Подвижные и развивающие Игрушки для детей 3 лет – дома и в городе.
(70 отзывов)
Пенни Уорнер Специалист по образованию и развитию детей
Могут ли подвижные Игрушки, которые вы хотите собрать вместе развивающими ; Да, особенно для детей! Простая игра с использованием мячей, музыки и обычных предметов домашнего обихода. развивают Внимание, моторика и пространственное мышление. Сегодняшняя игра рассчитана на детей 3-х лет, но подойдет и детям постарше. Летом эти игрушки можно оставить на свежем воздухе.
Звериная походка
Вашему ребенку понравится гулять, как ходят животные! Давайте стимулируем их воображение, двигая конечностями, головой и телом, как животное.
Вещи необходимые
- Большая комната или открытое пространство вдоль дороги
- Разнообразные утки, крабы, лягушки и т. д. походки «Утки, крабы, лягушки, кенгуру, слоны, гусеницы, куры, кролики, тюлени, змеи и т. д.
- Почитайте книжки с картинками о животных.
- Читая об этих животных, спросите ребенка походить Как они. Помогите, объяснив движение и продемонстрировав его, если необходимо. Например, как ходят утки, как крабы ходят боком, как прыгают кенгуру и кролики, как лесные слоны прорываются через джунгли, как гусеницы «мерят» землю, как куры бегают и клюют, и какие большие стаи. Покажите им, как убираться. и как ползать змеей. Δ.
Варианты игры. Имод походку По очереди угадывайте, что это за животное!
овладеть навыком
- навыки сортировки
- ролевые игры
- эмоциональное выражение
- Мотоциклы в целом
- коммуникативные способности
Пройди по камушкам
Ходить по дорожке из камушков очень весело Хотя эти камни на самом деле бумага!
Вещи необходимые
- Бумажная тарелка
- ручка
- маленькая бумажная тарелка
- Сделайте кусочки и расставьте тарелки вокруг вашего дома или сада. Расстояние между тарелками должно быть таким же, как длина ног вашего ребенка.
- Например, залезьте под стул, подушку или стол.
- Предложите детям пройти по тарелке в соответствии с числами, написанными на тарелке.
Варианты игры. Чтобы усложнить игру, расставьте тарелки отдельно друг от друга. Дети могут ходить по дорожке и собирать тарелки.
овладеть навыком
- осознавать свое тело
- Когнитивные/интеллектуальные навыки
- Мотоциклы в целом
- Математика/навыки учета
- решение проблемы/проблема
- пространственное мышление
Поймай и назови
Эта игра улучшает координацию детей и другие важные навыки.
Вещи необходимые
- средний резиновый мячик
- Много свободного места
- Используйте мяч среднего размера, который легко поймать.
- В просторном месте, если возможно, встаньте немного в свежем воздухе.
- Выберите простую категорию, такую как игрушки и еда.
- Из этой категории дети приводят пример.
- Бросить мяч.
- Когда ты ловишь мяч, все назвать Выбирать
- Когда кт о-то бросает мяч, измените категорию и снова играйте.
Чтобы облегчить игру не дополнительные игры, сесть на пол, откройте ноги, сверните мяч и произнесите название вещи каждый раз, когда вы ловите.
овладеть навыком
- Когнитивные/интеллектуальные навыки
- Координация глаз / рук
- Навыки упражнений
- Развитие и развитие словарного запаса
- Рефлексы
- Социальный обмен
Танец с остановками
Легко слушать музыку и танцевать. Если музыка внезапно останавливается, может ли мой ребенок внезапно остановиться?
Вещи необходимые
- игрок
- CD Dance Music
- Найдите диск с веселой Танцевальная музыка
- Позвольте вашему ребенку стоять посреди комнаты и ждать музыки. Когда вы играете музыку, ваш ребенок начинает танцевать.
- Нажмите на остановку, чтобы остановиться. танец Пока музыка снова не начнется, она будет полностью неподвижным.
- Пока песня не закончится, включите и выключите игрока.
Повторите с другой песней или другой музыкой.
Дайте своему ребенку возможность включать и выключать музыку во время танцев.
овладеть навыком
- Творческий и воображение
- эмоциональное выражение
- Мотоциклы в целом
- Слухой способности
- Самопознание
- Ориентация в пространстве
Полоса препятствий
Дети любят овладеть своими новыми возможностями и пробовать свою собственную власть с новыми проблемами. А полоса препятствий Это не кажется усталым!
Вещи необходимые
большая комната. препятствий Подушки, подушки, одеяла и простыни, большие картонные коробки, стулья и столы, ведра, корзины, шины, кольца, веревки, мягкие игрушки, кубики и т. Д.
- Выберите множество вещей, чтобы ребенок мог пройти через, вниз и вокруг. Сделать и организовать вещи. полосу препятствий .
- Вернуть ребенка в первую очередь полосы Позвольте мне идти до конца.
- Следите за проблемами один за другим препятствия Следите за проблемами один за другим и хвалите каждый раз, когда вы это очищаете!
Игровые варианты приглашают детей полосу препятствий для вас!
овладеть навыком
- Причины и исследования
- Когнитивные/интеллектуальные навыки
- Мотоциклы в целом
- решение проблемы/проблема
- Самопознание
- пространственное мышление
Гонка шариков
С надувными шариками Вы можете найти различные игры, которые говорят вам новые вещи!
Вещи необходимые
- 2 надувных шарика
- Белый пустой пол или стол
- Надуйте два шарика Каждый. я шарики На полу комнаты и в саду
- Четыре шариками . Начните дуть на шарики Перейти к другому концу комнаты
- Человек, который прибывает в конце, выбирает следующее действие. с шариками Например, поставьте ноги, переместите колени, локти и головы.
Вы также можете организовать опциональные игры. Надуть некоторые шарики и поместите первый шарик на пластиковую тарелку. Я хожу по комнате и бегаю таким образом. шарик Не падай с тарелки. Затем возьмите следующий мяч и повторите следующий мяч. шарики не закончатся.
овладеть навыком
- Причины и исследования
- Когнитивные/интеллектуальные навыки
- эмоциональное выражение
- Упражнение
- решение проблемы/проблема
- Социальный обмен
- Ориентация в пространстве