Приятный экстрим : с младенцем на море с палаткой ( часть 2)

Следующее утро началось от лихорадки и боли соответственно. квадратный сантиметр моего тела пылал , словно облитый кипятком . Значит, вчерашняя сиеста под палящим солнцем не прошла мне даром . Я спала в свитере и спортивных штанах. Теперь яркое солнце Дует сквозь белый нейлон палатки и внутри все накалилось как в теплице .

(78 отзывов)
Нажмите здесь, чтобы увидеть первую часть

Следующее утро началось от лихорадки и боли соответственно. квадратный сантиметр моего тела пылал , словно облитый кипятком . Значит, вчерашняя сиеста под палящим солнцем не прошла мне даром . Я спала в свитере и спортивных штанах. Теперь яркое солнце Дует сквозь белый нейлон палатки и внутри все накалилось как в теплице Нашего отца там уже не было. Где-то он, должно быть, уже взорвал арбузный завтрак. И я не хочу просыпаться! горячий! У меня болит спина! Полуползунки и мятая футболка, но не потная, розовая, милая и с лицом режиссера. Я выхожу на улицу. труд солнце И ветерок. Саша занимает позицию возле плитки. В шляпе он похож на ковбоя.

Я тут же снимаю полоску, сонно встряхивая телом. к морю Вода — окутывает мое ноющее тело волшебным бальзамом и наблюдает за моим дыханием. что же приятно . Я начинаю Замедлитесь и радуйтесь — Это место, где вы наконец просыпаетесь, а затем проходите 20 шагов и оказываетесь в холодной морской воде! И тишина.

Несмотря на свой дикий вид, в нашем городе была прекрасно налаженная система питания. В 7 утра приехала Синяя Лада и ее веселая тетушка. в белом Apron shouted: «Hot pie, bread, beer, milk… AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Much later the old man on the bicycle said, They were selling heavy shoes along with potatoes and fruit. A few times, a tanned young man came running up to меня со своим «мороженым». Самое смешное, что, несмотря на такую ​​жару, мороженое всегда было очень свежим и твердым.

После покупки пошла чистить зубы. Для этих целей мы сделали коптильню из перевернутой бутылки с донышком. Главное была крышка, которую обжимали, ослабляя винты по мере необходимости, причем важно было не ослабить винты на конце.

Потом свинья проснулась. Он объявил о своем пробуждении всему побережью бешеным и подтвержденным ревом, и я поспешно услышал об этом от магистрата. палатки . Потом следовало Я поспешно снял одежду и поплыл. в море Использованные подгузники складывались в додж-мусор, в зависимости от степени наполнения арбузными корками и прочими ненужными вещами, меня держали в одинокой помойке — рядом со штативной колонной в жарком климате. солнцем прерия.

Завтрак начинался Я продолжал есть пирог, кофе и арбуз. За 30 минут разрезания арбуза пополам и с помощью ложки я съел более полкило этого божественного лекарства. Иногда оставалось еще немного дыни. В это время Санька сидел рядом и резал что-то, что было снято с кости.

Иногда я ходил гулять. По большей части наши маршруты представляли собой культурные направления, заколоченные пляжи, парки развлечений и бесконечное множество ларьков с едой и кафе. Наша процессия чем-то напоминала цыганскую: маленьких детей везли в фургонах и накрывали со всех сторон простынями, чтобы обеспечить тень. Было довольно трудно тащить тележку по грунтовой дороге. Но, миновав два палаточных поселка, мы наткнулись на курган бетонных пансионатов под названием Прибой. Там было два бара с танцполами и палатками. от солнца Но мы пошли дальше. За бетонным холмом начинался Это был божественно красивый зеленый луг с замысловатыми тропинками и пушистыми ивняками. глубоко на лугу следовал Там стояла странная бетонная конструкция, похожая на гигантский фундамент. Дорога туда была совсем не хорошей. И море Еще был каменный тротуар, покрытый черными водорослями. И началась цивилизация. бетонные насыпи, скамейки, кусты, заборы, со спортивной платформа и высокий интернат. Модели, переодетые телепузиками и драконами для фотографий на пляже, фотографы, устанавливающие стенды, сотрудники польского парка развлечений со своими демонами, дамы из Чебуречки и множество счастливых полуголых людей. Отдыхающие. Пробираясь сквозь толпу, мы купили картофельные чипсы, пиво, мороженое и газеты.

Когда мы вернулись на дикие луга возле биосферного заповедника (зато как свободно мы там могли дышать!), стояла обычно полуденная жара. После нескольких часов купания и кормления малышка легла спать, и мы приготовили ужин. после этого солнце Особенно жарко было. Мы все гуляли в тени и мирно спали.

Стоит упомянуть кое-что о воде. Привезли питьевую воду («София Киевская» для взрослых и «Старый Миргород» для свиней). Кроме того, время от времени они пополнялись запасами на местных базарах. Оставшаяся вода хранилась в 5-литровых бутылках, которые обычно заканчивались в течение 24 часов. Водные набеги привели к серьезным изменениям в нашей дикой природе. Мы завели машину (Саша в шортах и ​​шапке) и все направились в ближайший гестхаус. Следующие 30 минут Саша и Юрий держали в руках бутылки с водой, пока я и моя маленькая девочка бродили по лужайке. Что примечательно, мы оставили всю семью совершенно без присмотра. Потому что, как говорят старожилы, в этом месте никогда не было ни одной кражи!

Ах, этот вечер на море ! Этот золотой туман, этот красный туман, этот красный туман, этот красный туман … солнце О сладком вздохе ночи, которая поражает наш осел. Мы наконец посмотрели на ваше лицо и приехали на ужин. Когда воздух стал холодным, поросят носил и вытащил его из бассейна. Но как замечательно было жить на дороге на дороге!

Мы сразу же поужинали и пошли принять душ. Этот объект, как я уже говорил ранее, находился примерно в одном милях от нашего лагеря, очень удобно во всем. Саша остался на домашнем хозяйстве, и мы с Джулией пошли на лечение гигиены. В душевой комнате было несколько отдельных комнат (конечно, от середины), и под ними течет уродливый поток воды с мылом. И к комнате был прикреплен резервуар для воды. Это была горячая вода в течение дня, и температура была почти перенесена вечером. Мы вошли в павильон в тележке, используемой в качестве дополнительной вешалки. И Джулия Старшая достала все бутылки, стала свидетелем и использовала их невероятно элегантно в нашей ситуации. Некоторое время я положил казабру на колени и стал кротом. Температура воды не теплее Это было 20 градусов, но это было беспрецедентное стойкое, и без страха-даже радость от этих процедур. Позже я передал его в стойл рядом с Джулией, сразу же вымыли и вымыли молодую Джулию. Тогда я спешу надеть одежду спортивном Волосы мокрые в костюме. Со всеми шелками мы покинули улицу. Я уже здесь как следует Она была одета на него и ждала ее волос.< pran> Наша дикая природа без удобств не очень сложно. В этой пустыне посредственная жизнь заняла важную часть нашего досуга. Он сделал бутерброды с сыром и помидорами, положил много ковров и ковров и полированные эмалевые котлы (читайте как горшки).

! Этот золотой туман, этот красный туман, этот красный туман, этот красный туман … в палатку О сладком вздохе ночи, которая поражает наш осел. Мы наконец посмотрели на ваше лицо и приехали на ужин. Когда воздух стал холодным, поросят носил и вытащил его из бассейна. Но как замечательно было жить на дороге на дороге! обладает Мы сразу же поужинали и пошли принять душ. Этот объект, как я уже говорил ранее, находился примерно в одном милях от нашего лагеря, очень удобно во всем. Саша остался на домашнем хозяйстве, и мы с Джулией пошли на лечение гигиены. В душевой комнате было несколько отдельных комнат (конечно, от середины), и под ними течет уродливый поток воды с мылом. И к комнате был прикреплен резервуар для воды. Это была горячая вода в течение дня, и температура была почти перенесена вечером. Мы вошли в павильон в тележке, используемой в качестве дополнительной вешалки. И Джулия Старшая достала все бутылки, стала свидетелем и использовала их невероятно элегантно в нашей ситуации. Некоторое время я положил казабру на колени и стал кротом. Температура воды

Волосы мокрые в костюме. Со всеми шелками мы покинули улицу. Я уже здесь начался Она была одета на него и ждала ее волос. Наша дикая природа без удобств не очень сложно. В этой пустыне посредственная жизнь заняла важную часть нашего досуга. Он сделал бутерброды с сыром и помидорами, положил много ковров и ковров и полированные эмалевые котлы (читайте как горшки).

О сладком вздохе ночи, которая поражает наш осел. Мы наконец посмотрели на ваше лицо и приехали на ужин. Когда воздух стал холодным, поросят носил и вытащил его из бассейна. Но как замечательно было жить на дороге на дороге! мы начали Мы сразу же поужинали и пошли принять душ. Этот объект, как я уже говорил ранее, находился примерно в одном милях от нашего лагеря, очень удобно во всем. Саша остался на домашнем хозяйстве, и мы с Джулией пошли на лечение гигиены. В душевой комнате было несколько отдельных комнат (конечно, от середины), и под ними течет уродливый поток воды с мылом. И к комнате был прикреплен резервуар для воды. Это была горячая вода в течение дня, и температура была почти перенесена вечером. Мы вошли в павильон в тележке, используемой в качестве дополнительной вешалки. И Джулия Старшая достала все бутылки, стала свидетелем и использовала их невероятно элегантно в нашей ситуации. Некоторое время я положил казабру на колени и стал кротом. Температура воды в палатке .

Волосы мокрые в костюме. Со всеми шелками мы покинули улицу. Я уже здесь до палки Она была одета на него и ждала ее волос. части Очистившись, понюхав и переодевшись в новую одежду, мы приступили к реализации следующего, очень важного пункта программы. За пивом парк развлечений был освещен разноцветными огнями. Потому что, как говорится, есть две большие разницы между пивом, которое вы пьете дома, и пивом, которое вы пьете в этих экстремальных условиях. Итак, мы купили пива и отправились в мистическую темноту, наполненную шорохом. Нас усыпало звездное небо, а Санька уже спал в детской коляске.

Это было совсем несложно. морской воздух

Дети спят крепко, как часы! в палатке Первые несколько дней были тяжелыми из-за ожогов. У всех нас был одинаковый розовый цвет лица и необычайно сварливый тон голоса. Как можно быть таким легкомысленным! Ожоги болят даже в тени, под одеждой и даже после нанесения различных масел и кремов.

Но если бы мы только знали, что будет дальше! После исчезновения покраснения

Меня атаковал зуд, от которого у меня буквально побелела голова. Так что половина моего отпуска была испорчена. Мне не хотелось есть, не хотелось спать, не хотелось купаться, и только спокойная, бальзамическая прохлада ночи приносила временное облегчение. каждый Об одной такой ночи я хочу рассказать вам сейчас.

Устраивать барбекю было традицией в нашем районе, но мы почему-то откладывали это интересное мероприятие. Конечно, безопасность ребенка была на первом месте.

После того, как поросенок спит

Самое сложное было купить мясо. Я очень осторожный человек в вопросах питания, поэтому привез с собой из Киева запас выпивки и не стал покупать местную бутилированную воду. Еда включала в себя огромную коробку «мибины» и отварное мясо, но основу трапезы составляли овощи, которые нам приносили утром на лежаках вместе с арбузом. Поэтому мы сразу отказались от говядины и свинины. Это потому, что ожидается, что это будет «классическая южная диарея». Мы решили купить свежезамороженные куриные бедра. Однако только Богу известно, сколько раз я здесь замерзал, так что это на ваш страх и риск. Но, увидев, как поживают другие отдыхающие, я решил сделать решительный шаг и купить его. палатку Собственно, пару слов о базаре: это мощный финансовый и продовольственный центр, где можно купить все, начиная от модного пляжного снаряжения.

От модной пляжной мебели до современной пляжной мебели и услуг трансфера — это крупный торговый центр и быстрорастущий морской курорт. Базар – это цивилизация — началась Рынок представляет собой хорошо развитую деревню с улицами, заполненными «жилыми» вывесками и прилегающую к парку развлечений. яркие Мы запаслись замороженными окорочками и другой едой (включая, конечно, немного выращенной в домашних условиях свеклы), погрузили их в машину и направились обратно на дикие луга.

К вечеру малышка крепко спала.

Я ушел и ушел. Юля закончила мыть ноги, а Саша разжег небольшой костер в специально выкопанной яме. Где-то глубоко в наших генах у мужчин, кажется, есть страсть к кострам, ямам, жарке мяса и другим приключениям. — значит Мы были очень голодны, и это чувство голода и беспокойства заставило нас ходить вокруг костра и ждать своих ног. Потом кто-то предложил мне по дороге взять фонарь от машины. Мы повесили его в палатке и сели пить вино и закусывать всем, что у нас было. Но вскоре ему пришлось вернуться к костру. Все потому, что мимо пролетело беспрецедентное количество насекомых. Моль, комары, насекомые, мухи и т. д. невозможно описать словами.

Когда мы наконец закончили пускать слюни и вернулись на сцену, мы были до глубины души потрясены увиденным. Это было зрелище, которого я никогда раньше не видел. Буквально все вокруг меня было покрыто гигантскими, ужасающими насекомыми. В детском бассейне было 20 гигантских черных жуков.

Был еще сантиметр. Но в разгар ужаса несколько шаманов задыхались под лампами и пожирали комаров. и начать Мы с Юлей боялись ступить на незнакомую территорию. Я долго ходил в ванную и поздравлял Сашу, которая искренне переживала. Когда он вернулся, мы воочию поняли, что он видел нечто еще более страшное. Существо уже было около 10 сантиметров в длину и имело что-то вроде толстого блестящего полосатого панциря. на море С той ночи наше представление об окружающей среде кардинально изменилось. Ведь я понятия не имел, насколько роскошная жизнь существовала в темноте рядом с нами.

Джулия встряхнула его перед сном.

Затем он с отвращением огляделся вокруг.

Когда ожоги зажили и ее тело покраснело, она собиралась вздохнуть с облегчением и жить долго и счастливо, когда Джулия сказала:

Новая проблема. Когда я вернулась всей семьей с вечера «культуры», я, заботливая мама, заметила, что мой поросенок застрял раньше времени — в 5 часов, еще в коляске. И некоторые из них выглядели нервными. Прозрачность воды и достопримечательности были быстро устранены. Горячий фронт и снова

Теперь люди, которые сказали мне не смущать это приключение. Играй снаружи! Последние несколько дней были действительно жаркими. В тени термометр указывал не менее чем на 35 … но благодаря опытной адаптации и освежающему морскому бризу наша сиеста была высокой. Но действительно ли это для нас, для детей?

Я обнял его и забрал его домой. Я прижимал его на полотенце (он был слишком голоден, а иногда и застенчив) и тихо ходил со злыми глазами друг друга. на море !

Между сиденьями было место между сиденьями, и это было очень удобно. Я измерил температуру. Конечно … 38 градусов. 5. И он спит. И теперь это, очевидно, очень сложно. Тем не менее, нет симптомов холода, таких как кашель и лихорадка. Нет рвоты или диареи.