Это просто весело играть? Детские психологи сразу же кричат: «Это смешно! ребенка «.
Детская игра — это поисковое занятие во всех смыслах. Ребенок сможет узнать о объектах окружающего мира, особенно игрушек, тщательно и серьезно.
Выбор игрушек Для ребенка это не может быть случайно. Если оди н-лежащий звонит весь день и не знает, какие кубики, пирамиды, скворы и т. Д. Ребенок, несомненно, будет задержан одноклассниками. Давайте поймем следующее: как Понять лучший способ организовать детскую площадку ребенка В течение одного года после рождения нет необходимости организовать детскую площадку.
Игрушки для новорожденного
Новорожденному от 0 до месяца игрушки В возрасте от одного до трех, жизнь ребенка определяется только связью с взрослым, поэтому нет необходимости в детской площадке. Но в возрасте от 1 до 3 месяцев у ребенка Визуальный и слуховой механизм образуется. Через месяц после рождения ребенок не только смотрит на лицо взрослого, но и пытается следовать. В два месяца ребенка Я уже заинтересован в различных вещах, контрастных узорах и узорах обоев. Почти каждый раз, я свободен от сна и ем, вижу чт о-то и слушаю чт о-то. Сейчас самое время дать ребенку удобный материал и причесать его взгляда. Давайте сделаем декоративную точку прозрачных ярких цветов (серый и кремовый фон, ярк о-красный, желтый, синий, ярк о-зеленый). Эти точки могут иметь геометрические формы и узоры на стене или потолке. Вы можете повесить красочного человека из потолка с помощью струны. Обратите внимание, что дети в этом возрасте с большей вероятностью будут привлекаться к желтым вещам. Поместить в поле зрения ребенка Если у вас много ярких вещей, ваш взгляд будет сосредоточен на одной точке, и вы не сможете его увидеть.
Регулировка движения глаз является следующей стадией в разработке визуальных органов. ребенка Там специальная гимнастика для упражнений для глаз полезна. Положите яркую погремушку на расстоянии 40 см от ваших глаз. ребенка . После того как Поверните свой взгляд, чтобы погремевать, отвести взгляд, а затем посмотрите на погремушку. игрушку Права, влево, вверху, внизу … внимательно посмотрите на глаза ребенка. Если вы «пропустите» погремушку, вы повторите практику, но не переусердствуете.
Также эффективно давать руку ребенка (конечно, она должна быть легкой и громоздкой). Вы пока не можете играть с погремушкой, но по мере развития спортивной функции вы постепенно приносите погремушку на стол. игрушку Затем он намеренно помещен в поле зрения, чтобы его можно было хорошо увидеть. и игрушка Он начинает выполнять формирующую функцию, стимулирует целенаправленные движения, развивает координацию «глаз-рука».
Игрушки ребенку от 3 до 6 месяцев
В период от 3 до 6 месяцев набор освоенных ребенком Например, вместо того, чтобы просто тянуться к ручке или ноге, вы можете буквально тянуться к ним. до игрушки В прямом смысле. Итак, пришло время расширить игровую площадку. Иногда малышей выстраивают на ковре или размещают на расширенной арене.
Если прежде ребенок Малыши познали мир с помощью зрения и слуха и теперь пытаются почувствовать тот или иной предмет. На этом этапе желательно следующее: ему игрушки Вещи разной формы и фактуры. Не только пластиковые или резиновые предметы, но и мягкие предметы (однако ощущение игрушки Это может быть что-то мягкое. Звук очень хороший. игрушки — они как Ничто другое не стимулирует значительные движения. Если вы повесите колокольчик на кроватку, ваш ребенок сможет раскачивать кроватку за ручку или ножку, и колокольчик зазвонит. Малышу понравится звук, и он захочет услышать его снова. Погремушки, связанные с запястьем как Браслеты также приветствуются. ребенка шевелить ручками.
С этого возраста до 3 лет 6 месяцев — Значительно расширен арсенал движений ребенка Пришло время обновить имеющийся сорт. ему игрушек Резиновые звери, мягкие игрушки, шумовые куклы и примитивные музыкальные инструменты с большими клавишами – неиссякаемый источник интереса для пятимесячного малыша. Они разговаривают, плачут и смеются, когда к ним прикасаются (наклоняют, толкают и т. д.).
Эти простые игрушечные уроки помогают детям установить связи между частями мозга, которые контролируют зрение, слух, осязание и двигательные функции. усилие ребенок Действовать целенаправленно и осмысленно, пытаясь овладеть интересующим его предметом, и связанные с этим трудности образуют одну из важнейших способностей человека. ребенка с игрушкой Еще не игра в руках, а уже настоящий этюд Васемелина. как Получить его в свои руки — это еще не игра.
На этом этапе очень важно не перегружать свое внимание. ребенка — Дать вам возможность встретиться. игрушкой И только после этого мы предложим что-то еще. Вот такие моменты: ребенка Друзья, потому что чем больше привлекает новизна игрушка Мне не скучно, я иногда прячусь. Через несколько дней малыш будет счастлив ей как новой.
Игрушки для ребенка 6-9 месяцев
С 6 до 9 месяцев мощность двигателя ребенка Богатый и сложный. Он свободно передвигается на четвереньках и пытается встать. При этом развивается и моторика рук, и ребенок пытается захватывать предметы не только ладошкой, но и щипками, пальцами.
Прежде знакомство ребенка Использование предметов как Но теперь его действия преднамеренны. Расширение кругозора молодежи во многом зависит от взрослых. Это очень серьезное дело – показать это. ребенку , как Управляйте различными игрушками. Как вращать барабан как нажать клавишу пальцем, как Катать мяч в этом возрасте ребенок Он по-прежнему одержим скрежетами и скрипами, но его интересуют более сложные вещи. игрушки Машинки, складные книжки с яркими картинками (не случайно картонные книжки рекомендуются юным читателям, но они полны живого интереса!).
Это особенный момент для родителей. Выражение «глаза в глаза» лучше всего описывает эту ситуацию. Многие люди пытаются ограничить физическую активность из соображений безопасности (или чтобы дети не смотрели в глаза). ребенка Но давайте защитим себя. Но защитите себя. ребенка Избегайте только того, что действительно опасно для ребенка. Дети учатся на своих ошибках.
К 9 месяцам Малыши понимают, что они могут играть с двумя предметами одновременно. например игрушкой С другой стороны, есть звук (звон, рев), который ему очень нравится. Теперь я наконец-то могу понять набор формочек, кубиков и пирамидок. Поначалу ваш малыш будет разрушать построенные им пирамидки и кубические замки, но через некоторое время он всегда будет пытаться построить что-то сам. Для детей от 7 до 9 месяцев существуют специальные конструкторы из гибкого пластика. Это как Как правило, открытые кольца очень легко сжимать (хотя дети почему-то предпочитают их жевать).
К этому времени ребенку Есть и простые игрушки для взрослых: «Ладно», «Смотри-бу» и «Сью, о, давай полетим». Попросите ребенка указать на то, что он не понимает или считает трудным. игрушку : «Где зайка?» Если ребенок Если вы не понимаете или затрудняетесь ответить, скажите: «Кролик, вот ты где».
Игрушки для ребенка 1 года
Самое большое достижение в жизни годовалого ребенка ребенка — Уметь ходить без поддержки. В этот период (и до, и после) наиболее важными достижениями ребенка являются способность стоять на собственных ногах, способность чувствовать равновесие и способность ходить на своих ногах. 9 месяцев ) Мелкая моторика рук с каждым днем становится все совершеннее. Если раньше ребенок случайно ронял игрушки Но теперь я делаю это намеренно. Взрослым это скучно, но малышам бесконечно увлекательно. Слона подбрасывают снова и снова, а терпеливая мать снова и снова его подбирает.
Годовалый ребенок уже пользуется обеими руками. Поместите форму внутрь с одной стороны, прикрепите к стержню веревку в форме пирамиды, снимите одежду и наденьте матрешку.
Любимая всеми юла — как Однажды, на долгие годы, а также металлофоны и барабаны. приобретение их, ребенок Научитесь рассчитывать силы удара для получения различных звуков и т. д.
Именно сейчас ребенка Его познакомят с огромным миром квартир, комнат и предметов быта. Ему нужно показать, как Обработает воду и посуду (конечно, удивительно). Если вы начнете быстро понимать этот аспект семейной жизни, игрушки будут безопаснее.
Годовалый ребенок Он очень доволен этим. игрушкам , как Пластиковый телефон, кукольная посуда, прическа для кукол. В то время он демонстрирует со всем телом и пытается подражать взрослым, так что это еще интереснее. Мама кладет волосы, и пузырь ее дочери требует расческа. И другой: дети в это время хотят контролировать все. игрушки Не ломайте то, что участвует ваш ребенок, и даже не ломайте его.
В этом возрасте ребенок Он учится овладеть своим телом, поэтому он должен играть с ним в игру, чтобы развить чувство равновесия и движения. Движение игры, используя мяч, является лучшей регулировкой: вы можете бросить маленький мяч и поймать его с помощью большой и ноги, бежать, накрыть и остановиться. Очень хорошо играть на бабочке (сирень, стрекоза), посаженной в длинную палку на колесах, а ребенок катится перед вами.
Swing, Jumper, Ride r-Lockin g-отличный объект для развития чувства равновесия (конечно, вы можете качаться только на лошади с матерь ю-она посадит, удаляет, удаляет).
Утки, рыба и т. Д. -редкие и интересные игрушки для детей. И игрушки из песочницы не равны: 1 го д-люди могут налить другой песок из одного и пену на форму в течение нескольких часов. Теперь ему нужно его ведро, совок и грузовик. Выпекать пасхальный пирог, то есть агрессивный и важный формование — это настоящий акт творчества, одним из первых шагов в процессе развития творческого мышления.
Кстати, годовалому ребенку Вы уже можете дать в руке карандаши и бумагу, собрать его на улице и положить в карман пиджака небольшую куртку. Он сожжен в результате операционного эффекта, когда эти объекты приходят к нему, чтобы оставить отметку. Детский каракури полностью отличается от того, что взрослые могут поместить в эту концепцию. Это первая попытка идентифицировать мир и попытаться достичь хотя бы небольшого (младенческого) диапазона. Кроме того, Каракури образует регулировку системы «глаз».
Таким образом, через год после рождения ребенка Между игрой и знанием мира вы можете сделать равную отметку. После этого пришло время сыграть игру, играющую роль, и отношение в то время меняется. ребенка к игрушкам Это отличается. А теперь вы живете и играете за него.
- Игрушки не должны быть легко разбиты или раздавлены. Вы не должны делать маленькие вещи, которые ваш ребенок попадет в рот или нос.
- Мягкие игрушки можно давать ребенку Это ограничено теми, которые легко чистить.
- Когда ребенок Начните монополизировать пространство в комнате, завернувшись в мягкие предметы, обостряют рога мебели, выключите электрическую сцену и снимите код с пола.
- При входе в комнату не забывайте, что за дверью есть ребенок.
- Посмотрите, что играет маленький ребенок.»Между». игрушек «Там могут быть пластиковые пакеты, а также совершенно безопасные тапочки матери. ребенок Вы обязательно попытаетесь положить его на голову).
Статья автора
Журнальный офис семейного доктора