Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Ребенок плохо себя ведет в школе Как говорить учителем ?

Ошибки при разговоре с учителем . Как задавать уточняющие вопросы

(129 отзывов)

Ирина Рукинова журналист, писатель, литературный учитель, две мамы, дети с СДВГ в книге

Ранее я говорил о беспокойстве моих родителей. школой Мы обещали дать подсказки для конструктивного общения. с учителями И представитель школьной администрации. Мира д с учителем о проблемах ребенка Почти все родители должны это сделат ь-Ирина Луканив а-это не только дети СДВГ, написанные в книге «Экстремальная материнство». Как правильно его построить разговор с учителем Для этой прибыли ребенку ?

Ошибки переговоров со школой

Взаимодействие со школой Во всех случаях это должно быть посвящено. и школе Работать над проблемами вместе ребенка -Проппинг и слабые стороны для воспитания детей ребенка Это должно быть специализировано.

В таком случае первое, что нужно сделать, это разговоре — отделить проблему от личности ребенка . Не ассоциировать ребенка с проблемой , иначе это приводит к позиции «нет ребенка — нет проблемы «.

Здоровая позиция для родителя: «мой ребенок — Я люблю его. проблемы Я люблю его.»У любого человека могут быть проблемы. с проблемой .

Я должен рассмотреть то же самое школе Цель состоит не в том, чтобы стимулировать дискомфорт. ребенка Это помогает ему иметь дело с.

Исключать проблемы Это не стоит: это также мешает ему жить. Соответствующее место для ребенка В такой ситуации за столом, не стена педагога, а за столом. переговоров Где быть с родителями и учителями Вы ищете подходящее решение. В противном случае вы не будете делать то, что придумали взрослые.

Ошибки переговоров со школой

Для конструктивного диалога очень эффективно избегать оценки, обобщения, обвинения и обработки фактов.

Оценка, обобщение, обвинения:

  • Он жестокий и не образован.
  • Он ведет Он неуместен в классе.
  • Он никогда меня не слушает .
  • Класс испорчен.
  • В вашей школе В общем, это опасно.

И это правда:

  • Вчера я отреагировал на агрессивное слово девушки с ударом лица.
  • На прошлой неделе, за это на вопрос Он сказал: «Почему бы тебе не написать чек?» «Перейти к фигуре»
  • Вчера во время математического урока мои одноклассники бросились в рюкзак моего сына.
  • Поблизости не было взрослых, когда дети ударили в шкафчик.

Разговаривая со школой Или важно помнить цель общения, других родителей. Цель общения не уменьшена:

  • Докажите, что вы глупы.
  • Я лучше, спокойный и умный.
  • Горос} указывает, что никто не может говорить по моему мнению ребенке Бесшумная — это не плохая вещь
  • Узнайте, что этот Кэдди сделал там, и устройте конец света дома.
  • Кто плохой, наказывает или отомстил?

Цель общения — найти решения объективно существующих вопросов. проблемы и вместе помочь ребенку , которому трудно.

Если школа Если кт о-то решает ситуацию, которая была повреждена (моральная, материальная и физическая) с родителями, обсуждение в основном не приведет к повреждениям, урокам изучения и в будущем. Это должно быть сделано.

Какие уроки можно получить, кто будет компенсировать и как и как нанести ущерб и что делать, чтобы предотвратить то же самое, происходит снова. Это не боль или гнев, которые затмевают глаза жертвы, а именно это (если жертва находится в положении ответчика, глаза их родителей будут облачными). ребенок ).

Если ребенок Он является позицией ответчика и определенно нуждается в адвокате. позиция Адвокаты наиболее подходят для их родителей. Но он адвокат, а не соучастник. Это образовательный дефект, чтобы защитить, лежать вместе и отрицать, что произошло.

Как договариваться со школой

Как договариваться со школой

Основная задача общения на первом этапе — объединить союзников и точно описать союзников. проблему . Если вы с ребенком Объединяя союзников, легче справиться с вашими нервами, такими как вина, гнев, раздражение и гнев.

Если вы точно выражаете это следующим образом проблему ( ребенок Я не могу справиться со своими эмоциями во время занятий, учитель Я не могу успокоиться каждый раз, я не могу успокоиться, учитель Невозможно эффективно справиться с его чувствами.)-можно сделать более подробное решение. проблемы .

Когда на этом этапе все идет гладко школа Родители и ученики попадают на стол переговоров и выясняют:

  • в чем именно проблема?: ребенка ,
  • Какие ресурсы можно собрать для решения проблемы школа Что могут сделать родители? сам ребенок .
  • Составить кооперативный план
  • Ответственность: кто несет ответственность?
  • Обзор контрольных точек для выполнения,
  • Проверьте, как оценивается прогресс,
  • Запланировано для последующих собраний для исправления плана пространства},
  • Пространство} Проверьте долг каждой стороны.

Другими словами, важно достичь соглашения и точно записать.

К сожалению, это на самом деле дается родителям. и школе Мало кто испытал это, и даже если все процессы процесса хороши и мотивированы на поиск решений, у них нет выбора, кроме как испытать и ошибки. и ошибок Ниже приведен этап. разговор с учителем Или другой представитель школы .

Обсуждайте проблемы ребенка , а не его диагноз

Я не думаю, что целесообразно упомянуть диагноз детей во всех случаях. школе О диагнозе детей учителя разбираются в проблеме и знание диагноза Вы можете понять и создать соответствующие программы. ребенка Вы можете лучше понять и создать программу, чтобы помочь им. если вы учителя Или, если вы хотите быть совпадением директора, это вам не нужно. Вы должны доверять учителю Понять, что происходит. с ребенком Нет необходимости делиться медицинской информацией. В результате может случиться что-то неприятное.

На нашем форуме был такой пример: учителя публично объявляли ребенка Необычно то, что перед всем классом я сказал: «Этот ребенок состоит на учете у невролога». что ребенка Сначала необходимо его вылечить и привести в класс (для детей с СДВГ рекомендации абсолютно неактуальны).

Мой собственный опыт также сложен. учителю ребенка диагноз (В то время ММД представляло собой минимальную форму мозговой дисфункции.) Учитель посчитал это «катастрофическим когнитивным нарушением» и ответил: «Если ты глупый». ваш ребенок идиот, отдайте его в школу «А когда я плакала, он напечатал: «Если у моей мамы истерика, то откуда это? же ребенок нормальный будет?».

У меня уже есть опыт работы матерью. в школу С того дня, когда моя старшая дочь окончила школу, до дня, когда моя вторая дочь закончила школу. Теперь я больше не буду плакать, а пойду к директору с письменным заявлением о неэтичном поведении. учителя Однако не все мамы могут сохранять спокойствие в таких ситуациях.

Как слушать учителя

продемонстрировать готовность обсудить с учителем проблему Давайте искать решения вместе. Уже на этом этапе можно проявить сочувствие к учителю и понимание того, что для него сложно.

Выслушайте учителя Не перебивайте его, позвольте ему сказать все, что он хочет, запишите самое важное и… вопросы .

Задайте уточняющие вопросы . Во сколько? ребенок Когда ты отвлекаешься? Бывают ли моменты, когда вы заняты на уроке, а не отвлекаетесь? Какое это имеет отношение к чему-либо? Реагируют ли они так на слова одноклассников или на определенные слова?

Что значит «продолжать отсутствовать»? Посмотрите, сколько передач он делает. Вы сказали: «Мне хочется плакать», но когда вы недавно плакали?

Что значит «неадекватная реакция»? Я сейчас что учитель Пошевелиться на стуле, когда тебе говорят этого не делать, или пошевелиться на люстре и выплюнуть разжеванный бублик? Понятие валидности – это учителей (Концепции компетентности различаются).

Если изображена драка, постарайтесь выяснить, что ее вызвало, где произошло и как разворачивалось.

Если учитель жалуется, что ребенок «Он ничего не делает на уроке», на всех занятиях или на некоторых занятиях, какую работу он особенно упорно игнорирует, что ему удается, что ему не удается. Осторожно подведите оппонента к тому выводу, к которому вы хотите прийти, в чем состоит момент и в какой момент урока он начинает действовать: во второй половине урока, в конце дня, на скучном письменном экзамене и т. д.

Выясняйте, у всех ли учителей он так себя ведет Какова причина? учителей Также возможно набирать диалог союзников и посредников).

Не забудьте о цели общения, не избегайте этого. учителю .

Остановите решение о оценке и проверьте факты. В моем понимании, Саши легко взволнован, и когда я взволнован, трудно уладить суечу во время занятий, и я не могу перестать спрашивать ». Или, «в моем понимании, когда лекция сделана, урок начинается около 10 минут, а Наша останавливается. слушать Посмотрите в окно, поговорите с соседями шепотом и потяните ноутбук.«Когда Гриша ставит непристойное слово в Миха, Миха прыгает и падает на пол, наносит много снимков на кулаке. Это слово часто называют Миха, а Миха каждый раз реагирует. проблема -Чем ближе решение, тем лучше.

Но вы уже начали объяснять учебные материалы, верно? Но вы уже начали объяснять учебные материалы, верно?

Вы можете решить варианты: «Почему бы вам не запустить урок на месте и не сказать его во время перерыва? В тот момент, когда он начинает кричать, почему бы не намочить тряпку в туалете? Это?»

Как сформулировать позицию учителя И его собственный

Я решил, что он хотел учитель , и сформулируйте Кода: «Чтобы Саша более тихим во время занятий», «чтобы остановить мальчиков, извиниться перед Гришкой и не проявляться».

Пожалуйста, поймите правильно учителя , и проблема Вероятно, в этом, учитель На этом этапе она скажет: «Я не знаю, что делать». Наиболее подходящее время для ответа «Я понимаю, насколько это сложно».

Нежные, но постоянные усилия учителя навешивать на вас и на ребенка ярлыки и задавать риторические вопросы «Вы когд а-нибудь делали это вместе?» Или «Да, когда вы читали последнюю книгу?» ребенка Оценка навыков воспитания детей и их собственную оценку никогда не включается в учебные задачи или их способности. к проблеме Ответьте спокойно.

После этого можно сформулировать свою позицию :

  • «Саше трудно контролировать эмоции и нуждается в помощи, чтобы расслабиться.
  • «Миха мучительно реагирует на телефон. в школе Миха отвечает на телефон. Очень важно показать классу, что такие действия не допускаются. Я обещаю поговорить с Миха. В такой ситуации, как вы направляете себя, не теряя достоинства? «
  • «Настия имеет слабое внимание, поэтому трудно понять уроки в стиле лекций. Это наиболее эффективно для альтернативных действий. Можете ли вы придумать ее, чтобы она могла сосредоточиться на лекциях? Например. A вопросов Дайте ему, послушайте ответ и напишите его. Или вы нарисовали серию иллюстраций для лекций.»»

Давайте подготовимся к. что учитель Вы ответите классической фразой «Их много, и я один». Вы можете сказать (спокойно, очень дружелюбно), не говоря о отдельных подходах к каждому ученику, просто говорите об изменении себя. ребенка Для конструктивного бизнеса

Обязательно услышите не только плохие моменты, но и хорошие моменты: что ребенку Управлять навыками, которые студенты должны добиться успеха. Это иногда открыто учителю глаза на то, что в ребенке Оказалось, что было чт о-то действительно хорошее.

Можно спросить учителя Полем ребенок Лучшее натяжение, другой метод доставки материала. Например, «моя дочь сразу же устает и теряет пряжу вывода. Я обещаю писать с дочерью дома каждый день в соответствии с диктовкой), и я не поставил DUIES для диктовки. Можно ли спросить только CM «? И, по крайней мере, этот термин, вы получаете учебные материалы в других форматах? Если этот термин не очень хороший, давайте сделаем это на следующей неделе?»»

Итак, в процесс разговора о поведении ребенка или проблемах С нашим исследованием мы затвердеем с учителем , очерчиваем проблему Мы вместе ищем решения и объясняем план плана. В следующий раз план может быть завершен.< pran> «Настия имеет слабое внимание, поэтому трудно понять класс в стиле лекций. Наиболее эффективно выполнять действия попеременно. Вы можете сосредоточиться на лекциях, чтобы она могла сосредоточиться на лекциях? Например, в классе A