Зачем нам школа раннего развития ?

Это второй год. раннего развития Артемке не было еще и полутора лет, когда он впервые переступил порог учебного центра. Как и многие матери, я поначалу была настроена скептически. Спустя месяц я наконец решился!

Занятия проводились два раза в неделю по одному часу, в них обучалось не более восьми детей и столько же взрослых. Это связано с тем, что школа не только позволяла мамам и малышам оставаться вместе, но и заниматься совместной деятельностью. К моему удовольствию, этот урок не был предназначен для любого физического возраста. развития Это способствует мягкому и деликатному раскрытию индивидуальных способностей ребенка.

Артёмка так хорошо реагирует на музыку и с таким удовольствием танцует ритмичные народные танцы, что другие дети быстро критикуют его энергичность и класс превращается в весёлый детский павильон с разбросанными по коридору прищипками и собачками. . Дома он, конечно, регулярно танцевал, но именно на фотографиях родителей присутствие партнёрш Round Light и радушных зрителей подействовало на сына лучше всего.

Для меня цель посещения школы раннего развития Оказалось, что мой сын просто гостил у друзей. По разным причинам, в том числе по состоянию здоровья Артёмкина, детские сады нас не принимали несколько лет. Зимой совершать длительные прогулки и играть на площадке с детьми тоже было очень проблематично. Племенной центр оставался изолированным.

Моя зависимость от педагогического образования побудила меня тщательно оценить современные школьные подходы и методы обучения детей. Затем в брошюре я нашел следующее утверждение: «После нашего занятия ваш ребенок будет явно отличаться от своих одноклассников». Я смягчился и выбросил брошюру в мусор. Я быстро нашла психообразовательный центр, который идеально мне подходил.

Артемка получил свой первый урок на моих руках. Более проворные малыши садились за руль с пушистой куклой-зайчиком в перчатках, которую вручал в руки психолог. Темука выглядел так, будто собирался расплакаться. Темука выглядел так, будто собирался расплакаться. Кроме моих детей, было еще несколько детей с такими мокрыми глазами. Несмотря на уговоры психолога, мамам не хватило смелости привести детей в класс.

Я решил не принимать небрежное решение и придать адаптацию. После нескольких уроков Артем уже свободно общался с другими детьми и его матерью. До тех пор я и мой сын проводили большую часть своего времени в одиночестве, и многие клиенты редко приходят в дом или шуму.

Каждый урок был разделен на несколько блоков. Действия (сборник картин, головоломки, различные рамки и т. Д.), Рол л-игра (игра с куклами и посудой), художественные мероприятия (рисование пальцев, кисти, пластиковый плоский хлеб и колбаса, а также клей. ПолемВнимание детей в полтора года было очень коротким, и активность закончилась в кратчайшие сроки. По внешнему виду это не выглядело как урок в том смысле, с которым мы были знакомы, и все, казалось, было счастливой суетой.

Некоторые родители ненавидели это. Я хотел бы дать еще одну дискуссию о ожиданиях родителей. Обследования отслеживания матери были не только интересными, но и очень полезными. Глядя снаружи, вы заметите, что есть момент, когда общение между вашей матерью и ребенком не очень хорошо.

В этом году приняла участие мать с двумя летящими мальчиками. Многие дети участвуют во втором курсе, и некоторые новые дети. Каждый ребенок изначально уникален, и это не случайное, что психолог в основном спрашивал в ассоциации родителей: «Никогда не сравнивайте с другими детьми». Тем не менее, мать мальчика (как назвать Антона) была очень важна для его ребенка. Независимо от того, что я сделал, я отказал его от неудовлетворенного голоса: «Это не так! Антон! Взгляните на то, что делают другие!»

Естественно, ребенок не был знаком с группой, ничего не интересовался ни за чем, и в конечном итоге перестал брать его в класс. Через несколько лет световая рука матери будет иметь «некомпетентный» ярлык.< pran> Я решил сделать адаптацию, не принимая небрежное решение. После нескольких уроков Артем уже свободно общался с другими детьми и его матерью. До тех пор я и мой сын проводили большую часть своего времени в одиночестве, и многие клиенты редко приходят в дом или шуму.

Каждый урок был разделен на несколько блоков. Действия (сборник картин, головоломки, различные рамки и т. Д.), Рол л-игра (игра с куклами и посудой), художественные мероприятия (рисование пальцев, кисти, пластиковый плоский хлеб и колбаса, а также клей. ПолемВнимание детей в полтора года было очень коротким, и активность закончилась в кратчайшие сроки. По внешнему виду это не выглядело как урок в том смысле, с которым мы были знакомы, и все, казалось, было счастливой суетой.

Некоторые родители ненавидели это. Я хотел бы дать еще одну дискуссию о ожиданиях родителей. Обследования отслеживания матери были не только интересными, но и очень полезными. Глядя снаружи, вы заметите, что есть момент, когда общение между вашей матерью и ребенком не очень хорошо.

В этом году приняла участие мать с двумя летящими мальчиками. Многие дети участвуют во втором курсе, и некоторые новые дети. Каждый ребенок изначально уникален, и это не случайное, что психолог в основном спрашивал в ассоциации родителей: «Никогда не сравнивайте с другими детьми». Тем не менее, мать мальчика (как назвать Антона) была очень важна для его ребенка. Независимо от того, что я сделал, я отказал его от неудовлетворенного голоса: «Это не так! Антон! Взгляните на то, что делают другие!»

Естественно, ребенок не был знаком с группой, ничего не интересовался ни за чем, и в конечном итоге перестал брать его в класс. Через несколько лет световая рука матери будет иметь «некомпетентный» ярлык. Я решил не принимать небрежное решение и придать адаптацию. После нескольких уроков Артем уже свободно общался с другими детьми и его матерью. До тех пор я и мой сын проводили большую часть своего времени в одиночестве, и многие клиенты редко приходят в дом или шуму.

Каждый урок был разделен на несколько блоков. Действия (сборник картин, головоломки, различные рамки и т. Д.), Рол л-игра (игра с куклами и посудой), художественные мероприятия (рисование пальцев, кисти, пластиковый плоский хлеб и колбаса, а также клей. ПолемВнимание детей в полтора года было очень коротким, и активность закончилась в кратчайшие сроки. По внешнему виду это не выглядело как урок в том смысле, с которым мы были знакомы, и все, казалось, было счастливой суетой.

Некоторые родители ненавидели это. Я хотел бы дать еще одну дискуссию о ожиданиях родителей. Обследования отслеживания матери были не только интересными, но и очень полезными. Глядя снаружи, вы заметите, что есть момент, когда общение между вашей матерью и ребенком не очень хорошо.

В этом году приняла участие мать с двумя летящими мальчиками. Многие дети участвуют во втором курсе, и некоторые новые дети. Каждый ребенок изначально уникален, и это не случайное, что психолог в основном спрашивал в ассоциации родителей: «Никогда не сравнивайте с другими детьми». Тем не менее, мать мальчика (как назвать Антона) была очень важна для его ребенка. Независимо от того, что я сделал, я отказал его от неудовлетворенного голоса: «Это не так! Антон! Взгляните на то, что делают другие!»

Естественно, ребенок не был знаком с группой, ничего не интересовался ни за чем, и в конечном итоге перестал брать его в класс. Через несколько лет световая рука матери будет иметь «некомпетентный» ярлык.

Другая мать — интересная молодая женщина, которая всегда привлекает своего сына, одетого в дорогие импортные костюмы в группу. Как только начинается творческая деятельность, мать начинает прилагать жесткие усилия, чтобы держать своего сына в чистоте. Это напряжение передается ребенку. В результате ребенок отказывается рисовать пальцем.

Каждый раз, когда я чувствую себя обиженным: каждый раз, когда я хочу быть обиженным: «Я не могу сделать это более тщательно», я помню этого ребенка и автоматически закрываю рот. Очистка, конечно, хороша, но стоит ли ругать 2-летнего ребенка, который испачкается во время отпуска или ходьбы?

И иногда, во время урока, интересные детали семейных отношений могут быть раскрыты без знания. Во время урока у всех детей есть определенные правила. Например, не поднимайтесь на стол, не проливайте бобы или горох на пол или не прикасайтесь к магнитофону. Однажды девушку привезли к бабушке вместо ее матери. Когда я был с матерью, девушка остановилась на общепринятых правилах, хорошо общалась с другими детьми и делала интересную работу. Однако под моей бабушкой … Как будто ребенок был заменен. раннего развития Девушку (названную Ольей), была мятежно брошена бобы на пол, издевалась над детьми и приобрела отличное отношение. Бабушка не ответила. Короче говоря, мы были вынуждены прокомментировать маленькую девочку и взять рассеянный сериал. И бабушка просто смотрела спокойно, чтобы ползти по полу и вернуть разбросанные вещи в оригинальное место. Я не могу не сочувствовать отношениям между матерь ю-в -законодательством и невестой, которые правят в этой семье.