Выход в мир: где и с кем. Первая часть

Сначала пусть посидят в коляске или на руках у родителей, потом пусть гуляют самостоятельно. Если ребенок уже хорошо ходит и достаточно самостоятелен, взрослый должен всегда оставаться рядом с ребенком во время прогулки.

Маленькие дети также обычно боятся потерять взрослых из виду. Ведь взрослые – это бастионы стабильности, символы безопасности и важнейшие ориентиры в системе координат ребенка. Многие дети сильно пугаются, когда этот ориентир внезапно исчезает. Например, когда взрослый, играя с ребенком, прячется за толстым деревом и долго не появляется. У маленьких детей это «то и то» длится меньше минуты. А вот страх одиночества и мысль: «Мама исчезнет навсегда и никогда не вернется, что со мной будет?» В общем, такие разрушительные переживания сопровождаются ощущением, что «то, что исчезло из моего поля зрения» уже не принадлежит мне». Это характерно для совсем маленьких детей, интеллект которых действует по принципу: «в детском мире ничего не существует». Однако мать и другие взрослые на прогулках настолько важны, что, когда их нет, даже на короткое время, трехлетний ребенок сразу теряет детство из-за этого чужого присутствия. Мир мгновенно становится ужасающим. Внутренняя паника обычно переходит в крик, инстинктивный призыв к матери!

Даже когда взрослые прячутся, детям часто трудно успокоиться. К сожалению, взрослые не всегда понимают причину поступков детей. Иногда матери обвиняют своих детей в их пренебрежении.«Тебе следовало искать меня, а не стоять и плакать!»Однако ребенок не воспринимал ситуацию как игру. То, что было игрой для взрослых, неожиданно совпало с тяжелыми и болезненными условиями детства для детей: частыми отлучками матерей, недостатком внимания со стороны матерей, страхом, что матери не вернутся домой.

Кстати, у многих видов животных детёныши, потерявшие мать, должны оставаться неподвижными, чтобы подать сигнал бедствия. Тогда матери приходится активно искать детеныша и концентрироваться на его шипах. Это была довольно практичная форма решения кризиса потери других, который развился у диких животных. Но дети, как и люди, хотят большего, чем просто быть найденными. Я хочу, чтобы ты был счастлив! Детям важно подтвердить, что они достойны внимания, узнаваемы и желательны для своих мам в контексте их повседневной жизни, не сливаясь с этим фоном: «Вот наш Саша!»

Только тот факт, что ребенок полностью прожил собственные переживания (найденности, плача, утешения), позволяет ему по-настоящему реализоваться в своих действиях по отношению к другим людям. Только когда к ним относятся как к ценным, они будут более внимательно относиться к другим.

Поэтому, если мать понимает особенности опыта ребенка, игра в прятки со взрослыми может стать источником радости для малыша, утверждая подлинность его и материнского присутствия в мире. В противном случае в этом огромном мире простая потребность во взрослых играх может вызвать чувство покинутости и страх растворения.

В целом, это гармоничное объединение интересов взрослых и детей – взаимная видимость и выход в мировое пространство – ранняя особенность жизни ребенка. По мере взросления дети начинают хотеть быть вне поля зрения взрослых и, как следствие, из-под контроля взрослых.

Большинство наиболее интересных мероприятий, удовлетворяющих игровую площадку начальной школы, не полностью ориентированы на взрослый взгляд, а организованы против взрослых наказаний. К ним относятся посещение «страшных» мест, таких как подвалы, чердаки и заброшенные здания; «приключенческие» игры на стройках и зданиях «штабов», а также разжигание пожаров и походы по мусорным свалкам.

Однако у родителей, которые несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей, продолжает оставаться вполне естественным желание видеть и слышать, как ходят их маленькие дети. Для детей старшего возраста обычно вводятся такие методы управления, как временные и пространственные ограничения и посещение работы в установленное время.

Согласно зарубежному опросу, родители соглашаются позволить своим детям в одиночестве в саду зависеть от разных причин. Три наиболее важных вещах — это три очка: можно ли увидеть игровую площадку через окно, независимо от того, можно ли услышать призыв родителей ребенком, и как быстро родитель может выйти, когда чт о-то произойдет. В принципе, семьи, живущие на первом, 2-м и 3-м этажах, показывают, что добровольная свобода детей выше, чем семьи, живущие на 9-м и 1 1-м этажах.

Граница района, где разрешается входить детям, обычно определяется тем, ходит ли ребенок в одиночку или с ке м-то. Опять же, отношение родителей в каждой стране имеет чт о-то общее. Большинство городских детей, живущих в жилищном комплексе, выходят с разрешения родителей почти везде. В семье, у которой есть собственный дом, вы можете пройти по саду дома, окруженного забором. Сад признан родителями как «домашнее» пространство.

Обычно есть места, куда могут пойти родители, а места нет. Если вы можете пойти в одиночку, где вы можете пойти только со своими друзьями (например, играйте в пустую часть между сельскими домами и домами), если знакомый и надежный взрослый идет с вашим ребенком (например, идите в лес, чтобы выбрать Берри) Есть места, где вы можете пойти только со своими родителями (например, если ваш ребенок не умеет плавать, плавать в реке). На все эти разрешения и запреты сильно влияют эпоха ребенка и в некоторой степени зависит от пола и характеристики области, где они живут. Конечно, факторы, которые определяют степень контроля над ребенком, связаны с человеческими отношениями в семье, отношения с людьми вокруг ребенка, отношения с детьми и многие другие связанные ситуации.

Таким образом, свобода детского пространства и выбор оставаться вне ребенка всегда ограничены и управляются взрослыми. Природа этих ограничений в разных культурных пространствах имеет общую точку зрения. Повсюду в мире родители не смогут пойти в место, где жизнь и мораль детей может быть опасной, и опасения незнакомцев, которые могут нанести вред своим детям. В большинстве случаев детям запрещено пересекать дорогу, где проходит автомобиль, ходить в реки и пруды или ходить в определенное «взрослое» место. Обычно мать ограничивает территорию.< pran> Согласно опросу, проведенному за рубежом, это зависит от различных причин, соглашаются ли родители позволить детям играть в одиночку в саду. Три наиболее важных вещах — это три очка: можно ли увидеть игровую площадку через окно, независимо от того, можно ли услышать призыв родителей ребенком, и как быстро родитель может выйти, когда чт о-то произойдет. В принципе, семьи, живущие на первом, 2-м и 3-м этажах, показывают, что добровольная свобода детей выше, чем семьи, живущие на 9-м и 1 1-м этажах.

Граница района, где разрешается входить детям, обычно определяется тем, ходит ли ребенок в одиночку или с ке м-то. Опять же, отношение родителей в каждой стране имеет чт о-то общее. Большинство городских детей, живущих в жилищном комплексе, выходят с разрешения родителей почти везде. В семье, у которой есть собственный дом, вы можете пройти по саду дома, окруженного забором. Сад признан родителями как «домашнее» пространство.

Обычно есть места, куда могут пойти родители, а места нет. Если вы можете пойти в одиночку, где вы можете пойти только со своими друзьями (например, играйте в пустую часть между сельскими домами и домами), если знакомый и надежный взрослый идет с вашим ребенком (например, идите в лес, чтобы выбрать Берри) Есть места, где вы можете пойти только со своими родителями (например, если ваш ребенок не умеет плавать, плавать в реке). На все эти разрешения и запреты сильно влияют эпоха ребенка и в некоторой степени зависит от пола и характеристики области, где они живут. Конечно, факторы, которые определяют степень контроля над ребенком, связаны с человеческими отношениями в семье, отношения с людьми вокруг ребенка, отношения с детьми и многие другие связанные ситуации.

Таким образом, свобода детского пространства и выбор оставаться вне ребенка всегда ограничены и управляются взрослыми. Природа этих ограничений в разных культурных пространствах имеет общую точку зрения. Повсюду в мире родители не смогут пойти в место, где жизнь и мораль детей может быть опасной, и опасения незнакомцев, которые могут нанести вред своим детям. В большинстве случаев детям запрещено пересекать дорогу, где проходит автомобиль, ходить в реки и пруды или ходить в определенное «взрослое» место. Обычно мать ограничивает территорию. Согласно зарубежному опросу, родители соглашаются позволить своим детям в одиночестве в саду зависеть от разных причин. Три наиболее важных вещах — это три очка: можно ли увидеть игровую площадку через окно, независимо от того, можно ли услышать призыв родителей ребенком, и как быстро родитель может выйти, когда чт о-то произойдет. В принципе, семьи, живущие на первом, 2-м и 3-м этажах, показывают, что добровольная свобода детей выше, чем семьи, живущие на 9-м и 1 1-м этажах.

Граница района, где разрешается входить детям, обычно определяется тем, ходит ли ребенок в одиночку или с ке м-то. Опять же, отношение родителей в каждой стране имеет чт о-то общее. Большинство городских детей, живущих в жилищном комплексе, выходят с разрешения родителей почти везде. В семье, у которой есть собственный дом, вы можете пройти по саду дома, окруженного забором. Сад признан родителями как «домашнее» пространство.

Обычно есть места, куда могут пойти родители, а места нет. Если вы можете пойти в одиночку, где вы можете пойти только со своими друзьями (например, играйте в пустую часть между сельскими домами и домами), если знакомый и надежный взрослый идет с вашим ребенком (например, идите в лес, чтобы выбрать Берри) Есть места, где вы можете пойти только со своими родителями (например, если ваш ребенок не умеет плавать, плавать в реке). На все эти разрешения и запреты сильно влияют эпоха ребенка и в некоторой степени зависит от пола и характеристики области, где они живут. Конечно, факторы, которые определяют степень контроля над ребенком, связаны с человеческими отношениями в семье, отношения с людьми вокруг ребенка, отношения с детьми и многие другие связанные ситуации.

Таким образом, свобода детского пространства и выбор оставаться вне ребенка всегда ограничены и управляются взрослыми. Природа этих ограничений в разных культурных пространствах имеет общую точку зрения. Повсюду в мире родители не смогут пойти в место, где жизнь и мораль детей может быть опасной, и опасаться незнакомцев, которые могут нанести вред своим детям. В большинстве случаев детям запрещено пересекать дорогу, где проходит автомобиль, ходить в реки и пруды или ходить в определенное «взрослое» место. Обычно мать ограничивает территорию.

Позвольте мне представить понятие «территориального поведения». В этологии, области этики, этот термин используется для обозначения способов поведения живых существ в связи с освоением, использованием и защитой среды их обитания. Это слово аналогичным образом используется для описания поведения лягушек, собак и людей. Это потому, что все мы, как физические существа, всегда стараемся где-то жить, куда-то ходить, добывать еду, признавать эту территорию своей и разными способами пытаться закрепить за собой место нашего хозяина.

С биологической точки зрения все живые существа тесно связаны с частями Земли, которые питают их и делают более пригодными для жизни. Пространство, в котором живет то или иное биологическое сообщество, должно быть большим и достаточно богатым, чтобы удовлетворить основные потребности его членов. В противном случае сообщество не сможет выжить.

Вопрос о том, какие зоны необходимы детям вне дома, далеко не дремлет, но имеет педагогическое значение.

Обсуждение того, какими пространствами владеют дети разного возраста и чем они в них занимаются, можно начать с краткого изложения результатов уникального исследования американца Роджера Харта.

Окончив колледж, Харт начал преподавать географию в школах. Во время преподавания Харт заинтересовался тем, как формируется географическое мышление детей. Однако мы хотели понять, как дети на самом деле воспринимают местность, в которой они живут, а не полагаться на учебники и карты. Это стало темой его диссертации.

Для своего исследования он выбрал небольшой американский городок с населением 87 детей и поселился там на год. Вскоре все дети города стали его друзьями, а заодно и учениками юных аспирантов. Он участвует в их играх и прогулках, беседует с родителями, узнает, куда можно и нельзя ходить детям, что и где делают дети, в каком районе растут дети, их возраст и пол. Мы выяснили, как это различается в зависимости от ситуация. Харту помогло ведение «географического дневника».

Заголовок снимает воздушную аэрофотосъемку, расширяет карту города, и просит некоторые группы детей разных возрастов, чтобы каждый день заполнять эту карту, празднуя дневной маршрут движения ручкой. Карты, кодируемые цветом, включают школы, компании, прогулки, экспедиции с партнерами и родителями.

Обработка этих карт требовала костей, но Хельт смог доказать интересные события.

Прежде всего, от младшего до молодежи, в любом возрасте было показано, что мальчики доминировали от 1, 5 до два раза превышающей территорию женщин. Другими словами, существование мальчиков развивается в гораздо большем пространстве, чем девочки. Как обнаружило сердце, родители налагают строгое ограничение ходьбы на мальчиков, а не девочкам.

Этот факт соответствует данным, собранным и объясненным знаменитым советским биологом V. A. Geodakian. Он рассматривал любое биологическое сообщество как информационную систему, в которой мужчины и женщины имеют свои собственные информационные роли.

Согласно исследованию Geodachin, «мужская» работа повсюду похожа, независимо от шага, которая является лестницей биологической эволюции. Мужчины адаптируются, чтобы агрессивно и смело собирать информацию во внешнем мире. Другими словами, исследуйте этот мир, славайте неизвестному миру и постарайтесь почувствовать все новые вещи со своей кожей. Через вас вы почувствуете мир через себя, мужчины умрут, приобретают новые знания, навыки и качества и вернется в свое сообщество с новым качеством. Таким образом, он приносит важную биологическую информацию для выживания вида.

В этом смысле области исследований мальчиков могут быть признаны глубоким законом поведенческой биологии. Оказывается, что мальчики более естественно размещены, чем девочки, и они спешат со всеми интересными, привлекательными и опасными парами, а также поднимаются на места и места, которые не нужны. Даже если это работает, это часто тот случай, когда конус, Аза, иногда серьезно ранен и часто наказывается родителями. Как хорошо известно, быстрые блохи сначала входят в гребень. В животном мире мужчина такой же, как мальчики, и женщина с большей вероятностью попадает на фермеров.< pran> Заголовок выполняет воздушную аэрофотосъемку, увеличивая карту города, а затем заполняет дневной маршрут для перемещения в некоторые группы разных возрастов ручкой каждый день. Я просил об этом. Карты, кодируемые цветом, включают школы, компании, прогулки, экспедиции с партнерами и родителями.

Обработка этих карт требовала костей, но Хельт смог доказать интересные события.

Прежде всего, от младшего до молодежи, в любом возрасте было показано, что мальчики доминировали от 1, 5 до два раза превышающей территорию женщин. Другими словами, существование мальчиков развивается в гораздо большем пространстве, чем девочки. Как обнаружило сердце, родители налагают строгое ограничение ходьбы на мальчиков, а не девочкам. часть ночи: пришлось часто Этот факт соответствует данным, собранным и объясненным знаменитым советским биологом V. A. Geodakian. Он рассматривал любое биологическое сообщество как информационную систему, в которой мужчины и женщины имеют свои собственные информационные роли.

Согласно исследованию Geodachin, «мужская» работа повсюду похожа, независимо от шага, которая является лестницей биологической эволюции. Мужчины адаптируются, чтобы агрессивно и смело собирать информацию во внешнем мире. Другими словами, исследуйте этот мир, славайте неизвестному миру и постарайтесь почувствовать все новые вещи со своей кожей. Через вас вы почувствуете мир через себя, мужчины умрут, приобретают новые знания, навыки и качества и вернется в свое сообщество с новым качеством. Таким образом, он приносит важную биологическую информацию для выживания вида.

В этом смысле области исследований мальчиков могут быть признаны глубоким законом поведенческой биологии. Оказывается, что мальчики более естественно размещены, чем девочки, и они спешат со всеми интересными, привлекательными и опасными парами, а также поднимаются на места и места, которые не нужны. Даже если это работает, это часто тот случай, когда конус, Аза, иногда серьезно ранен и часто наказывается родителями. Как хорошо известно, быстрые блохи сначала входят в гребень. В животном мире мужчина такой же, как мальчики, и женщина с большей вероятностью попадает на фермеров. Заголовок снимает воздушную аэрофотосъемку, расширяет карту города, и просит некоторые группы детей разных возрастов, чтобы каждый день заполнять эту карту, празднуя дневной маршрут движения ручкой. Карты, кодируемые цветом, включают школы, компании, прогулки, экспедиции с партнерами и родителями. часто Обработка этих карт требовала костей, но Хельт смог доказать интересные события. часто Прежде всего, от младшего до молодежи, в любом возрасте было показано, что мальчики доминировали от 1, 5 до два раза превышающей территорию женщин. Другими словами, существование мальчиков развивается в гораздо большем пространстве, чем девочки. Как обнаружило сердце, родители налагают строгое ограничение ходьбы на мальчиков, а не девочкам.

Этот факт соответствует данным, собранным и объясненным знаменитым советским биологом V. A. Geodakian. Он рассматривал любое биологическое сообщество как информационную систему, в которой мужчины и женщины имеют свои собственные информационные роли.

Согласно исследованию Geodachin, «мужская» работа повсюду похожа, независимо от шага, которая является лестницей биологической эволюции. Мужчины адаптируются, чтобы агрессивно и смело собирать информацию во внешнем мире. Другими словами, исследуйте этот мир, славайте неизвестному миру и постарайтесь почувствовать все новые вещи со своей кожей. Через вас вы почувствуете мир через себя, мужчины умрут, приобретают новые знания, навыки и качества и вернется в свое сообщество с новым качеством. Таким образом, он приносит важную биологическую информацию для выживания вида.