Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Система обучения Л. В. Занкова — что это такое ? Часть 1

Основные идеи системы обучения Л. В. Занкова Которая содержание осваивает ребенок в занковском классе .

(97 отзывов)

Какие сегодня существуют системы обучения ?

В настоящее время три школы признаны национальными школами Российской Федерации. системы обучения Традиционный, Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова.

Традиционная система обучения существует Его разработал великий чешский учёный и педагог Ян Амос Коменский (1592-1670). он первый идею всеобщего обучения Документируйте на своем родном языке и деликатно систему Он обеспечил всеобщее образование и разработал формат занятий. обучения Эта система вооружила учащихся такими качествами, необходимыми для достойной жизни в условиях ремесленного производства и появления первой паровой машины, как полное послушание и умение повторять действия учителя (мастера). школы. Другими словами, это полное послушание, способность повторять действия учителя (мастера). Вы можете делать одни и те же вещи одинаковым образом на протяжении всей своей жизни.

Поколение россиян, выросшее в ХХ веке, находится, по сути, в тех же условиях. они также Поколение россиян, выросшее в ХХ веке, столкнулось, по сути, с теми же требованиями. Но именно в XX веке произошли глобальные изменения в науке и общественной жизни, резко увеличился поток информации, и люди стали жить с принципиально иной скоростью. результат существенно Переосмыслите свою работу и методы обучения школьников, а система Коменского, успешно использовавшаяся на протяжении нескольких столетий, уже не могла отвечать требованиям 20-х и 30-х годов третьего тысячелетия. ваш ребенок Коменский ищет место в обществе.

Каковы основные идеи системы Л. В.Занкова?

Сегодня успеха достигают люди, обладающие сильными коммуникативными навыками, широким кругозором и способностью принимать самостоятельные решения в новых обстоятельствах. Ведь современный человек постоянно сталкивается с выбором. Например, вы сейчас выбираете школу и учителя. систему обучения . Ваш ребенок Вам предстоит выбрать карьеру, друзей, места отдыха, проживания и т. д. Также вряд ли вам удастся ограничиться в жизни одной профессией, и даже если вы добьетесь успеха, вам придется постоянно совершенствоваться. осваивая Мне нужно изучить новые техники. Умение анализировать, сравнивать, устанавливать связи и делать выводы необходимо для того, чтобы сделать выбор приемлемым для личности и иметь возможность быстро измениться при необходимости. Особую роль в развитии этих качеств играет начало обучения. на первом этапе ребенок должен научиться основным Как общаться, не бояться проблемных ситуаций, приобретать опыт решения проблем, развивать любознательность и стремление к знаниям.

Условия для развития качеств, необходимых современному человеку, создаются следующим образом. система Ее разработал ваш соотечественник, крупнейший специалист в области психологии и педагогики, ученый Леонид Владимирович Занков (1901-1977).

Целью обучения Он назвал «целостным развитием» достижение оптимального общего развития каждого учащегося на основе приобретения знаний, навыков и компетенций. Всестороннее развитие означает всестороннее развитие ума, воли, эмоций и нравственности при сохранении здоровья учащегося. ребенка — Это означало всестороннее развитие ума, воли, эмоций и нравственности при сохранении здоровья ученика, придании равного значения каждому из этих элементов. образование по системе Л. В. Занкова не отрицает и не недооценивает важность приобретения истинных знаний, необходимых образованному человеку. ребенка сосредоточено на. Длительные групповые эксперименты показали, что существует прямая связь между высоким качеством. обучения Показана прямая связь.

Важной особенностью системы Л. В. Занкова описывает этот процесс следующим образом: обучения мыслится как развитие личности ребенка , то есть обучение не весь класс как Это означает, что в центре внимания должен быть каждый студент как личность. Другими словами обучение Оно должно быть ориентировано на личность. При этом цель состоит не в том, чтобы «вырастить» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность каждого ученика и дать возможность каждому ученику расти оптимально. в классе Это либо «сильный», либо «слабый». Мы считаем, что именно поэтому в школах нет «основных предметов» и «непрофильных предметов». ребенка Каждый предмет способствует общему развитию, а для некоторых людей эти предметы определяют их будущую жизнь. Таким образом, мы уже ответили на вопрос, чему учить. в занковских классах — Всем детям рекомендуется поступать в неполную среднюю школу с шести лет. обучение Среднее образование рекомендуется.

Приведу цитату из нормативного документа «Стандарты начального общего образования» (2004 г.) Министерства образования Российской Федерации. Уже в то время он смог правильно спрогнозировать следующее направление развития образования: основные Они смогли правильно спрогнозировать направление развития образования в третьем тысячелетии. Итак, теперь мы можем предложить: ребенку Проверенная временем, технологически совершенная целостная система систему обучения может быть предоставлено.

Основные долгосрочные результаты системы — Высокая коммуникабельность детей, выбор жизненного пути в соответствии со своими амбициями, дополнительные данные — Высокие показатели в данных классах Количество участников и победителей Олимпийских игр, количество олимпийцев, количество абитуриентов в средние и высшие учебные заведения.

Пожалуйста, ответьте на себя, является ли это утверждение уместным: «Меня учили традиционным образом, и я стал респектабельным человеком. Зачем меняться? обучение в школе?»

Какое содержание осваивает ребенок в занковском классе ?

  1. цель обучения -Фукер эволюция всех ребенка ;
  2. особенности обучаемых ;
  3. Образовательный уровень.

В настоящее время разработанное Министерством образования, рекомендованное Национальным фондом образовательных человеческих ресурсов Российской Федерации и Министерством образования, которое в настоящее время развивается Министерством образования, а также Национальным фондом образовательных человеческих ресурсов Российской федерации и Министерством образования. Он стал победителем соревнований.

Новая цель обучения Выбор и композиция содержания На учебном курсе, и з-за характера задачи, дети будут искать творческую деятельность, полную эмоций и опыта. При выборе книги содержания При выборе книги, когда вы изучаете текст и задачи, автор говорит из того факта, что побуждение с самого начала знания удивительно. И в соответствии с характеристиками возраста обучаемых В учебном курсе эмоциональные элементы, которые получают интеллектуальные, моральные и творческие принципы, приоритеты.

Учтена и такая Технические характеристики студентов с низким уровнем как Мышление синхьезетизм (слуга). Позже это получено как опыт. обучения и жизненный опыт, у ребенка Аналитическое мышление сформировано. Сначала вы можете захватить мир в целом. Мы используем способности детей, чтобы сформировать доступную целую картину, рассматривая эти связи, а не индивидуальные факты и явления. ребенку Сформировать целое. Поэтому на первом этапе обучения предоставляем ребенку Он захватывает мир широко и в целом.

Для объяснений мы приведем примеры учебников. Работа российских учебников 2-го класса класса (В начале оценки): «Представление имен животных, подходящих для чтения и значения.(Задача дана на картинке с лисой, бобром, волком, крысой, медведем, аифом и ласточкой)

Живя в норе, в норе, в норке, в хижине, в пруду.

«Найдите то же слово, покажите корни и объясните разницу в значении этих слов. Сравните. как Произносите тот же гласный символ в корне.»»

Учитель предлагает закрыть текст с линейкой, откройте его понемногу. Дети улыбаются и ожидают секретов.

Студенты 1: Медведь живет в норе.

Класс показывает согласие и перемещает линейку вправо.

Студенты 2: Иды, и ласточки могут жить в гнезде. Студенты 3: В гнезде: «Нет. не так Аист большой в гнезде, а ласточка маленькая.«Дети смеются, кричите: здесь есть ловушка! Крыса. Фот 5: < pran> Посыпать для себя, пожалуйста, ответьте себе:« Я преподаю старомодным образом, я в порядке, я стал мужчиной. Зачем меняться?

{Horus} они существенно -Фукер эволюция всех как жизнь как {БОГ} часть Образовательный уровень. ребенок .

В настоящее время разработанное Министерством образования, рекомендованное Национальным фондом образовательных человеческих ресурсов Российской Федерации и Министерством образования, которое в настоящее время развивается Министерством образования, а также Национальным фондом образовательных человеческих ресурсов Российской федерации и Министерством образования. Он стал победителем соревнований. содержание Новая цель

Выбор и композиция содержания На учебном курсе, и з-за характера задачи, дети будут искать творческую деятельность, полную эмоций и опыта. При выборе книги ребенку содержание При выборе книги, когда вы изучаете текст и задачи, автор говорит из того факта, что побуждение с самого начала знания удивительно. И в соответствии с характеристиками возраста

В учебном курсе эмоциональные элементы, которые получают интеллектуальные, моральные и творческие принципы, приоритеты. содержания Технические характеристики студентов с низким уровнем ребенка на обучение по другой системе , начиная с любого класса Мышление синхьезетизм (слуга). Позже это получено как опыт.

Аналитическое мышление сформировано. Сначала вы можете захватить мир в целом. Мы используем способности детей, чтобы сформировать доступную целую картину, рассматривая эти связи, а не индивидуальные факты и явления. система Занкова»