С 2008 года OMI (онлай н-рыночный разведка) был «любимым» для 1500 человек с 18 до 55 лет, проживающих в 1 миллион населения. бренды россиян «Он предназначен для 1500 человек, в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городе с населением более 1 миллиона человек. из брендов Один город потерял свой рейтинг и з-за выхода с российского рынка, и некоторые города станут задним горшочком город а-снятия. Но лучшие 5 брендов Samsung, Adidas, Nike, Apple, Xiaomi.
Как правило, бренды Ikea, Nike, Apple и Xiaomi, которые ушли с российского рынка, ухудшаются. Тем не менее, IKEA стала исключением, поднявшись с 2 0-го по 9-е место в 2021 году.
По сравнению с прошлым годом, в 2022 году ведущее место было заменено в 15 категориях. В России в 4 категориях бренды Впервые конкуренты мира были отделены от первого места.
В категории «сладкого газированного напитка» бренд «Напитки Черногоровки» превзошли Coc a-Cola, которая привела индустрию во всех годах обследования с 2008 года.
В категории «Водка» бренд «Белуга» превзошел постоянного лидера этой категории с 2013 года. – бренд Absolut.
В категории шампуня, кондиционера и бальзама для волос бренд Clean Line отвергнул прошлогодний победитель и занял первое место. P&G бренд Head & Shoulders.
Российский морской бренд выиграл первое место в категории «Рыба / морепродукты», где Литва возглавляет с 2015 года. бренд Vici.
Нет существенных изменений в категории, связанной с электроникой, и «доминирование Китая брендов «Вы можете соблюдать только категорию« Мобильный телефон, смартфон, КПК ».
Первое место в категории «кондитерские изделия» бренд «Яшикино» выиграл первое место в первый раз, и «Бабаевский», который был первым местом в прошлом году, занял второе место.
В категории детского питания «Flut Nyanya» защитил лидера.«Vkusvill» был в то п-10 впервые, и «Gardens of Pridonya» вернулся.< pran> С 2008 года OMI (Intontist Market Intelligence) был «любимым» для 1500 человек с 18 до 55 лет, проживающих в городах с населением 1 миллион.