Сила воли: что заставляет детей делать уроки, а взрослых ходить на работу

Стресс и поведение человека : горячая и холодная системы мозга

(15 отзывов)

Вы, наверное, слышали об исследовании под названием «Зефирное испытание». в ходе Он проверял способность детей откладывать удовольствие. Автор этого эксперимента посвятил свою жизнь изучению силы воли. у человека Почему девочки в начальной школе более успешны, чем мальчики? наш мозг заставляет у студентов скучные занятия, а взрослых все-таки ходить на надоевшую работу .

Сила воли и мозг человека

Когда-то, около 1, 8 миллиона лет назад, наши далекие предки начали покидать придорожные леса, где жили человекообразные обезьяны. Они постепенно трансформировались в Homo erectus, перемещаясь с одного конца на другой по пышной территории суши, борясь за выживание и выживание своего рода. В ходе Благодаря этим доисторическим приключениям успех человечества в выживании и распространении во многом был обусловлен « горячей » эмоциональной системе — По-научному это называется «лимбическая система». системой головного мозга .

«Горячая» эмоциональная система

Лимбическая система Он состоит из нескольких основных структур головы. мозга Расположен под корой головного мозга на макушке головы. Эти структуры, возникшие на ранних этапах эволюции, контролируют ключевые реакции и эмоции, наиболее важные для выживания: от страха и гнева до голода и сексуального влечения. лимбическая система системе Миндалевидное тело в переводе с латыни означает «миндаль». особое означает. Миндалевидное тело играет важную роль в развитии и формировании реакции страха, вызванной сексуальным упражнением и голодом. поведения Вызвано сексуальным упражнением или голодом.

Наша лимбическая система Он до сих пор функционирует так же, как это делали наши предки. при рождении человека лимбическая система полностью работоспособный и заставляет младенца кричать, когда испытывать боль и голод; В нем почти нет необходимости. дело Но избежать подозрительного незнакомца в темном переулке или встречной машины, потерявшей управление на скользкой дороге, все равно очень важно.

«Горячая» система придает жизни эмоциональную острый. Привлекательные стимуляторы немедленно вызывают соответствующие импульсы. поведение угрозы и сигналы опасности вызывают страх и автоматическую реакцию защиты/бегства. реактивный, простой и эмоциональная , эта система заставляет Сядьте на диету, чтобы съесть пиццу. Курильщик – вдыхает сигаретный дым. Злой барсук – к оскорблению окружающих, сексуально арестованный мужчина – бросить девушек.

Сильный стресс активирует « горячую » эмоциональную систему В эволюционной истории эта реакция была адаптивной и предназначалась для спасения от приближающихся львов. Это потому, что эта реакция представляет собой невероятно быструю автоматическую защитную реакцию (в течение нескольких миллисекунд) и полезна во многих непредсказуемых ситуациях. когда Для выживания необходимы немедленные действия.

Но эта импульсивная реакция бесполезна, когда Успех зависит от сохранения спокойствия, планирования на будущее и рационального решения проблем. система доминирует в первые годы жизни, что особенно Усложнение детского самоконтроля.

«Холодная» когнитивная система

С « горячей » эмоциональной системой головного мозга тесно связана « холодная » — когнитивная Префронтальная кора сложна, контролирует мышление и активируется медленно. В основном он расположен в префронтальной коре (ПФК) головы. мозга (ПФК). Это контролируемое система Критически важен для принятия решений, ориентированных на будущее, и для себя. Эта система постоянно взаимодействует: когда Когда один становится активным, другой становится слабее.

ПФК – зав. мозга Новейшие пути развития. PFC обеспечивает и поддерживает: когнитивные лучшая способность и делают У нас, людей, он необходим для контроля мыслей, действий и эмоций, является источником творческой активности и воображения, а также ограничивает ненадлежащее поведение, которое мешает нам достичь наших целей. Это позволяет нам переключать внимание и гибко менять стратегии. когда Требования меняются в зависимости от ситуации. В ПФК также формируется способность к самоконтролю.

«Холодная» система Развитие происходит медленно, постепенно становится активным у детей дошкольного возраста и в младших классах начальной школы. Полная зрелость наступает не раньше 10-го года жизни. И дети, и подростки очень подвержены капризам. горячей » системы .

Итак, в процессе дегустации зефира участники, которым потребовалось много времени, чтобы получить награду, разработали метод, который помог им отвлечься от соблазнительной награды или телефонного звонка. они снова», холодных «Подводя итог, можно сказать, что выгодные характеристики соблазнительных вознаграждений таковы: когда Они мысленно представляли зефир (в виде пушистых облаков или кусочков пуха) и игнорировали или трансформировали его. горячие «Зефир — это всего лишь картинка, а картинки можно поместить в контекст, но съесть их нельзя. когнитивные Навыки, используемые в режиме ожидания, являются прототипами необходимых навыков. делать Отдавая приоритет подготовке к вступительным экзаменам, они не ходят в кино с друзьями и не сопротивляются множеству других искушений, поджидающих их на пути.

Возраст очень важен. Дети в возрасте до 4 лет не могут отсрочить оплату во время пробной версии Marshmallow. Столкнувшись с искушением, позвоните в колокольчик на 30 секунд или начните грызть угощение. Их собственный » холодная » система Это еще недостаточно развито. Однако в возрасте 12 лет 60 % детей могут ждать 25 минут на скучном маленьком столе.

Пол также очень важен. Мальчики и девочки имеют разные вкусы в зависимости от стадии развития, и предлагаемые награды влияют готовность ждать. Даже если это привлекательно для мальчиков, это не привлекательно для девочек и наоборот (пожарные машины, куклы, мечи, косметические наборы). Однако, даже если награда такая же, и мотивация одинакова, девочки обычно ожидают большего, чем мальчики, а их стратегии «охлаждения» разные. Предварительные школьные мальчики часто используют физические стратегии, такие как доминирование вза д-вперед, сидя на стульях, оставляют награды, пение песен и простые мелодии.

По крайней мере, в Соединенных Штатах тот факт, что девочки, как правило, имеют высокую внутреннюю дисциплину, по словам учителей, родителей и их собственных оценок. Даже в первые четыре года жизни девушки одновременно параллельны, чем мальчики. После этого девочки поправляются.

Например, в ответах на вопросы, касающиеся платы за просроченную плату, следующее: «Что лучше», заплатить 55 долларов сегодня или 75 долларов за 61 день? Но когда Варианты — это не предположения, а реальность (чтобы получить полную сумму сегодня, вернуться через неделю и получить 2 доллара), и гендерная разница больше не видна.

Вещи, которые зависят от способности воли власти & lt; & gt;. Так частично

Стресс: подавление « холодной » системы , когда она особенно нужна

Опыт краткосрочного стресса Это адаптивно и мотивировано действовать. но стресс Например, люди, которые входят в ярость в неудобствах, от заторов на дорогах до кассиров, и тех, кто всегда в депрессии в опасности, неопределенности и бедности.

Продолжительный стресс PFC вреден, не только ожидает зефиров, но и для выживания в старшей школе, чтобы не потерять работу, получить степень, управлять внутренней политикой на рабочем месте. Чрезвычайно важно избегать депрессии.

Мы провели исследование о влиянии стресса «Нет такой вещи, как острая и острая вещь, которую нельзя контролировать, в результате изучения воздействия», — сказала Эми Анг Стен из Университета Эля. стресс Быстро уменьшает способность лобной коры. когнитивных Это вызывает быструю и серьезную потерю способностей ». Чем дольше он длится, тем больше урон когнитивным У меня есть способность. вот почему мозга Часть, которая предоставляет творческие решения проблемы постепенно, становится бесполезной, когда Нам нужно все больше и больше.

Сейчас прошло более 400 лет с момента психического стресса Шекспира его мозгу -Тоте с помощью модели, которая находится в хронической болезни, а не за помощью волшебных слов великого драматурга мозга С хроническим заболеванием. стресса . Архитектура мозга Под воздействием хронических заболеваний стресса Буквально это было восстановлено.

Гамлет не имел победы. когда его стресс усилился, « холодная » система , особенно Фронтальная передняя кора играет важную роль в решении проблем, а гиппокамп необходим для памяти. для работы Они начали сокращаться. В то же время его миндальное тело сформировало ядро. горячей » системы Это стало слишком много. Комбинация такого изменения мозга Самозаправленное и рациональное рассмотрение стало невозможным. Естественно, это закончилось трагедией.