Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Школа – отстой . Как за 3 месяца улучшить оценки и поведение ребенка

Трудный ребенок : как найти подход . Что может школьный психолог

(17 отзывов)

Чип Хиз Профессор Высшей школы бизнеса университета, исследователь теории организации. поведения Вместе со своим братом Дэном Хисом он является соавтором нескольких книг по психологии.

Дэн Хис — американский учёный и исследователь организаций. поведения Соавтор многих книг по психологии вместе со своим братом Чипом Хизом.

Не все дети с радостью идут в школу в первые дни нового учебного года. Кроме того, не все довольны своей школой. Хулиганы есть в каждом классе. трудный ребенок Я отношусь к одноклассникам и учителям одинаково с людьми, которые мне не нравятся. не меняя семейную атмосферу его поведение и улучшить Можно ли изменить выступление, не меняя атмосферу дома и не затрагивая других причин? он такой ? Можно — если найти В его жизни «светлое пятно».

Терапия решения против школьных проблем

«Школа — отстой — сказал Бобби, девятый студент, пришедший на первое занятие. к школьному психологу Джон Мерфи (он удивлен) что школьник Несколько учителей, избавившиеся от его беспокойства, были отправлены проконсультироваться с Бобби. Он всегда опаздывал, мало делал уроки, вмешивался в занятия и часто кричал и угрожал другим детям в коридоре.

За школьными Жизнь Бобби была не так хороша, как в стенах. Он продолжал менять дома и школы-интернаты для сложных детей. К тому времени, когда Мерфи появился на стойке регистрации, у меня было предчувствие, что меня отправят в следующий дом престарелых. проблем в школе.

В этой ситуации психолог был почти бессилен. Я не видел никакого шанса. улучшить положение в семье ребенка В лучшем случае Мёрфи, как и Бобби, мог провести час здесь и час там. Мерфи не был вознагражден. школьника за хорошее поведение Никакого наказания для плохих парней не было (далеко не факт, что кнуты и пряники работали; обычно утром Бобби отвозил директора к очередному форту, но ничего не менялось).

Не обращая внимания на антишкольные высказывания, Мерфи задал Бобби несколько необычных вопросов. Так начался их первый разговор.

Что такое терапия решений

Теперь вернемся к ленте. три месяца Вперед. Произошла внезапная перемена. Количество дней, в течение которых Бобби был отправлен под надзор, сократилось на 80%. Конечно, он не рухнул. но улучшение было таким важные социальные услуги решили Не переводите его в школу для трудных детей. Бобби, хронический преступник, превратился в маленького мальчика после нескольких часов разговора с психологом!

Что случилось с дверью офиса?

практикует Джон Мерфи на решения краткосрочную терапию (сокращенно — « терапию решений «) — краткосрочная семейная психотерапия, разработанная в конце 1970-х годов парными психотерапевтами Стивом де Шейзером и Инсассом Ким Бергом и коллегами из Центра Милои. Эта методика основана на традиционной. Она принципиально отличается от традиционной психотерапии.

В классической терапии вы и ваш психотерапевт изучаете себя и свою семью. проблему Где его корни? Вернусь ли я в детство? Эта проблема имеет археологический характер. Покопайтесь в своей голове и найдите семена прозрения, зарытые глубоко. может Почему это так? так Это причина. Раскопки требуют времени. может Типичный фрейдистский психоанализ требует пяти лет лечения один или два раза в неделю (и после пяти лет и 50 000 долларов вы понимаете, что во всем виновата ваша мать) (я кое-что понял).

ориентированный на психотерапевта на решения Психотерапевты, напротив, не интересуются археологией. Они не ищут подсказок, почему вы такие, какие есть. так Вы ведетеИм плевать на ваше детство. то, что их волнует, это это решение стоящей перед ними проблемы .

Как клонировать успех

Как же применил школьный психолог Мерфи терапию решений к проблемному школьнику Инспектор британской полиции? На консультативной встрече происходит краткий обмен комментариями. Обратите внимание, что Мёрфи начинает диалог с вопроса об исключении:

БОББИ: Когда я был ребенком, у меня ничего не было. таких проблем с учебой.

Бобби: Не было. проблем , ну, не так В классе мистера Смита.

Что там было по-другому?

БОББИ: Я не знаю. Мы стали хорошими друзьями.

МЕРФИ: И что же такого милого она делала?

Мёрфи не устраивает расплывчатый вывод о том, что доктор Смит стал «милым». Он продолжает свое расследование, пока не выявит несколько вещей, которые заставили Бобби хорошо себя вести в классе мистера Смита.

В частности, он всегда здоровался с Бобби, когда тот входил в кабинет (другие учителя, естественно, избегали его). У Бобби была неспособность к обучению). И когда класс начинал работать над заданием, она всегда следила за тем, чтобы Бобби понял все вступления.

Класс мистера Смита был ярким пятном. его клонировать Когда Бобби войдет в класс, поприветствуйте его. Когда Бобби войдет в класс, поприветствуйте его.

К «яркому пятну» можно «Г-н Смит лучше других учителей», «Уроки г-на Смита легкие», «Учителя не должны обслуживать учеников с проблемами». Но Мерфи увидел «светлое пятно» и поверил в него.

Учителя Бобби были в восторге, когда Мерфи дал ему конкретный совет и пообещал следовать его рекомендациям. Он попросил Мерфи проверить, работает ли это, и дать свое благословение. его решения Мерфи попросил Мерфи проверить, работает ли это, и дать свое благословение. успехи 1) не опаздывать; 2) регулярно посещать занятия; 3) иметь удовлетворительные оценки. поведение на уроке.

В следующие три месяца все три показателя поведения показывает замечательный прогресс. Прежде чем использовать фокус-психотерапию на решения Тем не менее, учителя обычно могут быть удовлетворены только одним или двумя часами из шести часов тренировки. После этого 4 или 5 часов из шести часов получили удовлетворительные результаты. Бобби стал совершенно приемлемым учеником, а не образцовым.

Плохое поведение ребенка - как изменить быстро

Маленькие решения для больших проблем

В истории Бобби и вьетнамских парадигм (упомянуто в предыдущей статье есть что отметить). В обоих случаях относительно небольшие изменения, такие как приготовление пищи со сладким картофелем и приветствия студентам у входа, сильно повлияли на серьезную ситуацию. проблему Существует очевидная асимметрия между шкалой. проблемы и масштабом ее решения . Большая проблема — маленькое решение .

Вы заметите это снова и снова. большой проблемы Редко исчезает. большим решениям Вместо этого постоянное введение «маленького» часто полезно. решений Много недель или десятилетия.

Анализируя проблему Мы ищем чаще. решение Это подходит для шкалы. Наблюдайте за 0, 5-метровым отверстием, и мы точно ищем одну вилку такого размер. Но эта модель неверна. Например, эксперты, изучающие вьетнамское недоедание, тщательно проанализировали все факторы в причинах мировой системы (бедность, бедность, нелитратность и отсутствие воды). Определенно они большие Система планирует повлиять на эти факторы. Но это было просто фантазию. Никто, кроме Стернин, не пытался спросить: «Что сейчас хорошо?

В случае Бобби учителя и администраторы обсуждали его слабости. проблемы … Учебные способности слабы, а импульс не может быть уменьшен. Обычные люди должны ввести интенсивные и сложные меры. проблем . Но никто, кроме психолога Мерфи не спросил: «Что уже дает результаты?

Поиск «яркой точки» — это спросить: «Что происходит хорошо и как его можно воспроизвести?» не так Если так? Однако в реальном мире этот естественный вопрос редко задается, но вместо этого фокусируется на проблеме: «Что? не так А как это решить?«< pran> Тем не менее, учитель обычно мог получить удовлетворительный результат только одного или двух часов после 6-часовой подготовки. Бобби стал совершенно приемлемым учеником, а не примерным.