Почему наши желания и представления о счастье не совпадают
(25 отзывов)
Что значит счастье? Вы процветали, достигли всего, чего хотели, добились ли вы успеха? Или спокойный, умиротворенный, расслабленный? Это то, с чем вы родились? нам счастье Это то, с чем вы родились, или это то, ради чего вам придется много работать? известный психолог Ученый, который знает все о тревоге, о том, как бороться с депрессией и как избавиться от вредных привычек, делится научным определением. счастья .
Последние 15 лет ученые задают американцам один и тот же вопрос об уровне их личной тревожности. счастья В результате процент людей, которые говорят, что они счастливы, с каждым годом неуклонно снижается.
К ним относятся пристрастие к азартным играм, разврат, расточительность, переедание и тайное пьянство. За этим стоит эмоциональный голод. желание Это желание встряхнуться, заполнить пробелы.
В ловушке эволюции
Мы не запрограммированы генетически. на счастье Эволюция не заботится о нас. счастья Эволюция не заботится о нас. На мой взгляд, это наша генетическая программа. Мы хотим того, что связано с эволюционным успехом: иметь много детей и большие семьи.
В традиционном обществе женщины считались привлекательными для мужчин, если они были молоды и сексуальны. Женщины предпочитали мужчин с властью и статусом или, по крайней мере, с потенциалом быть таковыми.
Точно так же у мужчин есть желание получить власть и статус, а у женщин – желание выглядеть сексуально и молодо. А мозг манит нас тяжелой работой и заставляет поверить, что она сделает нас счастливыми. Но это не так Эти экзистенциальные принципы увеличивают вероятность того, что наши гены будут переданы следующему поколению, но они также навсегда превращают нас в конкурирующих, жадных, неуверенных в себе и ревнивых людей.
Реклама в полной мере использует эти характеристики. Реклама любого продукта вызывает у нас восхищение, вожделение, власть, здоровье и говорит нам, что без этого мы теряем часть своей полезности. Основная задача рекламы – нас купить Основная задача рекламы — предложить нам вещи, которые нам не нужны, или купить более дорогие версии тех продуктов, которые нам нужны. И лучший способ сделать это — связать рекламируемый продукт с тем, на что мы запрограммированы: властью, статусом и красотой.
Почему нельзя купить счастье
Это принцип рекламы. купить счастье Написав об этом целую книгу, я думаю, что могу сказать это с уверенностью. Коммерциализм приносит всевозможные несчастья, которые необходимо подавлять.
Человеку свойственна адаптивность. В целом это хорошее качество: даже если обстоятельства вокруг вас изменятся, вы сможете быстро адаптироваться к изменениям и вернуться к привычному состоянию и взглядам на жизнь. Однако это работает против вас, когда вы пытаетесь получить большую прибыль. — купили Возможно, вы купили новую машину или отправились в отпуск. счастья Это быстро проходит, и вы возвращаетесь к исходной точке.
Есть еще один печальный феномен: экономисты говорят, что боль, которую мы испытываем, когда что-то теряем, перевешивает удовольствие, которое мы испытываем, когда впервые это приобретаем. если вы купили Если чашка стоит 3, 50 доллара, вы не захотите с ней расставаться, даже если она будет стоить 6 долларов. Другими словами, это придает чему-то тайный смысл. если купили Если бы вы купили новый BMW и потеряли работу, вы были бы в ярости из-за того, что вам придется вернуться к своей старой экономической машине, даже если она вас раньше устраивала. Потеря денег или статуса приносит чувство поражения, которое противоречит ощущению успеха, которое приходит с достижением того же самого.
Что такое счастье
Настоящее счастье — Это процесс и способ существования, состоящий из четырех качеств:
- Умение получать от всего удовольствие.
- Способность чувствовать удовлетворение от достижения чего-либо.
- почти никакой боли вообще
- смысл и цель
Мои бабушка и дедушка, а возможно, и ваши бабушка и дедушка смотрели на жизнь совершенно иначе, чем мы сегодня. Рожденные в начале прошлого века, они не ожидали, что их жизнь будет легкой. Они знают, что счастье — Наверное, дело в его собственном отношении.
Мои бабушка и дедушка работали на фабриках, были квалифицированными рабочими и считали большим успехом иметь стабильную работу, которая помогла их семьям пережить Великую депрессию. Бабушки всегда были заняты работой. Я готовила, запасала, консервировала еду, убиралась в доме и тратила на это все свое время.
Никто не остался доволен работой. В то же время мои бабушка и дедушка и их поколение умели радоваться жизни. Но он понимал, что все время веселиться невозможно. Но те, кто придет после нас, верят в это. что счастье — Это то, с чем ты родился. Итак, теперь, если мы не можем быть счастливы все время, мы начинаем думать, что мы неполноценны.