери Марсии это было бы слишком скучное путешествие. Мы остановились в Ростове.

Сначала я написал письмо с указанием требований к отелю, предполагаемой даты отъезда и примерного бюджета и отправил его в 12 турсервисов Ростова-на-Дону. К моему удивлению, откликнулись только три компании. В одном письме предлагалось приехать к нему в офис и обсудить все на месте (видимо, он забыл, что Краснодар и Ростов находятся на расстоянии около 300 километров друг от друга). Во втором письме он предложил гораздо большую сумму, чем я сказал. Только в третьем письме были ответы на мои вопросы и предложения по 12 отелям. Прочитав описание отеля и отзывы, мы остановились в небольшом отеле в Сиде. Когда я попытался внести депозит, я обнаружил, что отель уже продан. После длительных рекламных кампаний был выбран четырехзвездочный отель Club Akman Park в Чамбе, на первой береговой линии. В Интернете восторженных отзывов об этом отеле не было, но были и резко отрицательные. В целом, этот отель удовлетворил наши потребности. скромным мы решили.

Милый менеджер туристического агентства SK-Intur отправила туристическую записку, описывающую паспорт своего мужа (семейный реестр моей дочери был и ее мужем, и я), документ, необходимый для поездки в Турцию. Но за день до отъезда, когда мы уже прошли половину Ростова, он позвонил и попросил арестовать свидетельство о рождении ребенка: на всякий случай. Ее муж отказался вернуться в класс Nodar. Мы не были первыми, кто путешествовал, и мы знали, что нам не нужны внутренние документы для отъезда. Ожидалось, что он будет ездить на 300 км поздно вечером и з-за повторного страхования, но у него не было сдерживающего фактора. Свидетельство о рождении не было поднято на границе.

Дорога к Ростову, самолету и дочери, дочери пострадала совершенно не необоснованная прихоть, но поняла всю серьезность ситуации. Хорошее поведение закончилось. В отеле моя дочь действовала как обычно. По дороге домой дочь показала сложную личность.

Altair Travel at the Download Party был открыто разочарован. Это была пара со старой парой и 5-летний мальчик, который приветствовал нас из самолета. Старая пара сразу же посадила на пассажирский автомобиль и отвезла их в отель. Детям из Ростова и детей из Ростова требуется 30 минут, чтобы ждать обещанного автобуса. Полиция призвала нас посмотреть, какая компания приветствует нас. Наконец, прибыл автобус, и представитель компании согласился с водителем, отправил нас в отель, оставаясь в аэропорту.

В отеле, другой представитель Altea Travel, Yasha, приветствовал меня. Наш диалог был коротким:

-Есть вопросы? За день до отъезда, пожалуйста, подождите отъезда на Рейк.

Мы остановили это.< pran> Я увидел трудности этой поездки из двух аспектов: первый вопрос был полностью проинформирован 7ya. ru: я не могу получить детское питание в чаме, так что бутылка каши и мяса. Я принесу его. Овощные овощи и свежие фрукты, скорее всего, будут в буфетах и ​​в местных супермаркетах. Вторая проблема была неожиданно решена благодаря родственникам в 140 км. Это 160 км от класса no Dal и Rostov. Я принял их предложения и посетил вечер перед отъездом.

-Есть вопросы? За день до отъезда, пожалуйста, подождите отъезда на Рейк.

Мы остановили это. Я посмотрел на трудности этой поездки из двух аспектов: первый вопрос был полностью проинформирован 7ya. ru: я не могу получить детское питание в Чамфу, поэтому у меня есть каша и бутылка для мяса. Иди. Овощные овощи и свежие фрукты, скорее всего, будут в буфетах и ​​в местных супермаркетах. Вторая проблема была неожиданно решена благодаря родственникам в 140 км. Это 160 км от класса no Dal и Rostov. Я принял их предложения и посетил вечер перед отъездом.

Мы остановили это.

Отель хоть и небольшой, но очень зеленый и уютный, с множеством пальм, цитрусовых и цветов. Между этажными зданиями, по 12 комнат в каждом, проложены белые мраморные дорожки. Номера с дубовой мебелью, мраморными ванными комнатами и балконами, окруженными зеленью. Да, обещанной кроватки в номере не оказалось, но это нас не особо расстроило.

Еще больше разочаровало то, что в отеле не было фена, как описано в инструкциях отеля. Теперь, с вашего позволения, мне хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление. До поездки я, наверное, как все гордые женщины, следила за своей внешностью. Частью моего графика ухода за собой было посещение очень модного и креативного парикмахерского салона. Джентльмен предложил мне изменить свой внешний вид, чтобы выглядеть моложе, поэтому я попрощалась со своими длинными черными кудрями и сделала современную прическу с инновационной краской. Короче говоря, я вошла в салон, похожая на Сальму Хайек, а вышла, как Пинк. Во время укладки стилист дал мне необходимые инструкции по уходу за волосами. С помощью фена максимально выпрямите волосы, затем «уложите» затылок вертикально. Учитывая, что волосы у меня вьющиеся, это непросто даже в обычное время, а на пляже тем более.

Когда я приехал, фена не было. Когда я пришла на ресепшен, мне сказали: «Приходите, пожалуйста, завтра, может кто-нибудь придет и принесет фен». То же самое повторилось и на следующий день. То же самое повторилось и на следующий день. Первые 3 дня я не фотографировала, потому что мой долгожданный фен пришел только на 4-й день (^^;). Но тут был использован фен моей дочери, вопреки инструкции салона. Однако я принял твёрдое решение, что никогда больше не буду стричься перед поездкой.

Бунгало находится недалеко от ресторана и бассейна с детской горкой, поэтому расположением мы довольны. Мы жили на первом этаже, нам было удобно с коляской. Я мог видеть море с балкона.

Расположен на окраине курортной зоны поселка Камува, напротив пляжа. Мне он понравился гораздо больше, чем Бельвиди и Кириш. При задании условий для отеля главным было в первую очередь расположение на береговой линии. По нашей цене таких отелей было немного, но Аакман Парк оказался не самым худшим из них.

Уборка номеров производилась ежедневно, постельное белье и полотенца менялись ежедневно. Каждый раз они оставляли после себя достаточно геля для душа, мыла и шампуня на всю семью.

Еда в отеле очень странная. Этого достаточно для здорового взрослого человека, но все же это отличается от того, к чему мы привыкли. Основные особенности заключаются в следующем.

Почти каждое блюдо представлено с сыром или пароваркой. Жареные блюда готовят только на гриле. Все, что сделано по нашему вкусу, солится соломкой на столе.

Почти все продукты обезжирены. Большинство салатов не смазываются маслом – их можно смешивать, но можно полить соусом, который находится на прозрачном лимонном столе и на другом столе: сок лимона, соус, смешанный с оливковым маслом, маслом и виноградным соком и т. д. Он не имеет той формы, к которой мы привыкли. На его место приходят кислые йогурты, наполненные специями и добавками. Так что даже если турки попытаются воссоздать салат «Оливье», то он просто выглядит слабовато (и, ИМХО, невкусно). Мясо только жирное. Даже омлет дымится.

На завтрак всегда входят хлопья, выпечка, овощи, картофель, разные виды яиц, пять видов сыра и фета, оливки и масло. На ваших глазах пекут яичницу, варенье, тосты, блины или пиццу.

На обед есть несколько видов блюд. К ним относятся рис, макароны, картофель, фасоль, овощи и кукуруза. Я никогда не ел собу.

Суп-Веник мне лично не понравился.

Овощи всегда неотличимы и бывают разных вариаций.

Каждый день подают два-три вида мяса, а на ужин – три-четыре вида.

Ужин обычно состоит из более чем 100 блюд. Каждый день к бассейну доставляют три барбекю. Жареные овощи, лепешки, блины. Шаурма, шашлык, куриные крылышки, печень, стейк и т. д.

Выпечка и сладости – это разные вещи! Но, извините, я на диете и боюсь утонуть в слюне. Ну, это был не тот случай! Воздушные коржи, печенье с медовым сиропом, кремом, фруктовая пицца с лимоном, айвой, вишней, воздушными ягодами, прозрачное фруктовое желе, мак, рулеты, чудесные бакку, различные горки, круассаны, пирожки и многое другое. В целом ткани 5 с плюсом!

Только сегодня утром я непреднамеренно стал свидетелем разговора между двумя братьями. Перед ужином они жаловались на плохой завтрак, который не мог устать. Я посмотрел на их тарелки, думая, что они сделали чт о-то не так. Картофель, колбаски, несколько видов сыра, огурца, оливок, помидоров, жареных яиц, печенья, масла, мюсли, сока, коричневого дома … турецкой Большая проблема в том, что за ужином нет стола. Это кошмар! Единственный способ закрепить свободное место — сначала пойти или подождать конца. Почему? И завтрак, и обед наполовину пусты. Возможно, потому что на ужин ужинает много времени. В качестве альтернативы, ужин для клиентов для отдыха также может быть не только еда, но и развлечения. Было очень трудно решить такие проблемы с ужином и з-за всех моих детей и его надежды. Я думаю, что менеджер отеля должен серьезно подумать об этом. включено Маша не пыталась съесть еду, приготовленную ше ф-поваром отеля. У кого из турецких людей есть экзотические специи, или они очень любящие и не любины детей, у нас не было выбора, кроме как есть обычные продукты, которые они принесли. Исключениями были вареный картофель, вареный яичный желток, сыр, печенье и яблоко. Однако, поскольку двое детей в отеле смотрят пасту и растущие рагу в молоке и соке, мы думаем, что нам просто повезло.

Я нашел детское питание в пачке. В местном рынке и аптеках есть смесь для молока, растворимых сериалов и бутылок мурт у-пуджу. Цена составляет 3 евро за бутылку.< pran> только сегодня утром я непреднамеренно был свидетелем разговора между двумя братьями. Перед ужином они жаловались на плохой завтрак, который не мог устать. Я посмотрел на их тарелки, думая, что они сделали чт о-то не так. Картофель, колбаски, несколько видов сыра, огурца, оливок, помидоров, жареных яиц, печенья, масла, мюсли, сока, коричневого дома …