Разучивание и запоминание мелодий (на примере «Кукольного вальса » Хуторянского)

Почему «Кукольный вальс «; Эта работа далеко не самая красивая и привлекательная вещь. Те, кто знает, как играть, и те, кто убедительный, здесь.

Есть две причины, почему эта песня была выбрана. В о-первых, учитель Маши выбрал его почти как экзамен. Мне все равно, пока Маша не сопротивляется.

Другое — почему учитель выбрал его. Попробуйте играть, особенно для детей с семью, вы можете видеть, что очень трудно учиться у ваших ушей. Красочно, гд е-то больно мелодия Кроме того, группа случайных символов, то есть вариант обучения «географически» (через примечания, затем ниже) исчезает. Остается память о физической нагрузке, которая имеет серьезный недостаток (по моему опыту). Другими словами, «длина серии движений, которые можно запомнить механическим, не превышает продолжительность дыхания памяти человека, который память». Это правило эмпирически получено, и любой может бросить вызов. Я никогда не сталкивался с исключением. В результате двигатель остается в коллекции блоков, и порядок часто сбивается с толку.

  1. Разделите на некоторые небольшие блоки.
  2. Пространство} Выберите значение каждого блока, который соответствует природе работы и соответствует большой раме.
  3. Подключите блок по истории.

Мы рекомендуем вам поддерживать каждый блок с изображением и запомнить порядок картинки как манги.

Грубая очередь — кукольный вальс Поэтому кукла танцует. Дочери не сложно танцевать три года, выбирая танец и изучая порядок формы.

Первый блок побежден

Разучивание и запоминание мелодий

Балетная танцовщица в точечной туфли вращается. Мне нужно 4 листа.

Бар

Вращение заканчивается один шаг вперед

Бар

Разучивание и запоминание мелодий

На самом деле, вместо трех картинок можно было объединить два бара до двух, но это было так. И три бара приклеены.

Одна картинка-ступеньки куклы, стучащие во время перерыва (что это значит в балете?) И еще три бара:

Маша называет это «волнами», но еще ничего не нарисовала. В танце она рисует волны вручную и вспоминает: «Почему ты там стоешь, тонкое сорбийское дерево дрожат?»

Кукла бежит по лестнице и кланяется там. Затем распечатайте каждый фрагмент на высоте от 4 до 6 см (так что масштабы обычных нот все еще неудобны для ребенка, чтобы их можно было ясно видеть), а под ним. Далее, заметки и картинки расположены подряд, ноты стерты, изображения расположены подряд, а изображение стерла.