Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Домашние задания , кружки и секции : как все успеть после школы

Контроль за ребенком во второй половине дня. 6 советов

(53 балла)

Типичная студенческая жизнь в будние дни состоит из трёх частей: домашних заданий А потом было веселое время, когда мама все еще не пришла, хотя занятия уже закончились. с работы . Неизвестно почему Но факт остается фактом. — ребенок Те немногие мгновения, которые есть в нашей жизни, устроены таким образом, что мы можем использовать их самым неэффективным образом. второй половиной Он не умеет планировать, у него мало мотивации и желания учиться, и он не может «чувствовать» время.

Сколько делать домашние задания

В это время досуга среднестатистический человек ребенок Он не делает ничего веселого и время от времени прерывается робкими попытками принять участие в уроках. Он быстро подавляет желание разогреть ужин перед едой, с головой погружается в компьютер и не выходит из него до вечера. В лучшем случае я мог бы вытащить друзей на задний двор.

Посреди рабочего дня почти В любом офисе можно встретить женщину, угрожающе звонящую по телефону: «Ты только что поел?», «Урок еще не закончился, когда я приду». Женщина беспокойно морщит лоб. Она считает, что ее влияние на происходящее минимально. А ребенок Мама слишком далеко и не скоро придет ночью. результат его вторая половина дня (читай: половина Школьная жизнь) исчезает. не работает эффективно.

Вторая половина дня: список приоритетов

Как организовать ребенка , чтобы он все успевал И при этом оставаться здоровым? Ведь с каждым годом детям закрепляют все больше уроков, кружки и секции Они усиливают правила выбора, и органы ребенка продолжают этого требовать, как того требует полноценный отдых.

прежде всего второй половины определить течение дня с приоритетами по вашему мнению для ребенка Это должно быть самое главное. Например, схема ценностей может выглядеть так:

  1. здоровье ребенка ;
  2. успеваемость в школе ;
  3. {{{}}}
  4. кружки и увлечения.

Другие знаки или порядок отображения в списке Другие предпочтения вовсе не означают, что вы плохой родитель. ты другой приоритеты Например, спорт. Тебе решать. Но запишите ребенка в детский кружок Или за дополнительные занятия вы не только сделаете его жизнь более насыщенной и разнообразной – вы уберете из его жизни 1-2 часа, которые можно потратить на игры или прогулки. Это важно помнить.

При планировании второй половины дня ребенка Необходимо соблюдать соответствующие объемы всех видов деятельности. Ему приходится расслабляться, обрабатывать и удовлетворять простые вещи. домашнюю работу Но как уместить все это за одну ночь? При составлении графика можно руководствоваться следующими соотношениями (конечно, они приблизительные и многое зависит от тех приоритетов Но из многолетнего наблюдения за детьми можно сказать, что пропорция примерно такая же:)

  • 40% времени – отдых (в основном движение, лучше свежий воздух).
  • 25% — Учеба.
  • 25% — домашние дела;
  • 10% — Свободное время.

ПРИМЕЧАНИЕ: время отдыха и время отдыха студента в списке Отличается. Отпуск должен быть разнообразными изменениями и должен быть принят систематически. с ребенком Как отдохнуть в понедельник, как отдохнуть в среду, во вторник Как отдыхать по понедельникам и отдыхать в среду.

Тем не менее, около 10 % случаев следует использовать в любой форме, которая не регулируется. ребенку Перейдите от определенного процесса к другому процессу и начните делать чт о-то еще. Не только временная реакция, но и неизбежно. Вы будете нервничать, потому что ваш сын и дочь не сидят для домашней работы, даже если у вас нет времени.

Домашние задания : почему трудно и долго

Многие родители могут протестовать против того, почему это происходит. Каждый день у меня есть только 25 % времени на занятия с моими детьми до поздней ночи!»Многие родители протестуют.

Что делать с домашним заданием начальной школы школе Для домашней работы уходит от 1 часа до полутора часов. На это есть несколько причин:

  • ребенок Есть некоторые причины, почему вы устали. Прежде чем начать домашнее задание, вам нужно отдохнуть.
  • у ребенка стрессУдивительно, но классы — это причины стресса. С одним ребенком (с помощью родителей) и школы я не успеваю выполнить заданное Я нервничаю, так что не успеваю И я еще больше нервничаю. Единственный способ сбежать — это сделать перерыв и успокоиться, переключиться на другие вещи и остановить напряжение.
  • В комнате есть персональный компьютер и телевизор, и вы можете услышать большой внешний разговор. Говорят, что музыка увеличивает концентрацию, но это не так.
  • ребенок Пространство} не владеет учебными материалами. Если он задание Если он посещал занятия на основе учебных материалов, которые я не учил, это просчет учителя. дом работа Должно быть полезно не восполнить школьные курсы, а для создания занятий. Пожалуйста, проконсультируйтесь с учителем по этому поводу.

Контроль за ребенком после школы

Как проконтролировать ребенка после школы

Вероятно, самая сложная задача — достичь графика дня. ребенком Это для достижения графика этого дня. Обычно проблемы возникают на этом этапе. Здесь нет общего решения. В каждом доме вы должны построить цепь компромисса, наказания и вознаграждения. Но некоторые просто советов Это следующее. с ребенком Организовать день.

  • Начиная, ясно создавать график студенческого дня. Самые яркие украшения, всегда висящие в заметном месте. ребенку Если возможно, рядом с настенными часами.
  • При создании такой программы попеременно выполните различные виды видов деятельности. Изучите отдых и замените свое исследование отдыхом. В то же время не должно быть «сидеть на вас!»
  • Не дайте наказания на уроке: «Теперь идите в комнату и скажите мне Solfege. это работа , а не наказание.
  • Контролируйте ребенка Пространство} Урок -{пространство}, но не компенсируйте редкие образцы. контроль Резкость наказания. Кроме того, не обещайте, чтобы вы не собирались доставлять. Это и наказание, и награда. Я хочу, чтобы ты помнил: для ребенка Тот факт, что вы называете это гораздо важнее, чем вы говорите.
  • Мотивируйте ребенка Подумайте: что действительно важно и ценно для него?
  • Давайте посильные задания И не ожидайте слишком многого.

Если и это не работает

В образовательном обучении я столкнулся с следующими ситуациями. второй половины дня ребенка Родитель перешел к бабушке, которая не выполняла все организационные обязанности. Моя бабушка уже воспитала своего ребенка, чтобы заботиться о своих внуках, так что на первый взгляд это имеет смысл. Проблема в том, что моя бабушка не могла этого позволить. Внук не слушал свою бабушку, действовал самостоятельно и не учился.

Мои родители не хотели этого признаться и отказались уходить ребенка в школе Несмотря на эту возможность, он провел целый день. Важно то, что я попробовал некоторые попытки решить проблему, и выяснилось, что решение было неверным, и я не хотел, чтобы меня потратили впустую усилия.

Понимание очень важно. ребенок Я сделал домашнее задание. Важно это сделать. Поэтому, если разработанный вами метод был неправильным, его нужно изменить, не работает Это означает, что вы должны его изменить. Чтобы не наступать на одни и те же грабли каждый раз, следуйте следующим принципам:

  • Не судите свои действия с вашей собственной точки зрения ребенка Потому что вы, очевидно, не объективны. Поговорите со своим учителем и родственниками.
  • Они регулярно меняются контроля за ребенком Рано или поздно вы можете адаптироваться к любой системе и найти пробел.
  • {Pos (100, 190)} существа не меняются второй половины Дни конфронтации. а ребенку Не забывайте, что вы действуете за эту прибыль.
  • Измените метод наказания и вознаграждения в соответствии с фактическими потребностями. ребенка Но не забывайте об этом. ребенком Не забывай об этом.

«Что вы делаете с независимостью? Вы должны это дать. ребенку Способность скорректировать свою жизнь. В конце концов, как вы можете научить автомобиль без вождения? Конечно, все это правда, но независимо от того, насколько смелые инструкторы они не смогут сделать первый класс рулем. если ребенку Если вы можете доказать хорош о-организованный пример и принести его в класс, то ребенок Он вернет (и будет) себе свою независимость и будет использовать эту независимость во благо. Как стихотворение Агнии Барт:

Я играл маме на гаммах, водил ее к врачу и учил ее математике. Все мальчики пошли к реке. нее после Я даже не купался в реке из-за болезни. Я вымыл руки и съел ради нее морковку. В четверг я в командировке, а моя мама в городе Прилуки. А сегодня мне всю ночь нечего делать! Потом, возможно, по привычке или от скуки, я положил спички на место и кое-как вымыл руки. И в комнате раздается печальная гамма. Мама пропала Ο

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.