Подготовка к экзаменам за 3-4 дня: распределение времени

Подготовка к экзаменам

В о-первых, важно избегать наиболее распространенных ошибок. Как и многие люди, за четыре дня есть 40 вопросов (темы), поэтому они будут обучать 10 вопросов в день. Учитывая характеристики тех, кто помнит или забывает информацию, ожидается, что это закончится. тот день экзамена Первые 20 вопросов почти полностью забывают.

И поведение в жизни не «хоккей», время И поведение в жизни — это не «хоккей», а чистый «футбол». В этом случае на четвертый день объем работы, которая невозможна в принципе, будет происходить в принципе, и последняя проблема остается нетронутой.

Кроме того, вечером четвертого дня, например, можно обнаружить, что нет ничего необходимого для изучения 3 2-й проблемы. Попросите друга найти то, что вам нужно, и отправить его, и проиграть снова. время Это уже очень редко.

Подготовка к экзамену : распределение времени

Все вышеперечисленные проблемы можно избежать. Для этого необходимо заранее определить проблему, что вы ничего не знаете заранее, и, по крайней мере, в целом необходимо немедленно заполнить этот разрыв. Для этого просмотрите все вопросы с литературой, которую вы пытаетесь использовать, прежде чем вступить в «Погруженную» стадию. Если чег о-то не хватает, возьмите его в первый день или сделайте заметки (не учитесь!).

Существительные, их морфологические и заявления, а также «причина и результат Первой мировой войны» встречаются чаще, чем «написание существительных» и «битва Вердана, их прогресс и значение». Понятно, что это проблема. Давай начнем отсюда подготовку к экзамену .

Распределение времени перед экзаменом

В о-первых, эти общие предметы должны понимать суть и как понимать, а не запоминать. В о-вторых, то, что вы понимаете, используется и часто поглощается в более конкретном изучении субъекта. И наоборот, общая тема создает фонд, похожий на сетку, а вся другая информация легче и сильнее.< pran> В о-первых, важно избегать наиболее распространенных ошибок. Как и многие люди, за четыре дня есть 40 вопросов (темы), поэтому они будут обучать 10 вопросов в день. Учитывая характеристики тех, кто помнит или забывает информацию, ожидается, что это закончится. тот день

Первые 20 вопросов почти полностью забывают. подготовка к экзамену И поведение в жизни не «хоккей»,

И поведение в жизни — это не «хоккей», а чистый «футбол». В этом случае на четвертый день объем работы, которая невозможна в принципе, будет происходить в принципе, и последняя проблема остается нетронутой. распределение времени Кроме того, вечером четвертого дня, например, можно обнаружить, что нет ничего необходимого для изучения 3 2-й проблемы. Попросите друга найти то, что вам нужно, и отправить его, и проиграть снова.

Это уже очень редко. экзаменом Все вышеперечисленные проблемы можно избежать. Для этого необходимо заранее определить проблему, что вы ничего не знаете заранее, и, по крайней мере, в целом необходимо немедленно заполнить этот разрыв. Для этого просмотрите все вопросы с литературой, которую вы пытаетесь использовать, прежде чем вступить в «Погруженную» стадию. Если чег о-то не хватает, возьмите его в первый день или сделайте заметки (не учитесь!).

Существительные, их морфологические и заявления, а также «причина и результат Первой мировой войны» встречаются чаще, чем «написание существительных» и «битва Вердана, их прогресс и значение». Понятно, что это проблема. Давай начнем отсюда