Бессмысленные слова и правильные вопросы о рисунках Дети
(51 отзывы)
Жан Вант Халл изучает историю искусства, является автором блога о творческой деятельности с детьми и двумя детьми.
Когда ребенок Она новичок в своих родителях рисунок , многие машинально говорят что это? И скажите: «Это похоже на поезд» или «как динозавр». Что означает «красивый»? так говорят о каждой твоей работе Что если вы не хотите делать красивые вещи? Что, если я был действительно зол, когда я налил красную краску на холст? или рисовал Папочка?
«Красиво», «красиво», «Отлично» — бессмысленные слова Родители и учителя часто используют их, не зная, что сказать. мы делать Строительные комментарии, особенно для детских работ.
Где это «тут? нарисовано Вы не поняли картину. И здесь для ребенка Смысл ясен. Он очень расстроен, и он может судить, что он совершенно некомпетентен. к рисованию . К тому же, если рисунок Аннотация, вы убеждены. ребенка На картинке должна быть кака я-то тема.
Большинство ранних детских работ Абстрактный. Дети вдохновляются материалами, инструментами и поверхностью. Младенцы часто наслаждаются процессом рисования краски и движущихся карандашей, и не думают о том, как рисовать. что рисуют Они рисуют интенсивно, потому что они хотят сделать это сейчас. Радость рисования на бумаге, яркие цвета, которые они выбрали, и сам метод. рисования .
Не бьйте это. Это курица? но ребенок хотел нарисовать полностью отличается. Это не пушистая курица, а дружелюбный монстр (я однажды совершил ошибку). Дети будут расстроены и з-за того, что вы не понимали, и не будут верить вашим способностям.
мы разговаривать Я объясню, как поговорить об искусстве с детьми, чтобы завоевать доверие детей. Опишите, что вы видели на рисунке , и то, как творил ваш ребенок Учить новые вещи словам Я скажу тебе ко е-что новое.
Описывайте все, что делает ваш ребенок
Ваш ребенок нарисует толстую, широкую линию на бумаге или нарисует тонкую и вежливую линию? Комментарий «сегодня вы рисуешь Шкала большая «. Вы свободно двигаться? Используйте всю руку (все тело). » или рисует Большой раунд? Какого цвета вы выбрали? Каждый из них применил отдельно или смешан? ребенку Я нарисовал желтую краску на красном. Если вы нанесете желтую краску на красном, цвет будет смешан, и он станет оранжевым, верно?
О цветах, картинках и узорах ребенка , говорите Давайте подумаем о цветах, картинках и узорах. Что вы видели на рисунке ; Синяя точка и зеленая спираль на красном фоне? Комментарии Я использовал много красного. «» Мне нравится «. рисовать Это спираль.»»
Вам не нужно делать Подобные комментарии каждый раз ребенок Если вы хотите чт о-то сказать, если хотите чт о-то сказать, попробуйте описать процесс.
Я также использую этот метод для более мелких. Для них главное — это процесс, и, кроме того, они все еще не могут понять истории и сюжеты. рисунка . Если ребенок Пожилые люди, я уже могу это сделать попросить , чтобы он рассказал о своей работе .
Попросите ребенка рассказать о своей работе
Одна из фраз, часто используемых в моем доме: «Пожалуйста, расскажите мне о своей работе рисунке (Картинка, скульптура, коллаж и т. Д.) «Майя обычно начинает подробное объяснение того, что нарисовано, и думает о сопровождающей истории. рисунки . Иногда я записываю ее рассказ Но в таком случае я внимательно слушаю «ну», «О!», «Это верно!», «Как насчет этого?» рисунка Он указал на детали, которые он еще не сказал. Я люблю это! Мне нравится чувствовать, что она думает, и как растут ее навыки. рассказчика И мне нравится видеть, как она работает.
Следует помнить, что одно и то же абстрактное изображение будет совершенно другим для детей. Например, птица с птенцами может стать бабушкой. Кроме того, сегодня это была темная пещера с ужасным медведем, но завтра это будет домик собаки. Так что если ваш ребенок Об этой грусти он нарисовал Я только что вспомнил, что вчера я назвал американский слайд. Не противоречит.
Другое слово, которое часто используется, когда говорят о работе с детьми, особенно с пожилыми людьми: «Я действительно сделал все возможное!» ребенок Особенно, когда они проводят много времени на проект.
Задавайте открытые вопросы
Когда вы спрашиваете ребенка о том, что он делает Вы уважаете его его работе И вы снова узнаете самые важные вещи. однако ребенок Он научится думать об этом он делает Открыть. вопросы Не представляйте ответ и не прилагайте его в себя (это не группа. на работу ребенка Например, спросите: «Спросите. рассказать мне о своем рисунке ?».
Такие вопросы Они запустит новые творческие процессы. если ребенок Они отвечают: если вы ответите: «Это человек», вы можете представить свои варианты, чтобы уточнить его идеи. Например, спросите, ребенок Является ли этот человек взрослым, мальчиком, девочкой, сколько лет он был в этом человеке, что он думает. Что с ним произошло его нарисовали Что будет дальше? и т. д. Стимулировать его воображение ребенка .
Как разговаривать с ребенком о том, что он нарисовал
Не следует говорить | Нужно говорить |
Как красиво | Вау, я использовал много цветов |
что это? | Расскажешь о своем рисунке ? |
Как грузовик | Кажется, что тебе понравилось это рисовать . |
Нарисуйте интервал между линиями (другая критика в порядке). | Если вы посмотрите на это, есть тонкая линия, и здесь она густая. |
Нарисуй с красивой картиной. | То, что хорошо? нарисовать сегодня? |
Ничего не говорите . | (Тихо, если вы заблудитесь) |
Цветовой журнал (Для 3-yea r-solds)
Вы должны знать эмоции, которые у них уже есть. ваш ребенок Попробуйте подключить символы, цвета и эмоции, которые использует ребенок. Вот почему я рекомендую водить. цветовой журнал .
Вещи необходимы
- Lapbook или альбом.
- Карандаш или войлочная ручка цветов
- Обсудите с ребенком Цвет и настроение взаимозаменяются. Фактически, в дополнение к общепринятым ассоциациям (голубая ксад, глубина мышления, красное грань, волнение, желание, желты й-хапинд), отношение к цвету может быть индивидуальным. Пожалуйста, поговорите с вами. Синий угодит ком у-то, и красный оскорбляет. Это, например, вы можете ссылаться на проход: «Я чувствую себя желтой комнатой», «Я смелый, как и моя оранжевая рубашка сегодня», «Улица». Все вышеперечисленное серое, так что, кажется, очень холодный. «
- Предложите ребенку записать в журнал Какое чувство вызвано цветом? как это цветовой журнал Возможно, вся семья может ездить вместе.
- Выйди, прежде чем ложиться спать каждую ночь журнал . Спросите ребенка Сказав: «Какого цвета это был сегодня?»Вы можете нарисовать его на всей странице нарисовать Вы должны использовать выбранные цвета и цвета, чтобы объяснить чт о-то или событие предыдущего дня.
- Введите дату и опишите свое настроение ребенка Предложение в этом пункте может быть описано ребенком. Старшие дети могут захотеть чт о-то написать сами, но это не всегда так.
вариант
- Создайте в общей сложности семь квадратных столов, по одному на каждый день недели и положите его на стену. Применяйте квадрат на разные цвета каждый день.
- Сделайте коллаж с цветовым тоном, который лучше всего отражает ваше настроение. Что использовать журналы Используйте цветный картон, карандаш, краску, ручку и т. Д., Чтобы создать оттенки и настроения цветов.
- В конце года одна неделя, один месяц и конец года и рисунки Давайте обсудим все цвета и эмоции.
- Даже если ребенок Расстройство, которое она продолжает спрашивать его: «Какого цвета твоего настроения?» И предлагает рисовать в этом цвете. Но лучше спросить, хочет ли он сделать свои чувства иллюстрацией.