Небольшой французский вояж

Мы уехали в 8:00 и прибыли в Reller, город на границе со Швейцарией. На следующий день я поехал дальше в Лион.

08 августа Relle r-lyon. через горы Юра

К сожалению, во Франции не было навигации, поэтому я часто соревновался по маршруту по дороге.

Честно говоря, я не знаю карту. Особенно композиция плохая. Вход был бы легче, мы решили переехать в Лион, и мы решили переехать в сельскую местность. через Юра горы. Благодаря вам небольшой Благодаря красоте французского пейзажа выходит скорость. через небольшие Я бегаю по деревням и чувствую запах «ландшафта» страны.

К вечеру прибытия в Лион нам нужно было найти кемпинг в нашем автомобильном клубе. Это было нелегко, но благодаря тому факту, что я не преподавал в одиночку. французский В течение трех лет я прибыл в лагерь и рассказал мне, как их найти. Через Конгресс 33 Camport. Тридцать минут спустя мы уже сломали палатку. Я сделал это впервые, но я удивлялся, почему я этого не сделал!

Вода была поставлена ​​в этот город

Очень круто жить в свежем воздухе в такой необычной ситуации. Я посетил тебя ночью. Еж. Я падал вокруг палатки, и я не знал, кто там помешивал палатку. Когда я вышел на улицу, был посетитель.

Когда я упал в то же место, он снова появился ночью. Еда была сделана в стиле газа, который я купил перед поездкой. Я ел горячий каждый день. Я купил салаты, фрукты и вино, которые я уже вымыл и нарезал в магазине. В целом, еда шла хорошо!

На следующий день мы прогулялись по Леону и осмотрели туристические достопримечательности и центр. Глядя на собор E-Furviere, я гулял по узкой улице Старого города по обеим сторонам Рона. В конце концов, были римляне, и некоторые из них остались. И был остаток очень удобной, красивой, узкой улицы на берегах Роны. Погода была отличной, и было солнечно, но дул освежающий ветер. Вечером они начали готовить новые маршруты, чтобы поехать в Авиньон.

И рассвет закончился. 12. 70 × 2 = 25, 40 €

09. 08

Пойдем с пригородными автомагистралями и сельскими дорогами. Следует отметить, что сельская местность такая же даже цивилизация, что и выходы, и скорость там уже минимум.

Он прошел Лион через Vienne, Roman, Crest, Nion, Vaiso n-l a-Romaine, Baroo и Calpantrass.

Конечно, проезжая через В городах и деревнях скорость особенно снижается в раунде, и каждый раз, когда они замедляются и входят.

Я прибыл в Авиньон вечером, но лагерь был немедленно найден. Потому что это на острове Бартромео посреди Рона в городе.

Оба лагеря — четыре звезды, бассейны, душ, домики и туалеты. Плата лагеря была самой высокой в ​​это время. Вечером мы гуляли в Авиньоне.

Центр города был очень милым и удобным. Вечерний воздух был очень теплым, удобным и удобным. Я подошел к папе. Я сделал много вечерних фотографий. Я пил пиво во дворце, улице, блоке и театральных кафе и пошел в лагерь.

11. 08

Pon du Girl Bridge. Это хороший римский водный мост в хорошем сохранившемся состоянии. Не только туристы, но и сам французский сами сидят, плавают и посещают пикники. Мы пошли здесь и разбили лагерь весь день. Я снова гулял в Авиньоне вечером. Это красивое и привлекательное место для ходьбы навсегда.

12. 08

На следующий день Арлю, через Большая влажная зона Камальга в небольшой Са н-Мари де лаНа всех шагах они упадут или продадут чт о-то ненужное.

Мы будем стрелять в правую парковку на пляже, мы решили плавать, поэтому мы были лихорадкой. Как только я вошел в воду, я выпрыгнул из нее, как будто печень была вырезана. Вода была ужасно холодной.

Я спросил французов. Когда я спросил французов: «И з-за ветра теплая морская вода, называемая« Мистраль », взорвана, и почти никто не плавает. Это юг! Кроме того, качество и цвет воды — это Тунис и Турция. был настолько плохо, что это было несравнено. В целом, первое море было провалом. В Ялте, когда ветер дует с земли, вода иногда становилась как холодильник! < pran> Я прибыл в Авиньон вечером. Найдено немедленно, потому что он находится на острове Бартромео в центре Рона в городе.

На следующий день дул сильный ветер, называемый «Мистраль». Это сильный порыв около 30 метров в секунду. Когда вы проходите через дно, вы думаете, что палатка сломается. Но все было хорошо! через 11. 08

На следующий день мы направились на апельсин, где был красивый собор. Здесь есть хорошее сохранение и имеет самую большую выжившую Европу, самую большую арену римской арены, и выступает с 1 9-го века. через Мы совершили поездку по часовне (собор) и циркулярного театра. По дороге я поехал в Алди и купил еду и фрукты. Вечером я прогулялся в Авиньоне.

12. 08

На следующий день Арлю, через Большая влажная зона Камальга через Са н-Мари де лаНа всех шагах они упадут или продадут чт о-то ненужное.

14. 08

Я спросил французов. Когда я спросил французов: «И з-за ветра теплая морская вода, называемая« Мистраль », взорвана, и почти никто не плавает. Это юг! Кроме того, качество и цвет воды — это Тунис и Турция. было так плохо, что это было несравнено. В целом, первое море было провалом. В Ялте, когда ветер дует с земли, вода иногда становилась как холодильник! Я прибыл в Авиньон вечером, но лагерь был немедленно найден . Потому что это на острове Бартромео посреди Рона в городе.

Первая ночь шла. Тем не менее, я положил виниловый лист на палатку, так что он не был полностью влажной. через На следующий день дул сильный ветер, называемый «Мистраль». Это сильный порыв около 30 метров в секунду. Когда вы проходите через дно, вы думаете, что палатка сломается. Но все было хорошо!

11. 08

12. 08

Оставайся в Авиньоне утром.

На следующий день Арлю,

Большая влажная зона Камальга

Са н-Мари де лаНа всех шагах они упадут или продадут чт о-то ненужное.

12. 08

Я спросил французов. Когда я спросил французов: «И з-за ветра теплая морская вода, называемая« Мистраль », взорвана, и почти никто не плавает. Это юг! Кроме того, качество и цвет воды — это Тунис и Турция. было настолько плохо, что это было несравнено. В целом, первое море было провалом. В Ялте, когда ветер дует с земли, вода иногда выглядит как холодильник!

Я прибыл в лагерь, пообедал и пошел в центр города. Я пил пиво в кафе и посмотрел на красивый центр Авиньона.

13. 08

На следующий день мы отправились в Ремплан. Номинальный

Древнеримский город в долине Руна. Существует также круговая арена, и может быть проведена бой быков. Зрелище не для слабых людей! Я гулял по городу и сфотографировал в римском храме в хорошем сохранившемся состоянии, окруженном коринфским цилиндрическим.