Элегантный урожай «гармонии» был добавлен в коллекцию ювелирных изделий, созданную для поддержки благотворительного проекта Avon «Let’s Dy No Homestic насилие».
Новые серьги характеризуются изысканными украшениями, вырезанными в круге. Посмотрите поближе: каждый из дизайнов — бесконечная отметка. Это символ благотворительной программы Avon, направленной на то, чтобы искоренить домашнее насилие.
Серьги гармонии антропоморфизируют женщин по всему миру, такие как матери, сестры и друзья. В конце концов, они знакомы жертвам преступника и могут начать новую жизнь, не опасаясь себя и детей.
Делает великолепные серьги по цвету почты вашу красоту Добавьте сложность в любое изображение. Совместимость с ожерельем «гармонии», которое также размещено в каталоге Aibon, также превосходна.
Набор ювелирных изделий Harmony является элегантным аксессуаром с глубоким значением. Все женщины — бесконечная вселенная, идеальная и идеальная. красоты и гармонии Мы должны ценить целостность нашего внутреннего мира и помочь тем, у кого есть проблемы.
С серьгами гармонии вы можете помочь вам помочь вам с жизнью, здоровьем и счастьем. Продажи этого продукта будут использоваться для поддержки горячей линии по телефону для женщин, сталкивающихся с насилием в семье и их близких.
Эта серьга опубликована в каталоге (в конце октября) Aibon № 15.
Цена «Гармония» составляет 180 рублей. Длина серьги составляет 2 см и сделана из серебра.
Социальная программа Эйвона «Давайте остановим домашнее насилие»
В 2004 году Aibon начал программу ликвидации социального насилия. В настоящее время эта программа осуществляется в 50 странах. К концу 2010 года Avon пожертвовал более 30 миллионов долларов по всему миру, чтобы поддержать жертв кампаний просвещения, образовательных программ и насилия в семье.
В 2010 году в России Айбон объявил, что новая социальная программа «Я не скажу, что DV не существует». Основная цель — улучшить социальные знания об этой проблеме и предотвратить примеры DV.
Информация об Avon
На сегодняшний день Avon является одной из самых успешных косметических компаний в мире, с более чем 6, 5 миллионами дистрибьюторов в 100 миллиардов и более 10 миллиардов долларов, а также на парфюмерных и косметических областях. Он получил много наград.