Путешествовать — значит жить: отдых в Адлере с детьми

К своему летнему путешествию в Адлер мы начали готовиться за два месяца . Собрались ехать впятером — это я, моя шестилетняя дочь Анюта, моя подруга и коллега по работе Катюша и её дочки — пятилетняя Надя и одиннадцатилетняя Лиза.

(18 отзывов)

К своему летнему путешествию в Адлер мы начали готовиться за два месяца . Собрались ехать впятером — это я, моя шестилетняя дочь Анюта, моя подруга и коллега по работе Катюша и её дочки — пятилетняя Надя и одиннадцатилетняя Лиза Только что купила билет на поезд «Свердловск-Адлер» на 45-е число. Купили замечательный чемодан производства Бельгии, который будет нам отлично служить в дальнейшем. По телефону был составлен договор на проживание в частном доме в Адлере. Они с нетерпением ждали отпуска и тщательно считали дни до поездки.

Вот и настал день отъезда в Адлер. Мы ждали автобус на остановке. Чемоданы упакованы, карандаши, альбомы и игрушки спрятаны в детских рюкзаках, наполнены пакетами с едой. В моем сердце есть простое беспокойство по поводу проведения времени в далекой стране. В глазах сопровождающих их родственников было видно волнение и печаль по поводу разлуки. Мы сели в автобус «Лесная-Екатеринбург». Девочки уснули, насмотревшись на отблески пейзажей за окном. Я представил себе встречу с морем. Это была быстрая поездка на 3-5 часов. Следующие три часа прошли в детском центре на Екатеринбургском городском вокзале. Девочки прыгали в игровую зону с лабиринтами и шариками и играли на игровых автоматах. Мы объявили о посадке поезда Свердловск-Адлер и направились в подземный переход на пересадку. Мы заняли зарезервированные позиции и начали подготовку нашего полка. Нам предстояло путешествовать 3 дня и 65 часов. За эти три дня девчонки рылись на полках, нарисовали карандашами половину альбома и играли в школу. мы с подругой Мы читали все журналы, купленные в газетном киоске, и обсуждали разные вопросы повседневной жизни. Поезд следовал через европейскую часть России. В городе есть большая парковка, и если пройти примерно полшага, то можно купить в поезде мороженое, ягоды и другую вкусную еду. Я мог целый день любоваться красивой природой. Я прошёл множество тоннелей в Уральских горах и видел много лесов в России. Они смотрели в окно и радовались полям подсолнухов и пшеницы и стадам коров, идущих по зеленым лугам. Когда мы подъехали к Ростову, начала наступать жара. В вагоне было очень жарко и душно. Наш поезд шел по берегу реки Дон. Мне давно хотелось остановиться и искупаться в водоеме. В последнюю ночь перед приездом девушки спали допоздна, глядя в окно на меняющуюся природу и тропические деревья. Мне очень хотелось увидеть море. Поезд проехал через ряд туннелей вдоль Кавказского хребта и плавно повернул перед Туапсом на побережье Черного моря. Была темная южная ночь, и моря не было видно. Ослепляли только неоновые огни домов. отдыха Они научили меня близости морского курорта.

Мы прибыли в Адлер в 5:00 утра 27 июля. Дома нас приветствовал хороший владелец дома из двух человек, который должен был использовать две комнаты. В конце концов, когда я прибыл в дом, только одна комната была вакантной. Катха оставила свой багаж со своими дочерьми, и я и Аня одолжили несколько домов в отдаленных родственниках владельца и немного успокоились. В 6:00 утра моя комната все еще была похоронена клиентами. Мы бросились во дворе, выпили чай на общей кухне, оставили багаж женщине и пошли посмотреть на море. Душа была наполнена радостью и восхищением звука волн, бегущих по камню, мысли о синем поле и свежего морского воздуха. Я вспомнил, как ходил в море с родителями. Море было немного волнистым. с подругой И со своими дочерьми она была счастлива бросить волны на побережье. После этого я завтракал в соседнем кафе и вернулся домой. На обратном пути мы осмотрели квадратный коттедж, где были арендованы две комнаты. Жизненная среда была замечательной, и цена была рассмотрена для нас. Мы решили переехать в этот дом. Владелец коттеджа высадил нас из багажа. Мы поблагодарили владельца коттеджа и успокоились и вычистили багаж. Две недели отдыха Мы ходили по многим частным улицам Адлера. Многие комнаты были предоставлены городу. Дома реальны. Тем не менее, не спешите на первый адрес, который вы встретили. Вы должны ходить, посмотреть и выбрать удовлетворительное условие. По той же цене есть небольшие комнаты с душем, туалетом и кухней, обращенные к улице, а другие очень большие, со всем домиками.

Две недели отдыха В Адлере было чт о-то великое! Он много смотрел на море, принял умеренную солнечную ванну и исследовал город и окружающие туристические достопримечательности. В аквариуме дельфинов я смог увидеть производительность белого Китая, морских львов и дельфинов, и это было действительно весело. Экскурсия по детской обезьяне была интересной. Это важный исследовательский центр Российского и персидского медицинского института. Здесь есть покрытый корпус, и разводятся более 1000 обезьян различных разновидностей. Мы наблюдали кормление животных. Потому что я ходил в детский сад во время обеденного перерыва. Я вышел из клетки и увидел обезьян, счастливо бегающих по территории детской школы.< pran> Они научили меня близости морского курорта.

С подругой В Адлере было чт о-то великое! Он много смотрел на море, принял умеренную солнечную ванну и исследовал город и окружающие туристические достопримечательности. В аквариуме дельфинов я смог увидеть производительность белого Китая, морских львов и дельфинов, и это было действительно весело. Экскурсия по детской обезьяне была интересной. Это важный исследовательский центр Российского и персидского медицинского института. Здесь есть покрытый корпус, и разводятся более 1000 обезьян различных разновидностей. Мы наблюдали кормление животных. Потому что я ходил в детский сад во время обеденного перерыва. Я вышел из клетки и увидел обезьян, счастливо бегающих по территории детской школы. Они научили меня близости морского курорта.

Мы прибыли в Адлер в 5:00 утра 27 июля. Дома нас приветствовал хороший владелец дома из двух человек, который должен был использовать две комнаты. В конце концов, когда я прибыл в дом, только одна комната была вакантной. Катха оставила свой багаж со своими дочерьми, и я и Аня одолжили несколько домов в отдаленных родственниках владельца и немного успокоились. В 6:00 утра моя комната все еще была похоронена клиентами. Мы бросились во дворе, выпили чай на общей кухне, оставили багаж женщине и пошли посмотреть на море. Душа была наполнена радостью и восхищением звука волн, бегущих по камню, мысли о синем поле и свежего морского воздуха. Я вспомнил, как ходил в море с родителями. Море было немного волнистым. отдыха И со своими дочерьми она была счастлива бросить волны на побережье. После этого я завтракал в соседнем кафе и вернулся домой. На обратном пути мы осмотрели квадратный коттедж, где были арендованы две комнаты. Жизненная среда была замечательной, и цена была рассмотрена для нас. Мы решили переехать в этот дом. Владелец коттеджа высадил нас из багажа. Мы поблагодарили владельца коттеджа и успокоились и вычистили багаж. Две недели

Я взял лошадь на лошади вокруг прекрасной Адлер вдоль реки Мудзимута. Я ехал на лошади и обошел лугу, поднялся на холм возле маленького плавания озера и спустился по долине. Мудрые лошади Бинго, Черные и Сайпари привели к нашей группе, притягивая детей, которые никогда не сбежали. и отдыха Мы видели много красивых растений, кустарников и деревьев в районе Сочи, в том числе пирамида кипариса, пробковых дубов, секвойи, бамбука и различных видов ладоней. Не только растения, но и такие животные, как страус, хавак, лебедь, черные птицы, гангстеры и утки. Поднявшись на гору, глядя на панорамное и голубое море Сочи, я спустился с канатной дорожкой. После героя мы пошли в Макдональдс, и дети пообедали в ящике для игрушек.

1 августа был облачный и прохладный день, и шел дождь в течение полудня и не мог плавать. Я не мог видеть солнечное затмение в этот день. Вечером того дня я вышел из моря с дочерью на «фотон». Я столкнулся с небольшой качкой корабля, сделал памятную фотографию с капитаном и смотрел красивые пейзажи Кавказа и стая дельфинов, плавающих поблизости.

Затем я отправился на экскурсию с моими дочерьми в аквариум массового аквариума. Там было много видов животных! Акулы, крокодил, пингвины, черепахи, печати, рыцари, много рыб. Аквариум высок от пола и не подходит для роста детей. нам путешествие Одним из особых моментов в нашей поездке является кружево в парке и вечерняя экскурсия по Сочи.