Психология детского творчества ( часть 2)

Естественная потребность каждого малыша в движении и художественном самовыражении находит свое разрешение в непроизвольном переходе образных представлений , возникающих в результате восприятия музыкального произведения , в движения тела и руки ребенка .

(51 отзыв)

Нажмите здесь, чтобы увидеть первую часть

Таким образом, естественная потребность каждого малыша в движении и художественном самовыражении находит свое разрешение в непроизвольном переходе образных представлений , возникающих в результате восприятия музыкального произведения , в движения Тело (танец) и руки (рисование) ребенка За фигуративный танец и графический дизайн произведения малыша Отражается большая радость (мышечная радость). ребенок получает от движения .

Детское творчество

По мере роста радости от общей эмоциональной деятельности, свободы спонтанности, развития воображения и речи в сознании ребенка Игра начинает соединяться. Использование взрослых при совместном выполнении творческих задач проявляется в следующих фактах: что художественная деятельность малыша Освобождены от взглядов, правил и запретов, предназначенных только для взрослых, которые ограничивают свободное творческое развитие. ребенка Также выполнение творческих заданий (например, выбор цветов для картинок хорошего боя Стеллы и плохого боя Гингемы) устраняет противоречие между «игрой без тренировки» и «тренировкой без игры».

развитие воображения ребенка В раннем детстве важно развивать воображение. что ребенок В раннем детстве способствует развитию воображения. движением Может разработать сюжет игры-сказки и придумать разные варианты завершения сказки. При этом развитие речи ребенка способствует тому, что малыш Начните играть с короткими стишками, используя слова, звуки и ритм.

Однако многие взрослые небрежно относятся к раннему литературному опыту. малышей . Не так часто Воспитатели и родители раздают детям тетради для сочинений и предлагают писать сказки, стихи, рассказы. ребенком И писал сказки, стихи, рассказы, которые дети сочиняют в движении, бегая, прыгая, лазая, работая с различными материалами. для творчества в этой сфере уже давно ребенок Предоставленный самому себе, он иногда может услышать такое: «Хватит нести чушь».

отсутствие уважения со стороны взрослых, к детским «Калакриям» (зарождение графики), «пятна» цвета и «розовый слон» (зарождение живописи), «бесцельные» прыжки (психомоторное развитие), словообразования (зарождение литературы). творчества Наконец, игра ради игры (причина поведения) ставит перед молодыми художниками множество препятствий на пути к обретению уверенности.

Воображение занимает особое место в детском творчестве. Несколько психологи Определите по воображению. Однако мне хотелось бы провести грань между воображением, представляющим собой психическую функцию, возникающую на очень ранних этапах онтогенеза, и воображением, являющимся формой выражения способности «видеть» и верить в существование другой реальности. .

Фантазия — это художественный фантастика, основанная на способностях ребенка Взрослые могут свободно комбинировать изображения, возникающие В бессознательном. С другой стороны, воображение — это умственный и когнитивный процесс. Большая часть фантазии больше причудливо, чем реальность. ребенка Это имеет мало общего с сознательным желанием реализовать творческий план, и подчиняется бессознательному желанию делать то, что он чувствовал.

Умственная внешность художественно одаренного ребенка Когда мы сталкиваемся с традиционными формами обучения в садах и школах, мы начинаем сильно представлять.

Чем выше неудовлетворенность студентом с помощью системы образования, тем больше правое полушарие пытается контролировать левое полушарие. ребенок Правое полушарие пытается контролировать левое полушарие. творчества .

Поэтому причина, по которой творческие способности ослабевают до окончания школьного образования, очень высока. потребность Фактически, это появляется в нейросоматических механизмах, которые обеспечивают адаптивность души. ребенка Для тренировочного улова и формы.

Традиционная форма обучения основана на развитии левого полушария (логика, рациональности и эмоциональной подавления) мозга, а также функции правого полушария (воображение, воображение. творчество Эмоциональная стимуляция).

Дети, которые легко адаптироваться к школьной программе, быстро потеряют свою музыку и видение. художественному творчеству Напротив, дети, включенные в категорию «Са н-гибень», часто Они очень увлечены своими наиболее важными занятиями для своего будущего, защищают себя слева от левого «давления» и оставляя мир мечты и фантазии.< pran> в бессознательном. С другой стороны, воображение — это умственный и когнитивный процесс. Большая часть фантазии больше причудливо, чем реальность.