Мифы раннего развития

Вы помните, когда люди думали, что земля была плоской и лежала на трех китах? С тех пор знание мира значительно расширилось, и многие идеи в корне изменились. Тем не менее, считается, что формы с тремя точками все еще являются самыми стабильными. И даже сейчас наши сильные убеждения, иногда неверные, основаны на «трех китах». Другими словами, есть три знака для классификации явления в соответствии с принципом «добро и зла».

Если говорить о раннем развитии Таким образом, претензии всех противников консолидируются в «1» или «2». что раннее развитие -Это сложно, вредно и модно. Критика развития класса с ребенком основана на этих трех китах. Все остальные дискуссии являются лишь вариацией этой темы. Но мы обучены и знаем, что три кита и земля круглые. — миф Я знаю, что Земля круглая. раннего развития С другой стороны, попробуйте понять, что это такое.

Первое утверждение о китах что раннее развитие -очень сложная и трудная работа. Участие требует больших усилий и свободного времени, все методы должны соответствовать наиболее строгим требованиям и регулируются строгими правилами. Подготовка материалов занимает только ночь, а на следующее утро появились признаки усталости и отсутствия сна.

На самом деле, когда вы уходите от своих и возвращаетесь к реальности, мы видим, что часто чег о-то боимся в нашей жизни, не предпринимая действий. Мы сталкиваемся с воображаемыми трудностями, мы рады думать о том, почему трудности невозможны, размахивая руками и в конечном итоге поддаются. Это не четкое осложнение. раннего развития Поиск причины, которая ничего не делает, обычно необходимо для людей. По этой причине, например, многие из нас пообещали посещать спортзал хотя бы раз в неделю, но мы не доберемся туда. Однако, если вы работаете только один раз, чувствуете себя комфортно со своими мышцами и почувствуете энергию движения, все оппозиция исчезнет. Таким образом, все возражения исчезнут, и останется только радость от процесса.

То же самое относится и к уроку с ребенком. Все сложно, и я не могу понять. Однако, если вы просто начнете, вы потеряете все искусственные трудности, если вы увидите первую радость, сюрприз хлеба и искренний взгляд и ожидания на следующий урок. Сначала вам может понадобиться небольшая дисциплина, чем обычно, но это только первый. Если вы помните пример спортзала, вот первое обучение. В течение нескольких недель он все еще говорит себе, но в конце концов само тело начинает искать упражнения и нагрузку.

Если у вас все еще не хватает знаний и поддержки, вы можете очень легко решить их в эпоху Интернета. Почти все форумы могут найти ответы на все вопросы, найти людей и друзей с одинаковыми чаяниями и получить ценные советы. Кроме того, матери активно обмениваются различными материалами и полезными связями, и они радуются успеху друг друга, делясь знаниями и открытиями. Важным является радость и желание поделиться.

Ваше творчество никогда не ограничивается выбором методологии (система упражнений). Вы можете выбрать тот, который уже был сделан, объединить некоторые элементы метода в один или создать уникальную систему. развития Поднимите ребенка. В этом случае самое главное, чтобы сосредоточиться на вашем ребенке и слушать его надежду и потребности. Он говорит вам, что ваш ребенок и сколько раз вы хотите, сколько тренеров и тренеров вы хотите сделать.

Все эти эксперименты не только вредны, но и опасны. Не имеет смысла реконструировать колеса и рисковать будущим ребенка. Древние люди, которые были убеждены, что земля была плоской, вероятно, кричат ​​на любопытное гомосексуальное сердце, пытаясь доказать истину экспериментально.

Что это за правда? Действительно ли раннее развитие Это вредно? Действительно ли опасно исследовать мир со своим ребенком и привыкнуть к окружающим предметам? Сторонники этой концепции часто говорят «принуждение природы», «незрелый интеллект» и «отрицая природу». развития «,» НЕПРАВИЛЬНЫЙ интеллект «,« быстрее, выше! Выше! Выше! Быстрее! Выше! Больше!«Основная такая критика заключается в том, что воспитание детей в гения является самой большой целью. раннего развития В корне такой критики лежит вера в то, что чт о-то должно воспитывать детей в гения.

Если я не знаю, каковы основные задачи всех методов разработки, они согласятся со своими мнениями. Но на самом деле, самой большой точкой работы с ребенком является удовольствие общаться вместе, узнать друг о друге, знать окружающий мир и иметь тесный эмоциональный контакт. Мой друг, привлекательная мам а-близнеца, сказала: «Я не хочу выращивать два гения, я хочу, чтобы дети счастливо наслаждались миром и жили в нем. Вот и все!» И вся мать понимает, что реально. раннее развитие .

Цель урока состоит в том, чтобы сделать ребенка легко и гармонировать в окружающий мир. для этого в раннем развитии Он фокусируется на презентации игривых учебных материалов, эмоционального общения, творческих взаимодействий и совместных мероприятий, которые приводят как родителей, так и детей на радость и новые открытия. Содержание урока с раннего Любое обучение — это веселое и счастливое занятие для детей. Я тоже так думаю. Не у всех была возможность учиться, когда веселились. Вместо этого мои мысли об обучении были скучными, и моя реализация часто не могла получить, как я хотел. быстро развитие Просто дайте детям такую ​​возможность. Таким образом, вы можете представить, как ярко, замечательно и наполнен различными цветами? И как измотан в общем классе матери, как выдохнуть, смотреть на обычные вещи п о-новому и прояснить их творческие возможности!

Существует опасность, где существует предрассудки, а раннее развитие Я не говорю. Напротив, основные объекты раннего развития -Оориентация для ребенка. участвовать ранним развитием Для этого вы должны быть очень деликатным и мудрым родителем и слушать историю вашего ребенка. Важно понимать, что ваш лидер класса — ребенок. Ребенок знает, что нужно, а что не нужно. У детей нет интереса, ненужных и вредных вещей. Реакция ребенка лучше всего узнать, правильно ли вы двигаетесь. Согласно этим простым правилам, невозможно причинить вред ребенку. Напротив, они могут углубить друг друга и стать более интимными.

Как видите, раннее развитие Это не сложно или опасно. Однако те, кто активно выступает против занятий с ребенком, также имеют еще одно обсуждение. Третий «кит» основан на иллюзии, что раннее развитие -Внешний эффек т-это новое и временное явление, которое вызывает желание покрыть глаза пылью. Поэтому вы не должны тратить время на это.

Что правда? Но в действительности раннего развития Это было измерено в течение тысяч лет. Почти у всех культур есть свои традиции для обучения детей после их рождения, и некоторые этнические группы привлекли больше внимания. развитию Ребенок все еще в матке.

Вспомните всплески, свиньи, игры, загадки и сказки российских питомников. Это интеграция идей. раннего развития Наши предки! Некоторые элементы раннего развития Мы можем найти любую этническую традицию. Это не новорожденное хобби, а регрессия к мудрому предшественнику, опыт мудрых предшественников, которые были потеряны в битве в поисках результатов цивилизации. Это знание, которое было доказано на протяжении веков.

Я повторяю мнение, что родители связаны со своими детьми, чтобы достичь достижений своего ребенка и развлекать их тщеславие, но я думаю: раннего развития Не воспитывать ребенка, а удовлетворять естественное общение и любопытство детского сердца, помогать малышу познавать этот мир и наполнять общение радостью и взаимопониманием. И количество чтения за год или знание иностранного языка за два года – это не цель, а приятный результат занятий!

Древние люди верили, что мир заключен в трех китах. Наши знания более продвинуты. Вы можете видеть вещи шире, не ограничивая себя узкой областью предубеждений. А свою любовь и интерес к этому яркому и красочному миру вы сможете передать своим детям.

Юлия Терехина, педагог

Статья автора
https://www. 7ya. ru/ bauskas ila 58a — 7 rīga l v-1004
Оцените эту статью
полезность
Интересный:
Читайте нас в Telegram, чтобы не пропустить важную информацию! подписаться
Прочитай заново
Подготовка почвы для растений, какие препараты использовать для улучшения почвы
Что делать, если мой ребенок плохо себя ведет?
Оставить комментарий к статье «Мифы» раннего развития »

Авторам следует читать первоисточники. Для начала, кажется, надо понять автора этой статьи, что раннее развитие — Это серьезный вопрос, который повлияет на будущее. Так хотя бы первую книгу о настоящем я должен был прочитать на этом сайте в 1999 году. раннему развитию «Чтение – быстрее ходьбы» (1996 г.), «Как ускориться умственно» (1999 г.), «Чтение быстрее ходьбы» (1996 г.). развитие Дети: «Считать – быстрее, чем идти», «Знать ноты – быстрее, чем идти» и т. д. И, наконец, книга: «Когда мы начнем готовить будущих президентов? Как воспитывать одаренных детей?» Многие из этих книг и материалов представляют собой не только выдержки из них, но и иногда от рецензентов, не видевших детей. Нападение может можно найти здесь, в сообщении на этом сайте. Хорошо, что автор обратился к этой теме, но автор статьи указывает, что не знал и не читал трудов Б. П. Никитина (1969 — 1980) — Основателя. раннего развития Ни Домана (1995), ни Тюренёв (1995-1998), ни М. Монтессори (1907-1953). Прямо на наших глазах изобретается велосипед – сверхдуховное средство передвижения, давно изобретенное в России и ставшее чуть ли не массовым движением в области интеллекта, способностей и таланта. Автор этой статьи бросил нам это как минимум 20 лет назад, а авторы комментариев к этой статье тем более. Время от времени, в конце 1990-х годов, когда впервые появились тысячи центров по пишущим машинкам и компьютерам для маленьких детей, которые печатали на всех телеканалах и считали на пишущих машинках и компьютерах. раннего развития Это написано. Кстати, компания, которая представила эту статью, появилась 10 лет спустя, но то, что я написал, более экономно говорит по сравнению с уровнем нашей телевизионной конференции. Это относится к автору комментария. Он атакует Доман.«Позволяя ребенку читать Доман, родители забудут».-Вто, рациональная критика методов Домана, методов Монтессори и других предыдущих методов является местом «Методов интеллектуальной, особенно мировой системы детей (» Методы интеллектуального) развития Несмотря на то, что он опубликован в (дети »), комментатор физическим участием в правом полушарии, не только в левом полушарии. развитие Где вовлечено правильное полушарие, то есть наклонная поза? для развития Есть и другие предложения по технологии обнаружения. Комментатор Лев, очевидно, вообще не говорил о детях. Он отрицает методологию Домана изощренным образом, но является гением, который достиг результатов, например, Чуренев сделал Доман прорывным прогрессом и не боятся мягкой революции. Я считаю это. Он начал бороться с традиционными американцами. Когда вы читаете комментарий в комментарии, кажется, что черный белый, и наоборот также убежден, предлагая следующий метод. раннего развития Техник — «дурак, который хорошо читает». Ниже приводится ошибка другого комментатора об Азове. раннего развития Интеллект — это фиксированная стоимость, данная ребенку с момента рождения ».»Монтессори 100 лет назад, Доман, Никитин, 50 лет назад и Чаталов, а затем великие новаторы доказали, что это слово, брошенное комментатором в процессе стимуляции всех подсистем, «индивидуального мозга» и всего мозга. Все эти превосходные учителя и учителя получили фактические результаты того факта, что все дети посадили гениальные таланты во многих областях и доказали на практике. Только «традиционные учителя» и «традиционные психологи» лежат на своих родителях, говоря: «Талант дается ребенку в центре рождения». Сегодня все здесь знают, что дается талант. ранним развитием Левый гемоз)

2010-06-04, товарищи с друзьями

Комментатор не любит родителей, которые были вовлечены в образование детей с момента их рождения. ранним развитием Это не то, что мы пытаемся сделать для нас. раннего развития «Он пел традиционному учителю. Здесь на таком собрании комментаторов принято запрещать или отправлять своего рода «воспитательные»: вот только, на мой взгляд, на ПП собираются гениальные Родители — настоящие герои, которые занимаются детьми. ранним развитием Но, любопытно, в чем новизна начинающих комментаторов? Комментаторы пишут, что хорошие родители: «задействуют левое полушарие мозга (абстрактно-логическое мышление), которое не изучается в детстве, одновременно настраивая правое полушарие (сенсорное распознавание формы)». Но все на этом сайте знают, что эта рекомендация была дана в 1995 — 1996 годы во многих странах мира. Особенно как альтернатива происходящему в России: в начале 90-х пацаны из Гарварда устроили революцию в РФ и начали диверсии под названием «монетаризм», «либеральные реформы» «, все радиоканалы и телевидение. Как известно, единственная музыка, которая проигрывалась из программы, например, рок, рок, мак и т. д., транспортирует правое полушарие, а это правое полушарие, как известно, стимулирует нижнее» морально-этическая часть мозга.» , Культивируйте. Длительный секс, насилие и другие низшие эмоции. Они «перезаписывают» правое полушарие детей. В результате дети вырастают агрессивными, агрессивными, непослушными родителям, и воспитание детей становится адом. Это либо по незнанию, либо искренне рекомендуют комментаторы. Вывод такой: в прессе неоднократно фигурировали только правое полушарие и капризные «командные» и капризные даже рядовые психологи. развитие Таким образом, любой менее волшебный успех произойдет только тогда, когда родители будут уделять больше внимания. на развитие Левое полушарие, потому что вся семейная жизнь, как правило, с первых минут наполнена звуками. А включать телевизор вообще ненужно!- Мы быстро перенапрягаем ребенка, он становится неуправляемым и отдает ребенка злому дяде. Число гениев увеличится в десятки раз, если законопроект, подготовленный защитниками ювенальной юстиции, лишит родителей родительских прав устанавливать телевизоры в домах их детей. Безопасность интеллектуального любопытства развития — Прежде всего!«На данный момент все, что есть в книге, раннему развитию Это было опубликовано, когда этот сайт был впервые создан. В то же время этот комментатор указывает, что в каждом доме, где учат чтению Библии (Пятикнижия, Торы) по традиции на протяжении 3000 лет, начинают с рождения, а это 99, 9 % соблюдающих православных. Еврейские дети, тщательно скрывающие тот факт, что дети начинают бегло читать уже в три года. Интересно, что исследование, проведенное на рубеже тысячелетий и представленное на конференции в 2001 году Институтом психологии и одаренности, показало, что количество одаренных людей среди них в 300 раз превышало количество одаренных людей, которых не учили читать. … было показано, что было. ранним развитием Уже тогда правое полушарие развитие . Под влиянием родителей, по незнанию, или пропагандируемый комментаторами, детский IQ (коэффициент интеллекта = выживаемость) в среднем на 5 пунктов ниже, чем в Америке, и на 15 пунктов ниже, чем в Японии. Это связано с тем, что он низкий. Понятно, что комментатор с псевдонимом «Лев Штернберг» находится здесь по недоразумению и элементарной неподготовленности. по раннему развитию Единственная ясная цель — снизить способность родителей граждан делать подарки своим детям почти на 30 000%. 30. 000 процентов)

2010-06-04, товарищи с друзьями

(Мой комментарий оказался слишком длинным, чтобы уместиться в одно письмо. Ниже приведена серия букв, упорядоченная снизу вверх, что является форматом этого сайта. (Читаем конец)

Дети постоянно получают поток информации в разных формах и по разным каналам восприятия. Нет момента, когда этот поток прерывается, независимо от того, показаны карточки со словами или нет. Дети не видят новых слов. Теперь он видит тень на стене, думает о ней и сравнивает ее с солнечным светом, отражающимся от люстры. Детям нужно время, чтобы тихо и спокойно подумать, и в это время лучше всего не мешать новой информации. Обучая ребенка читать Дормана, родители забывают дать ребенку услышать шелест листьев на ветру, не дать ребенку прикоснуться к слизистой улитке, не научить ребенка нюхать цветы (очень жаль) На самом деле, современные цветы не пахнут.)В результате технократы отделяются от природы и вырастают, не ощущая ни красоты, ни запаха. Взрослые технократы не ценят природу, просто не осознают этого и, не осознавая этого, уничтожают природу. Мы навязываем нашим детям неестественные занятия, например, заставляем их читать книги с раннего возраста. результат раннего развития Возникает ранняя деформация. Вместо того, чтобы стать самостоятельной личностью, эти дети становятся чужой игрушкой, не имея собственной воли и не умея ставить перед собой цели. Более того, они знают о мире все, а к пяти годам знают количество ПИ, тысячи названий и даже формулы. Но я не знаю, как в реальной жизни и зачем нам такие названия и формулы. Против этого выступают те, кто выступает против этого.

18 мая 2010 г., Лев Штернберг

Гленн Думан, несомненно, умный человек, великий учёный и смелый исследователь. Если подать хороший электрический ток на пораженную часть мозга, пораженная часть начнет реагировать — в этом и заключается суть ее исследования. Если вы быстро покажете красную букву 100 раз в день, ваш ребенок быстро запомнит букву. Я вижу, Дорман, это обоснованный вывод и необходимое исследование. Но следует помнить, что сам У. Дорман был нейрохирургом, работавшим с пораженным мозгом. Ее метод – это метод компенсации после физического повреждения головного мозга. Нам нужно давать компенсацию здоровым детям. Он мог говорить об этом только как любитель, а не как педагог или психолог. Как близкий специалист, исследователь в области нейрохирургии, он был готов стимулировать электрошоком мозг всех людей без исключения и показывать всем детям красные буквы. Для него ценность — это реакция мозга, а не личный результат. развития Впрочем, об этом он сам заявил. Это и есть методика чтения, визуального «схватывания» графических образов. В этом случае развить Это связано с тем, что интеллект — это фиксированная ценность, придаваемая детям с рождения. По крайней мере, одна мать пыталась научить своего ребенка различать, например, запах одежды разных людей 100 раз в день. Хоть один человек озадачился подсчетом пропорций картинок на карточках Дормана, чтобы они включали в себя помимо лингвистической информации эстетические моменты? Нет, такого не существует, судя по отсутствию на рынке таких «исправленных» развивающих преимуществ (продолжение).

18 мая 2010 г., Лев Штернберг

Как могла Цареградская написать что-нибудь на эту тему? раннего развития ? Она никогда ранним развитием Я этого не делал, и лично я не получил никаких интересных результатов. Это прежде всего. Второе: Насколько я слышал от родителей, которые жаловались, этот автор предлагает алкоголь маленьким детям — «чтобы успокоиться», т. е. тихо, по сути, она предлагает алкоголь маленьким детям, которые уже пьяны. 🙂 Я пытался найти что-то полезное в ее книгах и ее центре — но на самом деле я получил от этого «Барвинка» много смертельной опасности. 🙁 Правда, она повторяет многое из того, что общеизвестно знатокам, но зачем? Потому что это вызывает большие проблемы. Поскольку 4-5 лет назад книга Царграцкой абсолютно существовала устойчивое мнение, что ее читать невозможно: «Забыв подмешать ложку яда в бочку с медом». Это книга, которую вы представляете. говорим о: Замечаете ли вы что-то подобное?:) Итак, дети Дружите! Если мне придется преувеличить все, во что я верю, это большое дело. Так что стоит тратить время на то, что читать не стоит 🙂

2010-06-04, товарищи с друзьями

Дорогая Юля! Ваша статья была бы очень хорошей, если бы вы не искажали время от времени карты и концепции. Искажение начинается с исходной позиции антикитобойного обоснования. раннего развития Действительно, соперник раннего развития другой. Рост – это позитивная концепция, и противостоять ей так же глупо, как и выступать против концепции «благо». Однако когда кто-то прикрывается лозунгом «добро» и начинает делать плохие вещи, мы должны этому противостоять. Например, ребенка с избыточным весом мы месяцами привязываем к кровати и кормим всякой вкусной едой. Ребёнку он нравится, жует, издаёт хлопанье в ушах, и он получается очень здоровый и пухлый, весь в милых ямочках и повязках – радость видеть такое чудо. Дело в том, что мои слабые ноги не могут выдержать эту массу жира, сердце не может напрягаться даже несколько минут, я страдаю одышкой и не могу сидеть ни на одном стуле.

18 мая 2010 г., Лев Штернберг

Таким образом, понятие «здоровье» можно заменить понятием «вес», тем самым сделав ребенка совершенно нездоровым. В пионерских лагерях бывшего СССР заключения врачей о здоровье детей основывались на самой цифре «прибавки общего веса ребенка за время отпуска». современные проблемы раннего развития Очень много матерей, которые поменяли свои «понятия» и «знания». развитие Пример тому — статья Натальи от 6 мая, в которой мать пишет, что ее 5-летняя дочь знает слова «тангенс» и «котангенс». Они с гордостью говорят, что знают число «пи», знают таблицу Менделеева. , умеет читать, умеет умножать двузначные числа столбиками и многое другое. Мама честно называет это знание «РЕЗЮМЕ». развитием Я, очевидно, не понимаю смысла этого. развитие И какие аспекты у него есть? И мама столь же откровенно удивлена, что читатели почему-то так негативно отреагировали на такой замечательный опыт обучения.