Быть в форме . Часть 2

От »Гномика» делали радиальный выход Оксана в озере духов приболела , поэтому мы ее оставили на стоянке и втроем с утра отправились искать озеро Духов.

(21 предмет)

От «Гномика» делали радиальный выход Оксана в озере духов приболела , поэтому мы ее оставили на стоянке и втроем с утра отправились искать Озеро Духов. Я не сразу нашел дорогу, поэтому Мы поднялись на Крумник (гора мегалитов). Это был неудачный подъем. Там, где я застрял, я не мог ни подняться, ни спуститься, и Сереше пришлось тянуть меня на руки. Покорив эту гору, я начал приобретать «советский сотовый». Невероятно, но я нашел его без сожаления. на стоянке В долине Ярула. После покорения перевала Кара-Чурек я решил надеть его на куртку и пойти на работу.

Оказалось, что Озеро Духов было совершенно прозрачным, имело каменистое дно и с трех сторон было окружено горами. Горы отражаются в воде. Вокруг этого озера ходит множество легенд, включая необъяснимые явления, огни и голоса. Поэтому, ничего не сказав, мы решили не ночевать в этом районе. Мы, конечно, не верим в ерунду, но на всякий случай решили не рисковать. Озеро Духов имеет два известных имени. Это алтайский художник Голос-Гуркин и известный писатель-фантаст Иван Ефремов. Голос-Гуркин написал картину «Горы у озера». духов «А Иван Ефремов, вдохновленный встречей с Чорос-Гуркиным в 1942 году, написал рассказ, описывающий состояние озера, и предположил, что необычные явления могут быть связаны с испарением ртути. Гипотеза не подтвердилась,» поэтому Пожалуйста, не стесняйтесь посещать эти места. Это стоит усилий.

Тропа оказалась гораздо легче той, по которой мы шли. Я видел детеныша снежного барса, но, к сожалению, фотография получилась не очень четкой. На стоянке Я нашла дикий сорт черной смородины с удивительно ароматными листьями. стоянке Чай был бледно-зеленого цвета, имел чудесный аромат и вкус. Липтон просто зависит от воды горных ручьев, еще не испорченной цивилизацией, и невероятно ароматных лесных листьев. Я даже собрала несколько листьев, чтобы угостить женщин на работе.

Именно по дороге на эту стоянку Я видел родиолу морозную, родом из Алтая. В целом, в этой поездке я открыл для себя невероятное количество потрясающих цветов. Я сделал огромное количество фотографий. Честно говоря, я даже не знаю, как они называются.

Пассо Кала Турек. По поводу названия этой горы существует много споров. Турецкое слово «кара» имеет много значений: «Турек» означает «сердце». Лично мне нравится перевод «большое сердце». Мои самые сильные чувства связаны с прохождением через этот горный перевал. Сначала я узнал, что 3128 — это высшая точка и это очень высоко. Я смело использовал этот номер, поскольку в этом путешествии у меня был навигатор. В навигаторе была карта маршрута. поэтому Определить рост можно в сантиметрах, а не путем визуального измерения. Поднимаешься на покрытую мылом гору, а за ней другая гора, а когда полезешь на ту гору, там еще одна гора. Однако с этого перевала открывается потрясающий вид. С этого перевала одновременно можно увидеть долину Ярлу, пик Дероне, Акчемское озеро, Верхатчемское озеро и озеро Спирит. Я чувствовал себя почти на вершине мира. Мы шли по горам, а облака сплошной стеной следовали за нами, накрывая горы огромной занавесью. Мы были поражены, увидев эту нереальную картину, и не могли найти слов, соответствующих этому образу.

Они шли и бормотали: «Это сюрреалистично. Это совершенно сюрреалистично.» Все вокруг менялось так быстро, что они даже не успевали этого заметить. Затем, без всякого предупреждения, солнце исчезло, и пошел сильный дождь, смешанный со снегом. Извините за личное, но наше нижнее белье было мокрым. Здесь мне было холодно, но, попробовав, я обнаружил, что могу прикрыть руки мокрыми рукавами и при этом оставаться в тепле. Если бы рукава были нормальной длины и мне приходилось двигать голыми руками, они бы просто спадали, потому что перчатки я бы даже не подумала брать с собой. 30 градусов ниже нуля, никаких перчаток! Когда я достиг самой высокой точки и увидел Обо, я вспомнил, что у меня в кармане брюк есть цветные шнурки. Мозолистыми пальцами он вытащил ее и начал привязывать веревку. Сереша посмотрел на меня и обнадеживающим голосом спросил: «А надо?» А потом сдался и стал цепляться за веревку. Веревка была маленькая, мокрая, а пальцы у меня были большие и очень холодные. По-моему, он не знал роскоши длинных рукавов с шестого класса. Обо — культовая пирамида, построенная как символ поклонения Пассо Кала Турек. По поводу названия этой горы существует много споров. Турецкое слово «кара» имеет много значений: «Турек» означает «сердце». Лично мне нравится перевод «большое сердце». Мои самые сильные чувства связаны с прохождением через этот горный перевал. Сначала я узнал, что 3128 — это высшая точка и это очень высоко. Я смело использовал этот номер, поскольку в этом путешествии у меня был навигатор. В навигаторе была карта маршрута. духов Определить рост можно в сантиметрах, а не путем визуального измерения. Поднимаешься на покрытую мылом гору, а за ней другая гора, а когда полезешь на ту гору, там еще одна гора. Однако с этого перевала открывается потрясающий вид. С этого перевала одновременно можно увидеть долину Ярлу, пик Дероне, Акчемское озеро, Верхатчемское озеро и озеро Спирит. Я чувствовал себя почти на вершине мира. Мы шли по горам, а облака сплошной стеной следовали за нами, накрывая горы огромной занавесью. Мы были поражены, увидев эту нереальную картину, и не могли найти слов, соответствующих этому образу.

Они шли и бормотали: «Это сюрреалистично. Это совершенно сюрреалистично.» Все вокруг менялось так быстро, что они даже не успевали этого заметить. Затем, без всякого предупреждения, солнце исчезло, и пошел сильный дождь, смешанный со снегом. Извините за личное, но наше нижнее белье было мокрым. Здесь мне было холодно, но, попробовав, я обнаружил, что могу прикрыть руки мокрыми рукавами и при этом оставаться в тепле. Если бы рукава были нормальной длины и мне приходилось двигать голыми руками, они бы просто спадали, потому что перчатки я бы даже не подумала брать с собой. 30 градусов ниже нуля, никаких перчаток! Когда я достиг самой высокой точки и увидел Обо, я вспомнил, что у меня в кармане брюк есть цветные шнурки. Мозолистыми пальцами он вытащил ее и начал привязывать веревку. Сереша посмотрел на меня и обнадеживающим голосом спросил: «А надо?» А потом сдался и стал цепляться за веревку. Веревка была маленькая, мокрая, а пальцы у меня были большие и очень холодные. По-моему, он не знал роскоши длинных рукавов с шестого класса. Обо — культовая пирамида, пассо кала турек, построенная как символ поклонения. По поводу названия этой горы существует много споров. Турецкое слово «кара» имеет много значений: «Турек» означает «сердце». Лично мне нравится перевод «большое сердце». Мои самые сильные чувства связаны с прохождением через этот горный перевал. Сначала я узнал, что 3128 — это высшая точка и это очень высоко. Я смело использовал этот номер, поскольку в этом путешествии у меня был навигатор. В навигаторе была карта маршрута. стоянки Определить рост можно в сантиметрах, а не путем визуального измерения. Поднимаешься на покрытую мылом гору, а за ней другая гора, а когда полезешь на ту гору, там еще одна гора. Однако с этого перевала открывается потрясающий вид. С этого перевала одновременно можно увидеть долину Ярлу, пик Дероне, Акчемское озеро, Верхатчемское озеро и озеро Спирит. Я чувствовал себя почти на вершине мира. Мы шли по горам, а облака сплошной стеной следовали за нами, накрывая горы огромной занавесью. Мы были поражены, увидев эту нереальную картину, и не могли найти слов, соответствующих этому образу.

Они шли и бормотали: «Это сюрреалистично. Это совершенно сюрреалистично…» Все вокруг менялось так быстро, что они даже не успевали этого заметить. Затем, без всякого предупреждения, солнце исчезло, и пошел сильный дождь, смешанный со снегом. Извините за личное, но наше нижнее белье было мокрым. Здесь мне было холодно, но, попробовав, я обнаружил, что могу прикрыть руки мокрыми рукавами и при этом оставаться в тепле. Если бы рукава были нормальной длины и мне приходилось двигать голыми руками, они бы просто спадали, потому что перчатки я бы даже не подумала брать с собой. 30 градусов ниже нуля, никаких перчаток! Когда я достиг самой высокой точки и увидел Обо, я вспомнил, что у меня в кармане брюк есть цветные шнурки. Мозолистыми пальцами он вытащил ее и начал привязывать веревку. Сереша посмотрел на меня и обнадеживающим голосом спросил: «А надо?» А потом сдался и стал цепляться за веревку. Веревка была маленькая, мокрая, пальцы большие и очень холодные. По-моему, он не знал роскоши длинных рукавов с шестого класса. Обо — культовая пирамида, построенная как символ поклонения.

В моем родном городе, не только клез, но и русские отдают им дань. В моем родном городе не только клеин, но и русские принадлежат к ним с уважением. Нет водителя, который проходит проход, не подключая ленту или без монет. Они говорят «нет никакого пути». до стоянки Спуск из прохода стоит другой истории. Только для начинающих туристов легче спуститься, чем лазить. Там нет такой фигуры. Во время происхождения горная тропа была Клэйй, поэтому она быстро стала горячей и попыталась выйти из моих ног. Поэтому я потянул мышцы чуть над левой ногой. Как ты пересекла болото-это еще одна песня. Селихишу пришлось бежать, чтобы найти место, которое я мог пересечь. Я обычно боялся пересечения воды, и я потерял надежды на то, что сможет пересечь, повредить мои мышцы. Тем не менее, под активным голосом, ее муж удалось преодолеть поток. Однажды он упал в Кедлобу.

Кедровая стоянка Она потерла ноги «корнями» и бальзамом «звезд».

После Кедровой стоянки Только после самого трудного переходного периода вы можете увидеть очарование отдыха. Когда вы переходите в сухую одежду и окружаете костер, вы начинаете без необходимости улыбаться и заморозить в простой радости жизни. Сэр, горячая, сухая, горячая пища. Что еще там? Кстати, после такого обращения я выпил то, что разбавил медицинский алкоголь в нормальной жизни, но я даже не чувствовал этого (смеется). Селега засмеялась: «Большая земля Лиза тихо спала после того, как выпила три чашки вина. оставался один путь — вперед.

Я забыл, но позади нас, Карл а-Трек стеснялась сибирскому народу перед переходом.

Собака была невероятно хорошо образована и ждала с терпением, отделенным от людей, когда был подан ужин. Наш пастух Кавказ Душья уже осмотрел не только свой рот, но и в животе, но и умолял и лежал со стола, не восстановив сознание. Если никто уже не стоит, она ест все, что не может сделать, если сможет. до стоянки Гигантский кедр, мягкий лагер, карликовые и большое количество бадана. Мы сделали вторую запись с потреблением чая здесь. Они пили чай из листьев Бадана.< pran> в моем родном городе не только клеинку, но и русские отдают им дань. В моем родном городе не только клеин, но и русские принадлежат к ним с уважением. Нет водителя, который проходит проход, не подключая ленту или без монет. Они говорят «нет никакого пути».

Она потерла ноги «корнями» и бальзамом «звезд». дела Только после самого трудного переходного периода вы можете увидеть очарование отдыха. Когда вы переходите в сухую одежду и окружаете костер, вы начинаете без необходимости улыбаться и заморозить в простой радости жизни. Сэр, горячая, сухая, горячая пища. Что еще там? Кстати, после такого обращения я выпил то, что разбавил медицинский алкоголь в нормальной жизни, но я даже не чувствовал этого (смеется). Селега засмеялась: «Большая земля Лиза тихо спала после того, как выпила три чашки вина.

Гигантский кедр, мягкий лагер, карликовые и большое количество бадана. Мы сделали вторую запись с потреблением чая здесь. Они пили чай из листьев Бадана. В моем родном городе, не только клез, но и русские отдают им дань. В моем родном городе не только клеин, но и русские принадлежат к ним с уважением. Нет водителя, который проходит проход, не подключая ленту или без монет. Они говорят «нет никакого пути».

Спуск из прохода стоит другой истории. Только для начинающих туристов легче спуститься, чем лазить. Там нет такой фигуры. Во время происхождения горная тропа была Клэйй, поэтому она быстро стала горячей и попыталась выйти из моих ног. Поэтому я потянул мышцы чуть над левой ногой. Как ты пересекла болото-это еще одна песня. Селихишу пришлось бежать, чтобы найти место, которое я мог пересечь. Я обычно боялся пересечения воды, и я потерял надежды на то, что сможет пересечь, повредить мои мышцы. Тем не менее, под активным голосом, ее муж удалось преодолеть поток. Однажды он упал в Кедлобу. форме ,