Китай, только ты можешь это сделать помнить

Отдых на Хайнане, август 2009 . Отдыхала вдвоем с дочкой , и выбор Я попал в отель Horizon Resort. горки , что было важно , если честно, не только для дочки , но и для меня.

(7 предметов)

Отдых на Хайнане, август 2009 .

Отдыхала вдвоем с дочкой , и выбор Меня привлек отель Horizon Resort. горки , что было важно , если честно, не только для дочки Но и для меня. Конечно бухта Ярван самая красивая и имеет свой пляж! Еда — Завтрак.

Это был беспосадочный рейс авиакомпании «Трансаэро», и казалось, что он продлится 10 часов 5 минут, но, судя по нашим билетам, на самом деле это было больше 10 часов, и мы вылетели немного позже и прибыли немного раньше. . Наш рейс должен был вылететь в 19:00, и, когда я пошел спать, меня подташнило, поэтому я беспокоился о том, какой будет ночь в самолете, но мы прибыли без особой турбулентности и поспали всего час. Самому пить спиртное нельзя, но продают его с тележек. Однако нас посадили в 15-м ряду, а мы были во втором ряду, поэтому к моменту прибытия тележки ни пиво, ни вино там уже не продавали. Питание двухразовое: ужин через 2 часа после вылета и завтрак за 2 часа до прилета. За 1000 рублей можно было взять напрокат DVD с 10 фильмами, отрывки из которых и «Приключения принца Флоризеля» транслировались на большом экране.

В аэропорту Финикса было жарко и влажно. Поскольку это была групповая виза, все должны были заполнять иммиграционные карты на английском языке, включая детей, включенных в паспорт. Вернув карту, мы пошли на пограничный контроль и застряли там надолго. Я, конечно, знала, что происходит, но пограничник увидел меня с ребенком передо мной и спросил, как долго я и двое детей в списке на групповую визу (по паспорту я думала, что они ищут людей( включая моего сына). и дочка После объяснения этого мне сразу же дали разрешение. я только Нам сразу разрешили въехать в Китай, ничего не заполняя в паспортах. Мы уехали из Домодедово и неделю не знали, где находимся. Мы быстро собрали чемоданы, и на выходе из аэропорта нас встретил русскоязычный гид. В отель ехали еще два человека, поэтому мы сели на микроавтобус и проехали около 40 минут.

В отель. Я забронировала стандартный номер в первом корпусе, поэтому не стала выбирать этаж и заселилась через 20 минут. Во втором корпусе было прохладнее, и если бы я знал заранее, пошел бы туда. При заселении — Депозит 200 Если вы дадите им бумажку и заплатите согласно этому обещанию, вы сможете получить свои деньги обратно в день отъезда, но за каждый день вашего пребывания будет списываться 11 юаней (около 2 долларов США). Меня не предупредили об этом во время оплаты, поэтому хотя сумма и небольшая, мелких долларов у меня обычно нет, поэтому лучше знать заранее, чтобы не получить в итоге кучу юаней. перед уходом. Типичные номера — 2 большие кровати, стол, компьютер с интернетом (медленный), телевизор (совсем не включен, поэтому про каналы ничего не скажу), сейф, санузел общий, халаты, тапочки, пляжные сумки, розетки, чайные пакетики, чашки для крема. На балконе кровать, стол, стулья и сушилка. Не получили, поэтому я ушла в первый же день и больше не ухожу) Убирались каждый день, чаевых так и не получила. Еще есть мини-бар, но мы им не пользовались, точнее, он использовался как холодильник. Ах да, в отеле было максимум 30 европейцев, из них около 20 русских, в основном с Дальнего Востока, а остальные китайцы, корейцы и японцы. По выходным здесь много китайцев.

бассейн. Это был уединенный бассейн, вокруг почти не было людей. Он состоит из нескольких частей. Другой в ремонте. Над джакузи был главный бассейн в 4 яруса, два толстых бассейна (мы могли пользоваться ими до 22:00, поэтому мылись после ужина) и два прямых бассейна. горки и рядом две витые горки Затем две прямые линии в один бассейн. Пробка для детей и взрослых, в воду не заходили, но кататься довольно весело. крутить горках Там стоял дежурный и следил, чтобы никто не уходил один за другим. про дочку Местные жители в принципе не умеют плавать, поэтому мы спрашиваем их, плавают ли они, а взрослые и дети встают в круг и передают рукава. Они работают с 22:00 до 13:00, с 14:30 до 17:30, но не всегда одновременно. стартовый уровень из горок Была лягушка с небольшим бортиком, что-то вроде бассейна или «ленивой реки», площадка для ныряния глубиной 4 метра, частично под крышей, была еще тарзанка. Даже такой замерзший человек, как я, может использовать горячую воду. Вокруг расслабляющей реки много шезлонгов. у горок Лягушки всегда заняты. Там тоже много тени. Вы не сможете расслабиться на солнце, пока дети мокрые.

завтрак. С 7 до 10:30 в ресторане Coffee Shop, до 11:00 на выходных. 30, не очень многолюдно. Фонтан, клетка попугая, красивый вид на море. Тип свежего сока: фрукты и овощи (помидоры, огурцы, Нурин), 5-6 видов упакованного сока (манго и папайя очень вкусные), лед и вода с лимоном. Приготовлены чай и кофе, а на столе есть сливки. Основными блюдами являются местные блюда, но мясо, курица, рис, лапша, различные виды ветчины, сыра, тертый сыр, оливковые, помидоры поездок на песке, кодеры, бекон с перемешиванием (очень вкусный, хрустящий и мой любимый), всегда были Жареня ветчина, различные виды колбас, тесто, мед, масло, много фруктов, по крайней мере шесть типов. Блины не каждый день. Яичница и омлеты были свежими, но они просто жарили и вставляли вместо того, чтобы делать заказ. как дочка Он любит жареные яйца. Я попросил жест, но я не говорил п о-английски.

Мин и-клуб. Моя дочь уходила около 30 минут три раза, но сначала она лежала в сухом бассейне, и была шейкерами и многими компьютерами. Согласно обзору ее дочери, дети начальной школы в основном играют в компьютерные игры. Я отвечал на вопросник каждый раз, но, несмотря на вопросник, написанный на двух языках, китайском и английском языке, я не мог снова говорить п о-английски. Работайте в закрытой комнате с 8:30 до 20:00.

вечер. Барбекю на лужайке содержит около 400 юаней (около 2, 500 рублей), колу, спрайт и другие напитки для взрослого и одного ребенка (один ребенок дешевле). Есть много шведского стола, мяса, рыбы, морепродуктов и фруктов. Моя дочь сказала, что она хочет уйти, поэтому я поел один и увидел китайский цирк.

Во второй раз я ужинал в море у моря. На столе есть горшок с кипящей водой, и вы можете забрать ингредиенты самостоятельно или проверить список, чтобы принести их. Мы не знали, как долго мы должны варить, поэтому официантка оказалась рядом с нами и все сделала. Там были жареная курица, рыба и фрукты. Это было 168 юаней на человека, а два человека были 336 юаней (1800 рублей). Я не сожалею об этом, потому что это вкусно и необычно. но дочка Я ел лапшу и фрикадельки.

напиток. У пляжного бара есть свежий сок, но он ка к-то неприятен. только Это была со вкусом, около 150 рублей за наши деньги. В конце концов, мы купили то, что хотели в магазине, и поместили его в холодильник в комнате (сок, вода, бутылочное пиво).

аниме. У бассейна были игры, но все на китайском языке, каждый день покидая сцену китайского цирка. Минидисков не было.

пляж и море. Море было красивое, теплое и неспокойное, и первые три дня у нас был желтый флаг (плавать осторожно), затем оранжевый (хороший пловец). только Всегда есть волны и никогда не бывает спокойных дней. В нашем отеле есть 3 зоны для купания, окруженные буйками. Шезлонгов и зонтиков предостаточно, но в море сейчас мало кто ходит по песчаному пляжу. дочка Я выдвинулся и стал гораздо ближе, но на глубину не пошел и меня больше всего ударили прибойные волны. Вход в море спокойный, вода прозрачная. Конечно, плывешь с желтым флагом, но прыгать в волны гораздо интереснее. Море «дежурило» с 9 утра до 19 вечера, а в другое время охрана свистела, если кто-то вдруг заходил в море. Конечно, спасательная команда наблюдала, но, по моему мнению, это было сделано для того, чтобы убедиться, что они не плавают в запретной зоне. Это море обязательно нужно увидеть. Я не могу выразить это словами! Это море лучшее из всего, что я видел в своих путешествиях!

Crowne Plaza Напротив отеля находится комплекс Crowne Plaza, в котором есть магазин (довольно дорогой, но сувениры там можно купить), супермаркет и ресторан. Обедали один раз в Гёзе, меню английское, китайское и русское, кстати, почти везде, но не во всех ресторанах есть английские или русские официанты. Мир лапши «Изакая» — досталась самая простая лапша с этим соусом. Свежевыжатый экзотический сок показался мне каким-то странным. В других магазинах дочке Свежие апельсины были обычным явлением, и экзотические люди покупали их в отделе свежевыжатых соков. Во многих местах возле фонтана на ужин готовили макароны и креветки. Цена около 100-150 юаней (600-900 рублей), но дешевле конечно было бы съездить в Санью. Да, и если вы проходили мимо соседнего отеля, я увидела интересное предложение по шведскому столу, но с детьми была проблема, к тому же нам еще приходилось оставаться в бассейне до 10 часов. Успели купить (этот бассейн сломал все мои планы!). Дважды с «уткой по-пекински», получились блинчики и половинки на двоих, очень вкусно! 200 Юань (1200 руб.). Еще я зашел в магазин мороженого. По дороге домой после ужина я съел мороженое.

Доска бабочек. Возможно, потому что это было после обеда или вне сезона, я не мог видеть бабочку в долине, но долина была красочной и джунгли. Кстати, есть змеи, дочка Я видел это, но когда я сказал: «Да, ящерица!», Гид сказал мне: «Я там». Когда вы выйдете, вы можете сфотографироваться, предоставить картину, предназначенную для 10 юаней, и есть фотографии кроликов, страусов и перьев, дочку Когда я выбрал несколько частей и напечатал, это было 20 юаней. Я снова купил очень красивую кишку с крыльям и-бабочками.

Остров обезьян. Мне не нравится этот тур, но меня взял туроператор, но здесь, я думаю, это было оправдан о-это было бы трудно сказать. Конечно, было круто пройти около часа при доставке развода для змеиной фабрики. Линия для канатной дороги составляет 15 минут, и через 10 минут мы сидим в кабине, чтобы пойти на остров на море и земле, чтобы я мог стрелять. Когда вы приедете, они могут сфотографироваться там, и вы можете Купите наши фотографии для символов и красивых конвертов острова обезьяны в 10 юанях. что дочка Я взял это с незнакомцем. Вы не можете открыть рюкзак на острове, потому что обезьяна пытается украсть. Я прыгнул ко мне только в ярком рюкзаке, я попытался беспокоить его. Мне не нравились два выступления но дочка Я был счастлив. Тюрьма для обезьян, бассейны для обезьян были очень интересными. Я купил китайскую шляпу за 20 юаней.

Мир закончился. Мы путешествовали самостоятельно, но они не продали этот тур. По моему мнению, водитель все еще был удивлен, почему мы пошли туда.< pran> Музей раковины. Это около 5-10 минут справа от отеля. Вход оплачивается за все районы, за исключением музеев, а в некоторых столбах есть китайские эпические стихи, 33 взрослых юаней. Музей красивый и имеет магазин, где вы можете купить продукты Shellfish, где мы купили карту, написанную на русском и китайском языке. только Доска бабочек. Возможно, потому что это было после обеда или вне сезона, я не мог видеть бабочку в долине, но долина была красочной и джунгли. Кстати, есть змеи, бы дочка Я видел это, но когда я сказал: «Да, ящерица!», Гид сказал мне: «Я там». Когда вы выйдете, вы можете сфотографироваться, предоставить картину, предназначенную для 10 юаней, и есть фотографии кроликов, страусов и перьев, только Когда я выбрал несколько частей и напечатал, это было 20 юаней. Я снова купил очень красивую кишку с крыльям и-бабочками. но дочка Остров обезьян. Мне не нравится этот тур, но меня взял туроператор, но здесь, я думаю, это было оправдан о-это было бы трудно сказать. Конечно, было круто пройти около часа при доставке развода для змеиной фабрики. Линия для канатной дороги составляет 15 минут, и через 10 минут мы сидим в кабине, чтобы пойти на остров на море и земле, чтобы я мог стрелять. Когда вы приедете, они могут сфотографироваться там, и вы можете Купите наши фотографии для символов и красивых конвертов острова обезьяны в 10 юанях.

Я взял это с незнакомцем. Вы не можете открыть рюкзак на острове, потому что обезьяна пытается украсть. Я прыгнул ко мне только в ярком рюкзаке, я попытался беспокоить его. Мне не нравились два выступления китов Я был счастлив. Тюрьма для обезьян, бассейны для обезьян были очень интересными. Я купил китайскую шляпу за 20 юаней. только Мир закончился. Мы путешествовали самостоятельно, но они не продали этот тур. По моему мнению, водитель все еще был удивлен, почему мы пошли туда. Музей раковины. Это около 5-10 минут справа от отеля. Вход оплачивается за все районы, за исключением музеев, а в некоторых столбах есть китайские эпические стихи, 33 взрослых юаней. Музей красивый и имеет магазин, где вы можете купить продукты Shellfish, где мы купили карту, написанную на русском и китайском языке.

Доска бабочек. Возможно, потому что это было после обеда или вне сезона, я не мог видеть бабочку в долине, но долина была красочной и джунгли. Кстати, есть змеи, только Я видел это, но когда я сказал: «Да, ящерица!», Гид сказал мне: «Я там». Когда вы выйдете, вы можете сфотографироваться, предоставить картину, предназначенную для 10 юаней, и есть фотографии кроликов, страусов и перьев,

Остров обезьян. Мне не нравится этот тур, но меня взял туроператор, но здесь, я думаю, это было оправдан о-это было бы трудно сказать. Конечно, было круто пройти около часа при доставке развода для змеиной фабрики. Линия для канатной дороги составляет 15 минут, и через 10 минут мы сидим в кабине, чтобы пойти на остров на море и земле, чтобы я мог стрелять. Когда вы приедете, они могут сфотографироваться там, и вы можете Купите наши фотографии для символов и красивых конвертов острова обезьяны в 10 юанях. важно Я взял это с незнакомцем. Вы не можете открыть рюкзак на острове, потому что обезьяна пытается украсть. Я прыгнул ко мне только в ярком рюкзаке, я попытался беспокоить его. Мне не нравились два выступления