-В первом диалоге я почувствовал гнев и слабость, когда Марко был наказан.
«А во втором диалоге Марко понял, понял, что родители Это было очень неприятно, но Марко может решить эту ситуацию. Я чувствовал, что Марко был хорошим человеком. который Даже если вы совершите ошибку, он может это исправить!
Кен повернулся к Марии.
-Что ты собираешься делать? » -спросила она.
Мария выглядела грустно.
«Я решила, что поговорить с моим мужем сегодня вечером», — сказала она.
примечание
Альтернативы наказанию дома и в школе
Дети! Я не могу решить этот пример.
Взрослый: Я говорил много раз, чтобы вы не исчезнули. Теперь ваша очередь наказан !
Вместо угрозы наказания вы можете:
- «Я знаю, что злюсь, но лучше передать свои чувства, не убивая».
- Мне это не нравится!»
- «Я хочу, чтобы вы нашли другой способ появиться»
- Объясните, как дети могут улучшить ситуацию. которые «Я хочу, чтобы вы составили список слов, которые вы можете использовать вместо слова, которые вы сказали. Если вам нужна помощь, пожалуйста, нарисуйте словарь».
- Вы можете использовать такие слова в своем сердце, не говоря, или вы можете выбрать такие слова. которые Никому не повредит.»»
- «Когда вы слышите такие слова, каждый хочет помочь вам решить или делать другие вещи».
Вопросы и истории родителей и учителей
Вопросы родителей
1. Недавно я стал матерью двух мальчиков. Мой муж считает, что если у вас есть плохие оценки, вам не нужно получать карманные деньги. Я думаю, что необходимо увеличить количество карманных денег, если оценки хороши. Такая награда — более позитивная мотивация?
Это может показаться странным, но, согласно исследованию, вручение вознаграждения в течение определенного периода времени. и наказания В определенный период потребности детей уменьшаются. учиться Отличные дети учатся, когда они заинтересованы в изучении предмета. Дети, которые достигли хороших результатов, уже были вознаграждены. От родителей Вы можете обычно наслаждаться радостью и гордостью, которую вы достигли. Ребенок, получивший плохую оценку …, уже наказан Родители должны понимать его грусть и помочь найти способ улучшить ситуацию.< pran> -В первом диалоге я почувствовал гнев и слабость, когда Марко был наказан.
«А во втором диалоге Марко понял, понял,
Это было очень неприятно, но Марко может решить эту ситуацию. Я чувствовал, что Марко был хорошим человеком.
Даже если вы совершите ошибку, он может это исправить! которого Кен повернулся к Марии.
-Что ты собираешься делать? » -спросила она.
Мария выглядела грустно.
«Я решила, что поговорить с моим мужем сегодня вечером», — сказала она.
примечание
Дети! Я не могу решить этот пример. он учится Взрослый: Я говорил много раз, чтобы вы не исчезнули. Теперь ваша очередь
{Horus} учителя «Я знаю, что злюсь, но лучше передать свои чувства, не убивая». которые можно бить и на которые {Хорос}
Мне это не нравится!»
{крест}
«Я хочу, чтобы вы нашли другой способ появиться» вопрос другого родителя {Хорас}
Объясните, как дети могут улучшить ситуацию. наказания «Я хочу, чтобы вы составили список слов, которые вы можете использовать вместо слова, которые вы сказали. Если вам нужна помощь, пожалуйста, нарисуйте словарь».
{Horus} которую Вы можете использовать такие слова в своем сердце, не говоря, или вы можете выбрать такие слова. наказаний Никому не повредит.»» то наказание {Хорос}
«Когда вы слышите такие слова, каждый хочет помочь вам решить или делать другие вещи». наказания , которые 1. Недавно я стал матерью двух мальчиков. Мой муж считает, что если у вас есть плохие оценки, вам не нужно получать карманные деньги. Я думаю, что необходимо увеличить количество карманных денег, если оценки хороши. Такая награда — более позитивная мотивация? родители Это может показаться странным, но, согласно исследованию, вручение вознаграждения в течение определенного периода времени. наказаний В определенный период потребности детей уменьшаются.
Отличные дети учатся, когда они заинтересованы в изучении предмета. Дети, которые достигли хороших результатов, уже были вознаграждены. которые Вы можете обычно наслаждаться радостью и гордостью, которую вы достигли. Ребенок, получивший плохую оценку …, наказаний в школе:
- «А во втором диалоге Марко понял, понял,
- Даже если вы совершите ошибку, он может это исправить!
- -Что ты собираешься делать? » -спросила она.
- «Я решила, что поговорить с моим мужем сегодня вечером», — сказала она.
- Дети! Я не могу решить этот пример.
- {Horus}
- {Хорос}
Телесные наказания Мне это не нравится!»
{крест} наказаний в школах, который «Я хочу, чтобы вы нашли другой способ появиться» наказания .
Родительские истории
Первую историю {Хорас}
Объясните, как дети могут улучшить ситуацию.
«Я хочу, чтобы вы составили список слов, которые вы можете использовать вместо слова, которые вы сказали. Если вам нужна помощь, пожалуйста, нарисуйте словарь».
{Horus}
Вы можете использовать такие слова в своем сердце, не говоря, или вы можете выбрать такие слова.
Никому не повредит.»»
{Хорос}
«Когда вы слышите такие слова, каждый хочет помочь вам решить или делать другие вещи».
1. Недавно я стал матерью двух мальчиков. Мой муж считает, что если у вас есть плохие оценки, вам не нужно получать карманные деньги. Я думаю, что необходимо увеличить количество карманных денег, если оценки хороши. Такая награда — более позитивная мотивация?
Это может показаться странным, но, согласно исследованию, вручение вознаграждения в течение определенного периода времени.
В определенный период потребности детей уменьшаются.
Отличные дети учатся, когда они заинтересованы в изучении предмета. Дети, которые достигли хороших результатов, уже были вознаграждены.
Вы можете обычно наслаждаться радостью и гордостью, которую вы достигли. Ребенок, получивший плохую оценку …, в которой Родители должны понимать его грусть и помочь найти способ улучшить ситуацию.
2. Когда моя дочь Джилл приходит домой из детского сада рассерженная, я знаю, что учительница снова посадила ее на «остаточный» стул. Однажды вечером, когда я разозлилась на мужа, Джилл сказала: «Папа, я думаю, тебе следует посидеть в шезлонге». Я была очень удивлена, потому что никогда раньше так ее не ругала в доме. Стоит ли использовать этот метод в школе? Что вы думаете?
Вторую историю Когда вы говорите «стул наказания», ребенка не бьют и на него не кричат, поэтому это звучит невинно. Девушку просто задержали и отстранили от мероприятия. Однако, хотя некоторые эксперты по детскому образованию настоятельно рекомендуют этот метод, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста считает этот дисциплинарный метод чрезвычайно вредным, сравнимым с телесными наказаниями, критикой и обвинениями.
Это мнение легко понять. Если вы взрослый человек, то, наверное, представляете, как обидно и унизительно оказаться в изоляции из-за своих слов и поступков. Но гораздо труднее представить, что происходит в голове ребенка. которого Я сел на стул наказания. Но попробуйте. Давайте поставим себя на место 4-5-летнего ребенка. Представьте, что вы злитесь на мальчика из вашей группы (может быть, его оскорбили, у него что-то отобрали или он назвал вас оскорбительным прозвищем). В ответ вы его ударили, пнули ногой, обматерили и швырнули в него лопаткой. Теперь представьте две разные реакции учителя на ваше поведение. что родители В первой версии говорится: «Остановись! Не делай этого! Иди в кресло «оставаться» сейчас же!»
Вы, вероятно, в отчаянии сидите в кресле и думаете про себя: «Это несправедливо. Она не видела, что Джеффри сделал со мной. Это все его вина!» «Я очень плохой. Это может быть! Это так плохо, что тебе приходится изолироваться». и наказаний Во втором случае учитель говорит вам: «Ты рассердился на Джеффри и ударил его ногой. Удары ногами запрещены. Скажи Джеффри словами, что тебе не понравилось». что родители В этом случае вы, вероятно, скажете: «Он понимает, почему я злюсь на Джеффри». Он понимает, почему я злюсь на Джеффри. Может быть, так лучше».
Перед нами две совершенно разные точки зрения. Во-первых, ребенок считает, что он настолько плохой человек, что его необходимо изолировать от общества. Другой
Дети взаимодействуют с обществом осмысленно, без насилия.
Означает ли это, что дети никогда не должны покидать группу? некоторый
А вот какую историю Считается, что в каждом классе должно быть место, где дети могут спрятаться, когда они чувствуют стресс. В этом углу должны быть книги, карандаши, бумага и подушки,
Вы можете лечь. Очень важно перейти к такому углу спонтанно, а не заказать. Учителя могут дать своим детям выбор, чтобы они могли решить, оставят ли они своих друзей: «Вы, кажется, злитесь на Джеффри. Вы все еще злитесь на Джеффри. Итак, давайте поговорим об этом или в углу, который есть Не видно како е-то время, чтобы написать о своих чувствах на бумаге ».»» которая 3. Для тех, кто не может справиться со мной, большой прогресс — держать ребенка в углу, чтобы он не запускался. Что еще вы можете сделать, когда не можете контролировать себя? которому Одна женщина сказала мне, что она взорвет ее, когда собирается взорваться. Она пишет: «Я увидела обеденный стол сына, отполированный новым компасом без како й-либо цели, и я взял игрушки от моего сына. Я был свидетелем этого факта. Я должен был злиться и должен был быть в моей комнате, чтобы быть спокойным! которая Доктор Хейм Джинотта ответил на аналогичные вопросы. с которыми Он протянул спину, посмотрел на маленьких преступников на воображении, поднял правую руку, жестко и крикнул: «Я очень зол! Я ударил! от которого 4. Преподаватель моего сына сдерживал всех ученико в-мужчин после занятий. Охранник сказал, что один из студентов курит в ванной. В результате сын был очень зол после того, как отдыхал в баскетбольной практике. У моего сына есть команда
Если это несправедливо. Что Вы думаете об этом?
Легко понять эту враждебность родителем Мой сын переживает в отношениях с командой родители Они глубоко повредили невинных людей. Ребенок думает: «Что значит следовать правилам? Вы все еще были наказаны!» И грех подумает: «Меня не поймают на этот раз. Если цель учителя состоит в том, чтобы помочь ученикам защищать дисциплина, это не поможет, будь то в группе или индивидууме,
Вопросы учителей
-B Группа или индивидуальное, это не помогает достичь этого. учителя 5. В нашей школе физическое наказания Признается законом штата. Часть наказание Некоторые люди, включая меня, не согласны с уходом и ударом. Но мы не знаем, можем ли мы физически противостоять этому в нашей школе.
В нашей школе. Где люди, которые поддерживают наше мнение? эти наказания Ты не единственный, кто сражается. Давайте представим некоторые организации, и учит Физически сопротивлялся
{Хорос} в которых Американская педиатрическая ассоциация который вселенная который Американская медицинская ассоциация
{Проигрыш} учить Американское психологическое общество который {Космос}
Американская федерация благосостояния детей
{Xoros} которые Национальный комитет по насилию для детей (Национальная комиссия по предотвращению насилия в отношении детей. который {Национальная ассоциация школьных психологов} учителя Национальная ассоциация школьных психологов
{Xoros}
Национальная психиатрическая ассоциация здравоохранения.
Это запрещено во многих странах, в том числе в Соединенном Королевстве, Польше, Италии, России, Китае, Франции, Германии, Испании, Скандинавском, Израиле, Турции и Японии.
Национальный тел / альтернативный центр медицинских исследований
Находится в Пенсильвании, предоставляя полезную информацию и оказывая поддержку тем, кто в ней нуждается. Цель этой организации — сделать Соединенные Штаты страной, где физический вред запрещен.
Учительские истории
Первую историю 9-летняя мать Меган сказала:
Я был болен и вернулся с работы в 2 часа. Представьте, что мой сюрприз, когда я слышу смех, похожий на ребенка из комнаты моей дочери. Подойдя на второй этаж, там были Меган и его друг Джоан. Глядя на меня, они перестали смеяться и оглянулись. Было нелегко услышать от них правду, но в конце концов они признали, что пришли пообедать и решили не возвращаться в школу.
-Содел ли вы пропустить школу?
«Но это не специально», — ответила Джоан.
Я сказал Джону пойти домой, потому что я хотел поговорить наедине с Меган. Когда ребенок вернулся, я спокойно сказал Меган:
-Нали ли вы забыли проверить свои часы?
Меган поклонился и ответил:
«Если бы я не вернулся в школу, я просто попробовал это». наказания Я не знал, что делать. Я хотел наказать ее-я хотел запретить контакт с Джоан на месяц. Но вместо этого я сказал:
«Мне это действительно не нравится. Когда я должен быть в школе, я думаю, что я должен быть там.
«Напишите записку, мама», — спросила Меган.
«Меган, я полностью ответил.
Моей дочери это совсем не понравилось, но я написал записку (с моей помощи), альтернативу , которая Она сказала, что никогда не отдохнет от «эксперимента».
Последнюю историю Я чувствовал себя хорошо. Я думал, что смог справиться с сделкой и ответственностью моей дочери, несмотря на то, что он был решительным отношением и был ругал учитель.
Это история, которую я слышал от мамы средней школы.
Его 16-летняя дочь Кэрол сказала, что пишет диссертацию по развитию ребенка. Учитель спросил ее:
Я посоветовала родителям Я спросил. Кэрол ответила перед всем классом: эти наказания Когда я ответил, остальные студенты от удивления открыли рты. Одна девочка сказала: «Но, но ты же хорошая девочка!»
Дети, наверное, не могли поверить, что они такие «хорошие», что их ни разу не наказали. Если детей воспитывают розгами
Если бы детей воспитывали с помощью палочек, они бы
Неумение доверять детям и относиться к ним с уважением. Моя песня тому подтверждение. учиться .