Загадочная индейка

Мы отдыхали в Турции — Кемер — Клуб Салима, район Я решил поехать в Бельдиби. отдохнуть абсолютно спонтанно , поэтому путевки были почти горящими , т.к. решение было принято 27 апреля , а 30-го утром мы уже вылетали . Конечно, чартеры Я решил пойти. наш вылет был задержан 1, 5 часа.

(9 отзывов)

Мы отдыхали в Турции — Кемер — Клуб Салима, район Белдиби.

Решили поехать отдохнуть абсолютно спонтанно , поэтому путевки были почти горящими , т.к. решение было принято 27 апреля , а 30-го утром мы уже вылетали . Конечно, чартеры Я решил пойти. наш вылет был задержан 1, 5 часа.

Мы приехали и сели. Стюардесса сообщила, что на улице 19(!) градусов. В аэропорту было шоу и всем вышедшим раздавали шампанское.) Нас встретили и отвезли в отель.

Наш отель находился в 45 км от аэропорта и представлял собой отель клубного типа. Здесь очень зелено и воздух приятный. Первое впечатление было хорошим.

Комната была маленькая, для меня темноватая, но очень милая. Еда была очень вкусной и я ни в чем себе не отказывала. Все включено, без иностранных алкогольных напитков. Единственной особенностью было то, что всякий раз, когда я что-нибудь пил, счет был написан на карточке, которую я им давал, и иногда было трудно сказать, за что я плачу. в конечном Предъявите законопроект. Я выпил много вина. Местное вино очень вкусное. поэтому Я не ограничивался этим.

Сервис в отеле был очень хорошим. Команда аниматоров очень сильная, и они качались весь день! Все очень интересные и обаятельные. Днем я занималась аэробикой, степ-дансом и водной аэробикой. В бассейне были обязательные командные игры, а также пневматическая винтовка, метание дротиков и пляжный волейбол. У меня нет времени участвовать во всем.) А ночью время шоу. То, что там не показали, было довольно круто. Все мальчики в аниме тоже были одеты как девочки. Еще было шоу переодевания:))) Главный аниматор был из Марокко (черный или метис), что было очень круто. Мне не удалось с ним сфотографироваться, но… отдыха был day-off.

Мне очень понравился регион Кемер в Турции. Красивая природа, холмы. один день гору После обеда было солнечно, и мне пришла в голову отличная идея. в горы Во время прогулки я наткнулся на сад с лимонными и апельсиновыми деревьями. Во время прогулки я наткнулся на сад с лимонными и апельсиновыми деревьями. красивый. Океан на заднем плане мне не удалось разглядеть, но я сделал фотографию.

Тем не менее, я был очень зол, что я был со своими друзьями, не одиноким. Это было очень хорошо, но мои конечности были липкими, но я бы гулял больше, но я не мог позволить им уйти. Поведение незнакомцев совершенно отличается между одинокими и с друзьями. ты отдыхаешь Когда ты один и со своими друзьями. Я был очень пушистым, гибким и совсем не непристойным, но в результате. Хотя я контролировал все, было очень интересно взять на себя большую часть обязанностей на плечах людей, но это должно было быть впечатление, что они были заправлены.)Для меня соревнование выиграло, и трофей был принесен мне в виде коктейля :)). Как правило, мир и согласие доминировали между нами :)) поэтому Наверное, мои скромные прихоти и фантазия были реализованы в моей жизни :)).

Солнечные ожоги отличается от Египта, который больше похож на Черное море :))

В дополнение ко всем этим замечательным, мы не отрицаем себя в себе. Где мы:

Раффтинг — мы рано утром уехали не много в горы , чтобы спуститься по горной Я спустился вниз по реке. Мы хотели одеться в гидрокостюм и собрать вместе (было больше возможностей повернуть назад), но мы были разделены на по очереди. Мы положили двух комаров на лодку, но комары всегда отвратили со всеми (сидя в середине), мы пересекали порог (удары о воде) и другие. Когда на лодке налили воду, он продолжал кричать.) После первых масштабов мы останавливаемся на обед, перетаскиваем не менее 1 до 1, 5 часа, наши инструкторы наклонили вино, и он греб на турецком языке без других языков. Этого было достаточно, чтобы просто кричать «быстро» и «быстро». Это было очень круто. Мы играли на доске с другой остановкой :)), затем мы догнали две лодки и были атакованы под греблем и щепочкой. Я ожидал чег о-то более радикального, но мне понравилось. Жаль, что камера с сплавом утонула, поэтому Мы остались без фильма. Я обещал сплав в 15 кг, но я думаю, что это было бы 10 километров :)) < pan> все еще, это было не одиноким, а с другом. Это было очень хорошо, но мои конечности были липкими, но я бы гулял больше, но я не мог позволить им уйти. Поведение незнакомцев совершенно отличается между одинокими и с друзьями.

Когда ты один и со своими друзьями. Я был очень пушистым, гибким и совсем не непристойным, но в результате. Хотя я контролировал все, было очень интересно взять на себя большую часть обязанностей на плечах людей, но это должно было быть впечатление, что они были заправлены.)Для меня соревнование выиграло, и трофей был принесен мне в виде коктейля :)). Как правило, мир и согласие доминировали между нами :)) города Наверное, мои скромные прихоти и фантазия были реализованы в моей жизни :)). поэтому Солнечные ожоги отличается от Египта, который больше похож на Черное море :))

В дополнение ко всем этим замечательным, мы не отрицаем себя в себе. Где мы: нас отдых Я спустился вниз по реке. Мы хотели одеться в гидрокостюм и собрать вместе (было больше возможностей повернуть назад), но мы были разделены на по очереди. Мы положили двух комаров на лодку, но комары всегда отвратили со всеми (сидя в середине), мы пересекали порог (удары о воде) и другие. Когда на лодке налили воду, он продолжал кричать.) После первых масштабов мы останавливаемся на обед, перетаскиваем не менее 1 до 1, 5 часа, наши инструкторы наклонили вино, и он греб на турецком языке без других языков. Этого было достаточно, чтобы просто кричать «быстро» и «быстро». Это было очень круто. Мы играли на доске с другой остановкой :)), затем мы догнали две лодки и были атакованы под греблем и щепочкой. Я ожидал чег о-то более радикального, но мне понравилось. Жаль, что камера с сплавом утонула, мы решили Мы остались без фильма. Мне обещали сплав с 15 километрами, но я думаю, что это было бы 10 кг :). Это было очень хорошо, но мои конечности были липкими, но я бы гулял больше, но я не мог позволить им уйти. Поведение незнакомцев совершенно отличается между одинокими и с друзьями.

Наверное, мои скромные прихоти и фантазия были реализованы в моей жизни :)). в конечном Солнечные ожоги отличается от Египта, который больше похож на Черное море :))

В дополнение ко всем этим замечательным, мы не отрицаем себя в себе. Где мы: гора Я спустился вниз по реке. Мы хотели одеться в гидрокостюм и собрать вместе (было больше возможностей повернуть назад), но мы были разделены на по очереди. Мы положили двух комаров на лодку, но комары всегда отвратили со всеми (сидя в середине), мы пересекали порог (удары о воде) и другие. Когда на лодке налили воду, он продолжал кричать.) После первых масштабов мы останавливаемся на обед, перетаскиваем не менее 1 до 1, 5 часа, наши инструкторы наклонили вино, и он греб на турецком языке без других языков. Этого было достаточно, чтобы просто кричать «быстро» и «быстро». Это было очень круто. Мы играли на доске с другой остановкой :)), затем мы догнали две лодки и были атакованы под греблем и щепочкой. Я ожидал чег о-то более радикального, но мне понравилось. Жаль, что камера с сплавом утонула, я, конечно Мы остались без фильма. Я обещал сплав в 15 км, но я думаю, что это было бы 10 кг 🙂

Перейдите на яхту в Фасилис (древний порт, построенный поселенцами из Родоса). Мы ехали на «яхте», но это было похоже на корабль и очень большой. Итак, я встретил двух девушек из Москвы! Танцы на палубе, обедать, плавать в море. Мы были в Паселисе.

(Спасибо мне, мы сделали это бесплатно, поэтому люди заплатили 10 миллионов фунтов = 8 долларов, и проверка не стоила.)За исключением прекрасной лагуны, которую мы купили, ничего особенного, потом мы перешли на три острова, которые мы только что перенесли вокруг яхты, и прибыли на некоторые острова, и у меня была маска. Я смог увидеть подводной мир, но это не так Богатый как Красное море. Я сразу же заметил, что вода была довольно холодной и еще не тепло, но она не сильно исчезала (замораживание). конечно Я не ходил на остров, я боялся поднять ноги. В общем, мне понравилось, но в целом я хочу водить яхту.

Памуккаре и другие, Г. Хираморис. Т. К. У. отдохнуть У меня была всего неделя, поэтому я не мог пойти на экскурсию в течение двух дней, но я действительно хотел это сделать. и горка Я арендовал машину и проехал машину. Конечным пунктом назначения является Г. Денизли, оттуда до Панмукаре. Мы арендовали машину и поехали. Я был навигатором на карте :)). В Турции знаки были несколько странно установлены, поэтому мы обернулись, но мы определили направление и выбрали правильное направление. конечно ПЛОНА, ДОРОГА блуждала. Я хотел внести свой вклад, поэтому они дали мне машину, поэтому я проехал ее сам, 0 и 5 троп, мне пришлось медленно замедляться. в город На моем курсе я увидел, что чт о-то уже пересекало дорогу. Я давно искал, но черепахи не было! Я не думал, что черепаха будет работать так быстро,