Во что играть с тревожными детьми? Часть 1

Стресс — это очень стабильные психологические характеристики человека и состоит из следующего: в повышенной Человеческая тенденция чувствовать себя неловко (или без чег о-либо) в различных ситуациях. Тревога следует отличить от стресса и страха.

Если ваш ребенок Например, вы можете испытывать беспокойство в определенной ситуации, например, в общественной работе и проверке, или вы можете быть спокойны в той же ситуации. о тревожности .

Тревога — это неизменная природа, и можно сделать вывод, что это ваши характеристики. ребенка Если вы беспокоитесь часто И в различных ситуациях: при встрече с новыми людьми, при посещении совета директоров, при работе. в то же время. тревожные дети часто Они не могут точно объяснить, чего они боятся. Если они знают, чего они боятся, мы говорим о страхе (всегда есть предметы у людей, животных, ситуаций и т. Д.). Конечно, и у тревожных Каждый или многие дети могут быть напуганы.

В этой статье мы рассмотрим, как помочь ребенку Кто постоянный тревожность Вы не можете чувствовать и развивать все комфортно.

  • Любые задачи и новые события могут вызвать его стресс.
  • При работе или попытке овладеть своим энтузиазмом часто Я нервничаю и ограничен (я чувствую мышечное напряжение на лице и шее).
  • У меня легкий сон, и я очень мечтаю.
  • Осторожно не взимается, но трудно сконцентрироваться на че м-то, если вы обеспокоены.
  • Сопротивление беспокойству и ожидаемым ситуациям слабая.
  • Я не уверен в себе или своих способностях, и ожидаю потерпеть неудачу в деятельности.
  • Постарайтесь скрыть проблемы и беспокойство.

Родители любят, компетентны и замечательны ребенка Глядя на родителей, родители всегда обеспокоены тем, что они полны любви, компетентных, истощенных и не имеют причин для своих близких. то часто Родители разочарованы, как это. тревожный ; у ребенка тревожности .

Прежде всего, может играть Роль наследственности: у тревожных Родители растут чаще тревожные Дети. Более того, это не только передается генами, но и путем принятия взрослого в семье путем принятия изображения и действий. Конечно, этот вид наблюдения не является новостью (как вы знаете, яблоки, которые упали с нулевого дерева, не падают на расстоянии), но родителям трудно увидеть такой механизм в их семье. Есть. Кроме того, мне не нравится общение с незнакомцами. ваш ребенок Теперь он собирается паниковать. вас тревожности и ее влияния на ребенка Может быть, вы беспокоитесь о других вещах. Кроме того, ваш сын и дочь должны забыть, что вы можете быть «для него», и это может повлиять на то, как он справился. Не. Таким образом, было бы полезно работать над самоанализом и попытаться понять следующее: часто Как вы можете беспокоиться о себе и своих близких, как это показывает это и как это может повлиять? на ребенка .

Вторая главная причина тревожности Это часто является нарушением отношений с родителями. Следовательно, родитель — это стиль ухода за детьми, который метафорирован как «диктатура», и следующие чрезмерные запросы («Мне нужно только учиться. к ребенку Если вы попытаетесь оправдать ожидания своего отца и матери, и вы должны жаловаться, ваш ребенок очень ……………………….. ……….. тревожным Конфликт в семье (если у пары проблемы), и неудовлетворенность взрослых в семье может оказать то же самое на уровень их дохода, работы и образа жизни.

Почти у всех детей развод родителей быстро прогрессирует. повышение тревожности Развод родителей. В это время это особенно становится травмой. для тревожного ребенка Когда взрослые не могут согласиться друг с другом и не последовательны. Например, когда мой отец обещает пойти в парк со своей дочерью завтра, когда проблема решается на неделю, и время, когда ее мать встречает своего отца, она приближается (вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом с отцом. Это. Когда вы начинаете убедить свою дочь в том, что вам нужно подготовить домашнее задание или сделать чт о-то еще, чтобы помочь вам.

Неминуемо тревожность (Такие характеристики, как), будут происходить в семьях в семьях, которые не имеют никакого согласия среди взрослых по вопросам, связанным с ребенком, а поведение взрослых является внезапным и непоследовательным. Многие знают такую ​​семью. Отец думает, что он идеален ребенком Моя мама в основном соглашается, но я думаю, что эта мера слишком строгая и тайно смягчается от моего отца (если мой отец придерживается хороших действий) ребенок Бабушка посетовала: «Что ты думаешь, монстры?» ребенком Игнорируйте и уходите куда угодно, пока мои родители отсутствуют. Кроме того, следующая возможность может изменить положение взрослых наоборот. если ребенок Когда дело доходит до такой ситуации, это тревожным (Я не понимаю, какая реакция моя семья будет реагировать на мои действия на этот раз) или начнет манипулировать взрослыми, принимая во внимание слабости и отношения взрослых.

Школьная тревожность Если учитель постоянно недоволен успеваемостью своих учеников, причиной может быть поведение учителя. ребенка Сравнения со сверстниками или непоследовательное (или очень резкое) общение с учениками.

В краткосрочной жизни может возникнуть тревога. ребенка Нам предстоит адаптироваться ко многим изменениям. Другими словами, если прибавить к этому такие вещи, как переезд, переход от бабушки к няне, трудоустройство матери и поступление в первый класс, то результат такой «резюме», конечно, следующий. повышенная тревожность Даже если вы совершенно спокойны и эмоционально стабильны ребенка .

И наконец, тревожность Оно может сопровождаться серьезными эмоциональными расстройствами или физическими или психическими заболеваниями. Если у вас есть основания подозревать такую ​​возможность, лучше всего проконсультироваться со специалистом (например, терапевтом, неврологом или психиатром).

Если вы будете осторожны и честны с самим собой при анализе описанных здесь причин; тревожности Вы можете определить факторы в своем поведении, семейной жизни и отношениях в школе, которые особенно влияют на вашего сына или сына. ребенка Вы можете найти такие факторы, как отношения в школе, которые особенно влияют на вашего сына или дочь.

Если вы сможете найти такой источник, ваши действия улучшат вашу жизнь. тревожного ребенка Это работа с человеком и работа с окружающей средой. ребенком Это подход к окружающей среде. Это наиболее правильный и целостный подход к данной проблеме. Инициативы с окружающей средой ее частью — Изменения поведения взрослых в окружающей среде. ребенка — Вариантов решения этой проблемы может быть много, поэтому придется полагаться на свою интуицию и здравый смысл. И второй часть — работа с самим тревожным ребенком — То же самое и при коррекции разных детей, и здесь есть уникальные закономерности. Итак, позвольте мне объяснить подробно.

  • повышать самооценку ребенка заставить его поверить в свои способности.
  • учить ребенка Снимите мышечное напряжение, расслабьтесь и создайте для себя комфортную обстановку.
  • Научить умению управлять собой в самых стрессовых ситуациях.

Для применения этих конкретных задач играми как описано в соответствующих разделах ниже. При их организации важно соблюдать некоторые правила, позволяющие создать комфортную обстановку. игровую обстановку для тревожного ребенка .

Правило 1. Никогда не сравнивайте. ребенка Не подражайте другим детям, когда вы с ними. Если вы хотите подчеркнуть динамику работы ребенка Что касается качеств человека, то лучше всего сравнивать его успех с тем, что он делал вчера, неделю назад и месяц назад.

Правило 2. Избегайте конкуренции. в играх . Пусть лучше ребенок играет Не с целью победы, а ради собственного удовольствия и выгоды. Также тревожному ребенку Период для завершения работы или адаптации ее. Маловероятно, что его действия ускорятся, но этот уровень тревожности Вам определенно понравится.

Правила 3. Введите ребенка в новую игру Обратите внимание, что он успокаивает и знаком с ней, замечает пример действия (если есть). Если вы чувствуете сопротивление ребенка Если он не хочет участвовать в игре В любой ситуации он не претендует. Вы можете иметь свой противник, но вы не можете. играть Действительно! Итак, в таких сложных ситуациях покажите творческий подход, чтобы заинтересовать. ребенка Уменьшить его беспокойство. Для этого измените правила. игры Используйте визуальные учебные материалы, которые уже известны с учетом характеристик их сыновей и дочерей. ребенку , начните играть Покажите с ке м-нибудь ребенку Примеры показаны. Другими словами, действуйте в соответствии с ситуацией.

Повышение самооценки ребенка

Для достижения Чтобы добиться успеха в этой проблеме, взрослые должны понимать добродетель. ребенка Знание того, как относиться к вашему сыну и дочери с уважением (не только привязанностью), и заметить успех вашего сына и дочери (даже небольшой успех). Кроме того, взрослые часто хвалить ребенка И очень важно правильно понять это. Дети всегда должны знать, что они восхваляли, и понимать, что похвала — это не настроение учителя или родителя, а оценка их конкретных действий.。Это простой вопрос образовательных вещей. Здесь легко увидеть, что Буковка стала более красивой, чем вчера, и что ошибки были допущены до 10 вместо 15. Что касается действий и общения, учителям нелегко оценить успех детей здесь.

Следовательно, лучше подумать заранее, какие хорошие качества доступны. у ребенка Уже там, какой из них мне купить? Подумайте о том, как дать ребенку Вы знаете, что вы смотрите на его успех и достоинство? Если вы отвечаете на эти вопросы умственно, ну, вы вполне вооружен и готовы к безопасности ребенка По дороге к себе. Давай, давай смело. ним игры И наслаждайтесь схем упражнения ниже. ваш ребенок Я чувствовал, что это был веселый и интересный человек, чтобы общаться.

«Копилка достижений «

Это очень хорошая игра Вы должны видеть небольшую победу каждый день и приобретать привычку благодарности. Такая, казалось бы, универсальная цель действительно может быть достигнута с помощью ее систематически. игровой прием. В будущем можно будет заменить его ежедневным разговором. достижений .

Итак, приготовьте картонную коробку или широкую коробку и соберите ее. с ребенком Украсьте, как вам нравится. копилка Его основные ценности — маленький и большой успех в жизни. Наверное, это поверхностно копилки Некоторые дизайны могут отражать объекты, связанные с понятием «успех», а другие могут представлять собой просто симпатичные узоры. Пожалуйста, выберите мальчика или девочку. Отдельно приготовьте небольшой лист бумаги. Теперь давайте представим правила. ребенок Вернувшись домой, вы должны записать на этом листе бумаги элементы успеха, которого вы достигли сегодня.«Я хорошо прочитала стихотворение на доске», «Я нарисовала чудесную картинку на тему осени», «Когда я подарила бабушке подарок, она очень обрадовалась», « Было страшно, но я смог написать пятёрку на тесте по математике».» и т. д. Мне было страшно» и т. д. Эти файлы в копилку достижений Даже самые обездоленные люди дне ребенок Ему удалось найти что-то успешное. копилки Со временем ребенок наполняется гордостью и большой уверенностью в себе, особенно если родители и другие члены семьи (скорее по возрасту и опыту) относятся к его маленьким победам с уважением.

К этой копилке сообщается в следующих случаях: ребенку Кажется, бывают моменты, когда мы сталкиваемся с непреодолимыми трудностями, когда наши способности оцениваются критически и когда мы считаем себя бесполезными неудачниками. В такие моменты полезно помнить, что у вас есть опыт преодоления трудностей. ребенка иметь опыт преодоления трудностей и достижения преуспеть. Благодаря этому он сможет двигаться вперед.

Примечание. Данную игру Во-первых, его можно использовать для поднятия настроения. самооценки ребенка в целом, а потом для повышения Например, изучение русского языка в школе. Тогда мой копилке достижений на русском языке вы увидите записи типа: «Я быстро запомнил новые правила и понял тему», «Я написал изложение хорошо – близко к тексту», «Я допустил одну ошибку в сочинении «Только» и т. д.

«Звезда квартиры № 10»

(Цифры должны совпадать с вашим номером). квартиры )

Эта игра Он призван помочь ребенку Однако, скорее всего, оно рассчитано на взрослых. они поддерживают самооценку ребенка Покажите ему его хорошую сторону.

Создайте в вашей квартире небольшой павильон ребенку Определитесь с периодом его использования, например 1 неделя или 2 недели. этот период ваш ребенок Это будет твоя звезда. квартиры «Разместите фотографию в центре стенда, потому что все остальные члены семьи будут следить за ее успехами и отмечать ее сильные стороны. ребенка Наклейте лепестки возле того места, где будете писать записку (можно сделать и более простой вариант, популярный среди старшеклассников). В указанное время поместите в эту будку обе постоянные записки, написанные членами семьи. Выставляется надписи, относящиеся к характеристикам области. ребенка они тоже его достижений И добрые дела, которые вы совершили за этот день. если это желательно ребенок Вы также можете добавить свои собственные аннотации.

Примечание. Если в вашей семье много детей, вам, конечно, придется создать такую ​​же «звезду» для других, но использовать их придется по очереди – «Ваша Звезда» — это ваша звезда. квартиры «Звезда должна чувствовать исключительность и неповторимость за отведенное ей время. в игре Не делясь с братьями и сестрами. По истечении срока действия базы она отдается на память человеку. ребенку Если он хочет, он может поместить его в свою комнату.

«Солнце»

Это отличная игра «Психологическая ласка» – это то, что нужно каждому человеку, чтобы чувствовать себя любимым, нужным и успешным, поэтому осуществлять ее необходимо в благоприятной обстановке, в окружении важных людей. для ребенка народный. Идеальный случай – дни рождения. ребенка . Можно организовать эту игру Когда гости всех возрастов готовы есть, общаться и развлекаться.

изменить свое внимание на ребенка На словах: «Смотри, у нас день рождения совсем замерз. Давай поиграем. в игру Станьте «солнышком» и согрейтесь вместе!(Если у вас недостаточно стульев, встаньте или сядьте на пол.) ребенка Раздайте каждому цветной карандаш. Объясните, что это солнечный свет. Эти цветные карандаши можно красиво подарить вместе с какими-нибудь добрыми словами о том, что гость любит и уважает именинника. Укажите корреляцию в своих предложениях и приведите примеры. ребенку И подарите ему луч света. Не забудьте сказать «спасибо», когда он разогреется; если вам особенно приятно что-то слышать, можно добавить «очень приятно». Затем все в кругу говорят что-нибудь приятное и раздают карандаши. ребенку Отдайте карандаш. В течение этого времени ребенок Пожалуйста, повернитесь лицом к говорящему.

Примечания: У посетителей фестиваля юных гостей может возникнуть желание «разогреться» и «побыть в центре внимания». Вы можете дать эту возможность, повторяя. игру Или вы можете сохранить его для особых случаев, подобных этому. ребятам впереди еще много интересного игр (Помните, обещания, которые вы даете своим детям, должны быть выполнены немедленно).

«Закончи предложение «

независимо от того, сколько людей ребенку Как бы это ни было здорово, самый важный момент — это следующий момент. ребенок Они принимают их мнение и соглашаются, что оно действительно имеет много достоинств и заслуживает уважения. слава игра — Хороший способ увидеть, что он сам принял. ваш ребенок И это хороший способ проверить, как это отражается на его самооценке.

Возьми мяч. Я объясню. ребенку правила игры бросить ему мяч предложение Вы должны объявить конец ему на голову и отбросить мяч обратно. Все предложения будут касаться ребенка . по тому же «принципу» к ребенку Если используется один и тот же «принцип», его можно повторять снова и снова. брось это сейчас ребенку Словесные шарики: «Я могу», «Я могу», «Я хочу знать».

Примечание. каждый принцип предложения повторить несколько раз ребенок Обычно я понятия не имел, как много он знал, но теперь понял, что знаю.