Стамбул — город контрастов Стамбул из Болгарии с младенцем 1 год и 2 месяца

Болгария( город Это была полная ставка, потому что у меня была 1-летняя дочь, чтобы поехать из Созополя) в Стамбул в течение двух дней. 2 месяца Я ненавижу автомобили и автобусы по како й-то причине. Это была загадка, которую дети выше не могли понять, и почему нижний ребенок не очень любил Лен д-роуд. Когда я получил болгарскую визу в Киеве, на всякий случай я попросил двойную входную визу. Ну, я знал, что в Стамбуле было всего 360 километров, и мне пришлось идти ночью (моя дочь хорошо спит ночью), поэтому я вышел.

Стамбул был моей давней мечтой, но, например, немного дорого отправиться из Киева из Киева по выходным, и у него не так много времени. В общем, мы решили. Ребенок отделил автобусные сиденья. Обещанное время (я принес его примерно через 10 минут. Моя дочь уже спала. Два часа спустя мы были на границе с Турцией. Мы пересекли границу довольно рано (мы с Ларой примерно . Он снова сел в автобус и прибыл в Стамбул утром.

Плата за тур включал оплачиваемый экскурсионный тур на автобусе. Я отказался по вышеуказанным причинам (я ненавижу автобусы Larcas), но оказалось, что это потрясающая идея. Потому что … коллеги по путешествиям проводили большую часть времени в заторах движения (потому что это был будний день, количество автомобилей было всего одну тонну). Мы зарегистрировались в отеле, позавтракали (с завтраком) и уехали на тележке, чтобы осмотреть достопримечательности.

Я купил русский гид на карте в близлежащем киоске. Я прибыл на трамвайный маршрут, научился добраться до Агии Софии у охранника на станции, купил картофельные чипсы (кстати, проданные в киосках возле станции) и ушел. 3 8-й трамвай (почти без звука и кондиционера) может перейти на все основные «точки программы». Сам трамвай имеет маршрут, подписанный на каждой остановке, который можно увидеть здесь.

Я прибыл на станцию ​​Султана Ахмет, снялся со станции и оглянулся. Он был поражен синей шкалой мечети и мощностью, которая появилась перед деревом. Мы направились в мечеть. Мечеть была удивлена ​​не только на внешней стороне, но и внутри. Она была снята с туфель, чтобы войти, тележка была помещена рядом с охранником и прошла через. Огромное витраж, фреска, размер … В тени галереи внутренних дворов он кормит ребенка, преследовал местную кошку и направился в аясофию.

Аясофия и синяя мечеть сталкиваются друг с другом. По дороге я увидел обелиск в Египте. София знала, что он не работает в понедельник, и отправился во дворец Топкипу. Дворец Topkapu был одним из основных моментов программы. Мы пошли днем, и количество посетителей достигло своего пика. Мы ходили вокруг, и оказалось, что наша блондинк а-голубое дочь была оценена по окрестностям. Они коснулись ее, поцеловали ее руки и ноги и попросили разрешения сфотографироваться вместе. И пока я жаждал местных черных глаз и жажду принцессы вьющихся волос, матери боролись с моей блондинкой. В конце путешествия ребенок уже махал с улыбкой.

Дворец удовлетворил нас прекрасным видом на пролив Босполы. Корабль караван и синий. Без разрешения мы пришли к выводу, что мы должны посетить дворец поздно днем. В полдень моя дочь полностью устала от новых встреч и впечатлений и заснула в коляске. После перекуса мы переехали на прогулку на Гран д-Базаре (старый покрытый рынок). Краска купола, звуки потолочного вентилятора, золото, серебро, красочная керамика, глина, сувениры и т. Д. Выстроены бесконечно. Оттуда я пошел кормить ребенка в общественном саду недалеко от остановки султана Ахмет и встретил «коллегу». Мы с мужем — адвокат, но я был просто удивлен моим дедушкой, сидящим за столом с пишущей машинкой под деревом. Граждане обращались к дедушке каждый момент, и «коллеги» их дедушки с радостью печатали свои заявления и жалобы на них.

После обеда мы пошли в парк недалеко от Васирики и проезжали пролив Боспорас. Затем автомобиль столкнулся с линией, и местные жители сидели на вершине. На языке жестов для дяди у входа мне сказали, что паром шел в район Харми, и он мог ездить с двумя токенами, эквивалентными 1, 5 турецкой лире. Мой муж сказал: «Красивая женщина, пьет чай во время плавания в проливе Боспора». Стюардесса несет чай. Внутри корабля есть палуба с большим окном и открытой палубой. Как мы узнали позже, можно было выбрать еще один длинный маршрут прямо там.

Я гулял по набережной, увидел, как ловить рыбу прямо с набережной, используя мидию, чтобы поужинать и прибыл в отель. По дороге я остановился на станции Сиркеши, где прибыл знаменитый Eister Express. Мальчик поговорил с другой кошкой, помахал испанским жителям, которые встретились в утренней синей мечети, поужинали, искал отель и спал.

Про трехзвездочные отели в Турции рассказывать нет смысла. Там было все необходимое, и мы провели там только одну ночь. В Конуре, однако, не было душа, кондиционера, телевизора и детской кроватки (нас двоих нес муж, а Ларку поместили посередине).

Большую часть второго дня провели в соборе Святой Софии. Эту православную церковь переоборудовали в мечеть, но чтобы полностью уничтожить мозаики с изображением ликов Девы Марии, Христа и других святых, руки не были подняты и частично сохранились под куполом. Мы приехали рано утром и уехали в полдень. Ребенок там вёл себя идеально. И было общее ощущение спокойствия и умиротворения. К обеду начали прибывать организованные туристы, поэтому мы ушли и направились на рынок египетских специй.

Это очень ароматное зрелище. Турецкие сладости продаются на развес. Оттуда моя неспокойная душа (вместе с мужем и Ларой заодно) принесла мне Галатскую башню. Это сооружение расположено в европейской части Стамбула, напротив Золотого Рога от Старого города. города Башня хорошо видна издалека, до нее можно добраться на пассажирском поезде. Я шел от ближайшей станции на том же трамвае. Я устала после долгой прогулки с коляской. в гору (Слава богу, ребенок спал). Окрестности — «Стамбул». — город контрастов «Это торговая улица, где можно найти всевозможные отечественные продукты. Только торговцы были готовы дать тебе свежевыжатый сок из апельсина буквально за полдоллара на каждом углу. горой В тележке доверху завалены свежевыжатый сок и лед. Конечно, башня красивая. Вид оттуда великолепный. Но она запомнилась только любимыми и неспектаклями.

Перед отъездом мы еще немного побродили по старому городу. городу Затем они оба отправились в Болгарию, полные эмоций. По дороге домой ребенок развлекал ее, не засыпая, хоть и устал. Однако благодаря ей я не плакала, как обычно. В целом впечатление от Стамбула полностью затмевает впечатление от Болгарии для детей (она нам очень понравилась, но о Болгарии чуть позже): дети, конечно, уменьшают количество тестируемых, поэтому он отказался сидеть в все время ходил с коляской, предпочитая бегать, но в целом вел себя хорошо. Я не чувствовал жары из-за морского бриза. Животных кормили водой из контейнеров и пластиковых бутылок, привезенных из Болгарии. Также на второй день (в первый день дети принесли свои бутылки с водой и вылили ее в Созополь) я разбавила ее водой, которой не было в пластиковой бутылке, и дала попить, но это не вызвало любое расстройство желудка.