Крым, только Крым!

Крым — это место моего детства ! Туда меня привозили родители с полутора лет каждое лето в гости к моим бабушке и дедушке . Теперь мне 23 года но каждое лето снова тянет туда.

(60 случаев)

На каждом углу земли мы блуждаем по Земле днем ​​и ночью. Скрывая драгоценные вещи в рюкзаке. Багаж большой, но мы уже в пути! Друзья, спешите, поделитесь пламенем, которое не исчезает! И когда душа не может спать, воздух соли полной грудью пьем!

Я не могу остановить время! Но вы можете остановиться в воспоминаниях.

Крым — это место моего детства ! Туда меня привозили родители с полутора лет каждое лето в гости к моим бабушке и дедушке . Теперь мне 23 года но каждое лето снова тянет туда, в место моего детства У Климеа много друзей. Я люблю Крым! Каждый город Крым! и каждый Его деревня все замечательная! Природа, климат, люди!

В конце июля этого года мы это замечательно места , где были около месяца Перед поездкой я не мог спать после того, как ожидал моего нового чувства и вернувшись в мой город. детства Я провел свой отпуск с матерью и моим 9-месячным сыном, Славушкой. Это заняло всего четыре дня на поезде до Симферополи. Это был долгий путь. У нас не было времени, чтобы смотреть за пределы окна, и мы всегда были заняты моим Slavouchka и тем, что я там не мог видеть. Он приветствовал нас в доме Симферополи. бабушка Моя грудь болен от радости и радости. Это было два года, чтобы встретиться с ней! Я был рядом с ней и казался молодым много лет назад!

Я хочу, чтобы вы поверили мне как человеку, который любит расслабляться и знает, как это сделать. Лучше места Там нет места, чтобы провести отпуск, как Крым на Земле!

Крым — единственное место на земле, созданное природой для расслабления, путешествий, выздоровления и исцеления. Атмосфера Клими необычайно весела, и если вы были в Крыму хотя бы один раз, вы вернетесь в Крым столько раз, сколько захотите. В Крыму есть все, например, высокие горы, спокойное море, луга и холмы. Фотография Крыма привлекательна, они полны В Крыму вы можете увидеть, как современные здания, изготовленные из стекла и металла и крепостей, построены много веков.

Побережье южного клима — это место, подходящее для жемчужины Крыма. Зеленые парки, королевские дворцы и горная цепь привлекают туристов. Опыт в Крыму, мы посетили много городов, от Фопатии до Судак и плавав в море.

В этом году местом Для нашего отпуска мы выбрали новый мир возле Судака. наш бабушка Живет в Крымских лугах. Итак, мы оставались в ее доме некоторое время, и мы отправились в путешествие в новый мир. Я прибыл в новый мир такси.

Новый мир — это увлекательное место в углу Крыма, которая отличается от любой другой области. место Это полуостров. В древнегреческом, «сад», «парк» означает «рай» в поэзии.

Я прибыл в Neos Cosmos около 5:00 рано утром. Сразу же впечатляющая была своего рода необычная атмосфера, которая была редкой для курортных городов. Этот курорт был не просто мирным и тихим. место Я чувствовал себя частью моего некогда потерянного, завернутого в мир и спокойствия. получила Вернулся. Новый ми р-отличный, удивительно «семья» место Новый мир привлек нас с первого момента, как все, кто пришел туда.

В итоге мы получили Там нет владельца, горячая вода. Все области могут быть использованы свободно. Кухня была в 20 метрах от дома, и внутри был холодильник. Цветка на всей стороне (честно, не очень зеленое), небольшое барбекю на задней части дома полянка Барбекю также доступно. Мебель в доме была спартанской. Две широкие кровати, два ночных стола блеска, простые столы, два одеяла и одно зеркало. Это был хороший акцент, что на крыльце была тройная кровать.

Тем не менее, самое большое преимущество этого места — это, конечно, великое пространство и окружающие горы. узкий полоска Море над фруктовыми деревьями, зажатым между скальным плащом, было великолепно в любую погоду. С другой стороны, тело Сокола возросло, и текстура много работала на солнце, особенно в сумерках. Я смог увидеть, как Луна поднимается с моря только с этого места.

Разница во времени между Украиной и классом Noyarsk составляет 5 часов. Моя Славочика встала очень рано в классе Noyarsk, но я попал сюда в 5:00 утра! Это было очень удобно. После завтрака я пошел на пляж, чтобы плавать. Никого на пляже! Около 9 часов утра было много купальщиков, и нам пришлось перемещаться между шезлонгами. Я любил море в Славачике! Она очень беспокойный ребенок и не управляется в минуту. на месте Я сидел здесь часами.< pran> полуостров. В древнегреческом, «сад», «парк» означает «рай» в поэзии. месте Я прибыл в Neos Cosmos около 5:00 рано утром. Сразу же впечатляющая была своего рода необычная атмосфера, которая была редкой для курортных городов. Этот курорт был не просто мирным и тихим.

Я чувствовал себя частью моего некогда потерянного, завернутого в мир и спокойствия. местах Вернулся. Новый ми р-отличный, удивительно «семья»

Новый мир привлек нас с первого момента, как все, кто пришел туда. местах Мы вышли на главную площадь деревни »под сосной и сразу же стали центром брокеров. Согласно ежегодному опыту, брокерские услуги должны использоваться тщательно. Поэтому мы решили искать подходящую гостиницу самостоятельно. Чтобы найти любимую гостиницу, мне пришлось прогуляться по деревне. это место Там нет владельца, горячая вода. Все области могут быть использованы свободно. Кухня была в 20 метрах от дома, и внутри был холодильник. Цветка на всей стороне (честно, не очень зеленое), небольшое барбекю на задней части дома

Барбекю также доступно. Мебель в доме была спартанской. Две широкие кровати, два ночных стола блеска, простые столы, два одеяла и одно зеркало. Это был хороший акцент, что на крыльце была тройная кровать. полета Тем не менее, самое большое преимущество этого места — это, конечно, великое пространство и окружающие горы. узкий

Море над фруктовыми деревьями, зажатым между скальным плащом, было великолепно в любую погоду. С другой стороны, тело Сокола возросло, и текстура много работала на солнце, особенно в сумерках. Я смог увидеть, как Луна поднимается с моря только с этого места. места Разница во времени между Украиной и классом Noyarsk составляет 5 часов. Моя Славочика встала очень рано в классе Noyarsk, но я попал сюда в 5:00 утра! Это было очень удобно. После завтрака я пошел на пляж, чтобы плавать. Никого на пляже! Около 9 часов утра было много купальщиков, и нам пришлось перемещаться между шезлонгами. Я любил море в Славачике! Она очень беспокойный ребенок и не управляется в минуту. полный Я сидел здесь часами. Это полуостров. В древнегреческом, «сад», «парк» означает «рай» в поэзии.

Вернулся. Новый ми р-отличный, удивительно «семья»

Новый мир привлек нас с первого момента, как все, кто пришел туда. получится Мы вышли на главную площадь деревни »под сосной и сразу же стали центром брокеров. Согласно ежегодному опыту, брокерские услуги должны использоваться тщательно. Поэтому мы решили искать подходящую гостиницу самостоятельно. Чтобы найти любимую гостиницу, мне пришлось прогуляться по деревне. место Там нет владельца, горячая вода. Все области могут быть использованы свободно. Кухня была в 20 метрах от дома, и внутри был холодильник. Цветка на всей стороне (честно, не очень зеленое), небольшое барбекю на задней части дома

Мы вернулись к моей бабушке Барбекю также доступно. Мебель в доме была спартанской. Две широкие кровати, два ночных стола блеска, простые столы, два одеяла и одно зеркало. Это был хороший акцент, что на крыльце была тройная кровать.

Тем не менее, самое большое преимущество этого места — это, конечно, великое пространство и окружающие горы. узкий место прогулок жителей и гостей города.