16 ноября в Большом зале Московской консерватории состоится концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. концерт Мы приветствуем выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. Прозвучат произведения Шопена, Скрябина и Шумана.
Каждый концерт Дмитрий Алексеев – это большое событие. Музыкальные журналы всего мира называют его одним из выдающихся пианистов современности и «мастером живого исполнения». фортепиано «Его игру отличает безупречная техника, живость экспрессии и глубина интерпретации.
Дмитрий Алексеев, выпускник Московской консерватории, является одним из ведущих пианистов российского фортепианного мира. Пианист много гастролирует, но, к сожалению, редко выступает в России. Тем более, что выступлений в столице всегда ждут с нетерпением.
«Каждый раз, когда я выхожу на сцену в Большом зале Московской консерватории, я испытываю переполняющее чувство волнения и волнения. концерте он признался.
Дмитрий Алексеев – разносторонний пианист с очень широким репертуаром от классики до джаза, его выступления всегда интересны слушателям. Однако сегодня он известен прежде всего как великий интерпретатор музыки этого периода. романтизма Именно она легла в основу московской программы России. концерта «Великие романтики «Эта программа объединяет шедевры Шопена, Шумана и Скрябина. Записи Дмитрия Алексеева на музыку этих композиторов неоднократно издавались на лейбле EMI с большим успехом.
Программу открывает «Полонез-фантазия» соч. 61 Фредерика Шопена. с музыкой великого польского романтика У Алексеева и Шопена были особые отношения, и многие пианисты сегодня считают его одним из лучших интерпретаторов произведений Шопена. Алексеевская интерпретация Шопена признана эталонной даже в родной для композитора Польше.
В интервью Дмитрий Алексеев выразил свое отношение к Шопену: «Шопен очень близок русской музыке, а русская музыка, наоборот, очень близка Шопену. Для меня Шопен очень близок». без нее невозможно представить себя или отделить свою жизнь от музыки. Музыка Шопена чрезвычайно доступна и доступна даже тем, кто никогда не слышал ни одной ноты классической музыки. Это очень демократичная музыка, но в то же время утонченная, аристократичная музыка в лучшем смысле этого слова… Для меня эта музыка — часть жизни».
Фантазия-Полонез ор. 61 — шедевр последних лет Шопена, глубокое и парадоксальное произведение. В этой работе Сен-Санс обнаружил «неудовлетворенность разлукой с жизнью, религиозными мыслями, надеждой и верой в бессмертие». а великий Русский пианист Генрих Нейгауз писал: «Нет ничего более захватывающего, чем конец «Полонезной фантазии». Произведение представляет собой тонко детализированное изображение сложной и утонченной психологии образа Шопена, смены эмоциональных настроений. Оно воплощает в себе тенденцию к записи и предоставляет исполнителю большие возможности для увлекательной интерпретации.
Александра Скрябина нельзя полностью отнести к Шопену. к романтикам Однако его непосредственным предшественником в раннем фортепианном творчестве был Шопен, что особенно проявляется в жанре прелюдий. Многословие формы, изящество мелодии, мастерство утонченной фортепианной фактуры – все это можно проследить на примере Шопена.
Прелюдия соч. 11 — Энциклопедия музыкальных образов раннего Скрябина, цепочка светлых настроений. Эту прелюдию, созданную частично в России, а частично во время его первой зарубежной поездки, можно назвать «дневником странствий». Хотя все они маленькие, в каждом есть настроение лиризма, меланхолии, печали, оптимизма или героизма. Прелюдии всегда очаровывали исполнителей и публику своей интимностью выражения, деликатностью нюансов и романтическим возбуждением.
Второе отделение концерта Посвящается одному из самых драматичных и монументальных произведений в истории. фортепиано — Симфонические этюды Роберта Шумана. Сам композитор считал эту эпическую серию своим величайшим достижением: «Если бы вы не знали, что я обычно считаю последнее произведение своим шедевром, я бы считал это произведение своим личным шедевром». И даже со временем он не изменил своего мнения.
Театральность и яркость образов «Симфонических этюдов» хорошо подходят к манере игры Дмитрия Алексеева, а его искренняя художественная страсть и умение увлечь слушателя пленяют. В то же время его игру характеризуют пианистическая виртуозность и отличное владение техническими средствами. Именно в произведениях романтического репертуара в полной мере проявляется самобытный талант пианиста. Наверное, поэтому. романтиков Его выступления всегда завораживают слушателей.
Билеты на концерт Купить здесь