Если ребенок ошибается на письме Родители устанавливают правила и переписывают предложения снова и снова. результат ошибок увеличивать. И ученики полны ненависти к русскому классу.
Раньше таких детей считали крысами, идиотами, не поддающимися стандартизированному образованию. Учителя приняли меры и «протянули» тройняшкам, разрешив им остаться на второй год исправно.
Сейчас этим детям ставят диагноз. дисграфия «По некоторым данным, количество детей с дисграфией 30% самых юных студентов России!
При дисграфии ребёнок Удивительно, но он хоть и знает правила русского языка, но не может применять их при письме. Это парадокс. Как это возможно?
Как научиться писать без ошибок ?
Во-первых, нам нужно отделить целевой звук от слова. Затем запомните, какая буква обозначает этот звук. Затем представьте, как буквы выглядят как элементы в пространстве. Затем мозг «инструктирует» руку сделать правильное движение ручки. При этом нужно помнить, какие правила русского языка необходимо применять. на письме .
Как видно, письмо — Это сложный процесс, в котором задействован весь мозг, включая лобную, височную, теменную и затылочную доли. В частности, процесс заключается в следующем. письма Одна часть мозга передает необходимые импульсы следующей части, создавая цепочку. Если мозговые волны возникают на любой стадии помеха Процесс прервется и импульс пойдет по неправильному пути. и ребёнок начинает писать с ошибками.
Значит, письму Мы должны научить мозг, но мозг ребенка должен быть готов к этому обучению.
Как определить дисграфию у ребёнка ?
А может быть, они просто не знают правил?
Давайте посмотрим, что написали ученики в своих тетрадях. к существованию дисграфии Учащиеся пишут следующим образом. ошибок :
- Шокирующие слоговые ошибки («семья» вместо «Радость»).
- Пропуск персонажей.
- Слова или буквы с ошибками («стакан» вместо «стакан»).
- Слоговая смена («Ябколо» вместо «яблоко»).
- Повторение одного и того же символа («магазины» вместо «магазин»).
- Перевернуть буквы «Б», «Б», «Е», «З», цифры «4», «3», «5» («Зеркало») письмо ).
- Забудьте, у нас редко встречаются буквы («Коммерсантъ» и «Е»).
И напоследок замечание о «неточности»:
Как можно помочь ребёнку с дисграфией ?
Вот некоторые игры и упражнения, которые используют логопеды. Родители также могут играть со своими детьми дома.
1. Если ребёнок Передавайте письма и практикуйте «волшебный диктант».
Вы читаете предложение или часть предложения, а ваш ребенок добавляет слоги (ма-ма, мы-ла, ля-м), чтобы получить ритм. Затем запишите ритм в виде пунктирных линий, с дефисами вместо слогов. Следующий этап – каждое слово нужно написать в виде точек (количество букв в слове).
2. Если ребёнок Вместо того, чтобы готовить финал, вы практикуете картину слова.
Скажите слово и попросите своего ребенка сказать имя слова, которое начинается с третьего персонажа с конца слова. Или третий персонаж с конца. В качестве альтернативы, персонажей следует помнить в словаре: Например, слово «корабль» находится во втором персонаже. слово можно Например, животные, растения и т. Д.) -Это хорошо классифицированная тренировка.
3. Если ребёнок делает ошибки Мы практикуем «интересную мангу», используя словарный запас.
Даём ребёнку Очень юмористическая манга, то, что вы называете, появляется в порядке. Дети закрывают глаза, записывают слова и четко произносят гласные, детские звуки и другие сложные случаи. Ребенок связывает их со странным сценарием в головах, открывает глаза и говорит в манге. Вы сильно реагируете.
После этого ребенок должен написать все эти слова, вспоминая сценарии, которые он думал. Sel f-Test: я рекомендую вам отдать образец вашего ребенка своему ребенку и проверить, можете ли вы правильно написать.
Если есть ошибки Следующая задача: вам нужно нарисовать слова, которые вы делаете. ошибка Это слово (например, автор, автор, нарисовано на велосипеде или корову с огромными круглыми глазами в форме двух символов О.
4. Если ребёнок Он не помнит русские правила, он практикует «кристалл».
Таким образом, мы играем в групповых уроках, чтобы повысить уровень грамотности. Алфавит записан на доске, и рисуется изображение, соответствующее каждому символу. Нам нужно написать друзьям, по крайней мере, одно слово включено в правила, которые мы практикуем.
Например, крест Ber-Bir. Друзья должны понимать письменный контент и отвечать одинаково.
5. Если ребёнок Не применяйте правила при письме Я практикую зоопарк.
Все сидят по кругу, и, если возможно, сидите на ковре. Каждый выбирает животных и символы условия: например, гигантская кошка (рисуя кисть обеими руками), воробей (шарнирная волна). Все демонстрируют свои движения, а другие пытаются запомнить это. Вместо того, чтобы подготовить конец < pran>, вы практикуете картину слова.
Скажите слово и попросите своего ребенка сказать имя слова, которое начинается с третьего персонажа с конца слова. Или третий персонаж с конца. В качестве альтернативы, персонажей следует помнить в словаре: Например, слово «корабль» находится во втором персонаже. слово
Например, животные, растения и т. Д.) -Это хорошо классифицированная тренировка.
- Пусть ребёнок Очень юмористическая манга, то, что вы называете, появляется в порядке. Дети закрывают глаза, записывают слова и четко произносят гласные, детские звуки и другие сложные случаи. Ребенок связывает их со странным сценарием в головах, открывает глаза и говорит в манге. Вы сильно реагируете. письма .
- Почаще гуляйте с ребёнком Следующая задача: вам нужно нарисовать слова, которые вы делаете.
- Отдайте ребёнка Он не помнит русские правила, он практикует «кристалл».
- Например, крест Ber-Bir. Друзья должны понимать письменный контент и отвечать одинаково.
- Я практикую зоопарк. ребёнку Все сидят по кругу, и, если возможно, сидите на ковре. Каждый выбирает животных и символы условия: например, гигантская кошка (рисуя кисть обеими руками), воробей (шарнирная волна). Все демонстрируют свои движения, а другие пытаются запомнить это. Вместо того, чтобы готовить финал, вы практикуете картину слова.
Скажите слово и попросите своего ребенка сказать имя слова, которое начинается с третьего персонажа с конца слова. Или третий персонаж с конца. В качестве альтернативы, персонажей следует помнить в словаре: Например, слово «корабль» находится во втором персонаже. слово
Например, животные, растения и т. Д.) -Это хорошо классифицированная тренировка.
Мы практикуем «интересную мангу», используя словарный запас.
Очень юмористическая манга, то, что вы называете, появляется в порядке. Дети закрывают глаза, записывают слова и четко произносят гласные, детские звуки и другие сложные случаи. Ребенок связывает их со странным сценарием в головах, открывает глаза и говорит в манге. Вы сильно реагируете.
После этого ребенок должен написать все эти слова, вспоминая сценарии, которые он думал. Sel f-Test: я рекомендую вам отдать образец вашего ребенка своему ребенку и проверить, можете ли вы правильно написать.
Следующая задача: вам нужно нарисовать слова, которые вы делаете.
Это слово (например, автор, автор, нарисовано на велосипеде или корову с огромными круглыми глазами в форме двух символов О.
Он не помнит русские правила, он практикует «кристалл».
Таким образом, мы играем в групповых уроках, чтобы повысить уровень грамотности. Алфавит записан на доске, и рисуется изображение, соответствующее каждому символу. Нам нужно написать друзьям, по крайней мере, одно слово включено в правила, которые мы практикуем.
Например, крест Ber-Bir. Друзья должны понимать письменный контент и отвечать одинаково.
Не применяйте правила научить ребёнка писать без ошибок ?»
Я практикую зоопарк. писала Все сидят по кругу, и, если возможно, сидите на ковре. Каждый выбирает животных и символы условия: например, гигантская кошка (рисуя кисть обеими руками), воробей (шарнирная волна). Все демонстрируют свои движения, а другие пытаются запомнить это. помогло Человек, который начал игру, принимает меры, затем один из участников. Все ловят это, повторяют свое собственное движение и снова движется. Ритм постепенно становится быстрее. Смущенный человек работает над призраком, таким как пение, танцы и чтение поэзии. Это может помочь вам преодолеть страх перед аудиторией и выпустить аудиторию, такую как пение, танцы и чтение поэзии. ошибки и ошибки Совет родителям ошибки {Хорос} ошибку Вы также должны играть в детстве. Согласно результатам исследования, 95 % грамотности, которые дети не знают, как играть в игры, играющие в роликах, и даже самые известные детские развлечения, такие как Hid e-и -иссек, знает правила. В игре вы должны следовать правилам, поэтому ваш ребенок учится произвольно регулировать ваши действия и поведение. Но это компетентно ошибки {Хорос} писали Во время ходьбы мозг насыщен кислородом и улучшает его производительность. Это очень эффективно для успешного обучения.
Большой
Спорт или танец? Спорт идеально преподает для произвольных корректировок, развивает моторные навыки и развивает внимание и ритм реакции. И глубокое дыхание во время тренировок насыщает кислород в мозг. ребёнка . Второй ребёнок Большой
Музыкальные уроки (особенно фортепиано) развивают спортивные способности и устанавливают взаимодействие обоих полушарий в мозге.
Способность писать Большой можно После школы, массаж. для ребёнка Массируйте шею и затылок.
Эти вещи сразу же влияют не только на навыки грамотности, но и общие оценки в школе.
Бороться с дисграфией сложно, но можно Статья автора с дисграфией https: // www. 7ya. ru/basskas ila 58 a-7 rīga l v-1004
Оценить эту статью
полезность и писать грамотно, а можно знать и писать Интересный:
Прочитайте нас на телеграмме, чтобы избежать пропущенной важной информации! подписаться
Прочитай заново