Как сложен этот мир

Утверждение о том, что люди являются царями природы, уже давно опровергнуто. Его «действия» стали непредсказуемыми и жестокими, особенно в последние годы. Человечеству необходимо экологическое сознание. С детства!

Вот так все и началось. Научные факты, а также теории различных религий подтверждают тот факт, что вода, воздух, горы, растения и животный мир впервые появились на Земле. Лишь после того, как были соблюдены все необходимые условия и развита личность, возникла личность.

Например, Библия показывает, как ясно и последовательно Господь Бог исполнял свой творческий замысел по сотворению мира. И наука свидетельствует, что человек не может существовать без природы. Потому что люди, как и другие живые существа, — всего лишь частицы природы, а не самые важные частицы. Ввиду этого развитие отношений и формирование контактов человека и природы должно основываться на рациональном сотрудничестве, а не на агрессивной агрессии. Поэтому мышление жителей этой маленькой планеты коренится в бережном отношении к природе и рассмотрении ее ценностей не только с научной и потребительской (производственной) точки зрения, но и с глобальной гуманитарной точки зрения. .

Если мы признаем истину, что все самое важное для человека определяется с рождения, мы, взрослые, должны приобщать наших детей к природе с раннего возраста.

Здравствуй, большой мир!

Когда малыш сидит в коляске и смотрит на голубое небо, у него уже начался интерес к природе. солнышка И увидеть интересных птиц. Следует помнить, что этот интерес проявляется прежде всего в стремлении приблизиться к предмету и непосредственно прикоснуться к нему. Поэтому, когда появляется возможность окунуть ноги в яркие цветы или покормить плавающих по пруду уток, их любопытство к крохам, которым на самом деле кормят, становится заметно сильнее. В сознание годовалого «натуралиста» хлынул поток впечатлений. Под умелым руководством родителей малыши почти каждый день узнают все больше и больше новых фактов. Это происходит потому, что детей, полных любознательности, интересуют даже мельчайшие подробности взрослой чепухи. Поэтому рекомендуется не только давать детям возможность «скачивать» различную информацию, но и стимулировать их индивидуальную непосредственность, любознательность, желание учиться.

Приметы времен года

Когда дети достигают 2-3-летнего возраста, они начинают радоваться снегу зимой, росту листьев весной, цветам летом, осенним листьям осенью, собирать желуди и шишки. Он, конечно, не улавливает причинной связи между природными явлениями и временами года, считает, что так должно быть, и даже не задумывается об этом, но все же его родители говорят о смене времен года, о жаре и морозе, о некоем необходимо рассказать ему об обращении внимания на метеорологические характеристики ресурса.

Большой интерес у детей обычно вызывают такие природные явления, как бури. Ведь в окно падает не только дождь, но и «пушка» грома и небо, которое периодически освещается яркими вспышками. Их реакции неоднозначны, например, плач от страха, попытка спрятаться от непонятных явлений или чувство невыносимого любопытства или сильной радости. В любом случае ребенок должен попытаться объяснить суть происходящего. Например, возьмите в руки два металлических предмета (чашку, игрушечную машинку и т. д.) и разбейте их друг о друга. Конечно, есть щелкающий звук и легкий дребезжащий звук. На небе много облаков, и когда они полны, они сталкиваются, в результате чего возникают гром и молнии. Объясните, что грозы бояться не следует, но если на улице дождь и гром, лучше остаться дома. С детьми постарше нужно больше говорить о правилах поведения. во время Грозы: нельзя купаться в открытых озерах, нельзя прятаться под одинокими деревьями.

Отвечайте почемучке !

В возрасте 4–5 лет юные исследователи становятся «шокирующими» и забрасывают своих родителей вопросами, в том числе вопросами, связанными с миром природы.«, «Солнце теплое?»«Познавательные интересы детей, таким образом, выражаются в тщательном размышлении о вещах, которые их интересуют, экспериментировании, проведении экспериментов самостоятельно и попытках узнать что-то новое от взрослых. Нет никаких оснований отказывать маленьким детям в здоровом любопытстве или рассказывать им мифы. Лучшее лекарство от интеллектуального голода — серьезный разговор о законах природы. сведений Если вам сложно сразу дать точный и правильный ответ на вопрос (дети могут сбить с толку даже самых умных и образованных людей!), не нужно стыдиться своего незнания. Купите полезную книгу или детскую энциклопедию и напишите вместе с ребенком букву «я». Дети наверняка получат удовольствие от совместного процесса обучения и надолго запомнят «приобретенную» полезную информацию.

Также полезно изучать порядок месяцев в году, читать с ребенком книги или стихи о природе, играть в развивающие игры. Например, предложите ребенку продолжить порядок слов: «Зимой холодно, а летом», «Вода в реке чистая, а в море». Примеров предостаточно. Здесь нет никаких ограничений. вашей Фантазия и творческая инициатива безграничны.

Где спит солнышко ?

Вопрос о том, как объяснить, что природа живая, занимает особое место. Юные натуралисты быстро приходят к выводу, что тот факт, что природа жива, означает, что она все чувствует и испытывает те же физические потребности, что и люди. Дети часто задаются вопросом, больно ли срывать цветок, каково это — съесть ягоду и где они спят. солнышко Конечно, вам придется ответить. Как вы ответите, зависит от вас. Но в любом случае детям необходимо дать понять, что к природе нужно относиться бережно. Знайте природу, любите природу и уважайте природу. Дети впитывают все, как губка. Лично, конечно. пример — Если взрослые говорят одно, а делают другое, дети теряют уважение к своим словам и перестают считаться со своими словами. Лучше всего работать с ребенком над расширением его знаний о природе, флоре и фауне и объединением интересов.

К вашему сведению

Очень эффективно наблюдать простые явления природы и указывать на их закономерности и причинно-следственные связи. Вопросы можно разделить на группы.

День. Спросите (и объясните), чем зимнее солнце отличается от летнего. Какого цвета солнце днем, где оно находится на небе и что происходит, когда солнце садится? во время Что происходит, когда солнце садится? В чем разница между днем ​​и ночью?

Ветер. Каковы его основные свойства (дующий, горячий/холодный, сильный/слабый, невидимый/чувствительный)? Что происходит с деревьями и растениями при сильном ветре?

дождь. Что указывает на то, что пойдет дождь? Что такое дождь? во сколько время Дождь идет больше всего в течение года? Что вам нужно? Что тогда появляется на земле и на дороге? Какие еще виды дождя существуют?

Цветы. В какое время В каком году идет дождь? Почему цветут цветы (для красоты, для сбора пыльцы насекомыми, а иногда и в пищу животным)? Какие цветы можно увидеть в лесу и на полях, а какие – на даче?

Простейшие предметы и явления вызывают у детей активный интерес и любознательность!