Выход в мир: где и с кем? Часть 2

Связь между пространственным поведением ребенка и развитием его личности ярко проявляется в подростковом возрасте через особенности « пограничных конфликтов » с родителями .

(9 отзывов)

Связь между пространственным поведением ребенка и развитием его личности ярко проявляется в подростковом возрасте через особенности « пограничных конфликтов » с родителями . Основные психологические задачи подросткового возраста Это и есть активное формирование личности и, проще говоря, постоянная потребность отвечать на вопросы о себе: в этот период ребенка-подростка «обучают». Они начинают «оторваться» от старых иерархических отношений «контролируемые взрослые.» ребенок «Доминируемый взрослый» его развития Горизонтальные отношения со старшими личность » — « личность В этом отличие от вертикальных отношений («старший» — «младший»). Подростки особенно быстро осознают, что прошлые отношения для них неприемлемы, и резко реагируют, когда взрослые нарушают границы их физического эго или территории.

Например, его раздражение часто быть тронутым ненормально родителя Например, вы можете попытаться починить шляпу, которую носят только на одну сторону, не спрашивая об этом, или изменить способ завязывания шарфа, или изменить способ его застегивания. Для подростка подобные действия являются не только вопиющим вторжением интимного и личного характера, но и его физического эго. пространство Для подростка подобные действия являются не только вопиющим вторжением в его физическое эго; что родители собственность ребенка — Это также показывает, что это ваша собственность. Ведь особенность маленького ребенка в том, что границы становятся открытыми и физически доступными. для родителей .

Аналогичную проблему можно увидеть и в отношении страны происхождения. чем ближе ребенок к подростковому возрасту Чем ближе дверь, тем она важнее. между общим пространством Если в вашей квартире или вашей комнате есть вход, подчеркните его важность. Если нет, то он настойчиво мечтает о своем уголке, маленьком мире, где все будет только для него. Подростки, гордящиеся своим интеллектом, иногда вешают на дверь таблички: «Посторонним вход воспрещен» и «Не беспокоить, иначе вас убьют» — череп и крест, снятые с телефонного столба. Делая это, он демонстративно укрепляет идею запрета, идею территории, закрытой для всех остальных, для всех, кто не «я».

Его комната переживается для него как проекция. его личности Потому что он все еще хрупкий, нечетко выраженный и легко разрушаемый чем-то более сильным. Более того, сама идея изоляции и резервирования собственного мира изначально была как пространственная Новое, недоступное другим личности Потребуется немало времени, чтобы понять древнюю латинскую фразу «нести свои вещи». Подростки, с другой стороны, изо всех сил стараются гарантировать, что никто не переступит их порог без разрешения, особенно путем: родители Стук в дверь не восстановил порядок в его отсутствие.

В некоторых семьях этой проблемы вообще не существует. — родители Уважайте права личности с раннего возраста ребенка Однако верно и обратное. Есть разные причины. родители Вы не можете быть готовы стать членом своей семьи личность Утверждать те же права, что и взрослые. Поэтому родители Это также может вторгаться в границу взрослых территорий. ребенка Точно так же, как дет и-подростки защищают его, в хорошем и ярком отношении. Это должно показать решимость удержать власть в руках. Такой случай родители В таких случаях они обычно действуют под влиянием своих собственных глубоких проблем. личности Это скрыто за аналогичным объяснением. поведения .

До сих пор мы обсуждали проблему «границы» с использованием общих терминов и многих примеров, но затем переходим к характеристикам второй базовой концепции «Pass».

Пропуск — это нормальный мобильный маршрут, который выбирает живое существо при перемещении своей территории. в пространстве Это может быть путь леса. Это лесная дорога к воде питья, муравей, вымощенный вдоль стены кухни или любимый маршрут. ребенка От дома до школы, от школы до дома. Дорога соединяет место для перемещения. Это может быть классифицировано на основе качества движения, легкость, дружелюбия и безопасность. Для людей сама дорога дает разнообразные веселые и веселые впечатления.

Некоторые люди спокойно бегут по мусорным свалкам, которые излучают неприятный запах.

Некоторые идут на ту же остановку на более длинной дороге. между Идите вдоль сиреневых кустов и не идите рядом с кучей мусора.

Некоторые люди планируют пройти дорогу с мусорной свалкой. через Проходя через мусорную свалку, посмотрите, по крайней мере, бессознательно, если есть чт о-то интересное, где вчера не было. Роль этой роли может иметь свой собственный интерес, такой как студенты, пожилые люди и строители виллы, но они далеки от траты общества, которое проводит время на мусорной свалке.

Как помнят читатели, исследования R. Heart записали все дневные действия в течение дня. С этим экспериментом и совместной прогулкой с детьми по соседству, сердце смогло доказать важные факты.

Часто ребенок Дети не всегда используют мощеные дороги. С точки зрения взрослого, дорога неудобная, странная, а иногда и слишком долго.< pran> Может быть, вы готовы стать членом своей семьи А ребенка Утверждать те же права, что и взрослые. Поэтому

Это также может вторгаться в границу взрослых территорий. и особенностях Точно так же, как дет и-подростки защищают его, в хорошем и ярком отношении. Это должно показать решимость удержать власть в руках. Такой случай поведения В таких случаях они обычно действуют под влиянием своих собственных глубоких проблем. ребенка Это скрыто за аналогичным объяснением.

Для ребенка До сих пор мы обсуждали проблему «границы» с использованием общих терминов и многих примеров, но затем переходим к характеристикам второй базовой концепции «Pass».

Бывает, что ребенок Пропуск — это нормальный мобильный маршрут, который выбирает живое существо при перемещении своей территории. ребенком Это может быть путь леса. Это лесная дорога к воде питья, муравей, вымощенный вдоль стены кухни или любимый маршрут. ребенок От дома до школы, от школы до дома. Дорога соединяет место для перемещения. Это может быть классифицировано на основе качества движения, легкость, дружелюбия и безопасность. Для людей сама дорога дает разнообразные веселые и веселые впечатления.

Некоторые люди спокойно бегут по мусорным свалкам, которые излучают неприятный запах.

Некоторые идут на ту же остановку на более длинной дороге.

Идите вдоль сиреневых кустов и не идите рядом с кучей мусора.

Некоторые люди планируют пройти дорогу с мусорной свалкой.

Проходя через мусорную свалку, посмотрите, по крайней мере, бессознательно, если есть чт о-то интересное, где вчера не было. Роль этой роли может иметь свой собственный интерес, такой как студенты, пожилые люди и строители виллы, но они далеки от траты общества, которое проводит время на мусорной свалке. пространства Как помнят читатели, исследования R. Heart записали все дневные действия в течение дня. С этим экспериментом и совместной прогулкой с детьми по соседству, сердце смогло доказать важные факты. как пространственный Дети не всегда используют мощеные дороги. С точки зрения взрослого, дорога неудобная, странная, а иногда и слишком долго. Вы не можете быть готовы стать членом своей семьи в пространстве Утверждать те же права, что и взрослые. Поэтому

Это также может вторгаться в границу взрослых территорий. родителя Точно так же, как дет и-подростки защищают его, в хорошем и ярком отношении. Это должно показать решимость удержать власть в руках. Такой случай — ребенок В таких случаях они обычно действуют под влиянием своих собственных глубоких проблем. к пространству Это скрыто за аналогичным объяснением. ребенок До сих пор мы обсуждали проблему «границы» с использованием общих терминов и многих примеров, но затем переходим к характеристикам второй базовой концепции «Pass».

Пропуск — это нормальный мобильный маршрут, который выбирает живое существо при перемещении своей территории. поведением Это может быть путь леса. Это лесная дорога к воде питья, муравей, вымощенный вдоль стены кухни или любимый маршрут.

От дома до школы, от школы до дома. Дорога соединяет место для перемещения. Это может быть классифицировано на основе качества движения, легкость, дружелюбия и безопасность. Для людей сама дорога дает разнообразные веселые и веселые впечатления. возраста Некоторые люди спокойно бегут по мусорным свалкам, которые излучают неприятный запах. между Некоторые идут на ту же остановку на более длинной дороге. через Идите вдоль сиреневых кустов и не идите рядом с кучей мусора.

Некоторые люди планируют пройти дорогу с мусорной свалкой.

Проходя через мусорную свалку, посмотрите, по крайней мере, бессознательно, если есть чт о-то интересное, где вчера не было. Роль этой роли может иметь свой собственный интерес, такой как студенты, пожилые люди и строители виллы, но они далеки от траты общества, которое проводит время на мусорной свалке. ребенку пространственных Как помнят читатели, исследования R. Heart записали все дневные действия в течение дня. С этим экспериментом и совместной прогулкой с детьми по соседству, сердце смогло доказать важные факты. пространства Дети не всегда используют мощеные дороги. С точки зрения взрослого, дорога неудобная, странная, а иногда и слишком долго. ребенка Поднимитесь по отверстию в заборе, следуйте за канавкой, используя колышки, и используйте нестабильный и опасный мост. Вы сможете обострить свои пять чувств, соблюдать интересные объекты, проверить свои навыки и мужество и общаться с вашими любимыми местами. у ребенка Data & Camp; NBZSP; R. Herta соответствует нашим наблюдениям и исследованиям. Географическая разница

Российское и американское образования недостаточно, чтобы сравнить сходство территориального детства. у ребенка Выбирают ли дети в любом случае), зависит от многих психологических причин, таких как настроение и свободное время. В нашем исследовании в группе колле г-групп для ребенка Группы дружбы влияют на расходы по дороге домой из школы.

Тот факт, что вы независимые, очень важен. Это еще один метод, который отличается от взрослых, отличается от других детей. Дети являются пионером своего собственного мира, открывателя и хозяина. Тем не менее, он воспринимается как мир, где секрет раскрывается только выбранным человеку.

Он хочет поделиться своим открытием со своими ближайшими друзьями и представить его в своем опыте, но знает, что не может поделиться всей своей личностью с горечью. И даже самый близкий умственно ближайший, самый близкий друг почувствует чт о-то в окружающей природе. Лучший интимный творческий контакт ребенок Глубоко и лично с пейзажами, удерживаемым им. В этой связи

Он действительно создает «мир своего мира», в котором он видит, эмоционально страдая, мышления и воображения.

Эта проблема точно описана в истории мальчика, который провел свое детство в пригороде Санк т-Петербурга: ребенком «Я всегда был в пути, чтобы вернуться к кратчайшему, но я всегда был на прогулке по потоку. Огава была все о мире. В некоторых местах ширина реки была узкой, и я мог спрыгнуть. В одном месте, Вода увеличилась, и я думал о том, как ее пересечь. Я много раз мочу ноги. Родители не понимали, где я это сделал, но не так плохо.

Там были сады, клумбы и сады по обе стороны ручья. Я видел, кто чт о-то поднимает и что цветут, где плита тонет.

Так что я всегда ходил один. Я пытался показать поток моего брата своему брату, но это не сработало. Он не проявил интереса.< pan> забери дыру в заборе, пройдите через канавку, используя колышки или используйте нестабильный и опасный мост. Вы сможете обострить свои пять чувств, соблюдать интересные объекты, проверить свои навыки и мужество и общаться с вашими любимыми местами. возраста и пола.

Data & Camp; NBZSP; R. Herta соответствует нашим наблюдениям и исследованиям. Географическая разница

Российское и американское образования недостаточно, чтобы сравнить сходство территориального детства. для личности Выбирают ли дети в любом случае), зависит от многих психологических причин, таких как настроение и свободное время. В нашем исследовании в группе колле г-групп и ребенок Группы дружбы влияют на расходы по дороге домой из школы. частью Тот факт, что вы независимые, очень важен. Это еще один метод, который отличается от взрослых, отличается от других детей. Дети являются пионером своего собственного мира, открывателя и хозяина. Тем не менее, он воспринимается как мир, где секрет раскрывается только выбранным человеку. поведения Он хочет поделиться своим открытием со своими ближайшими друзьями и представить его в своем опыте, но знает, что не может поделиться всей своей личностью с горечью. И даже самый близкий умственно ближайший, самый близкий друг почувствует чт о-то в окружающей природе. Лучший интимный творческий контакт через Глубоко и лично с пейзажами, удерживаемым им. В этой связи часто Он действительно создает «мир своего мира», в котором он видит, эмоционально страдая, мышления и воображения.

Эта проблема точно описана в истории мальчика, который провел свое детство в пригороде Санк т-Петербурга:

«Я всегда был в пути, чтобы вернуться к кратчайшему, но я всегда был на прогулке по потоку. Огава была все о мире. В некоторых местах ширина реки была узкой, и я мог спрыгнуть. В одном месте, Вода увеличилась, и я думал о том, как ее пересечь. Я много раз мочу ноги. Родители не понимали, где я это сделал, но не так плохо.

Там были сады, клумбы и сады по обе стороны ручья. Я видел, кто чт о-то поднимает и что цветут, где плита тонет.

Так что я всегда ходил один. Я пытался показать поток моего брата своему брату, но это не сработало. Он не проявил интереса. Поднимитесь по отверстию в заборе, следуйте за канавкой, используя колышки, и используйте нестабильный и опасный мост. Вы сможете обострить свои пять чувств, соблюдать интересные объекты, проверить свои навыки и мужество и общаться с вашими любимыми местами.

Data & Camp; NBZSP; R. Herta соответствует нашим наблюдениям и исследованиям. Географическая разница

Российское и американское образования недостаточно, чтобы сравнить сходство территориального детства. через Выбирают ли дети в любом случае), зависит от многих психологических причин, таких как настроение и свободное время. В нашем исследовании в группе колле г-групп

Группы дружбы влияют на расходы по дороге домой из школы.

Тот факт, что вы независимые, очень важен. Это еще один метод, который отличается от взрослых, отличается от других детей. Дети являются пионером своего собственного мира, открывателя и хозяина. Тем не менее, он воспринимается как мир, где секрет раскрывается только выбранным человеку. личность Он хочет поделиться своим открытием со своими ближайшими друзьями и представить его в своем опыте, но знает, что не может поделиться всей своей личностью с горечью. И даже самый близкий умственно ближайший, самый близкий друг почувствует чт о-то в окружающей природе. Лучший интимный творческий контакт

Глубоко и лично с пейзажами, удерживаемым им. В этой связи

Он действительно создает «мир своего мира», в котором он видит, эмоционально страдая, мышления и воображения.