Воспитание сказкой Как правильно выбрать сказку и как ее рассказывать

Получается, сказкой Можете ли вы вылечить все, преодолеть все психологические проблемы и развивать самых рациональных и добрых людей? Конечно, нет никакого наркотиков, и невозможно вылечить все. Однако возможность может быть недооценена. сказки Это незаконно.

Терапия книжки для детей для детей < pran> Несколько правил не дают точного «отношения», вы также находитесь в форме копии «модератора», чтобы дать вашу оценку поведения вашего персонажа. Вы не должны быть в пути.

В замечательной книге Р. М. Уивера «Обработка сказки о проблемах детей» все сказки Он расположен в проблеме, уникальной для младенцев:

  • сказки Для тех, кто боится врача.
  • сказки Для гиперактивных детей
  • Для тех, у кого есть проблемы с едой и мочевым пузырем.
  • сказки Это помогает ребенку справиться с отношениями своих родителей с появлением его младшего брата и сестры.
  • сказки Для агрессивных детей
  • сказки Когда вы теряете любимых животных или близких, помогите вам преодолеть потерю.

Получается, сказкой Можете ли вы вылечить все, преодолеть все психологические проблемы и развивать самых рациональных и добрых людей? Конечно, нет никакого наркотиков, и невозможно вылечить все. Однако возможность может быть недооценена. сказки неразумно. И тут, как И что важно в медицине, так это правильно выбрать Метод и медицина. И используйте это удовлетворительно.

Как выбрать нужную сказку ?

Вы должны понять сначала какие бывают сказки .

История животных. Очень важно, когда вам около 5 лет — как Только в этом возрасте дети будут прикреплены к животным. В настоящее время легче понять отношения мира через такую ​​басню.

Бытовые сказки . Содержат в себе рассказы С точки зрения семейной жизни, мы описываем конфликты и юмористические ситуации. Будучи старшим ребенком, в связи с трудностями был сформирован здоровый юмор, помогая создать нормальные семейные отношения.

Художественные сказки Сказка, которая включает в себя миф, притчу и исторические элементы. Этот тип содержит искусство авторских прав. сказки В зависимости от проблемы, содержание умственных, уроков и медитации может быть включено.

Страшные сказки Эта категория включает в себя следующее: сказки Для нечистой силы, ведьмы, гоблина и других таинственных неизвестных существ. Слушайте (или читайте) такую ​​вещь. сказку Дети, кажется, «живы» в травматической ситуации, свободны от напряжения и неизвестного, и развивают новую реакцию. Подобная работа сказки Для 7-лежащих. Секрет терапии в действии рассказчика И это не должно быть неожиданно интересным счастливым концом.

Волшебные сказки Это особенно подходит для детей в возрасте от 6 до 7 лет. Дети этого возраста знают о том, что они уже произошли, и мудрость жизни поглощается их сознанием.

Дидактические сказки . В основном эти сказки В дошкольных учебных заведениях он проводится в классе. В процессе в классе дети часто действуют как партнеры. сказки , они должны Потому что только дети с разными качествами, знаниями и навыками могут помочь главному герою в конечном итоге добиться успеха.

Воспитательница детского сада Марина Миронова каждый день перед тишиной читает вслух «Джентльмена». сказки «, «Осторожные сказки «Главный герой попадает в различные опасные и странные ситуации, и каждый раз детям удается получить ценный опыт и советы. сказки Дети смогут получить ценный опыт и советы. Говорит Марина Алексеевна. сказки «Это позволяет детям выражать свои идеи и четко объяснять важность и риски тех или иных действий».

Что же делать со сказками ?

Современная педагогика уделяет все больше внимания интеллектуальному развитию детей. Дети приобретают больше знаний в области материальной жизни, чем взрослые, но зачастую оказываются психологически неподготовленными. Современные родители упускают очень важный этап в развитии ребенка – формирование его внутреннего Я, эмоций, творческих способностей и эмоций.

Что же делать Родители, решившие использовать «терапию рассказывания историй» как метод воспитания ?

Для начала нужно начать читать сказки Другими словами, сделайте чтение своего рода ритуалом. Это даст ребенку больше возможности без вмешательства пофантазировать и самому разобраться, что это такое. сказка Это только для него.

Сразу после такого «простого» прочтения можно попробовать следующий анализ. сказку Задавайте вопросы о действиях персонажей и оценивайте их действия. как Оцените поведение. Примечательно, что взрослым не нужно ждать быстрой реакции. и правильного Не бойтесь быстро реагировать. Тонко учите детей тому, что они могут самостоятельно оценивать поступки отрицательных и положительных персонажей, и вообще умеют размышлять, оценивать, размышлять, фантазировать. А это очень важно для молодежи!

Продолжение и финал дети могут найти самостоятельно. сказки Родители могут анализировать, наблюдать и «шпионить» за своими детьми, какие О чем они беспокоятся? Каковы их отношения с другими детьми и вами? Чего они боятся? Чего они хотят?

Детям младшего возраста на этом этапе будет интересно познакомиться со своими близкими. сказку Старшие дошкольники уже хотят инсценировать в кукольных спектаклях собственные волшебные истории и стать главными героями.

На этом этапе можно фантазировать бесконечно, комбинируя и изобретая вещи по-своему. сказки Вы можете комбинировать или воссоздавать их по своему вкусу. сказки .

Какой должна быть терапевтическая сказка ?

В каждом веке есть свои герои. Идеально подходит для детей старшего возраста рассказы Для маленьких людей, животных и игрушек. годовалый ребенок уже нужны сказки Феи, принцы, волшебники и т. д. Для подростков лучше всего подходят притчи и бытовые истории. сказки .

Сказка должна иметь четкий сюжет.

начало. Узнайте о персонажах и обстановке здесь.

Терапевтические сказки Для детей

Неожиданные события, указывающие на проблемы главного героя. Например, плохие поступки и действия персонажей по отношению к нему. Это может быть неожиданная ситуация, с которой придется столкнуться главному герою.

Один из способов решения проблем, в котором главный герой пытается справиться с трудностями. Эта попытка может быть сопряжена с трудностями. Стоит подумать об обстановке, которая помогает задать настроение. Например, это может быть дождь или ураган.

Кульминация – герой решает все трудности. Следует отметить, что сложность должны Проблему можно решить благодаря благоразумию и старанию персонажей (что также означает избавление от вредных привычек).

положительный эффект. Очень важно, чтобы все герои должны быть счастливы, и они должны понять, как правильно Вести себя. Не «оскорбляйте» худшего героя плохой концовкой.

Мораль сказки Как герой понял причину затруднений? каковы Больше возможностей для развития мероприятия

Сюжет сказки Она должна быть похожа на проблемную ситуацию, но не точно повторяема. Герой должны имеют разные имена и настройки. не должна И они полностью соответствуют действительности.

как говорят психологи сказки Необходимо предоставить альтернативный опыт. И ребенок с помощью полученной информации должен понять ситуацию «по умолчанию» и знать, кто прав, а кто виноват. это эффект Этого можно достичь только путем правильно сюжет

Главный герой должен быть того же возраста и темперамента, что и ребенок, даже в сказочной стране. должна Напоминайте ребенку об обстановке, в которой он живет. Младенцы должны осознавать себя и свое окружение, но они не до конца понимают, кто они.

Опыт главного героя нужно Искусственное изменение главного героя должны чтобы дети могли понять. Вы даже можете придумать целую группу существ, попавших в трудную ситуацию, и дать им указания, которые в конечном итоге сделают их счастливыми. им правильные Вы также можете дать инструкции, которые в конечном итоге приведут к счастливым переменам.

Как рассказывать сказки ?

При чтении или рассказывании Необходимо точно передать эмоции и чувства. Вы должны научиться точно выражать любую эмоцию с помощью голоса. Это может быть печаль, радость или тревога.

Не стоит ждать слишком долго, но если вы это сделаете, то вам следует разыграть сюжет в свою пользу. Ή же нужно заранее подготовить ту сказку ты знаком с

Не преподносите ребенку решения проблем «на блюдечке». Дети сказку как Некоторые правила не дают точных действий «отношения», вы также должны быть «на ходу», чтобы дать вашу оценку букв в форме копии «модератор». Нет.

Как закрепить эффект ?

Итак, читайте и читайте ночью сказка -Не не полный список методов «сказочная сказка». Есть много интересных классов не только для исправления, но и развивать творческие навыки. эффект Развивайте творческие навыки, а не только.

Вы можете спланировать идею (на следующий день или сразу после слушания). Если возможно, используйте карандаш или гуашь.

Вы также можете рассказать историю. Этот урок подходит для групповой терапии. Цветовая схема может определить влияние на каждого ребенка. сказки Это зависит от ребенка. Высокосоценные цвета выражают насильственные переживания и эмоции.

История может быть сшита или сделана из мгновенных материалов. Воспроизводить персонажа сказки Вы можете найти различные решения, поместив их в различные проблемы.

При игре с материалом сказкой Голос должен быть отрегулирован к внутренней особенности персонажа, и все движения и действия персонажа важны.

Можно сделать сказку Даже с песка! Для этого необходимо приготовить сушеный песок или поднос с влажным песком. Здесь важно почувствовать «левый» опыт тактильно.

Сказка имеет специальную терапию под названием «КАТАМИННЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ». в сказку «Суть состоит в том, чтобы реализовать идеальное« участие »детей с помощью психологических методов. в сказке Тем не менее, эта техника имеет много противопоказаний:

  • Острое и хроническое психическое заболевание, или перед ним.
  • Неадекватная мотивация;
  • Цереброорганические синдромы.
  • Недостаточное интеллектуальное развитие.

Картинные книги — это не только мощные образовательные инструменты, но и способ укрепить доверие между детьми, родителями, детьми и учителями и найти общие языки.

Вы должны вспомнить это. сказки В зависимости от возраста и существующих проблем в воспитании Проблемы, связанные с возрастом. Остальное решается только и з-за привязанности и воображения родителей!