В то время как дети проводят больше времени в Интернете, родители, учителя и эксперты по безопасности детей все чаще обеспокоены проблемами безопасности. Google делится этим чувством кризиса и работает над единым принципом для работы с продуктами и активами, управляемыми пользователем для детей во всем мире и подростковыми молодыми людьми. Компания объявила о некоторых важных правилах. и обновлений в разных сервисах Google, связанных с усилением кибербезопасности для несовершеннолетних .
YouTube
Для пользователей в возрасте от 13 до 17 лет
- Для конфиденциальности самый безопасный выбран из всех доступных вариантов.
- Наиболее заметная функция цифрового источника становится более заметной.
- Будут введены дополнительные меры безопасности, и будут предоставлены образовательные материалы для коммерческого контента.
Пользователи в возрасте до 18 лет
- Есть напоминания о перерывах и перед сном.
- Функция автоматической генерации недействительна.
От YouTube до детей: в ближайшие недели чрезмерный коммерческий контент будет удален с платформы (например, свитки, сосредоточенные только на пакетах конкретных продуктов, и те, которые поощряют детей тратить деньги напрямую.)
поиск Гугл
Безопасность поиск Для всех зарегистрированных пользователей в возрасте до 18 лет
Гугл игры
Разработчики приложений должны более подробно объяснить, как использовать данные, собранные приложением.
Google Education Workspace
По умолчанию поиск Установлен в.
Функция миграции в гостевой режим и анонимный режим недействителен.
Google Ads
Будут усилены Меры безопасности принимаются таким образом, чтобы реклама для содержания для взрослых не была доказана подростками.