Легенды парфюмерии : ароматный шлейф длиной в десятилетия

Парфюм — это не просто приятный аромат, часть души женщины, которая носит его, часть жизни дизайнера, который его создал, и в конечном итоге верит в магическую силу очарования. Это часть средств людей. И они имеют право оставаться в истории в течение многих лет и десятилетия. Некоторым суждено быть самой историей.

Цветок от Кензо

Когда был сделан цветок от Kenzo Perfume, было поэтическое послание. Дизайнер превратил основной цветок духов в запах цветов без запаха. Парфюм был для женщин, похожих на этот цветок с силой и деликатесом одновременно.

Этот парфюм родился в 2000 году. парфюмером Alberto Morillas создал цветок от Kenzo с чувственным, изысканным гламурным ароматом, смешанным с ванилью и мускусом с цветочным порошком. Бутылка, спроектированная дизайнером Серж Мансо, также поэтична. Он выражает цветок, который распространяется на небо, антропоморфизированную легкость и духовность.

Шанель № 5

В 1920 году Коко Шанель была королевой моды в Париже. Тем летом она неожиданно придумала свои духи. и парфюмеры Мнения дизайнеров были четко разделены.

Шанель № 5 была создана Эрнестом Бо и стала полным прорывом в этой области. парфюмерии Это был не один слой, который был принят до тех пор, а аромат, состоящий из всего букета ноутбука.№ 5 — это число, которое Бо дал этому творению, и число, которое сама Шанель решила сделать его настоящим брендом. Парфюмная бутылка удивительно проста, а ее прямая линия и простой дизайн стали символом простоты и элегантности по сей день.

Терри Мугли Ангел

Прежде чем сделать эту туалету EAU, Уровень Мугли сказал: «Бутылка — это звезда, цвет синий, а аромат напоминает детство и женственность». Мигер в парфюмерию Мигрли быстро включил аромат шоколада и карамели и стал «вкусным» духов.

В 1990 году, когда Мугли создал Анджело, все стеклянные мастера отказались технически делать бутылку в форме звезды. Тем не менее, была изобретена специальная машина для духов, и родился сегодняшний ангел-сладкий духи «звездной» бутылки.

Нина Рич Редкий Дю Тан

L’Air Du Temps была основана в 1948 году сыном основателя моды Робертом Ричем. В то время этот бренд был новаторским в области моды. парфюмерии Это было в отличие от модных тяжелых духов. Свет и мягкая конфигурация поразила сердце женщины. Рич утверждал, что парфюм подчеркивает женственность как платье и должен быть очень мягким.

Фрэнсис Фаброн, парфюмер, ввел салицилатный бензин, напоминающий струны цветов, таких как жасмин, роза и опекун. L’Ir Du Temps — первый парфюм в хрустальной бутылке. Два голубя на кепках появились в 1951 году и подняли это распознавание духов. В 1999 году он был выбран в качестве «бутылки века».

Ланком Трезол

Треор — это особый аромат в истории Lancome Maison с 1952 года. Это символизирует вечную любовь, на которую не влияет время. С 1990 по 1996 год Изабелла Росселини служила персоной, за которыми следуют Жюль Бинош, Кейт Уинслет и Инесстра.

Парфюм был спроектирован Софией Гройман, чтобы выразить чувства влюбленной женщины, и имеет богатый, но очень деликатный аромат букета. В 1952 году Жорж Делом работал над оригинальной бутылкой и стал прекрасным образцом мастерства, выраженной из сложного лица. В 1990 году аромат был возрожден, а состав запаха был возобновлен. В частности, было выпущено 20 ограниченных выпусков в ознаменование годовщины Тью.

Жа н-Поул Голчи Классик

Первым ароматом Classique был настоящий сочетание жанров и идей, заимствованных из различных регионов и культур, и привлекает идеальную чувственную женщину. Спросите Жан а-Пол Голчиер парфюмера Джек Кавалер создает духи, которые напоминают ему о его детстве. Это классика Ambro Pink Muscula, которая воплощает в себе сущность чувственности.

Корсет, центральный элемент многих коллекций Жа н-Пол Голчиер, затронул эту тему. и парфюмерную Я трогаю тему. Классическая бутылка — это женское тело, которое еще больше подчеркивает сложность и чувственность.

Dior Poison

Легендарный яд, опубликованный Кристиан Диором в 1985 году. История искушения, история искушения, с которой нельзя противостоять. Яд — это увлекательный, пьяный, волшебный парфюм, подходящий для смелой женщины, которая знает цену ее заклинаний.

Бутылка для него была создана из его очень подходящих понцент-эмбоссонов-она подчеркивает силу женственности человека, носящего этот духи, включая горячую чувственность, изысканный бархат. Я рисую запретный фрукт.

Молодежная роса эстетическим загрузчиком

Молодежная роса появилась на рынке в 1953 году. Esthetic Lauder решил создать аромат, чтобы заменить деликатные французские духи, которые растет во всем мире, и доказал, что это был теплый и привлекательный аромат, основанный на восточных струнах. Аромат также был выпущен в качестве ванного масла и был погружен в блаженство пряного аромата. Рождение аромата Uste Dew Aste Lauder завоевал доверие в парфюмерной Как оригинальный производитель, по всему миру нет подобных духов.