Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Сплетничание, сказки и психология наоборот

Как интересная природа людей, мы верим, что слышали то, что слышали, а не открыто говорили! Например, друг сказал вам: «Как? ты сегодня Предположим, вам сказали: «Вы замечательные». Но если она спросит других людей то же самое, она подумает, что ее мнение честно и честно. маленькие Дети (более 18 месяцев) обращают внимание на то, что они слышали, а не на то, что они сказали.

Когда вы обращаете внимание на то, что вы слышали, вы помните заднюю дверь дома. Мои родители всегда были заперты на входе, но покидали заднюю дверь, чтобы дети могли выпрыгнуть из сада. В некотором смысле, мы все как этот дом. Мы наблюдаем за «передним входом» и отвергаем комплименты и преувеличенную похвалу, которые кажутся нечестными. С другой стороны, непреднамеренно услышал, как сообщение прибывает из «задней двери».

Есть три способа стимулировать желаемое поведение, посылая идеи из задней двери сердца ребенка:

  1. «Сплетни»: мы намеренно говорим о том, что дети должны услышать «случайно».
  2. Пространство} «Сказья»: настоящие желаемые идеи в следующей форме. сказки .
  3. «Психология наоборот Пространство} «: Получите взаимодействие, разговаривая с ребенком: сделать Это противоположность тому, что вы действительно хотите.

1. «Сплетни» («Шш. Эй, плюшевый мишка , я расскажу тебе о том, что сегодня сделала Лорен!»)

«Сплетни» — это выразить свои мысли во шепоте, чтобы рассказать своему ребенку.

Удивительно, но если мы слышим чт о-то, что не достигли наших ушей, мы склонны уделять больше внимания этому слову и доверять этим словам (это также взрослый для детей. И и правительству!).

Когда ребенок находится рядом с вами, высказывайте ребенка, к его жене, птицам, бабушкам и т. Д. плюшевому мишке Поговорите со своей бабушкой или притворяйтесь, чтобы поговорить по телефону. В настоящее время не смотрите на своего ребенка.«Сплетни» действительны только при разговоре о «секретах», которые дети не должны знать. Начиная с громкого шепота, когда ребенок скользит уши и перестает дышать, он делает свой голос меньше и закрывает рот рукой, чтобы сказать ком у-то секрет.

Немного поздно, в тот же день, на этот раз открыто повторяет похвалу. Ребенок говорит: «Вау, это правда. Это слово, которое я часто слышу недавно».

Начинать применять » сплетничание «Это примерно через 18-24 месяца после рождения? Дети этого возраста уже понимают, что люди часто говорят важные вещи шепчущим голосом!

Вот некоторое эффективное использование. сплетничания «:

  • Хватите то, что сделал ребенок. Встряхнуть попугаю: «Шу! Привет, птичка! Серма сегодня весь горох. Я сказала «Милый, хороший ребенок». Привет, птица. И Сельма сказала «Спасибо», я люблю, она говорит «Мама, спасибо»! Эта техника эффективна, даже если ребенку еще 2 года! Ребенок, возможно, не сможет понять все, что вы сказали, но ваш тон заставит вас чувствовать себя благодарным.
  • Допустим, Хелен, особый урок в жизни, боится собаки. Не бойтесь, это хорошая собака «. сделайте Тогда Хелен послушает то, что вы говорите. плюшевому мишке «Да, Тедди и Хелен были напуганы. Да, Тедди и Хелен были напуганы, но они проявили мужество. и сказала Не будь злым! Затем я обнял Хелен, потому что я люблю Хелен.
  • 3-летняя Изабелла, которая притворяется, что нуждается в помощи, в принципе, игнорируя просьбу своей матери и притворяясь невидимой. Тем не менее, Джойс пошла в другую комнату и громко прошептал: «Интересно, может ли кт о-нибудь помочь забрать разбросанные игрушки!» Изабелла сразу же бросилась на помощь.
  • Некоторые дети заводят сплетни и воображаемые друзья. Это очень удобный способ. Кроме того, это отличная возможность практиковать социальность. Поговорив с воображаемым другом, ребенок признается в сердце: «Мама злой! Мама злой! Это было запрещено смотреть телевизор!» Обувь с Zookers и Suzie рано, вы можете вместе ходить по магазинам. Предупреждение! Некоторые дети не хотят разговаривать с друзьями: «Она мой друг! Этот ребенок мой друг! Не разговаривайте!»

Вы также можете использовать любимые игрушки вашего ребенка в качестве «сообщников». Отец отца Джека Кит просит совета от волшебных кроликов: «Подождите минутку, спросите Джека, спросите волшебного кролика». Затем поверните спину к сыну и говорите громко: «Эй, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, помогите мне, Кейт наклоняется ближе к розовым губам кролика и« Ответ ». Попробуйте услышать. ты сказал ? да. Должен ли Джек мыть руки?

Джек посмотрел на отца широко раскрытыми глазами, а Кит покачал головой и продолжил: «Но. сделать Но нам нужно поторопиться, верно? Не могли бы вы присесть? Ладно-ладно, волшебный кролик, я ему скажу. Спасибо. Я люблю тебя. Затем Кит поворачивается к своему сыну и передает ему сообщение от кролика.«Джек, я разговаривал с волшебным кроликом. Он сказал Так что поторопитесь, вымойте руки и дайте мне 5 баллов!»

Этот прием занимает всего около минуты, но помогает сохранить теплую и дружескую семейную атмосферу. Простая уловка Кита предотвращает драки и скандалы, которые длятся минимум полчаса и портят всем настроение на весь день.

2. Сказки («Жил-был маленький мальчик . «)

Классические истории, такие как «Красная Шапочка», рассказывались у костров с древних времен. Это было не только развлечение, но и урок, например, не разговаривать с любопытными «волками». вечная популярность сказок показывает свою эффективность.«Мне нравится», он идеально подходит для обучения детей. сплетничание «, идеально подходит для обучения детей от 2 лет и старше.

Эти короткие истории одновременно стимулируют оба полушария вашего мозга. Левое полушарие запоминает слова и сюжет рассказа, а правое полушарие узнает, как ребенок должен действовать в подобных ситуациях.

Эффективность сказок Это потому, что младенцы не осознают, что они чему-то учатся. Полезные уроки, вплетенные в эти истории, быстро прорастают в сердцах детей, как посаженные семена, и помогают им отличать добро от зла.

В основном сказки Рассказ состоит из трех частей:

  • Пролог. Эта часть покорит детские сердца изображением различных эмоций. скажи мне что маленькая Что видит, слушает, поет, завтракает Царевна-Лягушка, во что она одета, и интересные вещи, которые она заметила по дороге в школу. Знакомство играет большую роль, поскольку увлекает малыша и готовит его к дальнейшим событиям. К тому времени, когда ребенок перейдет к следующему этапу, он или она почувствует себя в такой безопасности, безопасности и тепле, что самые сокровенные двери распахнутся настежь сами по себе.
  • Основная история. Здесь детям незаметно преподают важные жизненные уроки. например с маленькой Когда Царевна-Лягушка отказалась делиться своей одеждой, она не мыла голову и не ударила брата.
  • Счастливый конец. полный сказку Хороший конец — это все равно, что завернуть его в красивую бумагу. Знание о том, что Царевна-Лягушка в конце концов вернется домой, где ее будут ждать поцелуи, объятия, любимые игрушки и вкусная еда, положительно влияет на укрепление чувства порядка и безопасности малыша.

Собственный сказки Он включает в себя конкретные жизненные уроки, которые вы хотите преподать своему ребенку. Вот еще несколько советов:

  • Вы можете сыграть интересную главную роль маленькие Животные — мыши Мими и Стивена Лосенок.
  • Не делайте героями сказок маленьких Мими и Мими Мими и Мими Мими. Они делают историю такой реальной и пугающей.
  • Используйте драматические эффекты: повысьте голос или переключитесь на тихий голос, чтобы привлечь внимание ребенка или указать на особенно важные части.
  • Ангелы, феи, говорящие жабы, дружелюбные деревья, которые всегда встречаются на пути главного героя.
  • Сделайте одного из своих героев злым животным, которое продолжает скулить и в конце концов всегда попадается (в конце концов, мир ребенка полон счастья и чудесных вещей).

Через некоторое время ваш ребенок начнет просить еще истории о своих любимых героях, пока это не станет приятным воспоминанием детства!

3. «Психология наоборот » («Не чисти зубы !»)

Марша, веселая трехлетняя девочка, любит, когда ей подбирают платья. Конечно, Маша этому рада, потому что злится на родителей. Сначала родители просто просили: «Пожалуйста, не делай этого», но не могли не улыбнуться. В конце концов Марсия повторила свой номер перед бабушкой, пожилой соседкой и одиноким продавцом, и все они ответили счастливым смехом.

Родители Марсии пытались помешать ей развлекаться. Мы начали с того, что пытались их убедить и установили сроки, но это было бесполезно. Наконец он обратился к радикальным методам. Вместо бесконечного «нельзя», серьезным голосом подбадривал дочь: «Еще! Приходите еще! Через неделю у Маши закончился сольный концерт. действий дочери, девочка потеряла интерес к игре.

С 18 месяцев наши маленькие Неандертальцы нашли новое времяпрепровождение.

Это способ почувствовать свое влияние и продемонстрировать свою независимость. наоборот «-Это возможность повернуть тенденцию в свою пользу.

Однако этот забавный метод особенно идеален для родителей упрямых и уверенных в себе малышей. маленьким «Мачо» (как мужчины, так и женщины) идут на уступки, сохраняя лицо и самоуважение.< диапазон> собственный

Он включает в себя конкретные жизненные уроки, которые вы хотите преподать своему ребенку. Вот еще несколько советов: психологии наоборот {Гор}

Вы можете сыграть интересную главную роль психологии наоборот «.

  • {свет}
  • потеря

Используйте драматические эффекты: повысьте голос или переключитесь на тихий голос, чтобы привлечь внимание ребенка или указать на особенно важные части.

Большой маленькая , чтобы сделать Ангелы, феи, говорящие жабы, дружелюбные деревья, которые всегда встречаются на пути главного героя.

{свет}