Не веря в себя

Наверное, все знают, что отважный капитан, объездивший множество стран и такой смелый и улыбчивый, «влюбился, как простой мальчик» и «краснел, заикался, бледнел, но не смел улыбнуться». «Вы, наверное, знаете, песня. Оно прекрасно описывает то, что мы чувствуем, когда на нас нападает тревога.

Но физические симптомы тревоги различны. Кого-то начинает трясти, исчезает, кто-то срочно бежит в ванную. Некоторые люди чувствуют слабость в ногах. Иногда не знаешь, куда деть руки. Я до сих пор чувствую головокружение и тупо смеюсь.

Критика сверху

Это чувство не является чем-то, с чем вы рождаетесь. Встречается в раннем детстве. И чаще всего это связано с ситуацией, когда ребенок что-то сделал. сам И получают негативные оценки от взрослых. Например, мальчик искренне что-то качает, гордо называет это «машинкой» и ярко рассказывает маме о своем шедевре: «Что за каряк? Девочка, посетившая первый утренник в детском саду, сказала в стихотворении: Я забыла несколько строк и получила «контейнерный анализ» от бабушки, которая была крайне расстроена в конце мероприятия. После ряда таких реакций у ребенка формируется стойкая негативная эмоциональная реакция, связанная с актом саморазрушения. Конкретные сбои в организме, связанные с этим состоянием, также согласуются. Например, когда мальчик увидел свою мать, он прижал голову к ее плечу, чтобы не слышать ее, и девочке в этот момент захотелось убежать. не могла .

Умею, но не могу

И такой ребенок вырастает и идет в школу. Кроме того, она стала довольно хорошо рисовать и, кажется, обладает хорошей памятью на стихи. Вот просто своеобразная раскраска, бумага подсознательно провоцирует мальчика на подъем и слушание. Поэтому он начинает аккуратно прислушиваться к работе, руки в зажимах, плечи приподняты, устает, что-то тянет неправильно или не очень круто. А девочка считает, что как только нужно выйти к доске и сказать стихотворение, ее ноги станут пушистыми и все строки полетят из головы.

Если дети растут в атмосфере, где они постоянно стремятся к совершенству и сравнивают себя с другими, они тоже станут тревожными. Потому что Петя явно хорошо поет, а Маша всегда отвечает на арифметику с пятёркой. И я чувствую, что все мои достижения равны нулю, и что я навсегда нахожусь в конце паровоза, который поет и борется. Самое печальное – вырасти и зайти так далеко, что продолжаешь чувствовать, что не добился в жизни ничего стоящего. Или вы, возможно, продемонстрировали талант во многих областях, но внезапно выбрали скучную карьеру, удивляющую окружающих, где нет места неудачам, нет места для роста и, другими словами, некому вас защитить. И вы даже сможете почувствовать себя немного увереннее.

Самое страшное

Как мы можем помочь человеку, страдающему от беспокойства? Большую часть времени мы пытаемся побороть ее волю. Мы говорим что-то вроде: «Гетевон, отставание», но это очень сложно и часто не достигает высоких стандартов. как могли Есть воля. Или сдаются и не делают того, что нужно, и страдают от чувства вины.

Неопределенность черпает свою силу из чувства страха и беспокойства. А как известно, со страхом лучше всего столкнуться «лицом к лицу» и даже поговорить. Что ж, начнем говорить за себя. с самим Для себя. И снова – спланируйте эту неопределенную ситуацию и задайте ему важный вопрос: «Что это такое?» страшного Что бы произошло, если бы я зашел на доски объявлений и начал отвечать (пригласил бы я девушку на свидание, громко попросил бы водителя маршрутки остановиться)?»

И нам приходится представлять, что неопределенное «ответит». Если ребенок испытывает затруднения, можно предложить несколько вариантов. Не так уж и много. По сути, есть две вещи:

  • Над тобой будут смеяться (я этого не говорю, я это сделаю).
  • Над нами смеются, высмеивают (теряют уважение, держатся на расстоянии).

Как только страх будет выражен, переходите к способам разрешения ситуации. Реалистично разберите каждую страшную точку одну за другой и найдите варианты действий.

Например, музыка талантливая девушка чувствовала себя очень неловко, когда ей нужно было играть на сцене. Аудитория была признана для нее очень важным собранием. Мы начали анализировать, кто сидит в комнате. Некоторые группы были выделены и сыграли ситуацию в форме игры, играющей на роли. Она села на стадию представителя подчеркиваемой группы и огляделась. Я попросил их уточнить вопросы. Что вы думаете о девушке в палатке? Затем оказалось, что только отец девочки был действительно критичен на протяжении всего места. А остальные были одинаковыми, сочувствием или предстоящим выступлением. Позже его отец был приглашен и обменялся почти его первым разговором с дочерью с чувством незнакомого. Дочь, которая слышала это он сам Я очень беспокоюсь о ней. Он не ударил свой энтузиазм, сидел с каменным лицом. И именно это выражение было интерпретировано как неприятное. Позже они согласились со специальным жестом одобрения, и папа показал концерт девушки.

Воспоминания о теле

Очень важно определить, как появляется беспокойство и доверие к телу. В конце концов, мы иногда, кажется, понимаем все в голове, но тело находится в известном состоянии, обычно включает в себя сфинктер, что приводит к определенным негативным эмоциям, в результате. Всем рациональное доверие сломано. Как ему помочь?

Опция 1. Сделайте «головную гимнастику» перед неопределенной ситуацией. Лучше всего выбрать упражнение, которое подтягивает мышцы во время наблюдения. Неизбежно, удерживая «позитивную точку» пальцем, он представляет собой желаемое развитие ситуации.

Вариант 2. Посмотрите, как ваше тело чувствует себя с уверенностью. Он повторяет «выпекать» несколько раз от физического отношения тревоги к уверенности. Оба могут быть преувеличены, чтобы почувствовать разницу лучше. И если вы поймете, что ваше тело затонуло в непрочном состоянии в будущем, ваш ребенок будет самостоятельно.< pran> Например, музыкальная девушка талантлива чувствовала себя очень неловко, когда ей нужно было играть на сцене. Аудитория была признана для нее очень важным собранием. Мы начали анализировать, кто сидит в комнате. Некоторые группы были выделены и сыграли ситуацию в форме игры, играющей на роли. Она села на стадию представителя подчеркиваемой группы и огляделась. Я попросил их уточнить вопросы. Что вы думаете о девушке в палатке? Затем оказалось, что только отец девочки был действительно критичен на протяжении всего места. А остальные были одинаковыми, сочувствием или предстоящим выступлением. Позже его отец был приглашен и обменялся почти его первым разговором с дочерью с чувством незнакомого. Дочь, которая слышала это