Плохие оценки? Как научить ребенка делать меньше ошибок : 4 шага

Что делать , если ребенок приносит из школы плохие точка? Что если вы откроете ноутбук и покраснели от коррекции учителя? Что я должен делать? ребенку не делать ошибки Для учебных материалов вы должны были просто знать? Не только о школах, но и алгоритме работы над ошибками -Школ а-это не только школа.

Ребенок делает ошибки

Почти все родители разочарованы, злы и беспомощны, когда они не могут понять предмет, который они понимают. ребенок Вы можете не понимать предмет, который вы занимаетесь, или много раз ошибочно ошибаетесь. Я хочу чт о-то изменить, но я не знаю, что делать. Вместо этого я не изучаю ребенка ? Но у этой проблемы есть решение.

Какова наша обычная реакция? на ошибку «Мы злимся, разочарованы и понимаем это. Я могу это понять. на ребенка . Хочется, чтобы у ребенка Все идет хорошо и снова работает.

Учитель смотрит на это ошибку Если у вас есть такая вещь во время занятий, вы можете громко наблюдать. Это общее сообщение: «Почему это? Такое отношение передается детям. Для детей ошибки -Это всегда очень неприятно для него, и я хочу удалить его и спрятать. По иронии судьбы, невозможно проанализировать с таким отношением. ошибки Не совершайте ошибок.

Многие психологи согласны с тем, что сложная жизненная ситуация имеет большую возможность развития и перемен. Да и с ошибками ! Обычно ошибка Вместо того, чтобы происходить, это происходит в результате неправильного подхода к завершению работы. И если вы обнаружите, что этот подход неправильный, и исправить проблему, он может повлиять не только на конкретные проблемы, но и на весь процесс обучения. ошибку Это может повлиять не только на весь учебный процесс.

Если причина ошибки Невинны й-мне нужно дать свое внимание. если ребенок делает плохой Если вы планируете проблему, которая неясна, вам нужно тщательно планировать. научить Вам нужно тщательно составить план. Наша основная работа — понять и справиться с проблемой.

Что делать с ошибками ? 4 шага

  1. Выяснить, почему ребенок допустил ошибку . Важно делать это вместе с ребенком Что случилось и почему? эта ошибка Что случилось? Причина совсем другая, и это не имеет ничего общего со знанием учебных материалов. Например, в одном классе многие дети совершали ошибки в таких примерах, как «56 + 47 =?»Когда я разговаривал со всеми, Маша не понимала, какое упражнение проходит 10, Верна очень боится тестирования и письма, и Аня узнала на двух предыдущих уроках. Я знал, что не помню этого.
  2. Важная вещь, чтобы понять, как вы можете улучшить свой подход сам ребенок Я принял эту ситуацию и наложил на свой долг. И мы стараемся работать над независимым. Что я должен делать? Давайте приведем пример. ребенка Что не так что плохо Он помнит, что он сделал на предыдущем уроке. для этой цели ребенок Он сказал сам. И вместе с ребенком Стоит обсудить, что полезно, чтобы запомнить тему, которую он хорошо поднял. Если вы активно участвуете в обсуждении и выполняете задачу работать над собой или с собой, это будет ваша личная миссия. И отношение к этому отличается от отношения к задаче, установленной учителем или родителем.
  3. Решить проблемы и практиковать технологии. Какие вопросы ребенку Важно представить конкретный метод для решения задач и сначала помочь действовать п о-новому и выполнять непрерывно. делал Продолжайте делать то, что вы согласились. Например, Аня повторяет то, что она узнала на дневном уроке математики вечером. Это ее новый долг и ответственность. Если она ничего не знает, она всегда просит объяснения. Если в будущем Аня привыкнет к повторяющимся учебным материалам, она будет самим собой делать Вы сможете быть собой. Это закон роста. ребенку нужно сначала делать это вместе с взрослым ВОЗ как делать Я согласен. первоначально ребенок Однако, если вы поможете, вы можете узнать эту технологию, и в конечном итоге вы можете сделать чт о-то в одиночку.
  4. Резюме результаты. Очень важно суммировать результаты и поговорить вместе. С вашей помощью ваш ребенок должен иметь возможность осознать и говорить то, что вы сделали. например «я научился «Добавить 10 баллов», «Решено много тестов дома, больше не испытаний в школе», «я повторил все важные предметы, и я могу решить тестовые вопросы в любое время».

Роль взрослого

Независимо от того, насколько просто рецепт, это трудно сделать. Это особенно верно, если вам нужно практиковать навыки, используя учебные материалы. Не у всех родителей есть время и возможность выбирать примеры, задачи и практические проблемы, необходимые для освоения конкретных тем, разделите учебные материалы на блоки, чтобы они не перегружали и контролировали результаты обучения. ребенка И следить за результатами вашей работы.

Как научить ребенка писать без ошибок Вы учитесь правильно? Вы можете выбрать учебник, который подходит вам, нанять репетитора и использовать онлай н-учебные материалы и курсы. В качестве консультанта непреодолимого онлай н-образовательного проекта «cursys. ru» я провожу консалтинговые процессы в соответствии с характеристиками психологического процесса студента, а также в своем основном бизнесе для поддержки детей, которых трудно учиться.。Поэтому я уверен, что в настоящее время существует технология, которая позволяет родителям не сидеть, с целью практики основных навыков (например, таблица умножения, таблица умножения и т. Д.). Может. с ребенком Сохраняя все процессы обучения. Вы можете использовать аналогичные специализированные ресурсы (например, Lingvaleo, Russian5).

На мой взгляд, главная роль в взрослого В процессе обучени я-лу ребенку Правильно организуйте задачу. Это именно ты ребенку Почти невозможно.

Таким образом, вы можете руководствоваться этим алгоритмом:

  • Найдите причину трудностей вместе.
  • Форматизировать проблему вместе и найти решение.
  • Использовать доступные внешние ресурсы) Помощь, чтобы выявить желательные способности.
  • Обсудить и исправить результаты.

При изменении подхода к обучению и выполнения такой работы с ошибками регулярно, ребенок понемногу научится Вы можете найти решение независимой и сложной жизненной ситуации, а не только изучать, но и затронуть ее. Кроме того, это экономит много работы и нервного времени. ребенка в классе. Оставлять? Не только конкретная локальная проблема, но и решает ошибками Pan & amp; gt; все время класса, но для поддержания контроля процесса обучения мы создадим отставание, чтобы исключить их в будущем. Подобные профессиональные ресурсы (например, Lingvaleo, Russian5) могут быть использованы.