Путешествие с ребенком на машине . Азовское море и Джемете

Стоит увидеть один раз в жизни море Почувствуйте спокойные объятия волн и ходите по бархатному песку. Все исчезает навсегда. Кровь течет через вену передает сообщение, зашифрованное в мозг вместе с кислородом: «К морю ! торопиться! Расслабьтесь и забудьте о своей усталости «.

Возможно, это «звонок моря «. Он прилипает к воде, как невидимые бактерии, входит в тело с солнечным светом и начинает разрушать нас изнутри с весенней каплей. Я любимый муж и маленький сын. Я решил взять на себя великий Миссия заражения моих близких родственников. Я везжал в клин круглый год, и я стремился рассказать, насколько это было интересно, насколько это было интересно. море Как это замечательно, интересно и полезно. С другой стороны, я слышал слова моего мужа: «О, я чувствую, что я был там! Мне никуда не нужно идти?»

пойдем!

Мои усилия были вознаграждены. Мы согласились на предположение любимого народа и подумали: «Давайте начнем с знания себя». морей «Поставьте свой багаж сразу.

Маршрут такой: Казан-Аазов-Джемет-Казан (4, 000 км). Транспорт: автомобиль Daewoo Matiz.

Особое внимание было уделено первой помощи путешественника. Инструкции, аллергия, простуда, кашель, раны, укус. В целом, оказалось, что первая коробка помощи была очень впечатляющей. За ночь до поездки мой сын вернулся из детского сада для насмочительного носа и конъюнктивита. Кроме того, я очень боялся ужасного слова «заказ». Но мы не заботились о себе и опасности, но мы ушли.

Семейный отдых . В пути.

Город заменяется городами, полями, лесами и полями. Наш ребенок оказался очень веселым пассажиром. Пожирая бутерброд, он с радостью выразил свои впечатления о внешней стороне окна, поделился своим волнением и с волнением посмотрел на поезд.

Путешествие в 1000 кг закончилось, и мы находимся в Волгограде. Глядя на скульптуру «Земли Матери», ребенок кричит: «Одуванчики, размером с кулак, саранча для маленьких детских ладонь (это не наша саранча!), Но самое неприятно е-это облако буя без побега.

Тем не менее, я люблю этот город. Когда я навещаю Мамаев Кулган, я помню своего великого грандца, который умер здесь. Когда он рассказывает своему сыну о нем, он смотрит на меня с серьезным взглядом.

Двигайтесь с легким сердцем.

Отдых на море с ребенком : Азовское море

Сердцебиение сердца будет быстрее: «Скоро, скоро, теперь» Азова море Остановитесь возле деревни Semibarca. Здесь мы пошли на базу. отдыха Есть небольшая деревня домики В здании есть комната. В душе есть горячая вода, а в отеле есть столовая. Есть все, что вам нужно для путешественников!

Идем к морю Это реакция отторжения нашего организма. Малышка радостно кричит «Вельбурия!!»Наблюдать за тем, как ее мать идет по воде, — это зрелище. И как бегают птенцы, привлеченные запахом. моря Так что мои сыновья бегают быстрее. моря Он как будто закончил свою жизнь на берегу!

По правилам в первый день им нельзя выходить в море, чтобы избежать акклиматизации. в море Но вы не можете остановить этих детей.

Перед сном малыш долго стоял перед окном с мечтательным выражением лица. на море .

Азовское море Для любителей. Я не мог уловить определенный запах. мы продолжаем идти.

Путешествие с ребенком на машине : Джемете

Ребенок не останавливается: «Ты все еще волнуешься?

Джемета приветствует нас теплым золотистым песком и любящим черным. морем ! Это рай на земле! Никакой городской суеты, никаких проблем. Только солнце и песок. и море В конце дня появилось новое слово: «моё!»Оно полностью заменило в словаре малыша пресловутое «вода».

Джемета просто создана для отдыха с малышами. До моря Радуясь, теплые золотые пески, как далеко они уходят — как говорится»» море колени». На пляже вас ждет детский городок, где дети могут остаться на час и поплавать с мужем. А сколько фруктов, разных вкусностей — чудесный чебурек СПАС! Кафе на каждом шагу. В меню все для детей. Это действительно рай!

Мы не знали, что такое «высотная акклиматизация». И успокаивающий воздух пошел малышу на пользу, и конъюнктивит, и насморк быстро вылечились. Хотя сейчас середина месяца море Хотя было немного прохладно, никто не простудился. Я не помню аптечку.

Самостоятельное путешествие . Экскурсии

Если у вас есть машина, передвигаться легко. пляжный и активный отдых В Абинск. на экскурсии .

В Абинск. Сначала мы решили посетить страусиную ферму. я как ребенок Я могу ожидать толпы страусов и поехать на вершину экзотической страны. Но это так и осталось мечтой. На ферме живут десяток страусов, пара эму (не путать с эмо!), кролик (здесь темнота) и семейство свиней. мы платим небольшую сумму экскурсию Они попробовали страусиные яйца, купили крашеные яйца и перья, а затем столкнулись с ужасающей правдой. Это позор.

Частный музей Южане – бизнесмены. Частные музеи есть повсюду. Я посетил один из них. красивый! Из снеговиков, домовых, гоблинов и коряг из бревен для создания оригинальных композиций. Мы гуляли по зоопарку таксидермии, кормя енотов. Вы можете попробовать горный мед. Хозяйка оказалась очень доброй женщиной и рассказала мне интересные истории.

Novolo Seask Мы не могли пройти. Я посетил Малайю Земрии и крейсер Михаил Ктусов.

Тицдал вулкан. Это отличное место. Кратер вулкана имеет исцеляющую грязь, похожую на синюю глину. Мы воспитывали всплески весело, детка позвонила: «Мама — гуру, папа Гуру, я гуру !!!» море Сказав, прогуляйтесь. Я кормлю уток и лебедя, ехал на странном поезде (около 10 раз), встречаю знакомых страуса, фотографировал крокодил, собирая обеды в кафе (здесь много). Я устал, но я пошел домой с очень счастливым настроением.

Косак оркестр «Атаман». Это также интересное и замечательное место. Давайте узнаем жизнь Косака. Вот дом Шеф, близлежащий кузнец. Я прогуливался во дворе и наслаждался настоящим Украином Борштом и Гйозой (трепетал во рту, как Гогори). Я сфотографировал с Баба Ягой и не был в бухте Келч. Я купил сувениры для лепестков, труб и других древесных продуктов. Я остановился у Тамана по дороге домой. Я посетил музей Relmont HU, дом вина «Фанагория».

Anapanapa Resort — красивый город с большим удовольствием и достопримечательностями, которые подходят для любого вкуса. Папа решил сесть на водные лыжи, мама была в надувном мяче, а ребенок был в весело м-развороте. Мы шли по набережной, совершили поездку по месту раскопок Горгипии и не забыли белую шляпу.

Едем домой

Мы прибыли с удовлетворением, отдыхом и многими положительными впечатлениями и эмоциями. домой Глядя на фотографии, снаряды классифицируются, мы уже мечтаем о следующей поездке.< pran> novolo seask Мы не могли пройти. Я посетил Малайю Земрии и крейсер Михаил Ктусов.