Заказы у Тануки автоматически становятся на 25% дешевле. Рост случаев заболевания коронавирусом вынудил власти ввести ограничения и закрыть залы. ресторанов . в то же время в доставках Еда растет, и посетители по-прежнему интересуются к японской кухне.
«Мы построили большую курьерскую сеть и сумели ее максимально оптимизировать с начала пандемии. доставки Службы доставки используют автомобили и электрические велосипеды. Как только объявлен нерабочий день, мы решили предложить нашим клиентам особые условия. для самовывоза — объясняет Станислав Колосков, руководитель отдела маркетинга компании Tanuki Family. По его словам, кампания в первую очередь нацелена на людей, живущих по соседству. с ресторанами Кампания в первую очередь ориентирована на людей, которые живут по соседству и просто ходят за едой.
При этом нам удается сохранять скорость приготовления, поскольку нет дополнительной нагрузки на службы доставки». и доставки Вы можете поддерживать скорость приготовления любого блюда в меню. Желающие самовывоза получат скидку 25% при заказе, а также выдадут сертификат посещения зала. ресторанов Мы подарим вам монету енота (монета 500 рублей). Кроме того, клиенты, которые принесут и заполнят форму заказа, получат в подарок смартфон», — продолжает Станислав Колосков.
Последний день закрытия ресторанов Компания сделала еще одно предложение. План состоял в том, чтобы предоставить вторую тарелку суши бесплатно.