Медовый месяц на море

Так получилось , что до 23 лет я ни разу Я не был ни на юге, ни в южной части. на море , кроме Финского залива и Ладожского озера, на котором проходили летние месяцы моего детства . И вот, в прошлом Год, о чем я мечтал много лет, стало реальностью. с мужем поехали на море !

(15 отзывов)

восход

Эта радость не может быть описана словами. Чувства детей, которые не могут дождаться долгого путешествия, — это такая вещь. В возрасте 23 лет эта радость! Я даже не знаю, почему я так хотел пойти. море .

Провести свой медовый месяц Мы определились с сигнальной пенсией между Novomi Hyrovsky Village и Relmont Voh, недалеко от Toops. Мы отдыхаем на праздничном пакете, так как нам не нравится неизвестное место, и мы не рискуем путешествовать как дикий человек.

Океан

А 25 июля 2006 года нас ждет поезд между Санкт-Петербург-Адлером! Требуемое время составляет всего 46 часов. Вне окна был пейзаж, который появился в старых фильмах. Деревни, реки, поля, дома. У входа в Toops есть горные туннели, реки с водопадами, asagiri … И солнце было замечено за лесом! Гигантское красное солнце! Это было достойно и рассказало начало нового дня, рассказав мне день, когда я увидел море.

И мы прибыли в Toops. Давайте пойдем во сне от такси. Что вы можете увидеть из окна машины море Потребовался час, чтобы идти до пенсии, но почему вы не попали на извилистую дорогу? Я все еще удивлен. Я прибыл и закончил прием.

Пенсия была довольно старой, но она была реконструирована, европейское качество было отремонтировано, и был душ. Мы были двухместным номером. Положите свой багаж и беги в Тарасу! Наконец! Море приветствовало нас с Араши. Это вызвало мою радость. После плавания мы долго гуляли по побережью и исследовали окружение. Это редкий песчаный пляж в Кавказе. Вечером, после потемнения (место быстро темнело), ​​я сел на побережье и посмотрел на большую звезду, плавающую в черном небе. Я никогда нигде не видел такой звезды.

Так прошла Первая неделя отпуска в южном полушарии. С утра до полудня – море После обеда, в жаркую погоду, я прогулялся по лесу в пенсионных помещениях и пошел по магазинам в окружающих деревнях. Кстати, еда составляла три приема пищи в день, и питания было достаточно. В результате мы почти пошли на рынок и купили много сувениров и подарков в качестве сувениров и подарков.

Медовый месяц на море

В конце первой недели мы подумали, что было бы интересно поехать в другие города, например, в Сочи. На самом деле, у нас всегда была автобусная экскурсия в Сочи, Геранж, Водопады и т. Д. Исс. Тем не менее, я не смог выдержать автобус, особенно тепло 37 градусов, поэтому я решил пойти на поезде, потому что это заняло два часа на машине от апсии до Сочи.

Я посетил парк Рибиера в Денчо и посетил водопад Зумековский и реку Мазеста. По дороге гид руководил мной, было местоположением фильма «Diamond Hand», «Хоттабич пожилых людей» и «Caucasus Phaptive». нам места Были сфотографированы место, где фильм «Алмазовая рука», «Хоттабическая старая» и «Кавказские пленники». Серия Черной Богини снималась в Сочи, если кт о-то смотрел. Это все сказки.

В общем, когда вы вступаете в такой южный город, происходит следующее. в детство «Вечное» лето, современная T-Fish, автомобили 8 0-х годо в-все это новые! Кстати, я многому научился в Сочи. места , которые У них была моя мечта! Есть такие вещи. В Сочи он провел целый день, был удовлетворен вечером и вернулся к «сигналу» без устала.

Еще одна привлекательность тех мест , которую Это «сухой шоколад», который всегда находится в деревне Dry Choco. Он побежал в течение часа вдоль долины и красивого сада, оставляя незабываемое впечатление и пачку фотографий.

Я посетил парк Ривьеры в Деннеашапе на рассвете и посетил водопад Зумековский и реку Мазеста. По дороге гид руководил мной, было местоположением фильма «Diamond Hand», «Хоттабич пожилых людей» и «Caucasus Phaptive».

В остальные дни я провел плавание на пляже, осматривая облака глубоководной медузы, ловя и отпуская крабов и моллюсков. Погода была только раз в две недели. раз Начался дождь всего 10 минут. Несмотря на то, что температура воды составляет 28 градусов, вы можете плавать под дождем! В общем, жара произошла с первого дня августа, а день достиг 37 градусов в течение дня. Однако ничего не было компенсировано, и ветер помог.

Катания на лыжах и чизкейке. Я был убежден ездить на последнем. муж О чем мы действительно сожалели. На самом деле, в тот день было много больших волн, и мы иногда летали за лодкой, а не пересекали море. Чувство довольно резкое. Мне очень понравилась кататься на романтической прогулке, плавая на улице в большой лодке для гольфстима в сумерках. море .

Отпуск закончился. Мне было немного одиноко расстаться со своими родственниками. места Да, сразу же привыкайте к хорошим делам! Но самое главное, что моя мечта о «море» сбылась! И куда пойти дальше, уже решено раз .