Банк Жилищный Кредит и ВЦИОМ представляют Индекс семейного благополучия — исследовательский проект, посвященный изучению различных аспектов российской семейной жизни. Результаты общероссийского опроса 2021 года послужат отправной точкой для дальнейшего ежегодного мониторинга. семейного благополучия Его планируется реализовать совместно с ВЦИОМ.
По мнению россиян, в основном семейное благополучие Говорят, что это зависит от межличностных отношений внутри семьи, состояния здоровья всех членов семьи, условий проживания, чувства безопасности. Индекс 2021 года семейного благополучия Оценка составила 66, 4 из 100.
Большинство опрошенных россиян называют себя «индивидуумами» (76%). семейными «Частное лицо» (76%): живет в семье из двух или более человек и живет с людьми, которых считает частью своей семьи.
Важнейшим из предложенных критериев является семейного благополучия в представлении « семейных «Россияне оценивают отношения внутри семьи (9, 02 балла из 10), здоровье всех членов домохозяйства (8, 33 балла), условия проживания (8, 1 балла), чувство безопасности (8, 09 балла)». самое важное.
Уровень семейного Доход как фундаментальный фактор для экономических групп занимает шестое место (7, 76), а регулярный рост почти так же важен, как и доход (7, 21). семейного Доход (7, 21). и доступность семейных Респонденты определяют сбережения как наименее важное условие. семейного благополучия – 6,64 балла.
Наиболее удовлетворяющими факторами являются семейные отношения (8, 57) и наличие надежных друзей и знакомых (7, 75).
Среди критериев оценки, определяющих уровень удовлетворенности семейное благополучие Больше» семейные «Участники опроса удовлетворены отношениями дома (средний балл 8 из 10, 57 баллов).
Помимо условий проживания (7, 57), к социально-психологическим группам относились и другие критерии с высокими оценками удовлетворенности. Наличие надежного круга друзей, здоровье домочадцев и возможность получать образование у всех членов семьи. возможность совместного отдыха и досуга (все 7 баллов).
Экономические показатели: регулярный рост семейного Доходы и сбережения (5, 09 и 4, 84 соответственно).
В его основе лежат вопросы о важности социально-психологических критериев и рейтингах удовлетворенности этими критериями. семейного благополучия На основе вопросов о важности социально-психологических критериев и рейтингов удовлетворенности этими критериями рассчитывается индекс ( индекс ) социального благополучия Семья получила оценку 71, 6 из 100. индекс( индекс ) экономического семейного благополучия — составляет 56, 7 баллов из 100.
Сводный индекс семейного благополучия Оценка составила 66, 4 из 100.
По месту жительства этот показатель немного выше – 67% в крупных городах (от 500 000 до 950 000 человек) и немного ниже – 64, 3% в сельской местности.
традиционная концепция индекса Высокий среди молодежи семейных «Респонденты» и «возраст обследования увеличиваются по мере увеличения возраста обследования: максимальная стоимость в группе составляет 24 года (74, стр. 4), минимальное значени е-60 лет или старше (60, стр. 6). Максимальное значение составляет 24 до возраста (74, стр. 4), минимальная цена составляет 60 лет и старше (60, стр. 6). семейного благополучия -3 Семья (68, 77 страниц), «Полная» семья (67, 77 страниц) с детьми.
В следующем году 39 % респондентов ответили, что они улучшатся. семейных » россиян ожидают, что благополучие 39 % респондентов ответили на «улучшение», 33 % «без изменений», 13 % «предсказывают плохие изменения», а 14 % — «трудно ответить».
За более длительный период (5 лет) процент оптимистичных респондентов составляет 42 %, а 16 % считают, что он не меняется. благополучия «Пессимист» был 13 %, 29 % трудно ответить.
«Семейные люди составляют 60 % баз данных ипотечных клиентов. У нас есть долгосрочные отношения с клиентами и предоставлять больше продуктов. для семейной Предоставлен. Согласно нашим данным, такие транзакции с клиентами имеют следующие преимущества. для банка Есть большие преимущества: семейные Клиенты более верны, чем некредиторы-этот жизненный цикл в банке Увольнение клиентов более верн а-их жизненный цикл клиента на 40 % длиннее. Частота повторных покупок на 24 % выше. Прибыль от сотрудничества с такими клиентами у банка На 26% выше », — прокомментировал домашний кредитный банк, Дмитрий Песенев Подольский, председатель.
Все российские обследования VTSIOM были проведены по запросу Домашнего кредитного банка с 21 ноября по 24. Обследование составляет 1600 русских 18 лет. Метод обследования представляет собой телефонное интервью со структурной случайной стратегией имущества и номеров мобильных телефонов. Образец извлекается из полного списка телефонных номеров, связанных с территорией Российской Федерации. Данные сбалансированы с помощью вероятности отбора и статистических параметров общественного населения. В случае этой выборки максимальная ошибка с вероятностью 95 % не превышает 2, 5 %. В дополнение к ошибкам отбора проб, опросы мнений могут быть изменены в зависимости от языка и различных ситуаций, которые возникают во время работы.