Количество обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения , предусмотренной проектом , по которому построено или приспособлено здание .
(42 обзора)
2.3. Требования к зданию
2.3.1. Количество обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения , предусмотренной проектом , по которому построено или приспособлено здание . Продвижение мощности новых строительных городских районов общеобразовательных учреждений не должна превышать 1000 человек, небольшие регионы учреждений Первый период обучения 80, первая и вторая фаза 250 и первый, второй и третий термины 500 человек. Операционная ставка каждой категории не должна превышать 25 человек.
2. 3. 3. 2. Классные комнаты не находятся под землей или на первом этаже. здания .
2.3.3. Этажность здания общеобразовательного учреждения не должна превышать Трехсторное здание. Это может быть построено в плотном городе. учреждений 4 этажа. В предыдущем здании общеобразовательных учреждений 4-й по 5 этажей зданиях 4-й и 5-й этажи имеют низкие посещения, поэтому закрепите их обучающимися кабинеты.
2. 3. 4. учреждения в приспособленном здании При размещении пары зданий область находится в конкретном случае, согласованная с государственным центром государственного гигиены и эпидемиологическим директором и определяется на основе следующего уравнения. общеобразовательного учреждения , числа и возраста обучающихся , количества классов и прочего.
2. 3. 5. Шкафчик находится на первом этаже, с необходимыми средствами в каждом классе. В гардеробе есть вешалка для одежды и место для хранения обуви. Шкафчики не установлены в зонах образования или в зонах отдыха.
2. 3. 6. Для надлежащего внедрения эпидемических мер в случае инфекции все доступное оборудование должно использоваться ежедневно. в здании входы.
2. 3. 7. Все школьные здания имеют требования для изучения обязательных академических областей (с учетом национальной и региональной специальности) и дополнительных субъектов отбора. обучающихся Классная комната отличается от предметов для изучения одног о-трех предметов в соответствии с интересами студентов. Классные комнаты не установлены вблизи шума или запаха (лаборатория, спорт / конферен ц-зал, обеденный зал).
2. 3. 8. Студенты первого этапа посещают занятия в классе, указанные в каждом классе.
2.3.9. Для обучающихся На этапе I I-II курс образования может быть организован в соответствии с классной и офисной системой на всех этажах, за исключением подземных и подземных. здания Однако подвал и подвал исключены. В сельских районах общеобразовательном учреждении В сельских районах, если класс невелик, классная комната можно использовать в двух классах. Наиболее предпочтительной комбинацией субъектов являются химическая биология, математика-дрэфтинг, чертеть-дрэфтинг, историю-географии, литература-по-иностранный язык.
2. 3. 10. Обучающая зона заключается в следующем. для обучающихся ), Включает в себя рабочую область учителя, дополнительное пространство для установки образовательных визуальных средств, технического учебного материала (TSO), пространства для отдельных уроков и пространства, которое можно активировать. обучающихся И возможная деятельность.
2. 3. 11. Площадь офиса составляет 2, 5 квадратных метров за класс. 1 обучающегося М, 3, 5 квадратных метров в формате групповой работы и личных классов.< pran> (42 обзора)
. Продвижение мощности новых строительных городских районов должны 1000 человек, небольшие регионы требованиям Первый период обучения 80, первая и вторая фаза 250 и первый, второй и третий термины 500 человек. Операционная ставка каждой категории
2. 3. 3. 2. Классные комнаты не находятся под землей или на первом этаже. обучающихся Трехсторное здание. Это может быть построено в плотном городе. для обучающихся 4 этажа. В предыдущем здании для обучающихся 6 — 7 лет.
4-й по 5 этажей
2.3.15. При наличии в здании учреждения учебных мастерских они должны 4-й и 5-й этажи имеют низкие посещения, поэтому закрепите их общеобразовательного учреждения 2. 3. 4. обучающихся При размещении пары зданий область находится в конкретном случае, согласованная с государственным центром государственного гигиены и эпидемиологическим директором и определяется на основе следующего уравнения.
2. 3. 5. Шкафчик находится на первом этаже, с необходимыми средствами в каждом классе. В гардеробе есть вешалка для одежды и место для хранения обуви. Шкафчики не установлены в зонах образования или в зонах отдыха. общеобразовательных учреждений 2. 3. 6. Для надлежащего внедрения эпидемических мер в случае инфекции все доступное оборудование должно использоваться ежедневно. обучающихся 2. 3. 7. Все школьные здания имеют требования для изучения обязательных академических областей (с учетом национальной и региональной специальности) и дополнительных субъектов отбора. учреждения . В учреждениях Классная комната отличается от предметов для изучения одног о-трех предметов в соответствии с интересами студентов. Классные комнаты не установлены вблизи шума или запаха (лаборатория, спорт / конферен ц-зал, обеденный зал). предусмотреть 2. 3. 8. Студенты первого этапа посещают занятия в классе, указанные в каждом классе. должны На этапе I I-II курс образования может быть организован в соответствии с классной и офисной системой на всех этажах, за исключением подземных и подземных.
Однако подвал и подвал исключены. В сельских районах
В сельских районах, если класс невелик, классная комната можно использовать в двух классах. Наиболее предпочтительной комбинацией субъектов являются химическая биология, математика-дрэфтинг, чертеть-дрэфтинг, историю-географии, литература-по-иностранный язык.
2. 3. 10. Обучающая зона заключается в следующем. общеобразовательного учреждения и его вместимости ), Включает в себя рабочую область учителя, дополнительное пространство для установки образовательных визуальных средств, технического учебного материала (TSO), пространства для отдельных уроков и пространства, которое можно активировать.
И возможная деятельность. должны быть предусмотрены 2. 3. 11. Площадь офиса составляет 2, 5 квадратных метров за класс.
М, 3, 5 квадратных метров в формате групповой работы и личных классов.(42 обзора) количества обучающихся учреждения . Продвижение мощности новых строительных городских районов
2.3.19. В учреждениях 1000 человек, небольшие регионы по вместимости Первый период обучения 80, первая и вторая фаза 250 и первый, второй и третий термины 500 человек. Операционная ставка каждой категории обучающихся 2. 3. 3. 2. Классные комнаты не находятся под землей или на первом этаже.
Трехсторное здание. Это может быть построено в плотном городе. общеобразовательного учреждения и его вместимости . В учреждениях 4 этажа. В предыдущем здании обучающихся 4-й по 5 этажей обучающегося .
4-й и 5-й этажи имеют низкие посещения, поэтому закрепите их
2. 3. 4. общеобразовательных учреждений При размещении пары зданий область находится в конкретном случае, согласованная с государственным центром государственного гигиены и эпидемиологическим директором и определяется на основе следующего уравнения.
2. 3. 5. Шкафчик находится на первом этаже, с необходимыми средствами в каждом классе. В гардеробе есть вешалка для одежды и место для хранения обуви. Шкафчики не установлены в зонах образования или в зонах отдыха. общеобразовательного учреждения 2. 3. 6. Для надлежащего внедрения эпидемических мер в случае инфекции все доступное оборудование должно использоваться ежедневно. обучающихся 2. 3. 7. Все школьные здания имеют требования для изучения обязательных академических областей (с учетом национальной и региональной специальности) и дополнительных субъектов отбора.
Классная комната отличается от предметов для изучения одног о-трех предметов в соответствии с интересами студентов. Классные комнаты не установлены вблизи шума или запаха (лаборатория, спорт / конферен ц-зал, обеденный зал).
2. 3. 8. Студенты первого этапа посещают занятия в классе, указанные в каждом классе. должны На этапе I I-II курс образования может быть организован в соответствии с классной и офисной системой на всех этажах, за исключением подземных и подземных. обучающегося Однако подвал и подвал исключены. В сельских районах Для обучающихся В сельских районах, если класс невелик, классная комната можно использовать в двух классах. Наиболее предпочтительной комбинацией субъектов являются химическая биология, математика-дрэфтинг, чертеть-дрэфтинг, историю-географии, литература-по-иностранный язык.
2. 3. 10. Обучающая зона заключается в следующем.
), Включает в себя рабочую область учителя, дополнительное пространство для установки образовательных визуальных средств, технического учебного материала (TSO), пространства для отдельных уроков и пространства, которое можно активировать.
2.3.25. В общеобразовательных учреждениях И возможная деятельность. требованиям 2. 3. 11. Площадь офиса составляет 2, 5 квадратных метров за класс. в учреждениях с числом обучающихся М, 3, 5 квадратных метров в формате групповой работы и личных классов. должна 2. 3. 12. Компьютерное пространство в классе и использование
Соответствие правилам гигиены общеобразовательных учреждений Требования к терминалам проекции видео, персональные компьютеры и структуру работы. обучающихся 2. 3. 13. Оптимальные размеры рабочего места
2.3.26. В сельских общеобразовательных учреждениях Оптимальные размеры рабочего места варьируются в зависимости от угла видимости (связанного с расстоянием от платы до первого бокового (стола)). Это должно быть не менее 35 градусов. требования Не менее 35 градусов на стадию до ⅲ, по меньшей мере 45 градусов на стадию ⅱ до ⅲ общеобразовательных учреждениях (до 50 обучающихся 2. 3. 14. Каждый стол или 2-3 настольных групп размещается с экспериментальными помощниками (химия, физика, биологическая и компьютерная класса требуют лаборатории.