Остановка тоже памятник

Есть удивительные места, которые мы не замечаем в городской суете.

(5 отзывов)

В нашем городе было несколько небольших зданий до революции 1917 года.

Фото предоставлено Milka-praga. livejournal. com

Это особый павильон. у остановок В настоящее время это похоже на то, что сохранилось на улице Тимиразефская возле «соломенных охранников». Кажется, что нет проблем с таким очень необходимым и безвредным зданием.

Но это было совсем не так. Например, от решения основы здесь до страстной области остановки Конки была установлена ​​подставкой.

В 1907 году женщина с очень распространенной фамилией в России под названием Иванова предложила Московскому городскому совету, которая Ее попросили арендовать трамвайную станцию ​​на страстной площади и продать свое собственное открытое письмо.

Конечно, это были для обычных карт, мы хорошо знали. В 1910 году Иванова получил свое согласие, стала заемщиком и заплатил за шесть месяцев. Она чувствовала, что она полностью любовница ». городской Сразу же сразу же «Open» был организован для полной фото семинара с «открытым» павильоном, обслуживающим тех, кто хотел сфотографироваться, и получил черны й-белый отпечаток.

Менеджмент Москвы определил, что контракт не предоставил арендатору арендатору и было в беде. городское Это комната. Он пытался предотвратить инициативу Ивановой. Тем не менее, было трудно начать испытание, потому что он не знал, где скрывается женщина.

Кстати, мужчина дал место для покупки и продажи мороженого, газет и других аксессуаров на той же станции для других бизнесменов. После того, как я заплатил за полгода, никто за меня заплатил.

Естественно, власти пытались подать иск за нарушения договора и эвакуацию дефектного арендатора. Однако Иванова не может быть представлена ​​суду.

3-Year Manager Life с городскими Адвокаты упорно боролись с холодными арендаторами, но ничего не могли сделать. Впервые 1 апреля 1910 года (срок аренды) стало возможным выпустить сайт павильона. Руководство решило построить элегантный новый павильон на месте хижины обрушенной старой станции Хаббл.

17 июня того года городских В модераторе заместителя мэра В. В. Петрова было проведено собрание властей в московском трамвайном комплексе. у остановок Московский трамвай как городские Инженеры и эксперты собрались, которых Более того, это привлекло мэра Москвы.

Рядом с Пушкинской и Брестской вокзальной площадью (около Тверской заставы) было решено возвести два больших корпуса из железа и стекла. памятника Простейшие стены, также из железа и стекла, предполагалось возвести под Пушкином и на Брестской привокзальной площади (у Тверской заставы), а также в других местах. но городской Хотя «Павильон трамвая» не являлся архитектурно значимым зданием, город провел конкурс на проект станции трамвая возле Страстной площади и Заставы.

На конкурс поступило 38 проектов. Жюри, рассматривавшее их и присуждавшее награды лучшим предложениям, выбрало главным призером павильон-форпост имени П. И. Антипова (Антипова). который Свою работу он представил под лозунгом «Урна в кругу».

Вторая премия досталась Н. Д. Дмитриеву за работу под девизом «Два квадрата».

Также Ф. А. Когновицкий получил первую премию за работу над зданием вокзала у Страстного монастыря (девиз этой работы мне неизвестен).

Павильон на Страстной площади был построен в 1911 году строительной конторой Куковского. Его структуру уже нельзя было назвать железным стеклом. Основными материалами были сталь и бетон. Павильон был окружен круглым куполом и имел подвал. которое Павильон использовался как общественный туалет с горячей водой и оказал существенное влияние на улучшение гигиены Москвы. Вся конструкция обошлась в приличные 32 000 рублей. Этот павильон был самым дорогим из всех.

В 1912 году строительство Триумфальной площади шло быстрыми темпами, днем ​​и ночью. городской сквер.

И спустя некоторое время после того, как павильон был освобожден, вот он. остановки Трамваева № 1, № 13, № 16, № 25 Из строящегося леса в глазах москвичей они предстали простыми, но изящными и полезными постройками.

Многие трамваи в центре Москвы давно прошли свой расцвет. Вместе с ним исчезли и эти старые павильоны. В автобусе остановках Строятся новые вещи. Однако я не могу представить себе такой современный павильон. Там будет расположен полноценный и удобный туалет для обычных человеческих нужд, например, для предварительного выздоровления в пассионарной зоне.