Ты мое наказание

Как родители наказывают своих детей? Они ударили Папу, загнали его в угол и посмеялись над ним. Другие верят в философию лишений, отрицая комиксы, любовь и общение. Когда взрослые пытаются поделиться наказания Такие очевидные вещи относятся к «хорошим» и «плохим вещам». наказания — Это очень плохо и лучше всего объявить малышке бойкот.

На практике психологическая травма, применяемая к детям наказанием Это зависит не от формы вашего воздействия, а от того, что оно означает в ваших отношениях. Если малыш убежден в вашей любви и своей «правоте», даже сильная пощечина усталой и раздраженной матери будет иметь лишь сиюминутный, временный смысл и причинит серьезный вред. В то же время, если вы так думаете, что наказание — Это не ваш метод, но при этом вы неосознанно считаете, что ребенок неинтересен, слаб и недостоин внимания и ласки. И тогда, в минуту отчаяния, он произносит простые слова: «Как такое могло быть возможно?» — это должно означать, что единственный человек, который для него важен, разочарован в нем.

Конечно, это не значит, что ругать полезно, а обвинять вредно. Главное, воспитывая ребенка, нужно следить за тем, чтобы у ребенка были определенные ориентиры в вашем поведении и отношениях с людьми.

Почему это происходит?

Вопрос обычно звучит так: «Почему вы наказываете своего ребенка?» — Родители отвечают «дисциплиной» или «наказанием».

Обычно такие катастрофы происходят в тот момент, когда вы чувствуете усталость и усталость или когда вы уже давно недовольны своим малышом. Когда последняя капля наполняет миску, ребенок бьется и плачет. Какой вред это приносит? Если вашему малышу уже 2 с половиной года, не шлепайте его ни по какому поводу, если только вы не злоупотребляете своими полномочиями. это наказание Если вы не очень напуганы, это все равно может быть полезно в некотором смысле. В этом возрасте дети начинают понимать, что они уже делают плохие вещи, но они не всегда останавливаются сами. Например, я чувствую, что я делаю плохие вещи, переворачивая бабушку вверх ногами, кусая песочницу в следующем доме, крича агрессивные слова, но я не могу встретиться с собой. Ему нужна ваша помощь. Сейчас он вряд ли услышит спокойные слова. Кроме того, взять его за руку и попытаться забрать его, не всегда возможно (потому что вы возмущены поведением своих близких, и трудно сохранять спокойствие). В этом случае некоторые резкие звуки и движения (громкие, ударяя по столам и папе) на разочарованных детей. Ребенок остановится и говорит.

Наказание полезно, когда вы решаете подтвердить, что вашему ребенку разрешено, и выучить предел, который позволяет ему достичь его. Ребенок все еще находится в чувстве направления в мире, поэтому родители должны показывать линию, которую не следует преодолевать. Однако, если у взрослых не хватает смелости, чтобы чт о-то запретить или ограничить это каки м-либо образом, ребенок сможет показать свою реакцию в любых средствах, а иногда и принять решение о очень экстремальных средствах. Иногда я оставляю свои действия.

Вспышки гнева и наказания Это также помогает ограничить стимул для ребенка от лучших стимулов. Нереализованная агрессия не исчезает и приводит к напряжению человеческим отношениям. Ребенок, который чувствует неизбежный шторм, хочет пойти в более вероятное место, чтобы интуитивно, и солнце снова сияет в небе. Некоторые дети (особенно дети, которые уже изучали личность своей матери) совершают небольшой фуганизм, чтобы спровоцировать вас. на наказание Не ожидайте ужасного руина, называемого «пределом терпения».

В любом случае наказание -Вто, если это не станет нормой для ребенка, это не принесет катастрофу. Родители сознательно пытаются тренировать определенные качества наказания Родители сознательно пытаются приобрести определенные качества для своих детей. В этом случае взрослые чувствуют себя совершенно правильными и искренне убеждены, что кт о-то должен изменить свои действия.< pran> Если вы не боитесь, это все равно может быть полезно в некотором смысле. В этом возрасте дети начинают понимать, что они уже делают плохие вещи, но они не всегда останавливаются сами. Например, я чувствую, что я делаю плохие вещи, переворачивая бабушку вверх ногами, кусая песочницу в следующем доме, крича агрессивные слова, но я не могу встретиться с собой. Ему нужна ваша помощь. Сейчас он вряд ли услышит спокойные слова. Кроме того, взять его за руку и попытаться забрать его, не всегда возможно (потому что вы возмущены поведением своих близких, и трудно сохранять спокойствие). В этом случае некоторые резкие звуки и движения (громкие, ударяя по столам и папе) на разочарованных детей. Ребенок остановится и говорит.

Наказание полезно, когда вы решаете подтвердить, что вашему ребенку разрешено, и выучить предел, который позволяет ему достичь его. Ребенок все еще находится в чувстве направления в мире, поэтому родители должны показывать линию, которую не следует преодолевать. Однако, если у взрослых не хватает смелости, чтобы чт о-то запретить или ограничить это каки м-либо образом, ребенок сможет показать свою реакцию в любых средствах, а иногда и принять решение о очень экстремальных средствах. Иногда я оставляю свои действия.

Это также помогает ограничить стимул для ребенка от лучших стимулов. Нереализованная агрессия не исчезает и приводит к напряжению человеческим отношениям. Ребенок, который чувствует неизбежный шторм, хочет пойти в более вероятное место, чтобы интуитивно, и солнце снова сияет в небе. Некоторые дети (особенно дети, которые уже изучали личность своей матери) совершают небольшой фуганизм, чтобы спровоцировать вас.

Не ожидайте ужасного руина, называемого «пределом терпения».

-Вто, если это не станет нормой для ребенка, это не принесет катастрофу. Родители сознательно пытаются тренировать определенные качества

Родители сознательно пытаются приобрести определенные качества для своих детей. В этом случае взрослые чувствуют себя совершенно правильными и искренне убеждены, что кт о-то должен изменить свои действия. Если вы не очень напуганы, это все равно может быть полезно в некотором смысле. В этом возрасте дети начинают понимать, что они уже делают плохие вещи, но они не всегда останавливаются сами. Например, я чувствую, что я делаю плохие вещи, переворачивая бабушку вверх ногами, кусая песочницу в следующем доме, крича агрессивные слова, но я не могу встретиться с собой. Ему нужна ваша помощь. Сейчас он вряд ли услышит спокойные слова. Кроме того, взять его за руку и попытаться забрать его, не всегда возможно (потому что вы возмущены поведением своих близких, и трудно сохранять спокойствие). В этом случае некоторые резкие звуки и движения (громкие, ударяя по столам и папе) на разочарованных детей. Ребенок остановится и говорит.

Наказание полезно, когда вы решаете подтвердить, что вашему ребенку разрешено, и выучить предел, который позволяет ему достичь его. Ребенок все еще находится в чувстве направления в мире, поэтому родители должны показывать линию, которую не следует преодолевать. Однако, если у взрослых не хватает смелости, чтобы чт о-то запретить или ограничить это каки м-либо образом, ребенок сможет показать свою реакцию в любых средствах, а иногда и решать очень крайние средства. Иногда я оставляю свои действия.

Это также помогает ограничить стимул для ребенка от лучших стимулов. Нереализованная агрессия не исчезает и приводит к напряжению человеческим отношениям. Ребенок, который чувствует неизбежный шторм, хочет пойти в более вероятное место, чтобы интуитивно, и солнце снова сияет в небе. Некоторые дети (особенно дети, которые уже изучали личность своей матери) совершают небольшой фуганизм, чтобы спровоцировать вас.

Не ожидайте ужасного руина, называемого «пределом терпения».

-Вто, если это не станет нормой для ребенка, это не принесет катастрофу. Родители сознательно пытаются тренировать определенные качества

Родители сознательно пытаются приобрести определенные качества для своих детей. В этом случае взрослые чувствуют себя совершенно правильными и искренне убеждены, что кт о-то должен изменить свои действия.

Родители наказывают своих детей, потому что их дети не повторяют то же самое в будущем. По мнению ребенка, плохие действия имеют неприятные последствия и действуют соответственно, чтобы избежать проблемы. Этот вывод имеет недостаток: маловероятно, что вы найдете ребенка, родившегося в этом мире, чтобы намеренно навредить всем. Возможно, он действует не понимать, что возможно, а что невозможно, или не может ответить на ваш запрос. Или, может быть, он хочет сказать вам ко е-что, но вы не отвечаете на его «мирный» сигнал. Кстати, сам родитель может привести к поведению Халегана ребенка.

Независимо от того, накажете ли вы своего ребенка, вы должны помнить, что если вы выращиваете в семье, где взаимные соглашения и прибыль уважаются, и каждый чувствует свободу, у ребенка есть связь с другими. Это означает, что вы всегда пытаетесь поддерживать такое человеческие отношения.

Чувство вины

В ответ на это он начал обвинять их глаза в том, что они оскорбляли и боялись в своих глазах, и они совершали неподходящие действия. Почему это происходит? В наших сердцах есть образ супе р-мамы, на которую мы действительно хотим ответить. Чтобы избежать боли вины, этот образ прекрасен, но совершенно нереально, и он никогда не будет совместимы с обычной нормальной жизнью женщин. Вы можете представить, что будет с Super Mom? Она устала и как справиться с усталостью?

Как повлиять на вашего ребенка?< pran> родители наказывают своих детей, потому что их дети не повторяют то же самое в будущем. По мнению ребенка, плохие действия имеют неприятные последствия и действуют соответственно, чтобы избежать проблемы. Этот вывод имеет недостаток: маловероятно, что вы найдете ребенка, родившегося в этом мире, чтобы намеренно навредить всем. Возможно, он действует не понимать, что возможно, а что невозможно, или не может ответить на ваш запрос. Или, может быть, он хочет сказать вам ко е-что, но вы не отвечаете на его «мирный» сигнал. Кстати, сам родитель может привести к поведению Халегана ребенка.

Независимо от того, накажете ли вы своего ребенка, вы должны помнить, что если вы выращиваете в семье, где взаимные соглашения и прибыль уважаются, и каждый чувствует свободу, у ребенка есть связь с другими. Это означает, что вы всегда пытаетесь поддерживать такое человеческие отношения.

Чувство вины

В ответ на это он начал обвинять их глаза в том, что они оскорбляли и боялись в своих глазах, и они совершали неподходящие действия. Почему это происходит? В наших сердцах есть образ супе р-мамы, на которую мы действительно хотим ответить. Чтобы избежать боли вины, этот образ прекрасен, но совершенно нереально, и он никогда не будет совместимы с обычной нормальной жизнью женщин. Вы можете представить, что будет с Super Mom? Она устала и как справиться с усталостью?

Независимо от того, накажете ли вы своего ребенка, вы должны помнить, что если вы выращиваете в семье, где взаимные соглашения и прибыль уважаются, и каждый чувствует свободу, у ребенка есть связь с другими. Это означает, что вы всегда пытаетесь поддерживать такое человеческие отношения.
Чувство вины
В ответ на это он начал обвинять их глаза в том, что они оскорбляли и боялись в своих глазах, и они совершали неподходящие действия. Почему это происходит? В наших сердцах есть образ супе р-мамы, на которую мы действительно хотим ответить. Чтобы избежать боли вины, этот образ прекрасен, но совершенно нереально, и он никогда не будет совместимы с обычной нормальной жизнью женщин. Вы можете представить, что будет с Super Mom? Она устала и как справиться с усталостью?
Как повлиять на вашего ребенка?
Почти бессмысленно наказывать или избавиться от ребенка, пока ребенку не исполнится от 2 до двух с половиной лет. В этом возрасте ребенок еще не различил его и мир и не может нести ответственность за свои действия. Это невероятно, потому что у нас, взрослых, в настоящее время мало памяти. Тем не менее, даже если ребенок смотрит на результаты своих действий (например, масляное масло), трудно понять, почему это произошло. Вы чт о-то делали с ножом, нож атаковал скатерть, или само пониженное масло было разрезано? В этом возрасте вы можете научить, что дети и окружающие вещи только через рациональные и явные запреты и ограничения.
Кстати, даже если непоправимые вещи уже произошли, нет необходимости контролировать эмоции. Важно не обращать эту эмоцию к ребенку, а повернуть судьбу («О, это тяжело, нефть!»). Это облегчит ваши чувства и будет свободным от вины, которая в следующий раз наткнулся на редкого ребенка. И сам преступник все еще хорош и любит его, поэтому все в мире правильно, и такая потеря сожалеет о матери.
Два с половино й-летящиеся дети начинают понимать, что они отделены от мира, и вместе с ним они осознают свое отцовство своих действий. В том же возрасте ребенок понимает, что определенные события и действия довольны другими, хорошие, а некоторые расстроены, обеспокоены и злы. Однако, несмотря на то, что понимание уже достигнуто, способность управлять своими собственными действиями еще не была полностью сформирована. Кроме того, ребенок не может взять на себя все ответственное за то, что он сделал. В этом случае вы будете виновны. Обычно у детей в это время есть «агент», который создает все страхи, которые заставляют их родителей сходить с ума. При этом ребенок освобождается от стыда.< pran> почти бессмысленно наказывать или быть пойманным, пока ребенку не исполнится два или поллети. В этом возрасте ребенок еще не различил его и мир и не может нести ответственность за свои действия. Это невероятно, потому что у нас, взрослых, в настоящее время мало памяти. Тем не менее, даже если ребенок смотрит на результаты своих действий (например, масляное масло), трудно понять, почему это произошло. Вы чт о-то делали с ножом, нож атаковал скатерть, или само пониженное масло было разрезано? В этом возрасте вы можете научить, что дети и окружающие вещи только через рациональные и явные запреты и ограничения.
Кстати, даже если непоправимые вещи уже произошли, нет необходимости контролировать эмоции. Важно не обращать эту эмоцию к ребенку, а повернуть судьбу («О, это тяжело, нефть!»). Это облегчит ваши чувства и будет свободным от вины, которая в следующий раз наткнулся на редкого ребенка. И сам преступник все еще хорош и любит его, поэтому все в мире правильно, и такая потеря сожалеет о матери.
Два с половино й-летящиеся дети начинают понимать, что они отделены от мира, и вместе с ним они осознают свое отцовство своих действий. В том же возрасте ребенок понимает, что определенные события и действия довольны другими, хорошие, а некоторые расстроены, обеспокоены и злы. Однако, несмотря на то, что понимание уже достигнуто, способность управлять своими собственными действиями еще не была полностью сформирована. Кроме того, ребенок не может взять на себя все ответственное за то, что он сделал. В этом случае вы будете виновны. Обычно у детей в это время есть «агент», который создает все страхи, которые заставляют их родителей сходить с ума. При этом ребенок освобождается от стыда. Почти бессмысленно наказывать или избавиться от ребенка, пока ребенку не исполнится от 2 до двух с половиной лет. В этом возрасте ребенок еще не различил его и мир и не может нести ответственность за свои действия. Это невероятно, потому что у нас, взрослых, в настоящее время мало памяти. Тем не менее, даже если ребенок смотрит на результаты своих действий (например, масляное масло), трудно понять, почему это произошло. Вы чт о-то делали с ножом, нож атаковал скатерть, или само пониженное масло было разрезано? В этом возрасте вы можете научить, что дети и окружающие вещи только через рациональные и явные запреты и ограничения.
Кстати, даже если непоправимые вещи уже произошли, нет необходимости контролировать эмоции. Важно не обращать эту эмоцию к ребенку, а повернуть судьбу («О, это тяжело, нефть!»). Это облегчит ваши чувства и будет свободным от вины, которая в следующий раз наткнулся на редкого ребенка. И сам преступник все еще хорош и любит его, поэтому все в мире правильно, и такая потеря сожалеет о матери.
Два с половино й-летящиеся дети начинают понимать, что они отделены от мира, и вместе с ним они осознают свое отцовство своих действий. В том же возрасте ребенок понимает, что определенные события и действия довольны другими, хорошие, а некоторые расстроены, обеспокоены и злы. Однако, несмотря на то, что понимание уже достигнуто, способность управлять своими собственными действиями еще не была полностью сформирована. Кроме того, ребенок не может взять на себя все ответственное за то, что он сделал. В этом случае вы будете виновны. Обычно у детей в это время есть «агент», который создает все страхи, которые заставляют их родителей сходить с ума. При этом ребенок освобождается от стыда.

Обязательно поверите, что это «белка кнута» и что ваш ребенок не обманывает вас. На самом деле, он все еще путает с фантазией и реальностью, и похоже, что кт о-то действительно обещал ему, но он сам не так. Но ваша работа — понять, почему ваш ребенок сделал это, независимо от того, о чем вы говорите (ребенок или мифическая белка). Чтобы спросить себя, угадайте вместе, объясните, почему это не стоит этого делать, и помочь решить ситуацию. Кстати, если ваш ребенок не боится вашего гнева или обвинения, большую часть времени ребенок будет с вами говорить. наказанием Кроме того, следует помнить, что дети в этом году часто переходят между родителями. Вы не сердитесь на вас, не слушайте вас, вам просто нужно почувствовать свою независимость, свои собственные способности и свои пределы. Когда вы начинаете следовать за ним, начинается война без победителей. Лучше перейти на игру или воспринимать ее как неприятную проблему, которую можно решить с течением времени. наказанием 4- 6-летнему ребенку п о-прежнему трудно контролировать свои действия. Однако, даже если вы понимаете, что не должны этого делать, вы можете быть виновны в том, что не хватаете себя и делали плохие вещи. Примерно в этом году ситуация сложна, потому что тонкости человеческих отношений начинают раскрываться, и что ясные «добрые» и «зло» не существуют, и на них сильно влияет ситуация. Например, я понимаю, что обмануть не очень хорошо. Но в то же время вам сказали, что вы пожаловались своей бабушке: «Проблемы нет». Если вы хотите обучать обычных детей, помогите им адаптироваться к этому миру, объясните, что, где, почему, в результате, где, кто, кто возможен и должен быть. Сделайте это.< pran> считайте, что это «белка кнута» и что ваш ребенок не обманывает вас. На самом деле, он все еще путает с фантазией и реальностью, и похоже, что кт о-то действительно обещал ему, но он сам не так. Но ваша работа — понять, почему ваш ребенок сделал это, независимо от того, о чем вы говорите (ребенок или мифическая белка). Чтобы спросить себя, угадайте вместе, объясните, почему это не стоит этого делать, и помочь решить ситуацию. Кстати, если ваш ребенок не боится вашего гнева или обвинения, большую часть времени ребенок будет с вами говорить. наказания Кроме того, следует помнить, что дети в этом году часто переходят между родителями. Вы не сердитесь на вас, не слушайте вас, вам просто нужно почувствовать свою независимость, свои собственные способности и свои пределы. Когда вы начинаете следовать за ним, начинается война без победителей. Лучше перейти на игру или воспринимать ее как неприятную проблему, которую можно решить с течением времени.

4- 6-летнему ребенку п о-прежнему трудно контролировать свои действия. Однако, даже если вы понимаете, что не должны этого делать, вы можете быть виновны в том, что не хватаете себя и делали плохие вещи. Примерно в этом году ситуация сложна, потому что тонкости человеческих отношений начинают раскрываться, и что ясные «добрые» и «зло» не существуют, и на них сильно влияет ситуация. Например, я понимаю, что обмануть не очень хорошо. Но в то же время вам сказали, что вы пожаловались своей бабушке: «Проблемы нет». Если вы хотите обучать обычных детей, помогите им адаптироваться к этому миру, объясните, что, где, почему, в результате, где, кто, кто возможен и должен быть. Сделайте это. Обязательно поверите, что это «белка кнута» и что ваш ребенок не обманывает вас. На самом деле, он все еще путает с фантазией и реальностью, и похоже, что кт о-то действительно обещал ему, но он сам не так. Но ваша работа — понять, почему ваш ребенок сделал это, независимо от того, о чем вы говорите (ребенок или мифическая белка). Чтобы спросить себя, угадайте вместе, объясните, почему это не стоит этого делать, и помочь решить ситуацию. Кстати, если ваш ребенок не боится вашего гнева или обвинения, большую часть времени ребенок будет с вами говорить.

При любом наказании Кроме того, следует помнить, что дети в этом году часто переходят между родителями. Вы не сердитесь на вас, не слушайте вас, вам просто нужно почувствовать свою независимость, свои собственные способности и свои пределы. Когда вы начинаете следовать за ним, начинается война без победителей. Лучше перейти на игру или воспринимать ее как неприятную проблему, которую можно решить с течением времени. что наказание 4- 6-летнему ребенку п о-прежнему трудно контролировать свои действия. Однако, даже если вы понимаете, что не должны этого делать, вы можете быть виновны в том, что не хватаете себя и делали плохие вещи. Примерно в этом году ситуация сложна, потому что тонкости человеческих отношений начинают раскрываться, и что ясные «добрые» и «зло» не существуют, и на них сильно влияет ситуация. Например, я понимаю, что обмануть не очень хорошо. Но в то же время вам сказали, что вы пожаловались своей бабушке: «Проблемы нет». Если вы хотите обучать обычных детей, помогите им адаптироваться к этому миру, объясните, что, где, почему, в результате, где, кто, кто возможен и должен быть. Сделайте это. наказанным После шести лет дети могут контролировать себя и остановить свои «неправильные» действия. Этот навык должен быть обучен во время поощрения, чтобы ребенок мог постепенно контролировать свои действия. Для этого договоритесь с ребенком, спросите, готовы ли вы справиться со всем, чтобы вы не спешили брать на себя ответственность. Он может в полной мере взять на себя ответственность за свои действия только в возрасте от 18 до 20 лет, и ваша нынешняя работа состоит в том, чтобы помочь ему так сильно, как взрослый. Помните, что это не ведет себя. Помните, что самое мощное оружие — это разумное ограничение, с которым вы можете согласиться с вашим ребенком, принимая во внимание способности и желания вашего ребенка. наказании Вы молчат или нет? наказание Если вы знаете, что ваш ребенок идеален, не ухудшайте это чувство. Скорее, попробуйте поддержать это. Если ошибка действительно произошла, вам не нужно убедить своего ребенка поступать правильно без проблем. Важно понять, что проблема была решена более или менее, что вы человек, который может допустить ошибку, но организовать причины, и что вам нужно делать разные способы в следующий раз. Ребенок, который понимает это, научится быстрее предпринять критические и соответствующие действия себя и свои действия. Например, если вы этого не понимаете, например, выбор или уничтожение другой игрушки, вам нужно думать серьезно. Возможно, ребенок не был готов признать это, совершив незначительное преступление, потому что он боялся расстроить сообщение о том, что чт о-то не так при воспитании детей. Также возможно, что он был неосознанно отказаться от своего ребенка, чтобы избежать слишком большой вины, потому что он слишком обвинял и слишком много реагировал на своего ребенка. При наказании Родителю При наказании Родители часто злится на чт о-то для ребенка. Это связано с тем, что дети могут беспокоить своих родителей, а не только тогда, когда у них действительно плохой ребенок. В таком случае родители не могут сами распознать причину гнева и оправдать правонарушения своих детей, чтобы оправдать свои действия или просто найти небольшие недостатки, чтобы удалить души. наказание Если вы не можете контролировать себя, не пугайте своего ребенка силой эмоциональной реакции (гнев, грусть, неудовлетворенность). В противном случае ребенок будет бояться вас и скрывать неистовую причину. Помните: даже если вы чувствуете себя неудовлетворенным или злимся на своего ребенка, это может быть не потому, что ваш ребенок сделал чт о-то не так. Если вы и ваш ребенок — два человека, и если один злится на другого, это всегда и з-за чьи х-то ошибок. Эта ошибка может быть вашей. наказании Мария и Рева, психолог / психотерапевт наказание {Хорос} наказание Статья из апрельского выпуска журнала наказании Статья автора наказание https: // www. 7ya. ru/basskas ila 58 a-7 rīga l v-1004 наказанием Оценка статьи наказания полезность наказанию Интересный: наказание Прочитайте нас на телеграмме, чтобы избежать пропущенной важной информации! подписаться наказания Прочитай заново для наказания Какое лекарство, которое использует почву для почвы для растений и почвы для улучшения наказании Что мне делать, если мой ребенок плохой? наказание Оставьте комментарий в статье «Штрафы мои!»

Они не должны забывать, что они «сложные» дети. Другими словами, метод обучения и посадки приличных правил заключается в том, что (включая персонал) (включая персонал) может очень сильно охватить таких детей. Объясните ребенку, какое действие разрешено, независимо от того, насколько красочным и отличным вы играете счастливо. В о-первых, у него есть пещерный муризм, лидерство, ант и-лидерство и стремление к ант и-социальному поведению. Я хочу стоять над другими детьми. Слишком сильнее, чтобы чувствовать запах силы и превосходства с раннего возраста, и, в отличие от обычных детей, хвастаться и показать эго. Если вы не «берете за руки» таких красных детей за счет страданий других людей, это на самом деле преступно, действительно сложно и действительно сложно. Вы сеете внутри! И з-за страха, когда все началось

Им это нравится: но это основа нормального поведения сложных детей и единственного стимула! В конце концов, в повторении трудных детей ничего не было изобретено, кроме работы и страха (за исключением вышеупомянутого, но все это очень плохо). наказанием Даже если вы взрослый, теоретически, все больше детей могут понимать больше во всех проблемах и остановить большое количество преступлений и других антисоциальных только с мечом Дамокуру. Кажется, это кажется. наказания ! Это Piggyback и, конечно, дело! Хорошо известно, что самое опасное животное — это человек. И все альтернативы и другие удовольствия находятся в области идеализма и утопии. Оттабрина, выйти на греховную землю! Власть, его гордые шоу, опасна, и вы должны уделять пристальное внимание его использованию. Все знают, насколько мощное ядерное оружие. Мир поддерживается и з-за баланса сил. Давайте возьмем пример: Ирак не имел мощной способности ПВО или загрузки ядерного оружия. Мы бы не были в Ираке, если бы Департамент анализа президентского офиса Соединенных Штатов обнаружил, что в иракском оружии было по крайней мере одно ядерное оружие или мощная система противовоздушной обороны. Это рудиментарная логика и диалектика. Пока вы ведете себя в проявлении и «потенциале защиты», то есть, если вы продукт, вы не знаете / не помните, как вам нужно, вам это нужно. Никто не использует вооруженные силы, выговоры , моральное чтение или санкции. Таким образом, вы изучите привычки, которые не принимают ант и-социальное поведение (называя «зло»)! Если вы приобретете его в детстве, это будет полезно на протяжении всей вашей жизни. Оттабрина, как вы знаете, то, что вы хотите, не вредно! Но для этого необходимо следующее. что наказание 2005-12-06, инженер наказанием Ребенок должен быть молодым человеком < pran>! Это пиггибак и, конечно,! Хорошо известно, что самое опасное животное — это человек. И все альтернативы и другие удовольствия находятся в области идеализма и утопии. Оттабрина, выйти на греховную землю! Власть, его гордые шоу, опасна, и вы должны уделять пристальное внимание его использованию. Все знают, насколько мощное ядерное оружие. Мир поддерживается и з-за баланса сил. Давайте возьмем пример: Ирак не имел мощной способности ПВО или загрузки ядерного оружия. Мы бы не были в Ираке, если бы Департамент анализа президентского офиса Соединенных Штатов обнаружил, что в иракском оружии было по крайней мере одно ядерное оружие или мощная система противовоздушной обороны. Это рудиментарная логика и диалектика. Пока вы ведете себя в проявлении и «потенциале защиты», то есть, если вы продукт, вы не знаете / не помните, как вам нужно, вам это нужно. Никто не использует вооруженные силы, выговоры , моральное чтение или санкции. Таким образом, вы изучите привычки, которые не принимают ант и-социальное поведение (называя «зло»)! Если вы приобретете его в детстве, это будет полезно на протяжении всей вашей жизни. Оттабрина, как вы знаете, то, что вы хотите, не вредно! Но для этого необходимо следующее. наказание 2005-12-06, инженер

Дети должны быть молодежью! Это аксиомы, и это естественно! Хорошо известно, что самое опасное животное — это человек. И все альтернативы и другие удовольствия находятся в области идеализма и утопии. Оттабрина, выйти на греховную землю! Власть, его гордые шоу, опасна, и вы должны уделять пристальное внимание его использованию. Все знают, насколько мощное ядерное оружие. Мир поддерживается и з-за баланса сил. Давайте возьмем пример: Ирак не имел мощной способности ПВО или загрузки ядерного оружия. Мы бы не были в Ираке, если бы Департамент анализа президентского офиса Соединенных Штатов обнаружил, что в иракском оружии было по крайней мере одно ядерное оружие или мощная система противовоздушной обороны. Это рудиментарная логика и диалектика. Пока вы ведете себя в проявлении и «потенциале защиты», то есть, если вы продукт, вы не знаете / не помните, как вам нужно, вам это нужно. Никто не использует вооруженные силы, выговоры , моральное чтение или санкции. Таким образом, вы изучите привычки, которые не принимают ант и-социальное поведение (называя «зло»)! Если вы приобретете его в детстве, это будет полезно на протяжении всей вашей жизни. Оттабрина, как вы знаете, то, что вы хотите, не вредно! Но для этого необходимо следующее.

2005-12-06, инженер

Дети должны быть молодежью и наказании Справедливо любить его, и даже так

4- 6-летнему ребенку п о-прежнему трудно контролировать свои действия. Однако, даже если вы понимаете, что не должны этого делать, вы можете быть виновны в том, что не хватаете себя и делали плохие вещи. Примерно в этом году ситуация сложна, потому что тонкости человеческих отношений начинают раскрываться, и что ясные «добрые» и «зло» не существуют, и на них сильно влияет ситуация. Например, я понимаю, что обмануть не очень хорошо. Но в то же время вам сказали, что вы пожаловались своей бабушке: «Проблемы нет». Если вы хотите обучать обычных детей, помогите им адаптироваться к этому миру, объясните, что, где, почему, в результате, где, кто, кто возможен и должен быть. Сделайте это. Обязательно поверите, что это «белка кнута» и что ваш ребенок не обманывает вас. На самом деле, он все еще путает с фантазией и реальностью, и похоже, что кт о-то действительно обещал ему, но он сам не так. Но ваша работа — понять, почему ваш ребенок сделал это, независимо от того, о чем вы говорите (ребенок или мифическая белка). Чтобы спросить себя, угадайте вместе, объясните, почему это не стоит этого делать, и помочь решить ситуацию. Кстати, если ваш ребенок не боится вашего гнева или обвинения, большую часть времени ребенок будет с вами говорить.

Не принимайте удовлетворение биологических и физиологических потребностей. Дети должны быть проинформированы, что продлится после нарушения

И в какой форме. Наказание для детей должно быть временным.

Дети должны избегать оскорблений и «ярлыков». Это не личность ребенка, а только действия ребенка и конкретные действия. наказан Дети исключены, вспоминая прошлые злоупотребления. Мы говорим только с детьми о том, что они сейчас наказаны. Наказание для детей должно быть последовательным, а не к делу — -примеру. Врач при наказаниях Дети всегда заботятся о физических проблемах.

Дети: прием, форма и потребность. Физический наказаний Чтобы лишить лояльность, объяснение неприемлемых действий, а также преимущества и радость детей. Физический

Дети более эффективны, чем младший ребенок. Неуместное поведение связано с заболеванием (поощрение, кодирование, депрессия, дефицит внимания гиперактивность) и взаимосвязь между детьм и-половыми зрелостями и детьми, которые нуждаются в лечении, а также психотерапии неприемлемы. Естественный

Развивает отражение через боль. Когда необходима физиотерапия

Дочерние принципы при выборе одного из следующих