Это было море ! Часть I

Исполнители: я, мой муж, дочь Гинка (3 года), моя подруга Ката, ее ребенок Соня (3 с половиной года) и Никита (7 лет). 3 +3 человека.

21 июня. первый день. Отъезд был запланирован на 8:30 от Бунукобо. Задержка в отъезде была объявлена, но проблем нет. Я перекусил в кафе и пролетел в небо всего час спустя. Самолет был ужасен! Я вряд ли мог понять, какое преимущество не является подлинным. Тем не менее, мы не особенный человек, поэтому мы распространяем одеяла на три и потратили полдень.

Человек, который выходит из самолета и немедленно выходит из воздуха Барселоны, чтобы покинуть самолет и пройти первую проверку первой. Однако с багажом вышел первый спотыкание о нашем туре. Проще говоря, багаж был потерян. Не нам! Все самолеты! Несколько часов спустя тропа была сброшена с взлетн о-посадочной полосы, и после извинений администратором аэропорта наш багаж был проезжал по тропе.

Банзай! Прибыл в Барселону. Сесть на автобус и отправиться в отель. В нашем отеле индивидуальный перевод! От общего автобуса «Нева» до «якоря», отдельный автобус уже ждет и отвезет вас в отель в Старом городе. Нам понравилось с первого взгляда, и мы ни на мгновение не пожалели о вашем выборе (потому что я взял все ткани поездки, и после этого у меня были все обязанности, которые происходили).

Мы спокойны. На английском языке Катакото нас спросили, какой номер мы хотели. на море Когда мы ответили на хор, Катха: «море», мы кивнули и взяли два ключа. Это был номер вида пула. Но они были маленькими, и цифры успокоили нас.

Нам удалось сменить одежду и бежать по пляжу. Мы управляли машиной. на море К счастью, пляж находился в 25 метрах от отеля. Это самый редкий пляж на всем побережье от Каррера до Тосы! Наш отель части Отель не находится в гостиничной зоне, поэтому самый тихий пляж и самый чистый море .

Что это такое! Как вкус соленых губ, он остается в наших воспоминаниях в течение долгого времени. Я нашел прекрасную церковь и прекрасную площадь. И я выпил 1 евр о-вино на приморье. Первый день закончился, у нас есть график на завтра.

22 июн я-мыть, прогуливался, отдохнул.

Квадрат Каталонии наконец нашла выход. Теперь нам нужно знать, где необходим маршрут «бас а-крема» -Red. Площадь была почти такой же длинной, как и площадь Са н-Марко в Бенисе. Они были обнаружены! Это затонуло.

Преимущество катания на лыжах в «автобусном туризме» состоит в том, что есть купонная книга (кроме посещения знаменитых мест Барселоны), так что вы можете пообедать в McDonald’s, посетить аквариум и, конечно, порт Авентуры (по одной цене. Я использовал два билета. К сожалению, время ограничено, поэтому на этот раз дом Мира (Гауди), его зовут Саграда (также то же самое), Гуэлл Парк (О, я решил посетить.

Sagrad a-Нет, с момента первой поездки пять лет назад. Судя по фотографиям, даже фонтан находится в том же месте. В целом, очарование этого собора находится в необычной истории. Его девушка и муж также были впечатлены. Они дважды ходили по собору, сфотографировались, обедали во время просмотра его пейзажей и продолжали.

Гуэлл Парк-я хочу вернуться в это место и медленно ходить! К сожалению, время было ограничено на этот раз. Его красота трудно написать, а форма мостов и путей очень редко. Под аркой моста музыкант сидел и играл невероятно романтичную испанскую музыку. Затем это было место, где душа заболела че м-то неизвестным. Это отличное место.< pran> Вторник, 23 июня. Мы купили завтрак и решили переехать в Барселону. Станция Марграта находится прямо перед нашим отелем. Это большое преимущество! И был факт, что испанские электрические поезда уже были отправлены много раз, так что это не было бы препятствием только на пути. Мы купили билет и посмотрели на график с учетом времени, чтобы вернуться на ужин в отеле, и мы поспешили в Барселону, Каталония. Поезда с небольшим городком вдоль побережья сопровождался местными музыкантами.

Гуэлл Парк-я хочу вернуться в это место и медленно ходить! К сожалению, время было ограничено на этот раз. Его красота трудно написать, а форма мостов и путей очень редко. Под аркой моста музыкант сидел и играл невероятно романтичную испанскую музыку. Затем это было место, где душа заболела че м-то неизвестным. Это отличное место. Вторник, 23 июня. Мы купили завтрак и решили переехать в Барселону. Станция Марграта находится прямо перед нашим отелем. Это большое преимущество! И был факт, что испанские электрические поезда уже были отправлены много раз, так что это не было бы препятствием только на пути. Мы купили билет и посмотрели на график с учетом времени, чтобы вернуться на ужин в отеле, и мы поспешили в Барселону, Каталония. Поезда с небольшим городком вдоль побережья сопровождался местными музыкантами.

Двухкилометральная пара с двумя колясками, забытой о метро, ​​прыгнула между тарелками и вернулась, чтобы получить его. Я уверен, что поезд уже ушел, и я счастлив, потому что поезд откладывается в Испании. Два поезда на платформ е-один, кричащий в толпе: «Бранс, Бранс?»Наши шесть прыжко в-хэппи и уставшие. Это памятник нашим детям для такой выносливости! ужин. в море И в ту ночь был фестиваль святого, а вдоль побережья была объявлена ​​ночная пожарная ночь. Прислушиваясь к звуку барабанов, мы пришли на береговую площадь и наблюдали за такими фейерверками! Поддон был загружен посередине, а основным моментом дня был поджог. Этот огонь горел! В то же время, фейерверки и фейерверки звучат здесь и там. Один взрослый наслаждался фейерверком в переход и бросил его в мусор. Активный ребенок. Звук взрыва и фейерверков не звучал до утра (не преувеличение). Да, сегодня я был полон волнения. Все! сонный! в море Третий год со свадьбы 24 июня 4-го числа! Утром я сел на автобус и направился в аквапарк между Бранесом и Маргратом. Автобус будет забран бесплатно. Конечно, дорогие билеты находятся в 20 евро от носа. Итак, мы увидели военн о-морской кошки и выставку дельфинов. Очень доволен. Красивые люди! Полигональный попугай и розовый фламинго были популярны среди детей.

Мы пошли в Детский парк. Есть также развлечения для взрослых. Мой муж побежал на всех слайдах, и я, мой парень и мой парень повернули полукруг на лодке. море Три часа спустя дочь решила скользить по первому склону. Дочь кричала, как сам смелый. И улыбка была постоянной. Это был день, посвященный детям. И они были удовлетворены. И мы довольно горели.

Вечер в промежутке и сыр, плесень, вишня, размер сливы. Я рад! Будьте осторожны в 10 раз одинаковую сумму!

Пятый день 25 июня. После завтрака бегите по пляжу и купите корабль для корабля в Том с-д е-Марл. С вершины лодки прибрежные пейзажи распространяются: каждый залив уникален! Я снова был убежден, что все города на курорте путешествовали и правильно выбрали город, в котором я живу. Пляж полон людей, и нет места, чтобы бросить яблоко! морем Крепость появилась за кривой, и мы полетели. Тоса! Я оставил самые теплые воспоминания! И если вы когд а-нибудь вернетесь в Коста Бравабу, это будет этот особый город.