Зачем учить математику У меня еще три вопроса. Если вы не дадите это своему ребенку математика

Как проверять домашнюю работу , чтобы ребенок любил математику

(15 отзывов)

Профессор Майк Эсту, факультет начального образования Университета Монасса, Мельбурн, бывший профессор факультета математического образования Королевского колледжа Лондонского университета;

Роб Идумуи, британский писатель и популярный деятель. математики

Изучение математики В современных школах это считается чуть ли не самым главным. математика И те, кто научился сам математику испытывают трудности. Что изменилось в образовании детей? математике Из ресурсов, когда мы ходили в школу? Как преодолеть свой страх перед математикой И вы не показываете это своим детям? как научить детей веселиться математики ; Да и нужен ли он в жизни — или можно на это надеяться, если за нас рассматривается калькулятор? Новая книга «Математика для мам и пап».«Дом без страданий» содержит множество практических советов о том, как помочь. ребенку с математикой .

Почему сегодня математику изучают не так, как в наше время?

Почему сегодня математику изучают не так, как в наше время?

Когда дети начинают учиться в школе, они часто приносят домой математические термины и методы, с которыми их родители незнакомы. Родители, которые пытаются помочь, вдруг осознают следующее. ребенок Кроме того, 2) Я совершенно запутываю своего сына или дочь, когда пытаюсь научить его выполнять математические движения. Что, черт возьми, происходит?

На самом деле метод обучения математике изменилось. Например, умножение больших чисел, таких как 79 и 43. Большинство родителей учили умножать «столбиками» одновременно, и многие родители до сих пор используют этот метод и записывают свои расчеты на бумаге. Однако немногие взрослые могут объяснить почему Этот метод работает. Поверните ручку, и правильный ответ появится на другой стороне коробки (по крайней мере, вы на это надеетесь).

Так произошел сдвиг от методов обучения к пониманию того, что должно быть. математики Произошел переход на — почему так происходит .

Во-первых, каждый, кто окончил начальную школу, знал тот чудесный момент, когда он мог делать такие вещи, как умножение столбцов и деление углов. На этом мифе закончились все исследования уровня математических способностей взрослых.

Во-вторых, технологии все больше меняют мир вокруг нас. В повседневной жизни резко сократилось количество ситуаций, когда необходимо действительно умножать на столбцы или делить на угол. Однако наше представление о ситуациях умножения и деления значительно расширилось (Какая скидочная кампания лучше? Где дешевле всего отремонтировать мою машину?), и вам обязательно следует знать ответы, которые можно использовать с помощью калькулятора или электронной таблицы. программное обеспечение.

Сегодня дети также учатся считать с помощью ручки и бумаги, но эти методы ближе к методикам, применяемым профессионалами. математики Вы можете использовать тот же метод, а также более традиционные методы. получить Более глубокое понимание, а не просто правильный ответ в математике и развить у ребенка числовое мышление

Какие же это методы? В первую Метод хвостовой сетки (для умножения), деление на «куски» или метод группировки (для деления). Также для изучения математики вместе с ребенком Вам нужно понять числовую линию и как ее использовать.

Хорошая новость заключается в том, что по мере продвижения по математической лестнице постепенно ребенка По мере продвижения вверх по математической лестнице все эти методы комбинируются. вы изучали в школе. Как только ваш ребенок Например, как только вы уверенно освоите умножение слов, переходите к умножению столбцов и решите точно ту же примерную задачу, которую вы решали ранее.

Как мне преодолеть страх перед математикой ?

Как мне преодолеть страх перед математикой ?

для матери и отца математика — Настоящий ад. Просто покажите этим людям американский тест SAT для 6-го класса, и они заболеют. Сколько взрослых испытывают тошноту во время теста по математике? страх Трудно сказать наверняка, сколько взрослых испытывают тошноту, столкнувшись с математическими задачами, но наши неформальные исследования показывают, что этот показатель достигает 30% (30% — это 3 из 10 человек). одинаковый.)

Откуда это взялось? страх ?

Мы все в то или иное время слышали, что у некоторых людей нет математического гена (и, конечно же, они не могут передать его своим детям). Возможно, это объясняет «математическую фобию».

Ответ почти Поскольку математического гена нет, он, вероятно, отрицательный. От куда это? Прошло всего несколько сотен лет с тех пор, как люди начали изучать алгебру, теорию вероятностей и математический анализ. Большинство взрослых сегодня, даже те, кто считает себя некомпетентными, к математике Развитие генов занимает тысячи или миллионы лет.

Развитие генов занимает тысячи или миллионы лет. в математике Он не может контролировать учебную программу школы, но не может быть связан с геномом. математике .

Когда вы говорите с людьми о его неприязни к математике В большинстве случаев вы услышите, что вмешательство между учителями и родителями вызвало неполноценность. Люди боятся не математики Я боюсь. Он боится быть в неловкой ситуации и боится, что ему стыдно.

Кроме того, мы будем реалистичными. Все полезные значения изучать , требует усилий, и математика Не является исключением. Самый серьезный наших Проблем а-Доверьте, что исследование должно быть распределено только удовольствие Дано без труда. В результате дети дают следующие впечатления: при изучении математики Если вам нужно сжать голову к математике У меня нет возможности. В Японии с традициями высокого уровня в математике Это очень сильное, и усилия и энтузиазм более важны, чем способности.

Как научить ребенка получать удовольствие от математики ?

Ребенок успевает по математике Чем лучше, чем быстрее подготовка к тому, чтобы посвятить этому много времени, тем быстрее ему это нравится. Во многих случаях и удовольствие от занятий математикой Эффект зависит от того, как дом участвует в этой теме.

Одним из наиболее важных факторов является положительная обратная связь. ты ребенка Для энтузиазма, а не для «мозга» или «мудрости». Важно понять эту ассимиляцию. математики Высота высоты постепенно происходит, и даже если вы не можете работать по одному примеру за раз, это не означает, что мальчики и девочки никогда не смогут справиться с этим.

Идеальное время оценки и адаптации похвалы проверки домашней работы . Если ребенок Я допустил ошибку по математике Взрослые хотят немедленно сказать, где есть ошибки. Не поддавайтесь такому желанию. Вы должны спросить следующее. ребенка Скажи мне, какие действия я делал, и тихо отвез меня в нужное место, чтобы (Если вам повезет) Он замечает ошибки. В результате дети начинают понимать: ошибки не всегда наказываются, и даже родители иногда запутываются.

Когда ваш ребенок Делать каку ю-то работу по математике Это верно, попросите объяснить, что вы сделали! Спасибо этому проверить Его имущество (иногда правильный ответ получить Не только из совершенно неправильного пакета). Есть еще одна более важная причина. Если вы попросите объяснения только в случае неправильного решения, ваш сын и дочь свяжут ваше объяснение и интерес к нему с вашей неудачей и закрывают ваш разум.

Будьте терпимы к ребенку Когда я работаю оди н-один с моим сыном или дочерью, когда я застрял, очень легко подумать: «Для меня нужно Что мне нужно сделать, чтобы передать это чувство?»Невозможно сразу что-то узнать. Очень полезно сделать перерыв и вернуться к теме на следующий день или оставить ее на неделю. Иногда меня впечатляет атмосфера.

ты должен это сделать математику Не скучная работа, а увлекательное приключение. И самое главное, никогда не называйте себя «недееспособным». к математике Если вы проявите интерес к математике Это также передается детям. И если разговор о математике Таким образом, математические игры станут естественной частью повседневной жизни, а не чем-то, во что играют только «под палкой» в офисе. домашней работы , математика неизбежно приведет к результату. удовольствие .

Почему им (или мне) нужно это знать?

Этот вопрос В последние годы вся система образования подверглась критике.

Целесообразность включения определенных элементов в учебную программу математики Это легко документировать. Потому что их, очевидно, можно использовать в повседневной жизни. каждый ребенку Понятно, что без знания основных элементов арифметики нельзя правильно прочитать рецепт, посчитать сдачу, измерить свой прогресс, учесть потребности в сбережениях. чтобы купить новую игру.

Только родители понимают преимущества других математических трюков, таких как расчет процентов, расчет оценок и интерпретация статистических данных. ребенок Они покидают родительский дом и начинают зарабатывать деньги самостоятельно.

Проблема возникает математика Станьте более абстрактным. Где нужны знания простых чисел? Чем на самом деле полезен размер углов прямого пятиугольника?

Одной из важных причин является ребенку тебе нужно уделять много внимания математике Это связано с тем, что обучение математике является важной предпосылкой успеха в большинстве профессий. Что вам нужно, это эта математика Важно, что общество считает это обязательным условием и вряд ли изменит свое мнение в ближайшее время. Итак, если вы чтобы ваш ребенок По крайней мере, у него была возможность стать медсестрой, инженером, юристом, программистом компьютерных игр, он не хочет сдаваться. математику .

Мы не любим Я это утверждаю, но факты есть факты, и их нельзя игнорировать.

Некоторые люди оправдывают существование курса. математики В школьных программах говорится, что «математика учит думать и решать творческие задачи». чтобы Некоторые могут сказать, что то же самое справедливо и для игровых консолей.

На самом деле, большинство компьютерных игр продвигают мышление. Превосходное математическое образование развивает универсальное мышление, в первую очередь для того, чтобы Оглядываясь назад на свои мысли, видя закономерности, делая рациональные прогнозы.

Но лучшим ответом на вопрос «Что для чего?» Часто играет другую роль. вопрос : «А почему Все ли значимое?«Для чего нужна Германия? Для чего Германия? с удовольствием Есть ли смысл в поэзии?

Отчасти «смысл» математики в том, чтобы снабдить наших Это приобретать практические навыки, которые полезны, когда дети растут, но на самом деле практическая ценность не важна, если вам нравится ваша деятельность. удовольствие .

А удовольствие Это не обязательно означает 5-минутный смех. Для этого необходимы мероприятия, в которых люди предлагают свое собственное время и энергию, такие как футбол и альпинизм. получения удовольствия Но в противном случае радость была бы меньше.< pran> На самом деле большинство компьютерных игр продвигают мышление. Превосходное математическое образование развивает универсальное мышление,